avatar
Еще бы было хорошо, понимать что под этой аббревиатурой скрывается.
avatar
Мне нужна. Статья от человека, которому интересна данная игра и который может про нее рассказать.
avatar
Мне искренне жаль, что такое произошло с вами.
Однако, совсем не интересно читать подобный бессодержательный комментарий.
avatar
Так тут как ни крути, сильные всегда будут в выигрыше, при прочих равных условиях.

Искусственно усилить слабую сторону или ослабить сильную? Так это вызовет много негатива со стороны сильных игроков и законный вопрос: «Если я сильнее, тогда почему меня ослабляют? Зачем мне вообще становиться сильным?»

Возможно, количество таких флагов, должно быть ограничено и быть меньше чем объектов, которые можно захватывать. Что бы игроки задумывались, на какой точке концентрировать защиту. Защищать одну хорошую точку, которая дает много очков или несколько, но поменьше.

Мелькнула мысль, ограничивать количество людей на картах, по минимальному серверу, что бы в любой момент времени, количество сражающихся людей было одинаково. Но тут столько дыр, от недовольства выброшенных игроков, когда с другого сервера уходят люди, до быстрого захвата одним сервером большинства точек и организованного ухода с WvWvW, дабы уменьшить онлайн своего сервера:)
avatar
Возможно, помог бы следующий механизм: дать возможность гильдиям исследовать и строить новый флаг — флаг защиты. Флаг гарантирует защиту форта от захвата в указанный промежуток времени. Промежуток времени задается игроком, который устанавливает флаг. Ввести ограничение, чтобы данный флаг можно было установить только в тех фортах, которые удерживаются не менее, например, одного часа.

Такой инструмент, позволил бы с одной стороны сохранить режим борьбы 24/7 в глобальном плане(никто не закрывает доступ к картам WvWvW), с другой стороны — организовать защиту ключевых точек в удобное для себя и неудобное для противников время.

Частично, это решило бы проблему найткаперов, т.к. они не имели бы возможности захватить форты, которые не защищают игроки. Добавило бы мотивации игрокам защищать и удерживать форт, а не носиться бездумным зергом по кругу друг-за-другом. Внесло бы больше планирования в защитные и атакующие аспекты игры(хочешь захватить чужой форт, организуйся и приди на его осаду в указанный промежуток времени, удержи форт от перезахвата и поставь свой флаг)