Возможностью играть «против всех», например. Чтобы цены на рынке отражали реальные интересы игроков, чтобы работали «экосистемы», о которых ты в соседнем топике писал, чтобы было ПвП, чтобы было просто не пофиг.
Не согласен, кстати. Механика моделирует сеттинг и различные игровые условности. Тот факт, что модели могут оказаться похожи или вообще заимствуются, оставляем на совести разработчиков.
Если уж говорить о конкретных проектах, я в АА не играл в-основном потому, что меня коробило просто от терминологии в обзорах.
Когда был только WoW, было реально собрать там всех своих друзей из реала, кому вообще интересны компьютерные игры. В много небольших ММО ты никого не соберешь, все расползутся как тараканы.
Это проблема «элитизма», на которой накололись многие. Элитизма неважно по какому признаку — будь то «ПвП-скилл», «уровень общения» или ограничение по языку (если это не английский).
Жаль, на самом деле, что в Еве нельзя поиграть в инфраструктуру в хайсеке.
В клаймовых нулях нет лп-шопов, к примеру. Чем не ресурс? В клаймовых нулях очень бедные рынки. Целая куча ограничений: плюсы, арендная плата, КТА итд.
И я ведь согласен, что это можно рассматривать как хайэнд для альянса. Ок, давай сравним бомжа из США с профессором из Сомали. Из того, что США являются состоявшимся, сильным и уважаемым государством, ведь вовсе не следует, что у бомжа «хайэнд», а профессор — отброс общества.
Твоя очередь искать цитаты. Потому что я не припомню ни одного официального определения хайэнда по версии CCP.
Хотя бы потому, что незачем. Ты вот сейчас опять заговорил про социальные пирамиды и альянсы. А ты снизойди до индивидуума, там все совсем иначе выглядит.
Это потому, что ты ставишь знак равенства между ММО и коллективизмом. А клайм — это исключительно коллективная цель, в силу тех же самых «уникальных механик».
При том, что только по этому критерию существует минимум три направления: соло, малые объединения, большие объединения. Для каждого из направлений свой хай-энд. Чтобы понятнее было, сравни свои собственные успехи в клайме с успехами в ВХ.
Да, чтобы не было непоняток, я под хайэндом понимаю контент, доступный не единицам избранных, а всем, кто играет достаточно давно.
Кстати, если я правильно помню, Т2 еще зачастую более требовательны к фиту и энергопотреблению. MWD — после эпичного нанонерфа стали исключением из правила.
Если уж говорить о конкретных проектах, я в АА не играл в-основном потому, что меня коробило просто от терминологии в обзорах.
Из контекста понятно — чтобы минимизировать негативные эффекты, о которых ты говоришь
Механика ММО должна предусматривать возможность полноценной игры соло, как бы это ни странно звучало.
Жаль, на самом деле, что в Еве нельзя поиграть в инфраструктуру в хайсеке.
И я ведь согласен, что это можно рассматривать как хайэнд для альянса. Ок, давай сравним бомжа из США с профессором из Сомали. Из того, что США являются состоявшимся, сильным и уважаемым государством, ведь вовсе не следует, что у бомжа «хайэнд», а профессор — отброс общества.
Хотя бы потому, что незачем. Ты вот сейчас опять заговорил про социальные пирамиды и альянсы. А ты снизойди до индивидуума, там все совсем иначе выглядит.
Например:
Ключевых позиций в альянсе — одна на сотню. А просто исполнителем можно стать и сразу после триала.
При том, что только по этому критерию существует минимум три направления: соло, малые объединения, большие объединения. Для каждого из направлений свой хай-энд. Чтобы понятнее было, сравни свои собственные успехи в клайме с успехами в ВХ.
Да, чтобы не было непоняток, я под хайэндом понимаю контент, доступный не единицам избранных, а всем, кто играет достаточно давно.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%84%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B9