Если же вы в MMORPG значительная шишка, лидер какой-нибудь крупной коалиции, великий полководец и магнат, которого слушаются сотни людей, а в реале мама покупает вам еду на свою скромную пенсию, чтоб вы не сдохли с голоду – то замкнутость и полная автономность игрового мира вас вряд ли обрадует.
Наверное в таком случае вам нужно занятся чем-то другим, а не просиживанием целыми днями в игре, согласитесь? Игра и не должна ставить целью прокормить своих игроков. Вы же не пытаетесь монетизировать например свои знания сюжетов сериалов, просмотренных по ТВ?
тут-то экономический игрок и чувствует себя обманутым
Хочешь выиграть у казино — купи себе казино.
С точки зрения экономического игрока (и не только его), официальное RMT не менее, а более честно, чем подписка. Потому что такое RMT делает игрока собственником своего игрового имущества и позволяет честно обменивать игровые ценности на ценности реального мира. Ты заработал, наторговал, накопал в игре и это все результат твоего труда, так почему бы разработчику не позволить тебе обменять все это на реальные деньги, тем более, если есть покупатель?
Ну может потому, что если мы обмениваем реальные деньги на ценности виртуальные, то игровая экономика перестает быть игровой, а становится реальной? Не важно насколько хорошо ты можешь добывать ресурсы в игре, твой труд будет стоить ровно столько, сколько и труд бота, зарабатывающего хозяину реальные деньги 24х7 => Труд игрока будет стоить в игре очень и очень мало. Избавится от ботов в игре, в которой платят за фарм реальные деньги у тебя думаю никогда не получится т.к. на запах денег сбежится столько крыс, что рука устанет жать кнопку бана.
Произойдет обесценивание достижений игроков и игра превратится из игры в магазин т.к. среднестатистическому игроку проще будет заплатить условные 100р, купив золото, чем копить в игре золото в течении 2-3 месяцев, играя по 4 часа ежедневно, и конкурируя с ботами.
Кстати, по моим ощущениям, изделия выпускаемые различными восточными корпорациями зачастую более честны с потребителем и стараются захватывать рынок качеством, а не оборотами. Особенно Япония.
А по моему странно ставить знак равенства между оплатой реальными деньгами игровых благ и реальными же деньгами реальных благ, проводя такие аналогии.
Если хотите сравнивать, то давайте делать это корректно.
Я в игре зарабатываю золото своим персонажем, как и я сам в реальной жизни могу заработать деньги, которые потом потрачу. Я не пытаюсь за реальные покупки расплачиваться золотом из ВоВ.
Аналогично я зарабатываю внутриигровое золото и куплю в игре более высокоуровневые материалы для крафта, которые можно сравнить с саморазравнивающейся краской в реале.
Без социализации и экономики никто не обходится. Более продвинутые технологии нужно сперва изобрести «профа ученых», потом разработать технологические цепочки промышленного их производства «профа инжинер». Далее их так же как и другие краски может производить технолог и продавать продавец в магазине. И о чудо, этими расходниками может пользоваться маляр, который покрасит ими еще лучше, но разрыв между топ прокачанным маляром с топ краской и нубом с топ краской будет теперь несколько меньше. Ребаланс. Низкотехнологичные профы вытесняются высокотехнологичными в итоге. Прогресс.
Ну, так а личная статистика есть? Все, что ты покупаешь, выходит из строя после окончания гарантийного срока, который обычно год-два?
Не все конечно. Возможно около 50% покупок из среднего ценового сегмента. Остальное — это далеко не обязательно заслуга добросовестного производителя, а вполне возможно недоработка инженерного-проекционного отдела, занимающегося теми самыми методами запланированного устаревания.
Статистикой не занимался, но в курсе, что запланированное устаревание техники сейчас очень модная фишка среди производителей. Не пытаются закладывать это разве что в устройства премиум и новые, перспективные для раскрутки линейки.
Да, современные авторы очень грешат таким, когда делают завязку в одной части книги, кульминацию во второй, а развязку растягивают на 3,4 и 5 книги, выжимая подробности и разбавляя их водой и штампами немилосердно. Хочется узнать уже, чем кончится то интересное, что ты читал в первых двух частях, но автор упорно тянет кота за хвост, и пишет в конце «продолжение следует»
Прости, но я действительно покупаю это и пользуюсь этим. Все работает прекрасно, по назначению, и не является муляжом. Я прошу не доводить до абсурда
Я могу просто приветси свой собственный пример.
