Завтра обязательно выйдет подробный материал о деталях кикстартер-кампании Ashes of Creation. Мы рассмотрим награды за участие и новую информацию о проекте. Но прямо сейчас меня интересует только один вопрос — успею ли я выпустить заметку до того, как кампания наберет необходимую сумму. Такой скорости я еще не видел.
Завтра обязательно выйдет подробный материал о деталях кикстартер-кампании Ashes of Creation. Мы рассмотрим награды за участие и новую информацию о проекте. Но прямо сейчас меня интересует только один вопрос — успею ли я выпустить заметку до того, как кампания наберет необходимую сумму. Такой скорости я еще не видел.
58 комментариев
Ох и дорогой у них ранний доступ, 150$ за 1 день, 500$ за 2 дня (и вечную подписку, кстати).
Пока смотрел видео и читал описания наборов и рас, набежало ещё 80 тысяч долларов.
Но также это и средство разгрузить стартовую волну и поощрить бэкеров. В конце концов, вечная подписка гораздо важнее, чем пара дней до официального старта, на мой взгляд.
Тогда да, не успел))
Что вообще вложено в понятие «функционал»? Можно ли его трактовать в зависимости от того нравится игра или нет?
Но верно, что у внешек из магазина ФФ14 нет иного функционала кроме внешнего вида.
но я сейчас вообще не о них) а о ценности внешки в разных играх.
Скрафченная внешка одежды тоже недешева, пока скрафтить её может только крафтер-специалист, но махом дешевеет, когда требование наличия специализации с рецепта снимают.
Я не знаю будет ли разный функционал у разных маунтов в Пеплах.
Про функционал домов и анимаций в ФФ14 я ничего не упоминал.
Насколько я понял косметика в ВОВ влияет на геймплей. И если её продают за деньги то это плохо?
В АА маунты вообще имеют разные характеристики
И опять же, если их продают за деньги то это опять плохо?
То есть верно ли я понимаю — любой маунт, продаваемый за деньги это зло?
Это беспонтово.
Я не настолько категоричен чтобы делить мир на чёрное и белое, если ты об этом.
Наборы по 125 баксов уже забрали все.
Немного непонятно про estimated delivery: доступы на альфу и на бету разных стадий, а примерное время доставки одинаковое. Хотя очевидно, что между альфой-1 и бетой-2 будет минимум полгода, если не год.
По наградам — маунты и поместья. Если люди декларируют «ноу-пейтувин», было бы странно наделять эти награды какими-то судьбоносными свойствами. К тому же даже в этом видео говорится, что твой дом стоит в городе, и мотивация для пвп и объединения с другими — это защита города. Иначе твой дом может быть ограблен/разрушен. Не представляю себе эти акционные дома неуязвимыми или с возможностью стоять в чистом поле :) Скорее всего, просто «шкурка».
Как по мне, то главная замануха этого кикстартера — не возможные награды, которые дадут преимущество в игре, а вера в игру как во что-то такое, что может изменить жанр. Ну и логичные награды за ранний вклад — доступы к тестовым периодам игры и какое-то время оплаченной наперёд подписки.
Обычно указывается срок выхода готового продукта, не альф с бетами.
То есть ожидаемый срок ;-)
Может, они сами запледжили круглые суммы (да и цель поставили не то чтобы сильно высокую), которые потом можно будет отменить, а эффект «разгона» кампании уже создан очень мощный :)
«Кикстартер компания на 750 000 $ набрала 180% от требуемой суммы» — это куда круче, чем например
«Кикстартер компания на 1 500 000 $ набрала 90% от требуемой суммы»
Хоть денег и одинаково, но в первом случае можно трубить о победе со значительным опережением ожиданий, а во втором только грустно промолчать или отделаться общими фразами.
Ну и в плане того, что вкинули сами — это тоже практикуется.
www.kickstarter.com/projects/1791529601/ashes-of-creation-new-mmorpg-by-intrepid-studios
Всего собрано 810k.
Из них:
От вкладов по 400 — 100k
по 425 — 150k
по 435 — 130k
по 445 — 50k
по 500 — 15k
по 1k — 25k
по 2.5k — 15k
по 5k — 20k
по 10k — 20k
********************
итого от вкладов по 400 и выше — 525k
То есть большая часть суммы собрана с каких-то китов. Что-то не очень впечатляет.
Согласно его профилю на linkedin:
www.linkedin.com/in/steven-sharif-3333a863/
он работал в двух местах.
С 2006 — в XanGo, с титулом «Goodness Ambassador» (??? wtf?).
С 2016 — вот в этой Intrepid Studios, которые пишут свою первую игру и собирают на нее деньги, в должности главного (Creative Director).
В XanGo игры не пишут. Довольно иронично, но они вообще знамениты по большей части своими скандалами с рекламными обещаниями, не соответствующими действительности. Это даже в Википедии есть. Вполне возможно, конечно, что это нелепое совпадение (без сарказма). Но где опыт-то? Что он уже сделал, какие способности продемонстрировал? Есть, что посмотреть, вообще?
Странная персона для того, чтобы возглавить сложный и масштабный проект. Если нет опыта — зачем браться сразу за космический корабль? Может самокат сначала сделать попытаться?
Плюс сумма кикстартера слишком маленькая и далеко не соответствует заявленным целям. Это не к тому, что надо собирать побольше — нет, надо заявлять поменьше, а то когнитивный диссонанс.
Плюс еще есть проблемы, но и так хватит…
Я бы не торопился вкладываться.
