• 9 мая 2021

  • Marten 9 мая 2021, 17:16 Marten прокомментировал заметку Что должна предложить игрокам современная текстовая ММО?
    AI Dungeon — это как пример того, что должна предлагать именно современная текстовая MMO. Не жёстко прописанный мир, где каждое действие заскриптовано, а нечто, хотя бы частично сравнимое с живым...
  • 27 января 2021

  • Marten 27 января 2021, 16:14 Marten прокомментировал заметку Какими чертами должна обладать высокобюджетная MMO?
    От высокобюджетных игр не жду ничего. Ведь чем больше выделено денег на MMO, тем сильнее там всё засижено вредителями-инвесторами, которым по большому счёту всё равно, во что инвестировать — в...
  • 28 октября 2020

  • Marten 28 октября 2020, 21:55 Marten прокомментировал заметку Что можно противопоставить гонке за территориями в MMO?
    Разнообразить способы получения, очевидно же. Часть участков пусть занимают так же, как и сейчас, по принципу «кто первый пришёл» — тогда любители вставать в 5 утра будут довольны и получат свою...
  • 23 октября 2020

  • Marten 23 октября 2020, 16:11 Marten прокомментировал заметку Запрос на безнаказанность
    К сожалению, EVE Online не может себе позволить отказаться от «механик кидалова» и даже от поощрения этой социальной активности, иначе она умрёт. Дело в том, что EVE Online во многом основана на...
  • 29 сентября 2020

  • Marten 29 сентября 2020, 17:03 Marten прокомментировал заметку Инклюзивность и серийные мошенники
    Я думаю, что синглы движутся в точности по тому же пути, что и MMO, и придут к тому же финалу. Процесс ускоряется по мере того, как всё большая часть игровых механик переносится в онлайн, и...
  • Marten 29 сентября 2020, 11:25 Marten оценил комментарий к заметке Инклюзивность и серийные мошенники
  • 28 сентября 2020

  • Marten 28 сентября 2020, 22:22 Marten прокомментировал заметку Инклюзивность и серийные мошенники
    Так это суть любой рекламы. С точки зрения потребителя, любой маркетолог — враг, вредитель и мошенник. Потому что сама суть маркетинга заключается как раз в том, чтоб максимально ввести...
  • 22 августа 2020

  • Marten 22 августа 2020, 13:47 Marten прокомментировал заметку Вперёд в прошлое!
    Зато у ботоводов появляется моральное оправдание. Если в игре уже есть бот от разработчиков, то что плохого, если игроки будут запускать и своих собственных ботов? Это же не повлияет на баланс.
  • 18 августа 2020

  • Marten 18 августа 2020, 11:11 Marten прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    А вот «серверных движков» до сих пор нет и не предвидится, из-за чего разработчики-новички раз за разом наступают на все положенные грабли в плане безопасности и быстродействия. Если вы хотите...
  • 17 августа 2020

  • Marten 17 августа 2020, 21:56 Marten прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    «Идейных» злодеев на самом деле не так и много. Большинство «злодейств» довольно ситуативно: с кем-то поцапался и решил отомстить, проблемы в реале, которые захотелось на ком-то выместить, просто...
  • Marten 17 августа 2020, 21:17 Marten прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    Ну так ведь можно сказать и про неигровой бизнес: мол, зачем открывать ещё одну кафешку в 50м от другой? Это ж по сути присвоение чужих клиентов. Лучше открыть что-то другое, например автомойку....
  • Marten 17 августа 2020, 21:12 Marten прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    Возможность сделать так, чтобы, увидев вас в игре B , никто из игроков не мог определить вашего персонажа в игре A . Разработчики — да, у них должна быть такая возможность. Для игроков же каждая...
  • Marten 17 августа 2020, 19:43 Marten прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    Комьюнити. Пиратство в мире MMO — это вообще не про кражу кода или там каких-то изображений. Пиратится уже готовое комьюнити, которое сразу же можно перевести на ваш сервер и про которое вы...
  • Marten 17 августа 2020, 19:38 Marten прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    Потому что у вас описывается наказание не за нарушение явно прописанных правил игры, а за «неверные» взаимодействия внутри игрового комьюнити, вроде буллинга и кражи казны корпорации, что вообще...
  • Marten 17 августа 2020, 18:14 Marten прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    Вполне представляю. Да, госмашина «работает» подобно слону в посудной лавке, и неудобств создаст массу. Но мы же тут об MMO говорим? И вот это, возможно, единственная сфера, где игроки от...
  • Marten 17 августа 2020, 18:07 Marten прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    «Акелла» начинала с пиратства, а потом, поднявшись на этом, стала обычным издателем, и активно вкладывалась в разработку игр.
  • Marten 17 августа 2020, 18:00 Marten прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    С чего вы взяли, что не будут? Просто разработка стоит денег. Пока у пиратов этих денег нет (им не дают зарабатывать) — им нечем и оплатить разработку. Как деньги появятся, они будут тратиться в...
  • Marten 17 августа 2020, 17:52 Marten оценил комментарий к заметке Вселенная хочет что-то сказать
  • Marten 17 августа 2020, 17:50 Marten прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    Если из всего написанного прочитать только слово «пиратство», а остальное додумать — то да, закономерно получится чушь. Речь же идёт только об отмене всего этого в сфере MMO, а не для оффлайновых...
  • Marten 17 августа 2020, 16:54 Marten прокомментировал заметку Вселенная хочет что-то сказать
    Потому что большинство считает, что лучше удовлетворить потребность хотя бы на 2%, нежели в течение многих лет вообще не играть в MMO, покуда не появится что-то реально играбельное. А...
Получить ещё события ↓