Читайте также

120 комментариев

Это тот редкий случай, когда мне действительно не хватает возможности поставить минус статье.

Вы вольны писать в любой форме, когда речь идет о ваших впечатлениях, которыми вы хотите поделиться с сообществом, но когда речь идет о чем-то серьезном, и тем более о возможной диффамации, будьте добры играть по правилам нормальной журналистики и не сорить сырыми, непроверенными и желтушными обвинениями.
А вы перешли по ссылке и внимательно прочли весь текст? Я слежу за проектом и очень жду его как игрок, и любые обвинения в адрес разработчиков меня не радуют. Но один из игроков провёл своё небольшое расследование, которое изложил на Reddit. Стивен Шариф дал свой ответ на него. Я делюсь этой историей, а не обвиняю. Каждый сам сделает выбор, кому верить. Я лично надеюсь, что правда на стороне Intrepid Studios.
Разумеется, и даже более того, я прочитала и посты на Reddit, на которые вы ссылаетесь, и даже там информация уже изменилась — в частности, о том, что компания действительно зарегистрирована надлежащим образом.

Здесь не форум, чтобы вбросить провокационный текст и ждать, пока другие поддержат тему. Здесь делаются публикации. Вы перепостили и перевели текст, который содержит нагромождение голых и ничем не подтвержденных обвинений в форме ну очень прозрачных намеков, и именно вы, как лицо, осуществившее публикацию, отвечаете за достоверность и этичность текста. И пока я не вижу, чем именно вы намерены ответить.
Вы правы, для меня действительно ММОзговед в некотором смысле форум. Место, где я могу поднять какую-либо интересующую меня тему и выслушать мнения других ммозговедов.

Но речь не идёт о вбросе. Я предоставил незаконченную историю, без обвинений с моей стороны. Каждый воспримет её как захочет. Для кого-то это будет чёрным пиаром, грязными слухами, для другого историей о провалившейся атаке на репутацию Стивена Шарифа.

Если у вас есть мысли по этому поводу, изложите их. Предоставьте свои доказательства, опровержение. Я здесь за этим, а не за руганью.
Вы уж меня простите, мне не интересна гражданская защита господина Шарифа. А вот то, что для вас «черный пиар» и «грязные слухи» — нормальное явление, и вы готовы постить подобный контент в том числе и здесь — вот это печально.

Обязанность что-либо доказывать лежит на том, что выдвигает обвинения. И чем оно серьезнее, тем больше нужно доказательств и аргументов. Любые недоказанные «вбросы», а именно так это и называется — признак желтой прессы или самой обычной клеветы. Мне просто неприятно видеть это здесь.

А то, что вы сюда пришли, чтобы вам преподнесли некие «доказательства» или «опровержения» — это уже, простите, ваши смелые и необоснованные мечты. Потому что я здесь за нормальным общением на другом уровне, а вовсе не за «этим».
Это уже смешно. Вы говорите о нормальном общении, но продолжаете придираться к каждому моему слову. Конечно, во всём можно найти что-то плохое, в любом утверждении. Вот только я не приходил за войной, но, видимо, её и нашёл. Человек, задавший вопрос, вместо ответа получил упрёк в том, как его задал.

Не нужно видеть во всём, что касается подобных тем, как это история, лишь грязь и вбросы. Мне кажется, вы были озлоблены чем-то ещё до меня. Возможно когда-нибудь у нас выйдет хороший диалог, но сейчас вы явно хотите ссоры. Я нет. Так что остынем. Я послушаю тех, кто выскажется по теме.
Да, мне не удалось заставить вас признать, что начать диалог с необоснованных и непроверенных обвинений — это не путь к нормальному общению. Или вам и так сойдет, или вы меня прекрасно поняли, но продолжаете неаккуратно уклоняться от очень прямых претензий. Что ж, тогда и впрямь закончим диалог на этом.
Только давай без сеансов психотерапии, пожалуйста. Претензии Кьярры более чем конструктивные и по делу. Ты выдвинул обвинения, хотя решительно непонятно, в чем они заключаются. В твоих собственных опасениях? К Стивену они не имеют никакого отношения. В том, что реферальная система станет моделью монетизации, как ты сказал? Моделью монетизации станет ежемесячная подписка + магазин косметических товаров. А реферальная система станет инструментом маркетинга. Давай говорить об этом. Как прежний опыт (насколько я понимаю, Шерон Шариф — мать Стивена, и не Стивен зарабатывал 350 000 в месяц, а мать с сыном, что следует из ссылки, которую ты же приводишь) дискредитирует Стивена, если смотреть на детали кикстартер-кампании. Что в этой конкретной кампании указывает на то, что перед нами скам?
Речь о прошлом человека, его связь с пирамидой, что настораживает. Когда мы говорим о проекте большого масштаба, подвох чувствуется во многих вещах. Учитывая обстановку в индустрии, когда столько надежд было разрушено. Никакие опровержения и слова всё равно не раскроют правды. Мы либо получим подтверждение грязных планов, либо дождёмся результата, когда AoC доберётся до релиза. Это станет концом истории о пирамиде.
Мы либо получим подтверждение грязных планов

Что?!!! Подтверждение? Грязных? Планов? Ты это серьезно? Вот эти три слова, которые ты выдумал и сказал о человеке — ты это серьезно?

