Для каждого случая своя плата. Мы можем платить либо ответными услугами либо деньгами. Деньгами удобнее, конечно.
Потому что все имеет свою цену, так или иначе. miumau.livejournal.com/2027151.html
Потому что бесплатно — это неправильно вообще. А в частности (в плоскости игр) с Dematen согласна полностью.
Бесплатно может быть только в рекламных целях.
Так вот, с точки зрения нашего бизнеса, нам нужно получать больше эмоций на единицу времени с наименьшим расходом денег.
В идеале нам желательно вообще ничего не платить, но при этом получать обновления геймплея, а также новые механики, территории, улучшение графики и общей красоты ежедневно.
Надеюсь, это было сказано с иронией, или с сарказмом, или это какой-то тонкий юмор, которого я не улавливаю.
Разве «бесплатно» — это так уж хорошо? Разве «ежедневные обновления» так уж приятно?
Возможно, я что-то не так поняла, но мне по прочтении нововведений показалось, что для того, чтобы получить все эти проценты со скелетика и черепушки, надо потомку лично похоронить своего предка. Или все равно кто похоронит останки, главное, чтобы они были похоронены?
Спасибо большое сказочнику, у меня тоже теперь есть сказочка :) Про жадину-говядину. Вчера весь вечер думала о своем поведении и откручивала курам головы :)
Так надо было не писать «Проснитесь уже», а «Поймите нас, пожалуйста, мы укушенные, мы запуганные, нам страшно, больно, и т. п.» :) Тон выбран не тот, смысл заметки потерялся :)
Игрокам с этим, может быть, жить и придется. Рискну предположить, что Близзард продолжит жить дальше, как жили, еще какое-то (не такое уж маленькое) время. У них масса большая, отсюда и инерция :)
И это хорошо :) А то у меня такой травмы монетизации игр (или как ее там) нету (спасибо Близзард), и не хотелось бы, чтобы появлялась :)
Ну конечно это их шокирует. Меня бы тоже шокировало.
Делаешь себе игрушку, делаешь, а тебя на интервью спрашивают только о том, как именно ее ты будешь продавать. Самое интересное в игре, оказывается, вот это.
Потому что Близзард никогда не самодурничали в вопросах денег. С чего бы к ним такое внимание?
Конечно, я понимаю, что «обжегшись на молоке, дуют на воду». Но это не проблема холодной воды.
Тут кто-то упоминал про пьедесталы шахматные, без вложений :) Вроде как вот доска, вот фигурки, «лошадью ходи, век воли не видать». А я участвовала в этой кухне изнутри :) Вы знаете, сколько стоит шахматный тренер, когда у вас уже разряд выше мастера спорта и вы хотите развиваться дальше? А сколько стоит участие в нормальных квалификационных турнирах? ;) А сколько времени надо потратить на шахматы, чтобы выйти на приличные рейтинги?
Да, деньги не пахнут. И вам не советую нюхать сдачу в магазине — мало ли что. Вам действительно должно быть без разницы, ворованными деньгами перед вами расплатился покупатель или нет. Пусть с этим разбираются внутренние органы :)
Еще раз повторю умную мысль, сказанную не мной выше: внутриигровой магазин бустеров карт за реальные деньги дает вам ТОЛЬКО лишь возможность быстрее собрать нужную колоду. Без рук в топ не пробиться. С руками Trump это делает и без вложений долларов и центов.
Такая животрепещущая тема для меня, не могу молчать!
Близзард имеет право удивляться, почему предъявляют к нему претензии люди, обжегшиеся на оплате игр других производителей. Даже Атрон вот предъявил :) Я до сих пор не могу понять, почему проснуться должны Близзард, а не Мейлру, к примеру.
Да, за модели оплаты Близзард сложно упрекнуть.
WoW — P2P игра, и каждый аддон надо покупать. Это дорого, но это для всех. А с введением «плексов» вообще красота настала. И не надо про внутриигровой магазин — там нет _ни_одной_вещи_ дающей игровое преимущество.
Diablo — B2P
Starcraft — B2P
Heartstone — F2P (в магазине нет ни одной вещи, которую нельзя было бы купить за внутриигровую валюту, без вложения реальных денег)
Heroes of the Storm — F2P (в магазине либо герои, которых можно купить так же за внутриигровую валюту, либо скины и транспорт, которые игровых преимуществ не дают)
Overwatch — пока не выйдет, писать что-либо вилами по воде не надо. Но тоже будет неплохо.
Если честно, я видела недовольства экономической политикой Близзард, но все они были из разряда «что ж так дорого, почти как билет в кинотеатр». Но ни разу за 8 лет не сталкивалась с «это нечестно».
И я в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда не понимаются одинаково термины «триал», «пей-ту-вин», «игровое преимущество».
