До полноценных естественных к сожалению тоже.
Поэтому искусственные миры потрясающе несовершенны. В частности, моя основная претензия — в них нечего делать в удобном для меня режиме времени (из того, что мне же интересно, разумеется). Квестовой контент рассматривался и продолжает рассматриваться как способ компенсации, но успех того же Скайрима показывает что полноценный и бескомпромиссный сингл лучше непонятно чего ММО.
для повышения эффективности, нам недостаточно просто быть небольшими, нам нужно очень стараться
В том числе, сознательно обходя аспекты игры, в которых синергия невозможна из-за дефектов дизайна или болезней коммьюнити. Ок, это все же специализация, поиск ниши итп., но ты не можешь отрицать, что таких ниш в актуальных играх даже для хороших команд не так уж много.
Тебя ткнули носом в пример «самого-самого» :)
Возможность не закрыта, если не хватает денег на дворец — всегда можно построить сарай. Или домик кума Тыквы. Или нет? Ну тогда игра — дрянь, согласен :)
Можно же отыгрывать вора, не вступая в гильдию — и для этого есть целая ветвь перков. В Морре было странно, потому что достаточно было, чтобы краденный предмет просто был у тебя в инвентаре, чтобы торговец заорал «караул».
Поэтому наверное проще было торговать с крабом :)
Меня, кстати, в Скайриме автоматически тянет подпрыгивать при ходьбе. По-моему, уже неизлечимо
В чем проблема повысить доступность контента «исключительно для крупных гильдий» для более мелких сообществ?
В том, что не может каждый из миллиона игроков быть самым-самым в игре, где все занимаются одним и тем же. А вот если там будет миллион альтернатив — то запросто.
1. Крибба приобрел свое влияние не в последнюю очередь за счет околоигровых проектов типа dotlan и eve-files. Т.е. НЕ ингейм.
2. Крибба в Еве по-моему с самого ее начала. Вот если когда-нибудь появится второй Крибба, который спихнет первого с его пьедестала, тогда твой пример будет мало-мальски показательным.
Дык лишний аргумент в пользу отделения мух от котлет, в смысле сингл-плеера от ММО. ММО-игрокам квестовой контент на практике нафиг не нужен, он только мешается на пути к капу, эквипу и прочим ценным в мультиплеере плюшкам.
Но все эти возможности для 99,999% одиночек настолько нереалистичные, что, думаю, рассматриваются совсем другие варианты.
В Еве и наверное прочих песочницах, свободный рынок — это отличный способ регулирования игровой экосистемы. Особи, неспособные выдавить конкурентов из интересных им ниш, либо вынуждены искать альтернативы, либо уходить из игры. Если второе происходит после долгих и бесплодных поисков, остается очень неприятный осадок. Не знаю как там в ЛА, но Ева на альтернативы небогата.
В «парках» все это хотя тоже возможно, но как правило в обход игровых механик. Например, в WoW можно «купить» рейтинг на арене или БоП-шмотку из рейда.
Кстати, возможность отключить отображение персонажей вражеской фракции, отключивших флаг ПвП, была бы нелишней. Особенно в сочетании, скажем, с ограничениями на возможность включать и выключать его произвольно — как вариант, таймер на включение: первые 5 минут тебя атаковать уже можно, а ты еще нет. Так же как на выключение — ты уже не можешь, а тебя все еще.
Я таки поиграл немного у товарища. В качестве несомненного плюса отмечу: это наконец-то точно НЕ клон WoW. Но точно «парк», куда несомненно вошли какие-то удачные находки именно из этого жанра, чуждого серии TES. Впрочем много чего такого было и в Скайриме, так что хз.
Не понравилось, что даже вводные квесты можно пройти вообще не читая текст, просто по значкам на HUD. Таким образом синглплеерный игрок низводится примерно на уровень крысы, выдрессированной нажимать на разноцветные кнопки, чтобы получить плюшку.
Хотелось бы, чтобы когда-нибудь в будущем оценка реплик дошла бы до таких высот, когда собеседники способны реагировать не только на то, что задевает их лично, но и на то, что задевает других.
