Подобный функционал просто невозможен для маленького сервера.
Да, но вот будут ли считаться шахматы ММО игрой просто из за того, что имеется шахматным сервер, поддерживающий одновременно тысячи активных шахматных партий, имеющий общую статистику и тд?
Игроков же как было двое на доске, так и осталось.
можно сделать разные варианты пакетов с разным оплаченным количеством часов
Это можно реализовывать в рамках цены за пакет часов.
Например в малом пакете часов не так много и один час получается самый дорогой, в среднем со скидкой в 15% по сравнению с малым, в среднем со скидкой в 25%, в большом со скидкой 35%, и безлимит стоящий дороже большого, но ограничений по часам нет совсем.
Идеального решения все равно не будет. Нужно выбирать из суммы хороших и плохих моментов.
Вот эта фраза по сути для меня ключевая и я с ней полностью согласен.
На тему, что цена подписки не слишком останавливает ботоводов, так бот платя подписку играет 24х7, а игрок нет. Если ботовод станет платить за каждый час, который бот проведет в игре, то его затраты станут куда весомее и возможно, при удачном геймдизайне, минимизируют прибыль, что в совокупности с регулярными банами сделает его деятельность нерентабельной.
Возможно это стало бы проблемой, если бы создатели ХиХ сделали предпосылки для хорошей экономики? А то, насколько я понял, там и с другом то поторговать особо смысл не всегда есть, не говоря уж про ботов для РМТ, и так все у всех есть.
Да и при таком онлайне, как был у ХиХ с повременкой, думаю эту проблему сложно разглядеть во всей красе.
1. Каждую неделю всем игрокам, независимо от статуса, начисляется определенное количестве часов бесплатного времени.
И в результате мы получаем тысячи ботов играющих в П2П игру без затрат со стороны ботовода, а также 10-20 твинкоаккаунтов у каждого «эффективного» игрока.
Это будет намного хуже, чем осминожки в EVE т.к. бесплатный твинк в П2П игре — это искушение для игроков играть только бесплатно.
Это придется балансить либо покупкой коробки, либо как-то ограничивая функционал, иначе игровой мир спасти будет очень трудно.
Ты точно хочешь поставить игроков перед таким выбором?
Зато игроки будут избавлены от выбора, где им нужно платить 15$ ежемесячно, при том, что играют они например 3 часа в неделю, либо не платить подписку и лишиться этой игры совсем. Оба варианта не слишком комфортны, как мне кажется, когда ты не можешь играть достаточно по многу, но должен платить столько же, сколько и другие игроки, проводящие в игре к примеру часа по 3-4 ежедневно (а то и все 12-15 в некоторых случаях).
С повременкой игроку не нужно думать об отпуске, когда 3 недели попадет на месяц подписки и выбирать нужно между 1 неделей игры з 15$ или 1 неделей без игры, после приезда из отпуска.
А если взять некую абстрактную онлайн игру в шахматы по сети? На сервисе зарегано много людей, они одновременно играют в шахматы, попарно. Есть общий рейтинг и скины для шахмат из сундучков.
Любой игрок может наблюдать различные рейтинги в которых указаны другие игроки, а также будет сам иметь места в этих рейтингах. Игрок может вызвать на поединок конкретного игрока или нажать «случайный соперник».
Это ММО?
а ты стимулируешь нажимать на кнопку «выход» при любом отвлекающем моменте или сомнении.
Например разрешить игроку находящемуся в АФК 10 минут перестать расходовать запас игрового времени.
Не, не то? Игра может и сама понять, что ты не совершаешь больше игровых действий и автоматически тормознуть расход абонентки, при этом твой клиент не закроется, ты сможешь прочитать все сообщения в чате, которые возникали в твое отсутствие.
По моему вполне удобное решение, которое компенсирует потребность выскакивать из игры как ошпаренному.
Если подумать над этим, то можно сформировать что-то еще более мягкое в плане механик контроля расхода, по типам деятельности как вариант.
А я бы так не спешил с причислением КС к ММО.
Или по вашему например ДОТА тоже ММО?
Просто сколько там одновременно игроков то? Не так уж и много.
Просто сетевой шутер, где несколько (не много) человек бегает по одной карте.
Ох, там хвосты с отсылками дальше в 2014 год тянутся, но в целом я мысли переработал и думаю что все вполне нормально с повременкой будет, если поставить определитель игрового бездействия. Например разрешить игроку находящемуся в АФК 10 минут перестать расходовать запас игрового времени.
Можно даже дать возможность находясь в пассивном по отношению к геймплею режиме, когда человек не совершает активности, кроме переписки например, расходуя игровое время в 5 раз медленнее, что упростит многие вещи, вызывающие конфликт восприятия при повременке.
Другой вопрос, что если мы будем чуть ли не поминутно тарифицировать игровой процесс, то столкнемся с тем, о чем давно говорил Ави: с эффектом помегабайтного интернета, с психологическим прессингом, который явно рождает такой подход, автоматически выдавливая человека из игры.