Не сплю уже вторую ночь :) Сочиняю пламенные речи и неоспоримые аргументы :) А начинать, похоже, следует с терминологии. Потому что значение слова — это не как я привык, не как мне кажется, а как общепринято :)
Я вообще не могу разговаривать об играх без привязки их к реальной жизни. Я не очень понимаю, почему игра у всех выпадает из жизни :) У меня 550 часов наиграно в Варкрафт — и это моя жизнь, я потратила полтора года чистым временем на эту игру, я это вычеркнуть не могу. И то, что я там чего-то добилась или чего-то не добилась — это тоже моя жизнь.
Сумбурно, сама вижу. Не могу объяснить. Надо думать.
Зря я, наверное, тут что-то комментирую, потому что какие-то эмоции лезут, никакого конструктива. :)
Извините. Если бы могла — забрала бы 80% своих слов обратно.
извини, запуталась.
Да, у меня огромный кредит доверия к Близзард, так что статья меня вообще задела за живое. Но я бы сидела и молчала, как это делаю обычно, если бы не :)
Извините.
В ХС НЕТ преимуществ, покупаемых за деньги. Вся разница в ХС в том, что ты либо:
1. покупаешь бустер с картами (не зная, что там лежит) за внутриигровую валюту, которая накапливается медленно, но верно
2. покупаешь бустер с картами (не зная, что там лежит) за реальные деньги, сразу и много.
ВСЕ. Где здесь пей-ту-вин? Только лишь «заплати-чтобы-выиграть-БЫСТРЕЕ», и то с сильной натяжкой. Потому как нужные для колоды карты тебе могут выпасть как с первого бустера, так и с не выпадать вообще, рандом.
И вопрос «оффтоп». Если тебе один собеседник написал свое мнение, то мое — отличное от твоего собеседника мнение — уже не принимается. Так?
С чего это вдруг? У меня не «да, но». У меня тоже мысль из головы. Что же это ты, Атрон? ;)
Еще раз спрошу — вы и в реальной жизни хотите влезть на пьедесталы без вложений? Без вложений либо времени, либо денег, либо здоровья?
Да какая разница, как получил свои карты противник? Они что, какие-то другие? Или проигрывать обидно? А если у меня аккаунт в ХС еще с беты, и я уже много карт накопила без вливания рублей, мне анафема? Я не пойму, что вас расстраивает-то так?
Опять же — никто не мешает покупать бустеры за деньги, получаемые в игре.
А рынок карт — это еще один повод для взлома аккаунтов. Если в WoT нету рынка танков — никто же не плачет?
Рынок вообще вещь неоднозначная и для злоупотреблений там широкая дорога. Дьябло это хорошо показало. Близзарды после рынка в Д2 еще долго себе локти кусали. И пока они не придумают что-то действительно отличное, рынка карт в ХС не будет. И хорошо :)
Если ты хочешь быть в топе всяких там ладдеров — то лучше будет вложить денег. Бесспорно. Но мои знакомые (у меня на это мозгов не хватит) добирались до приличных рангов и не вложив ни рубля.
Какие цели ставить — если нужна победа прямо сейчас любой ценой, то плати. А как иначе? В каких других играх не так? D H&H точно так же, если не хуже. Кто хочет оказаться в топах — либо покупает ежемесячную подписку (о, ужас, он платит деньги разработчикам!), либо заводит 4 аккаунта.
В HS можно оказаться очень и очень высоко, если просто играть. Но тут придется вложить свое время и мозг. И, конечно, ты не очутишься на вершине прямо на этой неделе.
А как вы хотели вообще играть в игры? Люди делают, а мы носом крутим и требуем бесплатного? Я не пойму.
Ну есть корейские разработчики, которые уже не знают, как игрока ободрать, но Близзард тут при чем?
Потому что все имеет свою цену, так или иначе.
miumau.livejournal.com/2027151.html
Бесплатно может быть только в рекламных целях.
Надеюсь, это было сказано с иронией, или с сарказмом, или это какой-то тонкий юмор, которого я не улавливаю.
Разве «бесплатно» — это так уж хорошо? Разве «ежедневные обновления» так уж приятно?
Игрокам с этим, может быть, жить и придется. Рискну предположить, что Близзард продолжит жить дальше, как жили, еще какое-то (не такое уж маленькое) время. У них масса большая, отсюда и инерция :)
И это хорошо :) А то у меня такой травмы монетизации игр (или как ее там) нету (спасибо Близзард), и не хотелось бы, чтобы появлялась :)
Делаешь себе игрушку, делаешь, а тебя на интервью спрашивают только о том, как именно ее ты будешь продавать. Самое интересное в игре, оказывается, вот это.
