Согласен, за «экселем в космосе» можно увидеть совершенно разные картинки, было бы желание. Но если кому-то сеттинг настолько «чужд», может ему лучше оставаться в своей стране сказочных единорогов? Благо этого добра навалом. А Ева наоборот, привлекает своим отличием.
Спасибо. Я сейчас не буду много и с претензией на полноту расписывать, но имеющий уши да услышит.
«Оболочка» создает ассоциации, которые прямо влияют на то, как именно игрок будет пользоваться механиками — да, одними и теми же. Наример, ты говоришь «кузнец»: сразу представляется такой дядька, который берет железную чушку и сконцентрировав все свое умение, делает из нее готовую вещь. А скажи «производственная линия» и «массовое производство» — в голове сразу картинка конвейера, где эти самые чушки обрабатываются в несколько параллельных потоков, отправляются на склад, оттуда на следующую линию, и на следующую итд. Используешь вместо «ремесленник» слово «поставщик», и человек, делающий за пару часов из сломавшейся садовой лопаты подкову, превращается в менеджера предприятия, поставляющего какие-нибудь титановые гайки стандарта XYZ123, или крышки для канализационных люков, или дисплеи для смартфонов.
Подходящие ассоциации таким образом позволяют ответить на вопросы «а где тут прибыль?», например. См. соседнюю тему.
Имхо писать «мне кажется» или «имхо» перед каждым предложением — мне кажется, тупо. Любой разумный человек это и так понимает, а если я из-за своей манеры изъясняться не могу пробиться через чей-то ФГМ, чья это проблема?
Я тебя не первый год знаю, и твое отношение к играм, которые принято называть «корейщиной» (неважно, имеют они отношение к Корее или нет), мне тоже известно. И да, я отлично понимаю о чем ты пишешь, но я не понимаю зачем? Если судить по комментам, кому-то это интересно, значит пост бесспорно имеет право на жизнь. Но мне все же кажется, что тема аналогий требует более полного развития.
Чем плохо сравнение с автомобилем, самолетом или… космическим кораблем? Только потому что в сказочном мире всего этого нет? Но это же проблема сказочного мира.
И к слову, я термин «броня» тоже не применял. Специално проверил.
Ева реалистична настолько, что реалистичнее только реал. «Земные» же понятия, о которых вы тут говорите — это сказка, от реальности бесконечно далекая. Имхо Еву гораздо проще понять, если не замыливать сознание сказочными параллелями.
Ок, никто не одевается в дольче-габбану, гуляя ночью по набитому гопниками микрорайону.
Но в Еве драмы сплошь и рядом же оттого, что люди не понимают таких очевидных вещей. Ассоциируют себя с корабликом, например, а кораблик злые редиски взяли и убили.
Я вчера был чуть ли не шокирован (в хорошем смысле), обнаружив что для инвента больше не нужен ПОС, а для ME больше нет многомесячных очереди и расчетов количества ранов.
+ крафтовые апгрейды, да и сам сет надо уметь собрать так, чтобы все части друг с другом гармонировали для выбранной роли.
Но аналогия все равно неуместна имхо. В Еве корабль и весь эквип — расходные материалы, при выборе соответственно совсем другие соображения на первый план выходят.
Можешь развернутый пост написать. А то прямо шанхайские барсы какие-то — уникальный нф-сеттинг подается как обычное унылое фэнтези. У меня создается ощущение, что проводя эти аналогии, ты пытаешься обесценить EVE в пользу более милой твоему сердцу корейщины линейки, АА итп.
А зачем заменять названия? Я, например, всем говорю: в Еве не крафт, а индустрия. Тогда слова Mass Production или Supply Chain Management приобретают совсем иной смысл. Совсем другая романтика.
Расковыривая очередной врек, мне не хочется представлять, будто я отпиливаю рога у убитого бизона. Зачем? Я разбираю обломки сбитого космического корабля, снимаю уцелевшие части, годные для продажи или переработки. Это мой ролплей, которого в существующих ММО совсем немного.
Аналогия с королевствами тоже имхо неуместна. В Еве много всякого есть. Королевство Ханид, Империя Амарр, Минматарская Республика, Олигархическое Государство Калдари, демократия Ред альянса, диктатура Дичь-легиона, договор коллективной безопасности Провиденса, анархия Курса… Совсем разные вещи, с точки зрения РП разумеется
Опять же, тут все-таки песочница. Заниматься производством имхо нужно только если тебе интересно производство. Если просто нужны деньги — то и делай деньги.