Есть хорошая фраза: «Я не люблю спорить с тем, что специально для себя (а не для меня) придумали другие люди. Это контрпродуктивно».
Хм, если человек работал в условном «Гербалайфе», это не значит, что все, к чему он прикасается, превращается в «Гербалайф».

И да, если что в вашем посте нет ни одного вопросительного знака, подразумевающего вопрос. Вопросительный знак, напомню, выглядит вот так: "?". В вашем посте перечислены некоторые утверждения, основанные на догадках третьих лиц.

Это классика «желтой недопрессы».
Во-вторых, это система поощрения. Она позволит игрокам бесплатно играть, делать покупки во внутриигровом магазине и даже заработать. Вернее, по словам Стивена, быть вознаграждёнными реальными деньгами.

Где-где покупки делать? :)
So I created a rewards system, that would allow for players to do 3 things; Play for free, Get unique virtual goods, and be rewarded with real cash.
Звучит стрёмно, но буду надеяться, что я дую на воду.
Так, тут уже задета моя профессиональная гордость. В каком это мире английское Get unique virtual goods эквивалентно русскому делать покупки во внутриигровом магазине?
Перевод не дословный. Магазин уже был в планах.
Магазин уже был в планах.
Это не повод мешать мух с котлетами. Конкретно в этом предложении не было ни слова о магазине.
Так это не перевод, это, кхм, «вольный пересказ». В ВоВ по реферальной программе были всевозможные маунты-ракеты и прочее. Их не было в магазине.
Контекст это предполагает. Особенно учитывая, что эта фраза перекликается с текстом реферальной программы:

In order to receive cash payouts, users must fill out the correct tax paperwork for their region ahead of a quarterly payout, which includes identity confirmation.
If choosing to receive in-game credits, the total will be added to your in-game credit balance and can be used for in-game purchases such as paying for subscription time or cosmetic marketplace items.

Те же самые три вещи:

— Play for free (paying for subscription);
— Get unique virtual goods (cosmetic marketplace items);
— be rewarded with real cash (receive cash payouts).
If it looks like a duck, swims like a duck and quacks like a duck, then it probably is a duck.
C 2006 года Шариф работал в компании Xango LLC, патенты которой недавно были отозваны после судебного процесса о жульничестве. Хотя большинство упоминаний об этом было стёрто из интернета.
ЧТО? Так можно о чём угодно сказать: существует множество сведений о том, что Натаниель — тролль, лжец и девственник, но большинство упоминаний об этом стёрто из интернета.
если я правильно понял про какую компанию идет речь, то даже на вики есть текст про мошенничество компании ru.wikipedia.org/wiki/XanGo

статью поддерживаю, а то у здесь присутствующих кмк розовые очки на нос натянуты.
Комментарий отредактирован 2017-05-04 08:07:34 пользователем glorden
статью поддерживаю, а то у здесь присутствующих кмк розовые очки на нос натянуты.
Ну да, конечно, а тут два героя пришли и «сорвали покровы». Серьезно?

А основы работы с информацией для начала изучить?
а что не так? суды по мошенничеству были? -были.
Это вы из «удалённой из интернета информации» выкопали?
Я просто оставлю это тут вместо ответа, можно?
Комментарий отредактирован 2017-05-04 10:07:07 пользователем Ascend
Ссылки в студию! Ах вы в минусе, тогда через недельки три. Я подожду.
В списке руководителей компании я не вижу имени Стива Шарифа. Как он может быть тогда причастен к махинациям? Более того, согласно той же стать в Вики, большинство исков подано не против компании, а против одного из соучредителей и председателя совдира — Аарона Гаррити — по обвинению в финансовых махинациях. При этом иски поданы другими членами совета директоров. То есть это обычная грызня на верхушке, не относящаяся ни к продуктам компании, ни к Шарифу лично. Я до сих пор не понимаю откуда розовые очки взялись.
хайп, восторженные возгласы и мокрые трусики вокруг этой несуществующей игры это и есть розовые очки и в дополнение к этому я не могу понять ваших восторгов от системы сетевой пирамиды в ммо игрушке.

если в игре будет реализована подобная система, то игроки будут подобны адептам эйвон и на каждом углу будут предлагать свою реф ссылку лишь бы получить 15%.
Комментарий отредактирован 2017-05-04 09:47:44 пользователем glorden
Я смотрю, мой совочек песка будет уже лишним. Но он у меня есть, если что. :)

А так, конечно, спасибо, что считаете окружающих не способными к критическому мышлению. (И это я не затрагиваю очевидную ложь про несуществующие восторги).
Я прошу, нет требую ссылку на цитату с моими восторгами и доказательство наличия мокрых трусиков.
Комментарий отредактирован 2017-05-04 09:59:10 пользователем hitzu

состояние трусов конечно не скажу.

Кстати, может это было ирония по поводу восторгов?
Так, и? Где неописуемый восторг? Где возгласы? Где хотя бы один восклицательный знак? Где в конце концов картинка с Фраем и пачкой денег?
Ой, нету.
А если бы и были? Ты же опять съехал бы с темы подобным образом?)

