avatar
А в каких играх именно? В Mass Effect, например, нам даётся не совсем свобода перемещения, а возможность выбора миссий. Мир DAI, кстати, не считается открытым. Не знаю почему, но несколько источников указывают, что он таковым не является. Сказано, что там просто большие локации. Кто играл, может, расскажет, как там устроено.
avatar
В Обливионе, имхо, было намного больше разнообразия, чем в Скайриме, в плане подземелий. Данжены в Скайриме мне надоели почти в самом начале. Друг от друга они отличались только строением. В одном надо было пойти налево, в другом направо. Всё остальное одинаково.
avatar
Вообще-то, и в ESO так. Там почти нет квестов, где тебе напрямую говорят: пойди и убей столько-то мобов. И даже если есть, обычно их количество в районе 6, что очень мало. А так, в подавляющем большинстве квестов тебе нужно куда-то добраться, что-то сделать, с кем-то поговорить, а по пути, если хочешь, можешь крошить мобов. Их можно и пропустить, если есть соответствующие скиллы. И всё это приправлено хорошим сюжетом и интересными диалогами. Меня прокачка в ESO ничуть не напрягала, хотя для меня это всегда болезненная тема.
avatar
Что в вашем понимании «гринд»? И где гринда нет?
avatar
Не традиционная. Matt считает ESO не MMO, а скорее игра с кооперативом. Игроки могут почти всегда играть соло и иногда объединяться с другими для сложных данжей. Больше он почти ничего не говорит об этом. Очень жаль.
avatar
И что? Вы понимаете, что в виртуальном мире нельзя жить?
avatar
А так, что общество существует вне виртуального мира. Что дикого в том, что я познакомился с людьми до релиза игры и вместе с ними решил в неё поиграть?
avatar
А я вот много кого помню ...
Ничего не мешает вступить в гильдию до релиза.

Ну само собой ...
Отличное сравнение. Особенность MMO поставили на одну полку с тем, что жанр убивает.
avatar
В каком идеале? Зачем?

кому-то повезло родится в семье со связями, а кому-то нет
Я что-то не помню, чтобы кто-то сразу рождался в гильдии. Захотел — вступил.

собранные коллективы имеют преимущество
Да, это нормально.
avatar
Ну, провести аналогию с наркотиками во всём здесь не получится.
Пока разработчики видят, что аудитория покупает, они будут продолжать делать это. Поэтому сражение нужно начинать с потребителя: влиять на его мнение. Вот о чём я.
avatar
И так будет, пока остаётся спрос.
avatar
Мы это уже обсуждали как-то:
mmozg.net/rorschach/2015/12/06/kogda-nichego-ne-derzhit.html
avatar
Там не о том была речь. Не легализовать их надо, а работать со стороны спроса, помогать наркоманам. Один из способов, да, колоть чистый героин. Но что вы предлагаете делать в ММО? «Чистое качественное» казино?
avatar
??
avatar
Первопричиной продажи наркотиков тоже является спрос?
Не первопричиной. Но пока есть спрос, будут и продажи. Если уж хотите аналогию с наркотиками:

p.s. там есть русские субтитры, если нужны
avatar
Многие миниатюрные петы только через Black Lion Chest.
avatar
Нет, не летит.
avatar
Мамонты же)
avatar
По-моему, тут имелось в виду, что большие группы приходят и проносят всё быстрее.

пришедшим группой не нужны остальные игроки
А это зависит от игры.
avatar
Я не согласен с вашим делением на категории. Бывают как большие RolePlay гильдии, так и одиночки, злоупотребляющие РМТ. И тут не важно, кто в каком количестве пришёл.

все лучшие вещи уже скрафчены, а боссы убиты по несколько раз.
«Админ, я один, у меня нет друзей. Заставь других тоже играть по-одному».
Так?