Потому что Близзард никогда не самодурничали в вопросах денег. С чего бы к ним такое внимание?
Конечно, я понимаю, что «обжегшись на молоке, дуют на воду». Но это не проблема холодной воды.
Да, деньги не пахнут. И вам не советую нюхать сдачу в магазине — мало ли что. Вам действительно должно быть без разницы, ворованными деньгами перед вами расплатился покупатель или нет. Пусть с этим разбираются внутренние органы :)
Еще раз повторю умную мысль, сказанную не мной выше: внутриигровой магазин бустеров карт за реальные деньги дает вам ТОЛЬКО лишь возможность быстрее собрать нужную колоду. Без рук в топ не пробиться. С руками Trump это делает и без вложений долларов и центов.
Близзард имеет право удивляться, почему предъявляют к нему претензии люди, обжегшиеся на оплате игр других производителей. Даже Атрон вот предъявил :) Я до сих пор не могу понять, почему проснуться должны Близзард, а не Мейлру, к примеру.
Да, за модели оплаты Близзард сложно упрекнуть.
WoW — P2P игра, и каждый аддон надо покупать. Это дорого, но это для всех. А с введением «плексов» вообще красота настала. И не надо про внутриигровой магазин — там нет _ни_одной_вещи_ дающей игровое преимущество.
Diablo — B2P
Starcraft — B2P
Heartstone — F2P (в магазине нет ни одной вещи, которую нельзя было бы купить за внутриигровую валюту, без вложения реальных денег)
Heroes of the Storm — F2P (в магазине либо герои, которых можно купить так же за внутриигровую валюту, либо скины и транспорт, которые игровых преимуществ не дают)
Overwatch — пока не выйдет, писать что-либо вилами по воде не надо. Но тоже будет неплохо.
Если честно, я видела недовольства экономической политикой Близзард, но все они были из разряда «что ж так дорого, почти как билет в кинотеатр». Но ни разу за 8 лет не сталкивалась с «это нечестно».
И я в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда не понимаются одинаково термины «триал», «пей-ту-вин», «игровое преимущество».
Не сплю уже вторую ночь :) Сочиняю пламенные речи и неоспоримые аргументы :) А начинать, похоже, следует с терминологии. Потому что значение слова — это не как я привык, не как мне кажется, а как общепринято :)
Сумбурно, сама вижу. Не могу объяснить. Надо думать.
Зря я, наверное, тут что-то комментирую, потому что какие-то эмоции лезут, никакого конструктива. :)
Извините. Если бы могла — забрала бы 80% своих слов обратно.
Да, у меня огромный кредит доверия к Близзард, так что статья меня вообще задела за живое. Но я бы сидела и молчала, как это делаю обычно, если бы не :)
Извините.
1. покупаешь бустер с картами (не зная, что там лежит) за внутриигровую валюту, которая накапливается медленно, но верно
2. покупаешь бустер с картами (не зная, что там лежит) за реальные деньги, сразу и много.
ВСЕ. Где здесь пей-ту-вин? Только лишь «заплати-чтобы-выиграть-БЫСТРЕЕ», и то с сильной натяжкой. Потому как нужные для колоды карты тебе могут выпасть как с первого бустера, так и с не выпадать вообще, рандом.
С чего это вдруг? У меня не «да, но». У меня тоже мысль из головы. Что же это ты, Атрон? ;)
Да какая разница, как получил свои карты противник? Они что, какие-то другие? Или проигрывать обидно? А если у меня аккаунт в ХС еще с беты, и я уже много карт накопила без вливания рублей, мне анафема? Я не пойму, что вас расстраивает-то так?
А рынок карт — это еще один повод для взлома аккаунтов. Если в WoT нету рынка танков — никто же не плачет?
Рынок вообще вещь неоднозначная и для злоупотреблений там широкая дорога. Дьябло это хорошо показало. Близзарды после рынка в Д2 еще долго себе локти кусали. И пока они не придумают что-то действительно отличное, рынка карт в ХС не будет. И хорошо :)
Какие цели ставить — если нужна победа прямо сейчас любой ценой, то плати. А как иначе? В каких других играх не так? D H&H точно так же, если не хуже. Кто хочет оказаться в топах — либо покупает ежемесячную подписку (о, ужас, он платит деньги разработчикам!), либо заводит 4 аккаунта.
В HS можно оказаться очень и очень высоко, если просто играть. Но тут придется вложить свое время и мозг. И, конечно, ты не очутишься на вершине прямо на этой неделе.
А как вы хотели вообще играть в игры? Люди делают, а мы носом крутим и требуем бесплатного? Я не пойму.
Ну есть корейские разработчики, которые уже не знают, как игрока ободрать, но Близзард тут при чем?