Да, это не восторг. Это желание поддержать людей, которые толково описывают свою будущую игру. Правильно?
А скажите, любезнейший, вы кого-то в чем-то пытаетесь уличить? Или как? Я что-то не пойму?
Нет. Просто хочу чтобы собеседник озвучил свою твёрдую позицию. Чтобы понимать к чему апеллировать в случае обсуждения.
Аппелировать вы будете в суде, любезнейший.
Твердую позицию по поводу чего? Хочет он купить эту игру или нет?

Тут, знаете, как бывает. Сегодня хочу и нравится. Завтра перехотел и не нравится.

А, вы, стало быть, из тех людей, которые записывают хотения и потом через год, а лучше через пятнадцать, приходят в час Ч и с радостным воплем восклицают: «Ага-а-а, да ты же хотел эту ужасную игру пятнадцать лет назад, я помню! Да как ты теперь смеешь этими же руками рассуждать о Х!»?

Ох, развейте же скорее мои сомнения, уверьте меня, что я ошибаюсь.
Комментарий отредактирован 2017-05-04 10:23:37 пользователем Ascend
Тут, знаете, как бывает. Сегодня хочу и нравится. Завтра перехотел и не нравится.

Ну есть же какие то рамки? Очевидно, по поводу отношения к игре может и поменяться. Но какие то принципиальные вещи? В случае с hitzu я никак не могу понять про внешку, преимущество это или нет. Конкретно на мой вопрос по отношению к этой игре он только что ответил в полном объеме.
Ну есть же какие то рамки?
Ну, например?
Ну, например?

Без личностных привязок: когда меняют мнение о системе находящейся в относительном равновесии в короткие сроки. То есть сегодня нравится — завтра уже нет, хотя ни новостей, ни интервью, ни каких либо апдейтов по игре не было. Такое происходит, когда не подумав что то ляпнул сегодня, потом не подумав ляпнул уже на следующий день и так далее.
Комментарий отредактирован 2017-05-04 10:50:19 пользователем hitzu
Ну вот зачем? Хиханьки-хаханьки-ирония-юморок?
Комментарий отредактирован 2017-05-04 11:07:06 пользователем Ieliar
Зачем что? Давай и ты, раз уж начал.
Ой, всё… ясно.
Ну, я даже не знаю. А что, вам кто-то чем-то обязан? Ну так, по большому счету?

Вы в написанном вычитали что-то своё, зацепились за какую-то свою эмоцию. Потом другое высказывание вам почему-то не понравилось. И вот ваши внутренние процессы вы ставите в вину другому человеку. А он должен оправдываться? Серьезно? :)
Что то нас уносит в какие то дали. Давайте поэтапно:
— glorden вбросил что у всех восторг
— hitzu написал что восторга нет и потребовал пруф
— я обратил внимание, что есть позитивный интерес
— hitzu написал что это не восторг
— я попросил у hitzu чтобы он тогда описал своё точное отношение
— он сделал это
— дальше что то какое неконструктивное обсуждение пошло

Вы в написанном вычитали что-то своё, зацепились за какую-то свою эмоцию. Потом другое высказывание вам почему-то не понравилось. И вот ваши внутренние процессы вы ставите в вину другому человеку. А он должен оправдываться?

Это вообще не понял к чему*(
— я обратил внимание, что есть позитивный интерес
Нет, ты многозначительно показал скриншот с комментарием. Мол, а это тогда что, раз не восторг?

Но зато ехидно добавил про трусы, опять же с многозначительным «я не точно не знаю, но...»

Вот кто тут действительно пытается съехать, так это ты.
Ну так назови причину такого комментария. Почему ты написал в такой форме, что я тоже подумал что ты в восторге.
Я не отвечаю за то, что ты подумал.
И не надо отвечать за то что я подумал. Тут я с тобой согласен! Ты ответь, почему ты так прокомментировал? Ты был в восторге?

Или, всё таки? — «Тут, знаете, как бывает. Сегодня хочу и нравится. Завтра перехотел и не нравится»
Специально для тех, кто ленится читать, но рвется спрашивать: mmozg.net/ashesofcreation/2017/05/03/ten-proshlogo-stiven-sharif-finansovaya-piramida-i-ashes-of-creation.html#comment163665

Дисклеймер: еще немного и я начну сразу бить кирпичом.
Я с самого начала не был в восторге. Я сказал, что это единственная кикстартер кампания по игре, которую я хотел бы поддержать. Это значит что остальные мне меньше нравились или были мне неинтересны. Всё. При чём тут восторг?
Ну вот, всё теперь ясно. Не сложно же ответить.
Погодите-погодите, а это у вас надо спросить, почему вы подумали, что кто-то в восторге?

Вы же просите человека объяснить, почему ВЫ подумали, что ОН в восторге. :D

Это относится к ведомству телепатии.
Но зато ехидно добавил про трусы, опять же с многозначительным «я не точно не знаю, но...»

про , но...

Я не отвечаю за то, что ты подумал.
— glorden вбросил что у всех восторг

Не пытайтесь заболтать тему. glorden вбросил вот что:

хайп, восторженные возгласы и мокрые трусики вокруг этой несуществующей игры это и есть розовые очки...