Купил печку, в течении полугода после окончания гарантийного срока 3 из 4 конфорок у нее перегорели.
Узнал сколько стоит замена. Оказалось сама деталь + замена стоит примерно как 50% новой печки.
Обидно блин. Полное осознание того, что производитель очень четко рассчитал срок эксплуатации и заложил в устройство поломку. Тот кому я доверял, чей лейбл выбрал из десятка других в магазине просто решил, что после окончания гарантийного срока моя покупка должна сломаться, чтоб я шел в магазин за следующей.
Да, да, все ровны, но некоторые ровнее, как обычно?
Как Ф2П выравнивает условия тем, кто имеет время+деньги?
И как ф2п выравнивает условия тем, у кого 2 часа в день и нет денег?
Опять же, это вопрос качества, а не манипуляций. Разве нет?
Это манипуляция сознанием потребителя, которому говорят одно, а получает он другое, с условиями под звездочками и неприятными недокументированными неудобностями, заложенными там умышленно, ради дополнительного платного сервиса, на который его пытаются его развести ибо «куда он теперь денется то?».
А гриндя в какой нибуть корейской ММО развлечение прям прёт? Я вот чем больше играю тем больше понимаю что я не играю а работаю, только вот ради чего? Цифры левла?))
Ну мне сложно сказать, ради чего вы играете в ту корейскую игру. Вам должно быть виднее, зачем именно вы в нее играете. Наверное чем-то нравится.
>> Экономика превращается из игровой во вполне себе реальную.
А тебе больше нравится казуальные игры с цветочками и дракончиками? Или реально глубоко проработанные игры которые похожи на наш мир по законом но в другом сетинге космос там или фентези?
Мне нравятся игры с глубокой проработкой механик и сложным многоэтапным крафтом, хотя иногда можно и показуалить в охотку, недолго, но как это относится к продаже игровых ценностей за реальные деньги?
По вашему возможность купли/продажи игровых ценностей не только за золото, но и за рубли как-то магически делает игру менее казуальной например? Или игры от влива реала становится более
А если Вася играет уже 3 года в Сферическое ММО в вакууме, но делает он это по 2 часа в день, а Петя играет всего 1 месяц, но по 16 часов в день, то как компенсировать это неравенство? Наверное несправедливо же то, что у Васи 2190 часов онлайна, а у Пети всего 480 часов и успехов в игре у него соответственно тоже в 4-5 раз меньше.
Или и так норм?
Не каких предметов из воздуха, не каких предметов которые нельзя получить не игровым путем. Здоровая экономика.
Вот только это будет уже не игровая экономика.
Вот смотри, из чего состоит игровая экономика?
Кто-то добывает ценности, кто-то производит услуги. Люди в игре этим всем обмениваются, используя внутриигровую валюту или бартер. Это игровая экономика, оперирующая игровыми ценностями.
Если ты хочешь открыть игровую экономику реальным деньгам, то что мы получаем? Денежно-ресурсные потоки игры внезапно смещаются, уходя к тем, кто в игре не участвует, а просто платит реал. Самыми богатыми в игре людьми становятся те, кто больше всего вбросил реала, а не те, кто активнее играет. Игровые достижения игроков стераются, превращаясь в реальные деньги т.к. невозможно уже различить тех кто сам сделал и кто купил.
Экономика превращается из игровой во вполне себе реальную. В ней появляется прямая конвертация валют, как для иностранной валюты. Курс рубль к доллару, евро к доллару, золотой к рублю. Золотой перестает быть игровой ценностью, а равняется сумме в реальных деньгах. Вы больше не играете, а зарабатываете реальные деньги или их аналоги и теперь это не развлечение а заработок. Хотите работать в виртуальном мире? Даже если параллельно с вами работают боты, получая больше профита в сутки и тратя только электричество?
А у нелюбимых вами «двухчасовых» игроков, видимо, свободного вермени на игру меньше. Но они успешно могут это скоменсировать, купив этот условный «меч тысячи истин» за реал.
