avatar
То есть GW2 — это игра про крафт?
GW2 — игра не про что-то одно. Кто-то стремиться создать лучшую экипировку, но его мир не вращается вокруг этой задачи, потому что игра предлагает много других интересных активностей. В своё время я увидел красивый плащ в магазине и решил накопить на него золотых, чтобы перевести в гемы и купить костюм. Однако для меня GW2 не стала игрой про внешки. Это была игра про WvW, про массовые сражения, про гильд-рейды, про товарищество, про PvP, про редкие походы с приятелем в PvE-фракталы и данжи, про собрания гильдии по выходным, про крафт экипировки и про многое другое. Когда ММО были про что-то одно?
avatar
С этим я согласен, ANet поступили некрасиво. Но говоря, что GW2 «про внешки», люди лишь усиливают ненависть к разработчикам. Я не оправдываю их, но и не считаю, что они заслужили таких нападок.
avatar
Крафт легендарной экипировки, выполнение всех активностей на карте на 100%, получение ачивок. На WvW интересен сам процесс — люди, которые окружали меня там, не гнались за целью, они получали удовольствие от самой бесконечной войны: атмосферы и ощущений. В sPvP, полагаю, то же самое, и плюс там есть Лиги, проводятся полноценные чемпионаты. Про PvE не могу ничего сказать, кроме тех трёх вещей, что написал в начале, так как практически не уделял внимания этому аспекту и уже давно не играл, а контента, насколько мне известно, прибавилось много.
avatar
Но, дамы и господа, это, вообще-то, игра ПРО внешки, давайте не будем про это забывать.
Вот мои согильдейцы удивятся-то. Они и не знали, что уже пять лет бегают на WvW ради внешек, а другие сражаются ради них в PvP. Наверное, чтобы перед врагами потом красоваться.
avatar
Я тоже на это надеюсь. Но вдруг нет
То есть мы оба не знаем, что конкретно имели в виду разработчики, но ты уже пишешь, что они обещают только не делать ещё хуже.

Может быть, я такого не слышал. Но вряд ли кто-то писал, что хочет разнообразных способов потратить больше денег в магазине.
Снова «может быть». Люди просят больше косметики А вот как «слышать» эти слова — дело второе. Для тебя это может быть просьба о разнообразии способов потратить деньги, а для других простое желание по-новому нарядить персонажа. Большинство моих знакомых фармят обычные золотые и конвертируют их в гемы (вроде так они называются), а затем за них покупают внешки в магазине. Не стоит забывать, что аудитория GW2 — по большей части люди, смирившиеся с продажей косметики. Они привыкли, и для тех, кто пользуется магазином, нормально ждать пополнение ассортимента. Чему они противятся — это новым способам продажи. Но из слов Майка ясно, что команда не собирается больше применять талоны.

явно манипулятивную монетизацию
О каких манипуляциях идёт речь?

оправдывают в духе «мы думали, что не будете возмущаться» и «вы сами просили разнообразия», а подытоживают словами «у нас высокие стандарты монетизации» — то это уже перебор.
А всё логично. ArenaNet не хотела делать лутбоксы, нашла некую альтернативу. О разнообразии я написал выше. Студия поняла, что игрокам механика не понравилась. Тогда Майк признал ошибки и заявил, что они откажутся от идеи. Конечно, у них не такие высокие стандарты, как у Инновы, делавшей L2 Classic с чистой подпиской, но ArenaNet тоже держит планку, не позволяя себе насильно вытягивать из игроков деньги и вводить предметы, влияющие на баланс, а от механик, которые не нравятся игрокам, они отказываются. Или ANet уже по умолчанию плохие и не смеют заикаться о стандартах монетизации, потому что изначально развивают GW2 как B2P с магазином?

Точно так же Мейл.ру в Скайфорже оправдывались, что игроки же сами просили очередную донат-акцию, быстрых маунтов для ПвП и питомца для сбора лута.
Вот именно этот пример как раз-таки перебор. Mail.ru издаёт игры по модели f2p, манипулирует игроками и ставит им палки в колёса, чтобы тратили деньги, а в магазинах за реальные деньги можно получить преимущество. Это никак не сравнимо с ArenaNet. Они не вводят влияющие на баланс предметы, потому что их просят фанаты. Студия добавила больше внешек, так как игроки хотят разнообразия в выборе костюмов для питомца, и поэкспериментировала с талонами. Эксперимент провалился — от идеи отказались.