О чем тут дальше говорить? На следующий день после анонса игры я написал, почему крута система Узлов. Со всеми доводами. На следующий день после начала кикстартер-кампании я написал, почему крута кикстартер-кампания, со всеми доводами. Подробно и обстоятельно. Что мне противопоставляют? Слова про хайп, мокрые трусы и розовые очки? И ты абсолютно серьезно впрягаешься в эту дискуссию?

glorden ожидаемо улетел в глубокий минус. Ожидаемо, потому что ничего, кроме бестолковых и оскорбительных комментариев он на этом ресурсе не создал. И «танковать» ему было попросту нечем. Тебе — есть. Ты хочешь разменять это на танкование хамского выпада?
И «танковать» ему было попросту нечем. Тебе — есть. Ты хочешь разменять это на танкование хамского выпада?
нет) у меня пати меньше и нет забафанных ДД.

Я потому и прошу от некоторых какой то конкретики, чтобы можно было логичные конструкции строить, а не делать пустые вбросы. Что и порождает вопросы в духе:
Ну, я даже не знаю. А что, вам кто-то чем-то обязан? Ну так, по большому счету?

Так что не всегда мой вопрос или комментарий значит, что я ввязываюсь в дискуссию.
Я потому и прошу от некоторых какой то конкретики,
А можно я попрошу ответов тебе на всё ещё висящие вопросы? Или на мои исчерпывающие тебе ответы хоть какую то реакцию в духе «спасибо, понял». Ну чтоб конкретика была. Чтобы можно было логичные конструкции строить. А то я перед тобой тут распинаюсь, видите ли. От твоих непонятных претензий отбиваюсь. А на тебя такое не распространяется? Давай, объясняйся.
Ей-богу пора дуэльные правила вводить. Иногда люди просто не могут остановится.
В случае с hitzu я никак не могу понять про внешку, преимущество это или нет.
Ну если в голове смешиваются понятия «преимущество» и «влияние на геймплей», то конечно ничего не удаётся понять.
Просто хочу чтобы собеседник озвучил свою твёрдую позицию.

После намеков на рассуждения о трусах?! Серьезно?! Ты хочешь, чтобы тебе кто-то что-то озвучивал, после рассуждений о трусах собеседника? Ты в жизни тоже так общаешься, или только интернет для тебя отдушина?
После намеков на рассуждения о трусах?! Серьезно?! Ты хочешь, чтобы тебе кто-то что-то озвучивал, после рассуждений о трусах собеседника?

Вообще не понимаю о чем речь. Трусовую тему начал и продолжил не я. Никаких намеков не делал.
Никаких намеков не делал.

состояние трусов конечно не скажу

Ну, и какой смысл отрицать очевидное? Или мы играем в скучную игру «я написал, что о состоянии трусов не знаю»? Зачем было впрягаться в эту низость, продолжать этот ряд? И еще один момент — под ссылкой «продолжил» находится реакция человека на грязь, а не продолжение. Тоже нужно объяснять? Давайте тогда откроем какие-то дополнительные курсы «как общаться в реальной жизни, чтобы люди с вами здоровались». Пришло время, судя по всему.
И еще один момент — под ссылкой «продолжил» находится реакция человека на грязь, а не продолжение. Тоже нужно объяснять?

Реакция? Почему недостаточно просто поставить минус?

В моём случае тогда это тоже была «реакция».

Это простой субъективизм, людям солидарным прощается многое. Тем же кто озвучивает непопулярные или перечащие мнения (согласен, иногда это полный бред) не прощается ничего.
Тем же кто озвучивает непопулярные или перечащие мнения (согласен, иногда это полный бред) не прощается ничего.
Какое мнение ты тут высказал кроме очередного обсуждения меня?

Я вот всё жду когда же снова мне подвернётся удача ответить вот этим www.youtube.com/watch?v=nhllZWfnXKQ Я уже скоро смогу звёздочки на борту рисовать.
Комментарий отредактирован 2017-05-04 11:00:10 пользователем hitzu
Это простой субъективизм, людям солидарным прощается многое.

Ты хочешь вывести разговор в колею, где я буду оправдываться. Не-а, извини. Трамвай идет в другую сторону. Мои доводы простые:

1. Подхватывать тему «трусов» было низко.
2. Защищающийся не продолжает, его разводят на конкретную тему через оскорбление и обвинения (собственно, ты сейчас пытаешься добиться того же в разговоре со мной). Возможно, промолчать было бы разумнее, но не мне и не тебе об этом судить, когда речь идет о другом человеке и его представлениях об адекватной реакции. Это мы должны промолчать, когда кто-то будет обсуждать наше нижнее белье. Но правда и то, что тебя эта тема эмоционально вообще не задевала, однако именно ты ее «продолжил».

Каждый из нас склонен к субъективизму и в меру сил с ним борется. Но где в этом конкретном случае я не прав, оценивая эти твои конкретные слова?
1. Подхватывать тему «трусов» было низко.
за что и поплатился) окей, больше никаких трусов.

