Когда людей пытаются уровнять во всем, это уже не ММО, а сессионка
Можно уравнять каждый отдельный энкаунтер, или замылить любые преимущества за счет различных неизвестных.
Если бы я сам лично не видел как игроки из никого выходили в алли-лидеры или вообще провозглашались императорами… :) Здесь, кстати, наличие «своей команды» скорее мешает. Нельзя так просто пройти по головам и трупам.
Были такие точки. Назывались «статики 10/10» :) Сколько за них кораблей в труху истерлись, страшно подумать. Говорят даже реально домой приходили и морды били.
Это если старта и финиша действительно нет. В WoW к примеру есть ачивменты «первый на сервере». И понятие world first. В Еве тоже было, первый титан, к примеру. Сейчас уже мало кто помнит чей он был, но все же :)
Временная передача аккаунта «школьнику/пенсионеру/неважно-кому» это передача аккаунта. Строго говоря даже если этот неважнокто играет за твоим личным компом в твоем присутствии. Другое дело, что есть какие-то рамки здравого смысла. Плюс заинтересованная сторона, которая накатает жалобу.
На каком это ЧМ было, когда Матерацци что-то такое шепнул Зидану, на что тот среагировал агрессивно и был удален с поля? «Это был игровой момент» или нет?
Личные отношения регулировать правилами почти невозможно. Иначе о такой штуке, как коррупция, мы бы не знали. Эвфемизм — «кумовство».
Собственно, в том же футболе говорят о fair play. Вот, то, что я назвал «законным» — это «строго соответствует правилам». «Игровое» — тот самый fair play, «по-джентльменски», называй как хочешь. У нас разные представления о чести и совести. Что для меня может быть неприемлемо, для тебя нормально и наоборот.
Что-либо отпруфить человеку, который не настроен менять свою точку зрения, не просто тяжело, а вообще невозможно.
В качестве контраргумента можно сказать, что число аутпостов что-то значит не в абсолютных числах, а «на душу населения». А тут полюбому всех сделала Otherworld Empire. Равно как и по искам, и по рарным кораблям, и по торговым сделкам… :)
Да, ты прав, каждый сам для себя определяет где начинается и заканчивается игра. Тот кореец, который прирезал своего приятеля за снинзеный эпик в WoW, например.
Super friends были когда-то. Потом сплыли. Потом исландский миниправ даже сам этот термин в топе гугла забил ногами. Сейчас все ок, но сколько лет понадобилось?
Законное — да. Игровое — нет. «Законы» не даны свыше, они делаются специально чтобы угодить целевой аудитории. Если ЦА — люди, которые приведут и в игру друзей и будут играть там вместе долго и счастливо, то назовем их группой А; тех, кто заходит от случая к случаю и иногда что-то делает один — группой Б.
В играх p2w в этом случае, группа А — это нагибатели, готовые платить много. Группа Б — нагибаемые, думающие что тут можно играть for free.
В обоих случаях деление игроков на два сорта. Приоритетный и не столь приоритетный. Сортов может быть больше, критерии могут быть разными. Двойной стандарт остается таковым.
Высказывание «это выгода сообществу» своей (лицемерной) безапелляционностью иногда напоминает «такова воля божья». Двойной стандарт не кажется двойным, а является таковым. Но можно сказать, что двойной стандарт это «хорошо» для сообщества, не вдаваясь в долгие объяснения почему, и я даже с этим соглашусь. И буду соглашаться до тех пор, пока я сам могу свободно выбирать сообщество, частью которого мне быть.
Вот, скажем, мой друг начал играть и я ему подкинул какую-то сумму игровых денег в качестве подъемных. Это окей, потому что он мой друг и все такое. А если бы это был просто левый чел, который заплатил мне 20 баксов?
Так что зависит от точки зрения. Можно сказать, что поиск союзников это часть игры, а приходить готовым коллективом — срезание угла. Точно так же кто-то говорит, что играть с друзьями — это окей, а играть соло, компенсируя недостатки РМТ — фу.
В случае p2w можно продолжить, что РМТ — это ок, а фу это то же самое, только с помощью собственного бота.
А на самом деле просто двойной стандарт. Что выгодно выразителю точки зрения — одобряется, что невыгодно — осуждается. При том, что это на самомо деле одно и то же.
1. Старые персонажи могут блокировать развитие новых. А могут наоборот, подтягивать. В первом случае это проблема, вызывающая вполне обоснованное недовольство.
2. Про обязательный входной билет… Я, например, не буду играть в игру, где это действительно обязательно.
3. Помимо просто времени есть еще такая штука как регулярность. Т.е. надо не просто проводить время, а делать это вовремя. Например, рейд начинается каждую среду в 18:00, кто не пришел, того заменили. Это ставит игровые цели на неоправданно высокий приоритет.
На что я с точки зрения своего европейского мировоззрения могу спроситьл только: зачем играть в такую гадость?
Можно уравнять каждый отдельный энкаунтер, или замылить любые преимущества за счет различных неизвестных.
Если бы я сам лично не видел как игроки из никого выходили в алли-лидеры или вообще провозглашались императорами… :) Здесь, кстати, наличие «своей команды» скорее мешает. Нельзя так просто пройти по головам и трупам.
Это ставит «младшего» в зависимое положение. Чего и пытаются избежать, включаясь в гонку как можно раньше. Дальше пусть будет политика, зашибись.
Личные отношения регулировать правилами почти невозможно. Иначе о такой штуке, как коррупция, мы бы не знали. Эвфемизм — «кумовство».
Собственно, в том же футболе говорят о fair play. Вот, то, что я назвал «законным» — это «строго соответствует правилам». «Игровое» — тот самый fair play, «по-джентльменски», называй как хочешь. У нас разные представления о чести и совести. Что для меня может быть неприемлемо, для тебя нормально и наоборот.
В качестве контраргумента можно сказать, что число аутпостов что-то значит не в абсолютных числах, а «на душу населения». А тут полюбому всех сделала Otherworld Empire. Равно как и по искам, и по рарным кораблям, и по торговым сделкам… :)
Да, ты прав, каждый сам для себя определяет где начинается и заканчивается игра. Тот кореец, который прирезал своего приятеля за снинзеный эпик в WoW, например.
В играх p2w в этом случае, группа А — это нагибатели, готовые платить много. Группа Б — нагибаемые, думающие что тут можно играть for free.
В обоих случаях деление игроков на два сорта. Приоритетный и не столь приоритетный. Сортов может быть больше, критерии могут быть разными. Двойной стандарт остается таковым.
Так что зависит от точки зрения. Можно сказать, что поиск союзников это часть игры, а приходить готовым коллективом — срезание угла. Точно так же кто-то говорит, что играть с друзьями — это окей, а играть соло, компенсируя недостатки РМТ — фу.
В случае p2w можно продолжить, что РМТ — это ок, а фу это то же самое, только с помощью собственного бота.
А на самом деле просто двойной стандарт. Что выгодно выразителю точки зрения — одобряется, что невыгодно — осуждается. При том, что это на самомо деле одно и то же.
2. Про обязательный входной билет… Я, например, не буду играть в игру, где это действительно обязательно.
3. Помимо просто времени есть еще такая штука как регулярность. Т.е. надо не просто проводить время, а делать это вовремя. Например, рейд начинается каждую среду в 18:00, кто не пришел, того заменили. Это ставит игровые цели на неоправданно высокий приоритет.