Ой, а можно почитать, где он это говорил?
Просто очень интересная тема для меня.
Сколько товаров и за какие деньги закуплено у поставщиков, сколько и за какие деньги продано покупателям.
То есть ни о каком отказе от товарно-денежных отношений в рамках советской системы речи не было.
Расчет эффективности необходим для оптимизации производства и анализа слабых мест в экономике, но не смотря на это убыточные предприятия спокойно работали десятилетиями и все было чудно.
Отказ же от денег не имел место т.к. в стране не было коммунизма, при котором и подразумевается отказ от торговых отношений в связи с изобилием. Изобилия то не наблюдалось.
На торговле основана цивилизация и без торговли цивилизация развалится. Этот пункт не вызывает возражений?
Лично у меня вызывает.
Бытует знаете ли такое мнение, что общество держится не на экономике, а на своих этических принципах, морали и вот если их убрать, то все остальное рухнет, превратив отношения людей в хаос, погребя и экономику и семьи и дружбу. Все накроется медным тазом.
Торговля же на мой взгляд, теоретически, может отсутствовать, если обществу легко получать полный набор благ. Классический такой утопический коммунизм, когда у всех все есть и люди работают исключительно из за желания занять себя чем-то конструктивно-созидательным. На данный момент рабочей модели такого общества нет, но я бы не решился утверждать что оно невозможно. Общество же без морально-этических норм обречено.
Игроков же как было двое на доске, так и осталось.
Это можно реализовывать в рамках цены за пакет часов.
Например в малом пакете часов не так много и один час получается самый дорогой, в среднем со скидкой в 15% по сравнению с малым, в среднем со скидкой в 25%, в большом со скидкой 35%, и безлимит стоящий дороже большого, но ограничений по часам нет совсем.
На тему, что цена подписки не слишком останавливает ботоводов, так бот платя подписку играет 24х7, а игрок нет. Если ботовод станет платить за каждый час, который бот проведет в игре, то его затраты станут куда весомее и возможно, при удачном геймдизайне, минимизируют прибыль, что в совокупности с регулярными банами сделает его деятельность нерентабельной.
Да и при таком онлайне, как был у ХиХ с повременкой, думаю эту проблему сложно разглядеть во всей красе.
Это будет намного хуже, чем осминожки в EVE т.к. бесплатный твинк в П2П игре — это искушение для игроков играть только бесплатно.
Это придется балансить либо покупкой коробки, либо как-то ограничивая функционал, иначе игровой мир спасти будет очень трудно.
Ну по сути ответ в посте на минуту раньше)
mmozg.net/psychology/2016/09/17/manipuliruy-eto.html#comment143073
С повременкой игроку не нужно думать об отпуске, когда 3 недели попадет на месяц подписки и выбирать нужно между 1 неделей игры з 15$ или 1 неделей без игры, после приезда из отпуска.
ну так этим мы боремся
Любой игрок может наблюдать различные рейтинги в которых указаны другие игроки, а также будет сам иметь места в этих рейтингах. Игрок может вызвать на поединок конкретного игрока или нажать «случайный соперник».
Это ММО?
Не, не то? Игра может и сама понять, что ты не совершаешь больше игровых действий и автоматически тормознуть расход абонентки, при этом твой клиент не закроется, ты сможешь прочитать все сообщения в чате, которые возникали в твое отсутствие.
По моему вполне удобное решение, которое компенсирует потребность выскакивать из игры как ошпаренному.
Если подумать над этим, то можно сформировать что-то еще более мягкое в плане механик контроля расхода, по типам деятельности как вариант.
Или по вашему например ДОТА тоже ММО?
Просто сколько там одновременно игроков то? Не так уж и много.
Просто сетевой шутер, где несколько (не много) человек бегает по одной карте.
Можно даже дать возможность находясь в пассивном по отношению к геймплею режиме, когда человек не совершает активности, кроме переписки например, расходуя игровое время в 5 раз медленнее, что упростит многие вещи, вызывающие конфликт восприятия при повременке.
Просто очень интересная тема для меня.
Отказ же от денег не имел место т.к. в стране не было коммунизма, при котором и подразумевается отказ от торговых отношений в связи с изобилием. Изобилия то не наблюдалось.
Бытует знаете ли такое мнение, что общество держится не на экономике, а на своих этических принципах, морали и вот если их убрать, то все остальное рухнет, превратив отношения людей в хаос, погребя и экономику и семьи и дружбу. Все накроется медным тазом.
Торговля же на мой взгляд, теоретически, может отсутствовать, если обществу легко получать полный набор благ. Классический такой утопический коммунизм, когда у всех все есть и люди работают исключительно из за желания занять себя чем-то конструктивно-созидательным. На данный момент рабочей модели такого общества нет, но я бы не решился утверждать что оно невозможно. Общество же без морально-этических норм обречено.
Мое живое воображение шустро отрисовало эту картину и теперь сижу, ржу ;))))