Каждый из нас склонен к субъективизму и в меру сил с ним борется.
Я всеми лапами только за. Если так, то мне доказывать нечего. Ну кроме того, что нельзя человеку писать личные оскорбления и потом съезжать на «иронию».
Раз ты сам не можешь понять, то придётся разжевать: это пример неправомерности такого рода обвинений. Именно в его провокационности и заключался смысл показать насколько обвинения Натаниеля на основе «удалённых из интернета фактов» попросту смехотворны. Ты отреагировал на то, что я «оскорбляю» человека без доказательств, что подтверждает мою позицию.
Давайте, я вам расскажу про субъективизм.

Вы пришли в дискуссию и сходу подхватили волнующую тему о трусах. Потом в обычной дискуссии употребили выражение «съехал с темы», а потом начали туманно говорить «не подумав, ляпнул сегодня одно, завтра другое». Все это очень напоминает личный наезд. И именно за это вы получили минусы, например, лично от меня. Давайте вести дискуссию сдержанно, без слабо завуалированных выпадов в сторону собеседников.
Комментарий отредактирован 2017-05-04 11:17:24 пользователем Chiarra
состояние трусов конечно не скажу.
Не ты? Лгун. Я тебя даже пожалел и минус не влепил за такое.
А если бы и были?
Если бы да кабы. Их не было. Точка. Мне нравится описание проекта. Но неописуемой радости от кикстартер кампании я не испытываю, особенно в свете бонусов за пледжи.

Я не понимаю сути претензий.
Комментарий отредактирован 2017-05-04 10:19:33 пользователем hitzu
Вы знаете, я сдерживалась ровно до этого комментария, потому что верю в плюрализм. Но плюрализм не всякий хорош. А пока вы вынужденно молчите, я напомню, что игру я нигде не хвалила, а реферальная система мне и вовсе категорически не понравилась.
Поддерживаю.
Пример того, что такое факты. Факты о реальной позиции собеседника, выискивающего сейчас под микроскопом изъяны Стивена Шарифа и его сетево-маркетингового прошлого:

то есть за 8 лет моего стажа игра лично для меня изменилась в лучшую сторону — я по прежнему получаю удовольствие от логина и я перестал платить реал (заработанный потом и кровью). Не знаю как тебе, а мне греют душу 2 этих фактора.

со стороны ццп ситуация выглядит по другому — вот раньше он платил, а сейчас не платит, а деньги разработчикам естественно нужны поэтому их надо взять хоть откуда-нибудь — хоть со старого игрока, хоть с нового, вот появляются эти дробления на 500 мини-плексов, банки, фри-ту-плей.

ССР нужны деньги чтобы существовать. Я им этих денег сейчас не даю. Но дают товарищи которые покупают плекс за реал. Вот на них и ориентируются разработчики. Для меня это логично и меня устраивает то, что разрабы ищут способы заработка кэша. Я бы делал точно также.

И их целевая аудитория это не всякие glorden и atron. Реальность такова — кто ужинает девочку, тот ее и танцует.


Источник.

я не мщу и никому ничего не доказываю. я играю бесплатно (трачу только время на игру), а уж откуда там на рынке плекс взялся меня не волнует и кто сколько вдонатил тоже не волнует.
какими моими игровыми достижениями обладает донатер? да никакими.


Источник.
Ого, glorden сжёг призму на -40, побив рекорд Орготы (или то был не рекорд?)
Комментарий отредактирован 2017-05-04 10:10:42 пользователем Eley
Обязанность что-либо доказывать лежит на том, что выдвигает обвинения. И чем оно серьезнее, тем больше нужно доказательств и аргументов. Любые недоказанные «вбросы», а именно так это и называется — признак желтой прессы или самой обычной клеветы. Мне просто неприятно видеть это здесь.

Лучше не скажу. Ты просто переходишь на личные оскорбления?
Судя по всему, кое-кто не понимает что такое ирония.
Комментарий Стивена про реферальную систему: www.reddit.com/r/AshesofCreation/comments/68tk1l/why_the_ashes_of_creation_referral_program_is_not/dh1912j/?st=j283fm42&sh=127b0a81
Just to be clear.
Our referral system works the opposite of a pyramid. If you refer someone who spends $15 to play our game, you are rewarded with $2.25.
If they refer someone who spends $15 to play our game, they now only spend $12.75, which means you are now only rewarded with $1.91
This actually acts the opposite of a pyramid. And is not Multi-Level Marketing, because by definition it is only a single level.
Ну да, это не сетевой маркетинг и не пирамида. Вернее — это одноэтажная пирамида, но не пирамида. Это типа агентского вознаграждения. Ну как в страховании и тд.

Ну а если серьёзно, то при прочтении инфы подобной Альбион научил меня делать такие выводы:
1. Разрабы перекладывают на игроков рекламу проекта. Это говорит о том, что они не имеют рекламного отдела и опыта в этом. Я такому процессу не рад. Ибо потом окажется, что у них нет юристов, саппорта, нормальных админов и тд и тп. Я конечно всеми руками за новичков рынка, за борьбу с закостенелыми корпорациями и тд, но есть отработанные схемы работы и не просто так у компаний есть отделы маркетинга и тд. Нормальная практика начинать с нуля, но идти по проторённой дорожке. Изобретатели велосипедов зачастую делают велосипед без важных элементов. То руль не предусмотрели, то для колёс места не осталось.