А 16-и часовые игроки могут? Или эта услуга только для компенсации двухчасовых игроков доступна?
Ну может потому, что если мы обмениваем реальные деньги на ценности виртуальные, то игровая экономика перестает быть игровой, а становится реальной? Не важно насколько хорошо ты можешь добывать ресурсы в игре, твой труд будет стоить ровно столько, сколько и труд бота, зарабатывающего хозяину реальные деньги 24х7 => Труд игрока будет стоить в игре очень и очень мало. Избавится от ботов в игре, в которой платят за фарм реальные деньги у тебя думаю никогда не получится т.к. на запах денег сбежится столько крыс, что рука устанет жать кнопку бана.
Произойдет обесценивание достижений игроков и игра превратится из игры в магазин т.к. среднестатистическому игроку проще будет заплатить условные 100р, купив золото, чем копить в игре золото в течении 2-3 месяцев, играя по 4 часа ежедневно, и конкурируя с ботами.
Если хотите сравнивать, то давайте делать это корректно.
Я в игре зарабатываю золото своим персонажем, как и я сам в реальной жизни могу заработать деньги, которые потом потрачу. Я не пытаюсь за реальные покупки расплачиваться золотом из ВоВ.
Аналогично я зарабатываю внутриигровое золото и куплю в игре более высокоуровневые материалы для крафта, которые можно сравнить с саморазравнивающейся краской в реале.
Без социализации и экономики никто не обходится. Более продвинутые технологии нужно сперва изобрести «профа ученых», потом разработать технологические цепочки промышленного их производства «профа инжинер». Далее их так же как и другие краски может производить технолог и продавать продавец в магазине. И о чудо, этими расходниками может пользоваться маляр, который покрасит ими еще лучше, но разрыв между топ прокачанным маляром с топ краской и нубом с топ краской будет теперь несколько меньше. Ребаланс. Низкотехнологичные профы вытесняются высокотехнологичными в итоге. Прогресс.
Купил печку, в течении полугода после окончания гарантийного срока 3 из 4 конфорок у нее перегорели.
Узнал сколько стоит замена. Оказалось сама деталь + замена стоит примерно как 50% новой печки.
Обидно блин. Полное осознание того, что производитель очень четко рассчитал срок эксплуатации и заложил в устройство поломку. Тот кому я доверял, чей лейбл выбрал из десятка других в магазине просто решил, что после окончания гарантийного срока моя покупка должна сломаться, чтоб я шел в магазин за следующей.
Как Ф2П выравнивает условия тем, кто имеет время+деньги?
И как ф2п выравнивает условия тем, у кого 2 часа в день и нет денег?
Мне нравятся игры с глубокой проработкой механик и сложным многоэтапным крафтом, хотя иногда можно и показуалить в охотку, недолго, но как это относится к продаже игровых ценностей за реальные деньги?
По вашему возможность купли/продажи игровых ценностей не только за золото, но и за рубли как-то магически делает игру менее казуальной например? Или игры от влива реала становится более
?
Или и так норм?
Вот смотри, из чего состоит игровая экономика?
Кто-то добывает ценности, кто-то производит услуги. Люди в игре этим всем обмениваются, используя внутриигровую валюту или бартер. Это игровая экономика, оперирующая игровыми ценностями.
Если ты хочешь открыть игровую экономику реальным деньгам, то что мы получаем? Денежно-ресурсные потоки игры внезапно смещаются, уходя к тем, кто в игре не участвует, а просто платит реал. Самыми богатыми в игре людьми становятся те, кто больше всего вбросил реала, а не те, кто активнее играет. Игровые достижения игроков стераются, превращаясь в реальные деньги т.к. невозможно уже различить тех кто сам сделал и кто купил.
Экономика превращается из игровой во вполне себе реальную. В ней появляется прямая конвертация валют, как для иностранной валюты. Курс рубль к доллару, евро к доллару, золотой к рублю. Золотой перестает быть игровой ценностью, а равняется сумме в реальных деньгах. Вы больше не играете, а зарабатываете реальные деньги или их аналоги и теперь это не развлечение а заработок. Хотите работать в виртуальном мире? Даже если параллельно с вами работают боты, получая больше профита в сутки и тратя только электричество?