Но не просто же так человек из всего огромного списка возможных занятий, помогающих избавиться от скуки, выбирает что-то одно? Конечно, на это могут повлиять и возможности, и окружение, и количество денег в кармане. Но ещё чаще — симпатия к определённому занятию. Разве нет?
Стремясь заработать на проекте как можно больше, рано или поздно компания упрётся в потолок, выше которого увеличение доходов честными методами уже невозможно.
Вы знаете много разработчиков MMO, которые упёрлись в потолок? Скорее, они хотят срезать угол до этого потолка, применяя «нехорошие» методы раньше, чем «нужно».
Когда первый раз увидел этот ролик, решил, что это шуточная пародия. До сих пор так кажется… Не может мой мозг принять того факта, что это всё всерьёз.
Абсолютно с вами согласен, что бесплатного ничего быть не должно. Я всеми конечностями «за» рыночные отношения. Но, как и сказал уже Атрон:
если брать некую циничную максиму, то она будет выглядеть именно так.
Если отбросить принципы, то идеал будет: максимальная прибыль за минимальное количество затраченных сил. В нашем случае: максимум положительных эмоций за минимальное количество денег. А «циничным максимумом» тут будет 0 рублей.
После этого:
Следовало это:
Здесь я с Атом согласен.
Я не могу понять, где вы это увидели?
Чувствуете разницу? (Не в обиду GW2, это моя любимая MMO)
Так это и не является пропуском. А здесь, думаю, Атрон рассматривал именно раздражители и способы от него избавиться.
Вы знаете много разработчиков MMO, которые упёрлись в потолок? Скорее, они хотят срезать угол до этого потолка, применяя «нехорошие» методы раньше, чем «нужно».
Если отбросить принципы, то идеал будет: максимальная прибыль за минимальное количество затраченных сил. В нашем случае: максимум положительных эмоций за минимальное количество денег. А «циничным максимумом» тут будет 0 рублей.
Далай-лама