2. На игре должны зарабатывать разрабы и издатели. Игроки должны играть. Я против заработка в игре.
Я тоже против такой системы и развернуто об этом писала на ММОзговеде. Да тут вообще в пользу этой системы мало кто высказывался.

Это не повод обвинять разработчиков в строительстве пирамид и прочих смертных грехах. Тем более — без подтверждения этих обвинений.
и не просто так у компаний есть отделы маркетинга и тд

Если коротко — это называется «карго-культ».

2. На игре должны зарабатывать разрабы и издатели. Игроки должны играть. Я против заработка в игре.

Как зарабатывает ютубер, которого ты недавно довольно активно рекламировал? А главное — на чем?
Кого я там рекламировал? Чела, ник которого я особо и не вспомню? Мне скидывают инфу про баны, я пишу об этом. Никого рекламировать я не собираюсь, более того, презираю его за прогиб под разрабов из-за идиотского и необоснованного бана.

Если же говорить о заработке на самом ютубе (ну или на Вики по АА) — это не игра, это труд, который должен оплачиваться, если он достоин оплаты.
Если же говорить о заработке на самом ютубе (ну или на Вики по АА) — это не игра, это труд, который должен оплачиваться, если он достоин оплаты.
Так погоди, а к чему ты будешь цеплять ссылку, если не к стримам, видео, текстам, фанартам и тому подобному? Как иначе выйдут на твою реферальную ссылку?
Комментарий отредактирован 2017-05-04 11:40:05 пользователем Atron
Спам ссылками и контент не то же самое. Я не против реферальной системы. Я против явного канала заработка от разрабов.
И еще раз хочу спросить — знаешь ли ты, что такое спонсорские стримы и прочие штуки, на которых живут многие видеоблоггеры? Понимаешь ли ты, что это в разы хуже, чем реферальная система, в которой деньги платит игрок(!) другому игроку(!) в качестве поддержки его усилий по рекламированию, вдохновению, называй как хочешь. Просто это не прямой платеж, а часть платежа за игру.
Я все прекрасно знаю. Речь не совсем о том. Я против того, что разрабы/издатель инициирует заработок игроков на игре. Я против продажи игровых ценностей игроками за реал (под «против» я подразумеваю лично для себя и для моего клана, другим эти принципы не навязываю). Подобные реферальные системы, имхо, ведут к не самой лучшей тенденции. Но важнее первый пункт моего поста.
Я против того, что разрабы/издатель инициирует заработок игроков на игре. Я против продажи игровых ценностей игроками за реал (под «против» я подразумеваю лично для себя и для моего клана, другим эти принципы не навязываю).

Каким боком это относится к реферальной системе? Можешь пояснить, как реферальная система подталкивает зарабатывать на продаже игровых ценностей?
Игроки приходят играть. Им официально дают возможность зарабатывать. Это подменяет главную концепцию игр — играть в игры ради удовольствия. Связь не прямая, но она есть.
Игроки приходят играть. Им официально дают возможность зарабатывать. Это подменяет главную концепцию игр — играть в игры ради удовольствия. Связь не прямая, но она есть.

Если же говорить о заработке на самом ютубе (ну или на Вики по АА) — это не игра, это труд, который должен оплачиваться, если он достоин оплаты.

Какая-то беда с определениями, прости.
Да вот я тоже не припомню, чтобы кто-то тут был рад реферальной системе, все пытаются понять, как она будет работать.

А, да. Плюс за адекватное изложение позиции, если что.
Я тебе честно хочу сказать, 90% текста ты рассуждал не об этой системе, а о какой-то другой, теоретической. И она — теоретически — была куда интереснее предложенной IS.
Верно. Но сама суть реферальной системы может работать. То, что они ее сделали, мягко говоря, недоразвитой, говорит, как по мне, о довольно второстепенном к ней отношении. Но оппоненты же здесь утверждают, что ради нее все и затевалось. Что она чуть ли не «схема монетизации» (хотя как она может быть схемой монетизации, если это схема ежеквартальных выплат третьим лицам от уже полученных за игру платежей, это отдельный вопрос). Так вот, если говорить о том, что ай-яй-яй, человек пришел из сетевого бизнеса, все пропало, я хочу вам напомнить только об одном: как человек никуда и не уходил, и что из этого вышло.

Эту ссылку я привожу не для того, чтобы использовать прием «на других посмотрите», а просто хочу сказать, что в реферальной системе нет и десятой доли опасности по сравнению с тем, что спокойно позволяют себе в качестве нормы большинство титульных представителей жанра MMO.
Комментарий отредактирован 2017-05-04 11:46:55 пользователем Atron
Эм, ну это будет терминологический спор о разнице между «рад» и «в позитивном ключе».

Я скорее о том, что никто не хлопал в ладоши «Как классно, какая замечательная система, почему раньше ни у кого не было?». Как минимум, я видел работу по анализу, хорошо это или нет. То есть никто не кинулся бездумно аплодировть, правда? :)

Субъективно реферальная система мне тоже скорее не нравится. Выбирать приходится по «сумме факторов». :)
А по поводу «отработанных схем работы» маркетинга вас не смущает то, что маркетинговые бюджеты уже давно равняются бюджету разработки игры? И эти расходы лишь растут. И часто за счет игрового бюджета. Не пора бы подумать о других путях?