называть лутбоксы высокими стандартами монетизации — это выглядит жалко.
Высокие стандарты монетизации для Arena Net не лутбоксы, а, я повторюсь, — это держать планку, не позволяя себе насильно вытягивать из игроков деньги и вводить предметы, влияющие на баланс, а от механик магазина, которые не нравятся игрокам, отказываться.
avatar
Почему лутбоксы — плохо:
1. Вызывают дисбаланс — ArenaNet продаёт исключительно внешки, никак не влияющие на игровой процесс. Это даже не камуфляж в PUBG, в котором вас хуже видно.
2. Это казино, в котором можно проигрывать бесконечно — по талону не выдадут дважды одно и то же.
3. Вызывают зависимость — вы не сможете потратить на талоны больше 150$, во-первых; а во-вторых, когда вам выпадет нужная внешка, вы вряд ли захотите продолжать тратить деньги.
4. Заменяют игровой опыт — это действительно проблема. Вместо того, чтобы добывать внешку игровым путём, её покупают. Однако GW2 практикует продажу косметики с самого релиза, это не что-то новое.

Что я упустил? Более того, в игре давно существуют Lion Chests — как раз-таки те самые лутбоксы, из которых сыпятся разные бусты и прочее. Надеюсь, игроки Guild Wars 2 меня поправят, если я в чём-то ошибся, так как сам давно не играл.

Они старались и думали, что игрокам понравится, но не угадали.
Считаете, ArenaNet хотела, чтобы талоны понравились сообществу? А мне кажется, что их задача: как можно меньше разозлить игроков. Миктротранзакции не любит никто, а потому разработчики, скорее, стараются выбрать меньшее зло, пополняя магазин.

«Я хочу заявить, что следующие запланированные внешние виды животных будут продаваться по одному, как Перекованная гончая, или набором, как Пакет жутких маунтов. Мы не будем добавлять новых животных к существующему Талону, тем самым не уменьшая шансы на получение конкретного варианта из комплекта»,
— Майк О'Брайан
А если добавили доната и игроки возмущаются — то пообещать, что ещё хуже в следующий раз не сделают.
А по-моему, ArenaNet имела в виду, что собирается вернуться к прежнему формату. Она не будет делать ещё хуже и не будет делать так же. Талоны останутся, да, но, как я понял, только на те 30 внешек, которые быстро устареют (так всегда с костюмами).

Оказывается, вот как надо обеспечивать разнообразие в игре! Не интересными механиками и своеобразными локациями, не событиями и социальным взаимодействием. А сундучками. Как всё легко и просто.
А вы уверены, что речь шла о контентном разнообразии? Я порой слышал от игроков, что им не хватает разнообразия именно в магазине, костюмов мало и тому подобное. Механики и локации здесь не при чём.

Вы не считаете, что обошлись с ArenaNet грубее, чем стоило?
avatar
Рецепт не сложный. Все мои яркие моменты в Guild Wars 2 связаны с WvWvW. Мне посчастливилось вступить в дружную гильдию DalZone, у которой были WvW-рейды. Я втянулся, стал проводить в этом режиме больше времени. Как я писал, он стал моей страстью. Это сыграло большую роль.

Но даже если вас не затянут круглосуточные сражения, я всё равно рекомендую найти компанию для игры. В GW2 есть данжи, фракталы, рейды, интересные события, мировые боссы и многое другое. Проходить в команде всегда интереснее.
avatar
Цель достигнута, я доволен :)
avatar
Не сторонник разбоя в песочницах, но история интересная, спасибо. Сразу вспомнил свои походы в Guild Wars 2 на WvW. Люблю осады.
avatar
точно также с приходом steam и нормальных безлимитных тарифов на интернет ушли с полок магазинов диски с играми.
поменялась система
В первом случае произошёл прогресс. Многим проще скачивать игры из интернета, они, можно сказать, всегда с тобой в онлайн-библиотеке, также осуществляется постоянная тех поддержка и быстрое исправление ошибок в случае их обнаружения после релиза. Минусы есть, но их не избежать нигде. В целом все довольны. Рынок развивается.

