В этой аналогии это не прогул а скорее больничный.
Я в реальности знаю немало идиотов, которые с температурой приходят на работу и всем показывают как они не щадят себя ради фирмы.
И в Еве такое же сплошь и рядом: талантливые активные игроки сначала упахиваются ради своих альянсов, а после неминуемого фейлкаскада уходят навсегда. Кому от этого лучше?
Еве не хватает возможности переливать SP из ненужных скиллов в нужные. Я бы, например, не обиделся даже если бы это было с 70% потерей.
Это позволило бы сильно поднять ценность персонажей, особенно старых.
Тут на самом деле тяжелое наследие того самого, старого RA. Отцы-основатели могли в мультибоксинге отбиваться от целых коалиций, а мы чем хуже? :) И дальше пошло-поехало: «глазки», «цинка», капитал, акк-шаринг, бан.
Опять же, нужно иметь определенную силу характера, чтобы послать нафиг команду, откровенно злоупотребляющую твоим временем, вместо того, чтобы подстраиваться под нее. Объявили КТА, окей, я прыгну в джамп-клона в указанное время, если прыжок возможен. Но сидеть вечно в системе сбора я уже не буду, увольте.
Fon Revedhort играл «соло» тремя окнами. Нормальная практика, во втором окне клочный джаммер, в третьем бонусник. Тема впрочем не об определении соло.
Я, кстати, придерживаюсь мнения, что «соло» это «один игрок», но меня самого интересует «один персонаж», что несколько затрудняет поиски по ключевому слову «соло» :)
У меня о WoW совсем иные воспоминания. Вот точно помню, что в эндгейме там одному практически нечем было заняться. В ванилле, БК, ВотЛК во всяком случае. Да, можно было напрячь фантазию и придумать, но слишком натянуто выходило, и в конечном итоге скучно.
С другой стороны командная игра тоже была странной, т.к. постоянно кто-то то-ли оказывался лишним, то-ли кого-о не хватало. Причем и «лишним» и «не хватало» — по чисто игровым формальным признакам.
С соло-игрой в Еве как раз все ок. Естественно, у меня есть собственное видение каких-то мелочей, но у кого его нет? Один из пунктов, кстати — именно возможность адекватного сочетания соло и не-соло. Но это проблема в том числе и социальная.
Не выдергивай из контекста.
Полноценная игра предполагает периоды как напряжения, так и отдыха. Можно и разделить, конечно, но если и то и другое возможно в одном мире — это же здорово, не находишь?
Лично я встретил тебя на форуме eve-ru.com, где ты активно общался.
Общение на форуме и взаимодействие в игре — это разные вещи. Более того, взаимодействие взаимодействию тоже рознь. Мне, например, было интересно ПвП на узкоспециализированных кораблях, для чего без команды никак. Но если у меня настроение просто полетать повтыкать на туманности и м.б. убить непись-другую — то пожалуйста отвалите со своими КТА и оставьте меня в покое. По этой причине у меня и не получилось ужиться ни в «элитном» ПвП, ни в клаймовых алли.
Chribba — вполне себе соло-игрок, ни в какие колхозы не вступал, строем не ходил, и тем не менее.
Или вот прозаичнее, был такой персонаж, известный под ником Finder. Типичный «молчун», в игре постоянно шлялся то там, то сям, но в русскоязычном коммьюнити определенным авторитетом все равно пользовался. А кстати, так это же я :)
Я же не требую. Просто выбираю. Вот Ева, скажем, за два года перерыва у меня накопилось какое-то количество идей, плюс в игре появились новые интересные возможности. Зашибись, я пару месяцев поиграю, потом посмотрим. Было бы больше возможностей, я бы оттуда не вылезал.
С другой стороны WoW — те же 2 года не заглядывал туда, и заглядывать не хочется.
Сама по себе группа — это уже бонус, т.к. вы можете достигнуть тех же целей быстрей, эффективней, с меньшими потерями, да еще и поболтать в процессе. :)
Если игра просто допускает достаточно большое количество разнообразных и равноценных игровых целей, часть из которых могут быть групповыми, а часть индивидуальными, никто в обиде не останется. Если этих целей две с половиной, из которых все групповые — то выходит, колхоз дело добровольное: хочешь — вступай, не хочешь — к стенке.
Я в реальности знаю немало идиотов, которые с температурой приходят на работу и всем показывают как они не щадят себя ради фирмы.
И в Еве такое же сплошь и рядом: талантливые активные игроки сначала упахиваются ради своих альянсов, а после неминуемого фейлкаскада уходят навсегда. Кому от этого лучше?
Это позволило бы сильно поднять ценность персонажей, особенно старых.
Опять же, нужно иметь определенную силу характера, чтобы послать нафиг команду, откровенно злоупотребляющую твоим временем, вместо того, чтобы подстраиваться под нее. Объявили КТА, окей, я прыгну в джамп-клона в указанное время, если прыжок возможен. Но сидеть вечно в системе сбора я уже не буду, увольте.
То же самое, только на «Вы» — это имхо уже совсем театр абсурда
Я, кстати, придерживаюсь мнения, что «соло» это «один игрок», но меня самого интересует «один персонаж», что несколько затрудняет поиски по ключевому слову «соло» :)
С другой стороны командная игра тоже была странной, т.к. постоянно кто-то то-ли оказывался лишним, то-ли кого-о не хватало. Причем и «лишним» и «не хватало» — по чисто игровым формальным признакам.
Полноценная игра предполагает периоды как напряжения, так и отдыха. Можно и разделить, конечно, но если и то и другое возможно в одном мире — это же здорово, не находишь?
Общение на форуме и взаимодействие в игре — это разные вещи. Более того, взаимодействие взаимодействию тоже рознь. Мне, например, было интересно ПвП на узкоспециализированных кораблях, для чего без команды никак. Но если у меня настроение просто полетать повтыкать на туманности и м.б. убить непись-другую — то пожалуйста отвалите со своими КТА и оставьте меня в покое. По этой причине у меня и не получилось ужиться ни в «элитном» ПвП, ни в клаймовых алли.
Или вот прозаичнее, был такой персонаж, известный под ником Finder. Типичный «молчун», в игре постоянно шлялся то там, то сям, но в русскоязычном коммьюнити определенным авторитетом все равно пользовался. А кстати, так это же я :)
С другой стороны WoW — те же 2 года не заглядывал туда, и заглядывать не хочется.
Если игра просто допускает достаточно большое количество разнообразных и равноценных игровых целей, часть из которых могут быть групповыми, а часть индивидуальными, никто в обиде не останется. Если этих целей две с половиной, из которых все групповые — то выходит, колхоз дело добровольное: хочешь — вступай, не хочешь — к стенке.