P.S. Мне конечно самому не нравится эта вакханалия с рефералами. Но я признаю что эта система может оказаться очень эффективной, учитывая какую «морковку» в виде награды предлагают разработчики.
А мне кажется, что система как раз не так уж плоха, а вот «морковку» они выбрали очень неудачную. Если ориентироваться на игру, игровую аудиторию и повышение уровня привязанности сообщества к игровому процессу, куда выгоднее было бы давать не деньги, а игровые ценности.

Во-первых, избавились бы от всей этой негативной накипи (то есть снизились бы репутационные риски). Во-вторых, практика показывает, что люди готовы тратить большие деньги на игровые ценности. Увлеченные игроки. А люди, которые увлечены получением нескольких центов со ссылки — не те агенты влияния, которые нужны хорошей игре. ИМХО.
А люди, которые увлечены получением нескольких центов со ссылки — не те агенты влияния, которые нужны хорошей игре. ИМХО.
Как раз наоборот. ИМХО они все таки метят не в простых игроков, им нужны агенты влияния большого масштаба (ютуберы, блогеры, держатели фан-сайтов), те в принципе с кем и должен работать обычный маркетинг (если конечно отдел маркетинга понимает что делает). И этим «агентам» совсем не интересны всякие «внешки» в игре. Игроки тоже вложат свои усилия в эту копилку, но этого мало для того что-бы «с помпой» запустить проект.
Комментарий отредактирован 2017-05-04 11:37:52 пользователем Lavayar
Да, я понимаю, но вот в этом плане мне кажется, что такая сетевая тактика работает хуже индивидуальной. То есть лучше бы им заняться классическим пиаром с этими блоггерами и ютуберами. Потому что сейчас в реферальной программе нет прямого и четкого способа оценить их вклад в рекламу и продвижение игры.
Количество привлеченных, из них оплаченных и оплачиваемых в течении Х месяцев аккаунтов. Я думаю такая статистика будет более чем доступна разработчикам.

Более того. Мне кажется за этим будут стоять очень сильные инструменты статистики. Обрати только внимание на отдельную возможность ввести «Имя кампании».
www.ashesofcreation.com/refer/

Да и количество опций вообще (хотя там многое еще значится «в разработке»)
Это так не работает :) Я написала об игре, юзер X написал об игре, юзер Y сделал подкаст об игре. Все мы, каждый из нас сделали свой вклад. Как для конкретного юзера, который читал и смотрел наши обзоры, так и для репутации игры в целом (зашел в поиск — а там наши вполне позитивные обзоры — о, нормальная игра, надо брать). А теперь вопрос, кого отметит конкретный юзер в своей благодарности? Меня? Моего коллегу-блоггера? Ютубера? Или своего друга Васю, которыц скинул ему в скайп ссылку на регистрацию?

Каждый, кто пишет, снимает и говорит об игре, делает вклад в ее продвижение. Тут авторы системы правы. Но они не правы в том, что пытаются оценивать таких людей по регистрационным данным новых пользователей. Эта схема просто не может учесть и охватить их совокупный вклад в продвижение игры.
Выиграет тот, у кого будет самая удобная реферальная кнопка и кто убедит нажать именно её.
Верно. Поэтому им нужно сделать один или даже два дополнительных действия:

1. Возможность менять реферальную ссылку в любой момент времени. Актуальная ссылка будет считываться в момент следующего платежа.
2. Возможность вводить более одной реферальной ссылки.
2. Возможность вводить более одной реферальной ссылки.
И как делить проценты с оплаты?
Ну, я потому и осторожно предложил второй пункт. Но если что — поровну. Если две ссылки, то по 7.5% каждому, если десть, то по 1.5%. Единственный момент — придется установить логичное требование: выписывать чек только по достижению определенной суммы, проверять это раз в квартал. Так, собственно, это у адсенс и работает. Пока нет 100 долларов, они чек не формируют.
Тогда стоило бы ограничить число возможных ссылок до наверное трёх. Иначе кто будет биться за потенциальные 0,5%?
Мне кажется, что это должен понимать сам игрок, который формирует пул рефералов. Если он забьет его по принципу «чтобы никого не обидеть», то эффект для каждого будет мизерным. Это можно визуализировать. Да боже ж мой, можно даже давать настраивать доли через просто интерактивный круговой граф. :)
Всё можно. Но это вопрос безбарьерности — сколько кликов мне нужно совершить, чтобы начать в эту игру. Лично я на пункте с графиком уже устану и просто никого не включу в реферальный список. Просто потому что так проще.
Комментарий отредактирован 2017-05-04 12:21:09 пользователем hitzu
Но это вопрос безбарьерности — сколько кликов мне нужно совершить, чтобы начать в эту игру.
Вот поэтому вся эта чехарда должна начинаться уже после того, как человек оплатил хотя бы первый месяц. Да, кого-то «забудут», но зато и мошенникам будет сложнее просто подменить одну ссылку другой.
Это только все усугубит. Вместо нескольких «теоретических» каналов РМТ. Получим пару «практических».
И, как я уже говорил раньше, всё это разбивается об то, что нельзя даже поменять адресата своей благодарности. Так-то я понимаю, чем руководствовались разработчики системы: благодарность именно тому, из-за кого ты в мир попал. Но что если этот кто-то мошенник, а в мире ты задержался по не зависящим от него причинам и дальше не хочешь продолжать его «благодарить»? А если дать менять адресата, то это почти РМТ. В общем, я по-прежнему считаю, что сама по себе идея дать кому-то подзаработать реальных денег на внеигровой активности не так уж и плоха — но дозрел ли до неё средний игрок? Куда ни глянь — простор для злоупотреблений.
Честно говоря, мне кажется, им разумней было бы не давать людям деньги (ни виртуальные, ни тем более кэшбек), а предоставлять скидку на оплату подписки. Возможно, даже до 100%. Таким образом это не столько заработок, сколько возможность играть в любимую игру бесплатно, при этом сделав что-то полезное.
В общем, я по-прежнему считаю, что сама по себе идея дать кому-то подзаработать реальных денег на внеигровой активности не так уж и плоха — но дозрел ли до неё средний игрок?
Тут немного не так. Существование сервисов вроде Патреона и других говорит о том что игроки готовы финансировать плеймейкеров. Но это финансирование напрямую.

