avatar
Фишка в том, что тебе не нужно иметь на каждом чаре по большому пугалу. Мы сейчас имеем гораздо меньше и в разных местах, конечно хотим больше, но думаю не на всех. Я считаю что ОР будут улетать в никуда если каждый будет иметь свой огород.
Что должна иметь семья? Дом в котором поместятся все станки, пугала, подводные пугала. Без этого никак. Подводные пугала будут тоже выедать достаточно ОР. Даже если каждый сделает всего по твинку и забьет место то в дальнейшем можно будет свободно поставить необходимое количество больших пугал.

застолбить территорию на 18 домов
это вообще пушка. Зачем тебе 18 домов? Дом с соломенной крышей имеет посадочную площадь в половину большого пугала. Можешь ещё к вышесказанному прибавить дома\пугала которые будут находиться например на западе или на островах, это неплохие варианты для перегрузов.
avatar
Вот. А 720 минут дают только за мигалки. Ясен перец, что бота надо сажать на 12 часов. Да только если в Корее люди считают ниже своего достоинства абузить систему, то у нас этим охотно пользуются.
avatar
О том, что срок выдан не за убийство, а за непонятно что. Судебная система абузится. Ты расказываешь что ой как хорошо что она есть, давайте не будем наказывать ПК. Покажи мне ПК которого наказали на 720 минут. ПК просто даст в щщи шерифу и пойдет дальше. Или что более вероятно вообще не попадётся на уловку с репортами. Репорты призваны банить ботов которые не бегают к стражникам снимать баф. Эта система не настоена на противодействие человеку и изначально задумывалась не для этих целей. Как в таком случае ты можешь приводить в пример эти 720 минут в случае наказания за преступление если это в принципе не наказание за преступление — это система бана ботов силами игрока.
Ещё раз. Раздели два понятия судебную систему и систему мигалок. Это две абсолютно разные вещи.
avatar
Не надо мне рассказывать про 720 минут. Это не правосудие. Рассказать как мой согильдяй получил 720 минут? Он копал руду, молча. Копал и копал, а потом ему дали 5 мигалок, убили и осудили на 12 часов.
Он не могу говорить потому что раньше получил бан чата, потому что его посадки рубили и он ругался. Я верю, что ругаться плохо и бан чата выдан поделом. Но он даже не мог ответить в приват если ему писали пытаясь проверить бот он или нет, и он не мог писать на заседании суда. В итоге человек курит бамбук. Tell me moar про судебную систему.
avatar
ПКшер в нашей игре не получает наказания, он получает 16 минут срока. Это не наказание.
avatar
Фулл лут не панацея это точно, но разрушение вещей и выпадение шмота из инвентаря, особенно у ПКшников — неплохой ограничитель беспорядочного ПК, как мне кажется. Главное карму начислять за воровство и нападение по-разному.
А про инвесторов товарищ верно говорит, если развитием игры правят «специально обученные менеджеры» то ничего хорошего это не сулит.
avatar
Ятты при определенных условиях могут дать потомство в виде быстрого и дорогого пета. На корее такие петы первое врем стоили от 300 голд.
avatar
А как же начальный концепт что всё завязано на акхиуме?
Я себе это представлял таким образом что на юге вообще акхиум падать не должен, его нельзя «фармить» так как можно сейчас. Чтобы крафтить действительно хороший шмот ты должен не гриндить мобов на юге сотнями, а попытаться поселиться на севере или вообще отжать замок. А у нас в игре получается что север это просто развлекаловка для хайлвл игроков в составе топ гильдий, просто часть песочницы, очередной аттракцион который не несёт смысловой нагрузки. Да ещё и маленький, всего шесть территорий это же смешно. Развитие игроков нужно сбалансировать таким образом чтобы они долго и нудно крафтили себе вещи не требующие акхиум но тем не менее развивали технологию брони и оружия. И достигнув через три-шесть месяцев определенного уровня экипа пошли бы воевать за север.