Как это можно сравнить с переходом на фри ту плей? Игроки недовольны, жанру предвещают смерть, разработчики делают игрозаменители, о честной сделке забыли. Где прогресс?
avatar
Ты не чувствуешь пассивность в своих же словах?

Я же предлагаю за просроченный товар в условном Дикси писать жалобу и требовать трахнуть провинившихся. Не ходить в магазин, где обсчитывают или хамят. Поддерживать более-менее честные магазинчики с нормальным товаром. Это не то же самое, что слабость или опустить руки.
Ты считаешь, что уже проиграл войну. И пытаешься победить в маленьких битвах. Именно слабость. Если все будут размышлять как ты, то игроки так и будут пытаться просто чуть уменьшить количество фекалий, сделать запах не таким резким и вкус слегка менее противным. Но только всё равно продолжат их «кушать».
avatar
Я категорически не согласен с тем, что Атрон не в силах ни на что повлиять. Он открыто высказывается о проблеме и твёрдо стоит на своих принципах. Он не вломится в офисы студий и не заставит их делать «правильно», но он показывает людям, что не всё ещё потеряно. Даёт лучик надежды. Любая революция начинается с одного человека, заикнувшегося о том, что что-то вокруг нас не в порядке. А затем это подхватывают другие люди. И я даже не говорю, что Атрон был этим первым. Я не возвожу его в культ, нет, не подумайте. Но мне нравится его стремление и не желание опускать руки.

Знаешь, какие люди приносят беду? Такие как ты. Люди, которые считают, что не способны ни на что повлиять и пропагандируют это. Мы, игроки, не не можем повлиять на ситуацию. Ты хочешь, чтобы мы не могли. Потому что так тебе станет проще. Ведь зачем волноваться, если всё равно изменить ничего не получится? Ведь так? Я сейчас говорю даже не о проблеме монетизации в MMO, а о твоей позиции в общем. Ты слабый. Сейчас ты предлагаешь нам обсуждать условия сдачи. Нет. Не сегодня.
avatar
Я против того, что ты навязываешь другим свою позицию
Атрон ходит по домам и спрашивает у жильцов, верят ли они в подписку?

Чтобы за других решать как им играть, нужно слишком большим ЧСВ обладать. Это говорит о твоей невоспитанности.
Это называется без стеснений высказывать своё мнение. В интернете забывают, что так можно. У большинства в каждом втором предложении мелькает слово «субъективно» и его синонимы. Если их убрать, автоматически диванными критиками здоровые люди вас не посчитают. Невоспитанность — по умолчанию принимать мнение другого человека за навязывание и завышенное ЧСВ, если он забыл упомянуть, что оно сугубо его. Причём текст Атрона даже не субъективный. Он объективный.
avatar
Играл только на WvW. Никогда не забуду восторженные возгласы со стороны иностранцев. Российские гильдии всегда играли огромную роль в победе.
avatar
все, что они будут создавать, будет подчинено установке «это не появится в живой игре»
Такой подход сильно демотивирует людей. Если бы мне сказали, что то, над чем я работаю, никому не нужно, то зачем я вообще трачу время и усилия зря? Это всё бесполезно.
А я сразу подумал о чём-то безумном. То есть разработчики перестанут беспокоиться, что игроки не примут их идеи, посчитают задумки глупыми или слишком сумасшедшими. А так получится развивать самые головокружительные концепции
avatar
NPC будут
avatar
Как по мне, сравнивать игру с Westworld не стоит. Уж больно ожидания завышаются. Или так кажется лишь мне. Я для себя с самого начала уяснил, что это не Westworld. Скорее всего объединит их лишь жанр вестерна. А так игра будет похожа на концепцию не больше других MMO. Пока что разработчики не представили ни геймплей, ни описаний конкретных механик. Однако заявления несомненно радуют.
avatar
Перевод не дословный. Магазин уже был в планах.
avatar
Речь о прошлом человека, его связь с пирамидой, что настораживает. Когда мы говорим о проекте большого масштаба, подвох чувствуется во многих вещах. Учитывая обстановку в индустрии, когда столько надежд было разрушено. Никакие опровержения и слова всё равно не раскроют правды. Мы либо получим подтверждение грязных планов, либо дождёмся результата, когда AoC доберётся до релиза. Это станет концом истории о пирамиде.
avatar
So I created a rewards system, that would allow for players to do 3 things; Play for free, Get unique virtual goods, and be rewarded with real cash.