Другое дело когда, разработчик «финансирует» плеймейкеров. Ведь если посмотреть на систему рефералов внимательно, то вы как игрок ничего не доплачиваете вашему «рефералу», эти деньги берутся из кармана разработчика. И в этом проблема.
Комментарий отредактирован 2017-05-04 13:05:34 пользователем Lavayar
Но Патреон же тоже оставляет часть денег себе. Хотя понятно, что пропорции совершенно разные.
Оставляет. Но не доплачивает же!
Существование сервисов вроде Патреона и других говорит о том что игроки готовы финансировать плеймейкеров. Но это финансирование напрямую.
Не-не, я тоже немного о другом. Я о том, что средний игрок очевидно не дозрел до того, чтобы давать ему в руки такие механизмы. Ответственности за свои действия немного не хватает, а выхлоп с этого поиметь можно — тем более, что как ты верно заметил, деньги берутся из кармана разработчика.
Я ж потому и предложил идею оплаты подписки с рефералов вместо вывода денег. Пусть бы разработчики не платили реальные деньги, а имели своего рода недополученную прибыль (весьма небольшую, надо сказать — себестоимость предоставляемых услуг условному одному человеку куда ниже 15 долларов), которая компенсируется маркетингом. А так и ограничение получается, и интерес остаётся внутри игры. А подарки себе на Новый год владелец реферала пусть покупает с того, что сэкономил на оплате.
Методы таких «агентов» могут быть достаточно агрессивными. ИМХО противопоставлять этому осознанный выбор на основе анализа информации из разных источников слишком наивно. Сколько игроков сделают такой выбор? Немного. Намного меньше чем тех, кто кликнут по рефералу по результатам просмотра стрима.
Комментарий отредактирован 2017-05-04 12:41:21 пользователем Lavayar
Хочется немного объяснить закинувшим удочку «Я же говорил!» и ожидающим, пока клюнет, одну простую вещь — вероятность чего-то не делает вас аналитиками. Может ли что-то неприятное произойти с проектом? Разумеется. С любым. Существует ли вероятность, что кто-то замыслил ужасное? Да. Но есть ли у вас какие-то факты, указывающие на это? Нет. Паранойя или скепсис не могут быть аргументами. С тем же успехом вы можете сказать, что через месяц будет дождь. И с какой-то вероятностью он будет. Но это совершенно не связано с вашими аналитическими способностями и фактами, которые существуют в нашем распоряжении сейчас.

Отдельный гомерический хохот вызывает сам факт пристального внимания к сетевому маркетингу. Причем в большинстве случаев это делается людьми, которые вчера по поводу откровенного развода в виде постоянно изменяющихся условий сделки, продажи преимуществ, внутриигровых предметов, гемблинга и многих других вещей, которыми цветет и пахнет мир MMO, говорили «это же просто бизнес» и «везде так». А теперь я оказался в «розовых очках», гы-гы.

Дорогие фанаты чувства противоречия, когда у нас появятся факты, я постараюсь быть первым, кто о них вам расскажет. Но если вы меня опередите, я не обижусь. А пока… извините. :)
Комментарий отредактирован 2017-05-04 09:43:37 пользователем Atron
Причем в большинстве случаев это делается людьми, которые вчера по поводу откровенного развода в виде постоянно изменяющихся условий сделки, продажи преимуществ, внутриигровых предметов, гемблинга и многих других вещей, которыми цветет и пахнет мир MMO, говорят «это же просто бизнес» и «везде так»
Простите за банальность, но: два чая этому господину! :D
Какое-то странное исследование. Можно было покопать сильно глубже и без домыслов. Хотя, кому это интересе. В своё время на Криса Робертса было шикарное исследование, которое точно утвердило меня в мысли, что стар ситизен — очередное МММ (это лично моё мнение, ни на что не претендует)

Оставить комментарий