В идеале надо было бы NPC паки противоположного континента привязать к NPC расходникам своего континента, таким образом обеспечив реальный спрос на паки. Это например. Я не экономист и могу множество вещей не видеть, но с моей точки зрения это примерно так должно работать.
avatar
Вернемся к «форме и мнению за которые минусуют».
Ты действительно считаешь что один человек отжимает место под одно пугало? Ты действительно думаешь что четыре человека состящие в одной семье, а тем более 12-18 игроков по предварительному соглашению выбравшие место для постройки участков отожмут себе площадь ровно на 3-4 больших пугала поставив маленькие вплотную? Ты действительно НАСТОЛЬКО наивен? Мне нужно каждую простейшую мысль расписывать для тебя чтобы ты не минусовал? Уже прекрати, это не хабра.
avatar
Слово «модно» мне вообще по барабану. Кому-то модно сейчас много разных несуразных вещей.
ММО — игра где в одном бесшовном или относительно бесшовном мире может быть более нескольких тысяч игроков одновременно между собой взаимодействуя и непосредственно влияя на геймплей друг друга.
В сессионках это невозможно, точка.
avatar
Ну не будь ты таким наивным)
avatar
Ну тут получилось бы странное противоречие. Север с самого начала позиционировался как Место Где Будет Добываться Акхиум, именно поэтому за него должны воевать. А если я «гигантские кристаллы» таскаю с юга то зачем мне вообще север)
avatar
Если бы они ввели такую схему, какая описана выше, и к ней добавили бы разделение паков по категориям, игра стала бы только краше. Ну правда, резня из-за клубничного джема? Это смешно. Тоже мне, линейка. Дельфийские монеты? За пару месяцев все нафармят себе всё. Ну за полгода. Самые ленивые и отстающие. А вот введите ресурсы, которые обладают значимостью для воюющих кланов, грузы, которые нужно возить между континентами, способ хоть как-то отслеживать эти грузы… И чтобы они и создавались, и принимались игроками, а не НИПами за монетки. Чтобы были нужны и востребованы на уровне игрового сообщества, без костылей и посредников.

Только это — настоящая морская торговля, только для этого оправдано использование и галеонов, и пиратских фрегатов. А за клубничным джемом гоняться — ну да, развлечение. Но сугубо парковое и не слишком долгоиграющее.
Я полностью согласен. Торговля паками должна быть основана на реальной потребности сообщества, а не сдаче за появляющийся из воздуха голд.
И Кайзер верно ниже написал — возить воду с Севера невыгодно. А ещё когда наши возили её на Корее то она просто «испарилась» по прибытии на Запад с Севера. Это было очень обидно и странно.
avatar
Одна краска с предзаказа, одна за 30 рублей. И я ведь не один играю, а в набранной и немного сыгранной на збт семье. У некоторых семьи из 2-3 составов по 8 тел.
avatar
Единого хаба нет, есть масса инстов 5х5, WoT не ММО
avatar
Как ты хорошо опечатался…
avatar
Я хочу свою модель оплаты с преферансом и дамами, а не блекджеком и шлюхами как на Корее.
avatar
Почему 240? суть в том, чтобы забить место. 30 рублей на первого чара (конечно если чаров не один то можно и на всех купить, но это как-то уж слишком) я не рассматриваю возможность сразу бежать четырьмя твинками.
avatar
Мы рассматривали данный вариант для «быстрого старта», по идее если уберут то будет интереснее.
Расскажу маленькую историю про Корею. Когда стартовал релиз, чертёж тримарана можно было сдать вендору за несколько голды, не помню точно, возможно даже в районе десятка или полутора. Так вот очень много людей тогда просто создавали твинков и пробегали по быстрому первые тридцать слёз, а некоторые ботами с noclip'ом пролетали, и покупали эти чертежи. Так что история не нова, игра с самого начала была с такими дырами.
avatar
Блин, я прекрасно понимаю как это звучит, но это действительно каребирская точка зрения. Возите паки в без-пвп-шном пространстве если вы такие каребиры, но не надо мне мешать отжимать у таких же как я паки, не надо портить игру.
Я видел Кьярра писала про кланы-перебезчики которые меняют игру за игрой каждый год. Честно, глядя на эти патчи я хочу просто забить уже сейчас. Я ГОД ждал АА, я «выбил» себе ключ на ЗБТ через видео конкурс ещё в марте месяце. И что я вижу от корейцев? 40\60? СПАСИБО. А наши каребиры ещё и поддакнут на форуме мол да конечно, надо сделать бесплатникам собственность и дать им очки работы чтобы боты (которых уже можно предзаказать, я поинтересовался, и стоимость порядка 400-600 рублей в месяц) заполонили вообще всю игру. Продолжайте!
Я не хочу чтобы игра сфейлилась, я хочу какой-то серьезный проект который бы стал как линейка или ультима в свое время, потому что я пропустил их, у меня не было тупо интернета достаточно быстрого и дешевого чтобы играть, да что там, у меня вообще его не было. А сейчас нам показывают что игру фейлят сами разработчики, у меня зла не хватает.