на кикстартер еще выставляют свои идеи чтобы проверить гипотезу. Нужно ли вообще делать игру или нет.
Странно тут то, что страница новая и чистая, сделана специально под Ashes of Creation. И не написано, где он раньше реально работал. То есть, явно не хотел светить. Но само по себе это не так уж и страшно.
Но что интересно:
Может им оттуда и навеяло о реферальной системе
17 позиция. Steven Sharif?
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=795952107213577&set=ecnf.100003963860301&type=3&theater
И еще немного. Копать так копать :)
www.linkedin.com/in/jeffreybard/
Проработал простым гейм-дизайнером 1 год 9 месяцев в Sony (до этого немного побатрачил учеником дизайнера, а до этого вообще был в тех суппорте), добился следующего:
Content Designer for EverQuest II. Primary accomplishments include: successfully evangelizing for new narrative techniques and story hooks, writing over 350 pages of dialog for 200+ quests, and blending those narratives with meaningful mechanical implementation. Deep scripting experience in LUA, including missions, quests, abilities, and encounters, all with a multiplayer (MMO) focus. Worked closely with art and code in the design and implementation of zones and direction of play.
После этого пошел в Intrepid Studios сразу главным дизайнером как ожидается революционного проекта.
Обалдеть.
Пахнет скамом.
Да и, как по мне, игрущка простенькая по механикам: с CU и близко не сравнить.
Два главных руководителя проекта — муж и жена. Creative Director Стивен Шариф и Chief Financial Officer Джон Мур состоят в браке (директор женат на бухгалтере).
Профессионализм.
(О, боже...)
Короче, думаю дело обстоит так. У Шарифа много денег (непонятно откуда, но не очень интересно). Он хочет оставить след в будущем. Например, забацать крутую игру. Взял супруга в компанию. Набрал команду. Опыта почти ни у кого нет (только у artist'а что-то достойное, но там опыт нужен чуть ли не меньше всего, хотя и лишним не будет). Деньги на кикстартере им особенно не нужны, он больше для рекламы. Отсюда и необычные обещания все возместить, если игра вдруг не выйдет, и странный профиль донатеров (очень похоже, что большинство — вброс от самих себя для хайпа и раскрутки).
Вот такой проект.
Может он стать откровением? В принципе, да. С той же вероятностью, с которой брошенные кубики лего могут сложиться в диснеевский замок.
Спасибо KaDoy за ссылку.
Я б не стал финансировать проект до декабря 2018, посмотрел бы сначала как дела пойдут.
www.linkedin.com/in/jeffreybard/
Lead Game Designer. Да, формальный опыт работы по специальности менее 5 лет. Но крутим дальше и ведем изрядное количество подтверждений навыков, а также отзывы от Executive Producer of the EverQuest Franchise at Daybreak Game Company и Senior Game Designer at Wizards of the Coast. Отзывы, кстати, очень впечатляющие, в LinkedIn их не принято «раздавать на халяву». И да, в своременном мире опыт в районе «пятерочки» это уже более чем.
www.linkedin.com/in/trystansnodgrass/
Товарищ по специальности пашет с 2005 года.
www.linkedin.com/in/matthew-reynolds-77a1a24/
Товарищ больше работал художником, чем гейм-дизайнером, но последнее место работы у него вообще по интерфейсам. В общем, вполне вомзожно что как у GD у него обязанности будут в эту сторону.
www.linkedin.com/in/michael-bacon-a453571/
Тут все тоже вполне соответствует позиции, даже более чем.
www.linkedin.com/in/eqpaladin/
Не вижу, почему человек не может быть техдиром, поддержкой платформ занимался, в том числе в EQII.
Вот у Character Artist LinkedIn слабоват, но он фрилансер:
www.linkedin.com/in/keith-kovach-a1904820/
Но с фрилансерами все сложно, надо смотреть в портфолио. Знаю из «нулевых» рук. :) У него, вон, Activision в интересах, например.
Это так, навскидочку. Да, команда без легенд, но я не увидел какого-то несоответствия заявленным скиллам.
Знаете, легенды в виде Молиньё и Гэрриота за последнее время такого наворотили, а вроде бы опыт, да? Или же Смидли, например, кхм. Я уже молчу про то, что нам показал в итоге Джейк Сонг. Или возьмем Wait Citizen, который пилят уже который год, но пока все еще довольно туманно.
При этом какие-то непонятные парни сделали BDO, к игре немало претензий, но она отлично выглядит и вроде как (по отзывам людей, которым я склонен доверять) по-своему вполне интересна. Я уже молчу о том, что ХиХ делают два раздолбая, сама игра не АА не потому что игра ужасная, а потому что создатели НУ ОЧЕНЬ особые люди. Они даже с Paradox не смогли договориться.
MMO не требует каких-то легендарных навыков, мне кажется. Да и какого-то особого опыта тоже. Люди с опытом сделали много вторичных игр, и я не уверен, что это не из-за того самого «опыта».
Skill sets у просмотренных товарищей соответствует позициям. Масштаб не галактический, но заявлять «всё! расходимся!» я бы тоже не стал.
Крутое имя геймдизайнера команде нужно для того, чтобы найти деньги. Здесь же ситуация была совсем противоположной, насколько я понимаю.
Для современной, серьёзной MMO нужен
1. довольно серьезный скил в области hi load (я вопросом интересовался — сложно и интересно там)
2. Светлая голова у того кто рулит гейм дизайном.
3. Некоторый опыт, хоть у кого-то, чтобы не наступать на уже изученные грабли.
Опыт по граблям, безусловно, полезен. Ну, будем посмотреть. :)