Если ты о Т2, то это и в реале проблема любого высокотехнологичного производства :) Выгоднее реализовать какой-нибудь один элемент, используя какие-либо индивидуальные конкурентные преимущества. Например, наличие БПО ;)
Если датакор стоит 70к, то в месяц получается пассивно ~10кк. Действительно мизер. Окей, ставим закупочные ордера.
А что насчет совмещения с производством? Есть подозрения, что при кустарных масштабах производства выгодно просто покупать готовые БПЦ и не париться.
Ты сначала использовал термин POS, а потом расшифровал. И с T2 чехарда — то оно Tech II, to Tech 2, то T2, то «второй технологический уровень». А так, расписал что даже мне стало понятно :)
В-принципе, весь интерес в том, будет ли исследователю реальная прибыль от собственно исследований? Точнее, менеджмента исследований. Предположим, я вложился в максимум RnD агентов, кормлю собственный пос, но покупаю на рынке штуковины из сайтов и ничего не строю, а продаю чертежи.
Если я вместо этого буду просто продавать датакоры от агентов и покупать чертежи, не окажется ли это выгоднее? С учетом специфики Евы — альты и все такое
«Оболочка» создает ассоциации, которые прямо влияют на то, как именно игрок будет пользоваться механиками — да, одними и теми же. Наример, ты говоришь «кузнец»: сразу представляется такой дядька, который берет железную чушку и сконцентрировав все свое умение, делает из нее готовую вещь. А скажи «производственная линия» и «массовое производство» — в голове сразу картинка конвейера, где эти самые чушки обрабатываются в несколько параллельных потоков, отправляются на склад, оттуда на следующую линию, и на следующую итд. Используешь вместо «ремесленник» слово «поставщик», и человек, делающий за пару часов из сломавшейся садовой лопаты подкову, превращается в менеджера предприятия, поставляющего какие-нибудь титановые гайки стандарта XYZ123, или крышки для канализационных люков, или дисплеи для смартфонов.
Подходящие ассоциации таким образом позволяют ответить на вопросы «а где тут прибыль?», например. См. соседнюю тему.
Я тебя не первый год знаю, и твое отношение к играм, которые принято называть «корейщиной» (неважно, имеют они отношение к Корее или нет), мне тоже известно. И да, я отлично понимаю о чем ты пишешь, но я не понимаю зачем? Если судить по комментам, кому-то это интересно, значит пост бесспорно имеет право на жизнь. Но мне все же кажется, что тема аналогий требует более полного развития.
И к слову, я термин «броня» тоже не применял. Специално проверил.
Но в Еве драмы сплошь и рядом же оттого, что люди не понимают таких очевидных вещей. Ассоциируют себя с корабликом, например, а кораблик злые редиски взяли и убили.
Но аналогия все равно неуместна имхо. В Еве корабль и весь эквип — расходные материалы, при выборе соответственно совсем другие соображения на первый план выходят.
корейщинылинейки, АА итп.Расковыривая очередной врек, мне не хочется представлять, будто я отпиливаю рога у убитого бизона. Зачем? Я разбираю обломки сбитого космического корабля, снимаю уцелевшие части, годные для продажи или переработки. Это мой ролплей, которого в существующих ММО совсем немного.
Аналогия с королевствами тоже имхо неуместна. В Еве много всякого есть. Королевство Ханид, Империя Амарр, Минматарская Республика, Олигархическое Государство Калдари, демократия Ред альянса, диктатура Дичь-легиона, договор коллективной безопасности Провиденса, анархия Курса… Совсем разные вещи, с точки зрения РП разумеется
А что насчет совмещения с производством? Есть подозрения, что при кустарных масштабах производства выгодно просто покупать готовые БПЦ и не париться.
В-принципе, весь интерес в том, будет ли исследователю реальная прибыль от собственно исследований? Точнее, менеджмента исследований. Предположим, я вложился в максимум RnD агентов, кормлю собственный пос, но покупаю на рынке штуковины из сайтов и ничего не строю, а продаю чертежи.
Если я вместо этого буду просто продавать датакоры от агентов и покупать чертежи, не окажется ли это выгоднее? С учетом специфики Евы — альты и все такое