Для этого надо научиться видеть не только свой срез реальности, но и возможные варианты. У тебя, например, с этим большая проблема. Напомню, что мы достаточно давно знакомы, так что это утверждение я делаю не на пустом месте.
Например, ты считаешь что игра в организацию — это сложнее и важнее, чем игра в одиночку. Но на самом деле это всего лишь разные способы ролплея, причем и тот и другой требует массового онлайн-взаимодействия между живыми игроками — еще, кстати, неизвестно какой больше. Проблема в том, что эти способы не сбалансированы, причем ты играешь на стороне имбы — для тебя проблемы нет, только преимущетва. Для меня же, к примеру, этот дисбаланс делает игру в ММО неприятной до невозможности.
Морр был откровенно перегружен. Отдельный скилл «акробатика», отвечающий за прыжки, отдельный скилл «атлетика», отвечающий за бег; отдельный предмет «правый наплеч», отдельный «левый»… бррр :) Про то, как можно было сломать игру эксплойтами аттрибута «удача», я уже даже не говорю.
Это кстати в миниатюре примерно то, как выглядят ММО для игрока, не желающего социализироваться :)
Собственно, да, так и получается.
Потому что сарай я себе могу построить/купить и в реальном мире. А дворец — вряд-ли.
Поэтому искусственные миры потрясающе несовершенны. В частности, моя основная претензия — в них нечего делать в удобном для меня режиме времени (из того, что мне же интересно, разумеется). Квестовой контент рассматривался и продолжает рассматриваться как способ компенсации, но успех того же Скайрима показывает что полноценный и бескомпромиссный сингл лучше непонятно чего ММО.
У меня с Атроном и 7С очень давняя история отношений, где всякое было.
В том числе, сознательно обходя аспекты игры, в которых синергия невозможна из-за дефектов дизайна или болезней коммьюнити. Ок, это все же специализация, поиск ниши итп., но ты не можешь отрицать, что таких ниш в актуальных играх даже для хороших команд не так уж много.
Тебя ткнули носом в пример «самого-самого» :)
Возможность не закрыта, если не хватает денег на дворец — всегда можно построить сарай. Или домик кума Тыквы. Или нет? Ну тогда игра — дрянь, согласен :)
Поэтому наверное проще было торговать с крабом :)
Меня, кстати, в Скайриме автоматически тянет подпрыгивать при ходьбе. По-моему, уже неизлечимо
В том, что не может каждый из миллиона игроков быть самым-самым в игре, где все занимаются одним и тем же. А вот если там будет миллион альтернатив — то запросто.
2. Крибба в Еве по-моему с самого ее начала. Вот если когда-нибудь появится второй Крибба, который спихнет первого с его пьедестала, тогда твой пример будет мало-мальски показательным.
fixed :)
В Еве и наверное прочих песочницах, свободный рынок — это отличный способ регулирования игровой экосистемы. Особи, неспособные выдавить конкурентов из интересных им ниш, либо вынуждены искать альтернативы, либо уходить из игры. Если второе происходит после долгих и бесплодных поисков, остается очень неприятный осадок. Не знаю как там в ЛА, но Ева на альтернативы небогата.
В «парках» все это хотя тоже возможно, но как правило в обход игровых механик. Например, в WoW можно «купить» рейтинг на арене или БоП-шмотку из рейда.
Не понравилось, что даже вводные квесты можно пройти вообще не читая текст, просто по значкам на HUD. Таким образом синглплеерный игрок низводится примерно на уровень крысы, выдрессированной нажимать на разноцветные кнопки, чтобы получить плюшку.
Ты же знаешь в чем разница между здоровым обществом и коррумпированным?
Для этого надо научиться видеть не только свой срез реальности, но и возможные варианты. У тебя, например, с этим большая проблема. Напомню, что мы достаточно давно знакомы, так что это утверждение я делаю не на пустом месте.
Например, ты считаешь что игра в организацию — это сложнее и важнее, чем игра в одиночку. Но на самом деле это всего лишь разные способы ролплея, причем и тот и другой требует массового онлайн-взаимодействия между живыми игроками — еще, кстати, неизвестно какой больше. Проблема в том, что эти способы не сбалансированы, причем ты играешь на стороне имбы — для тебя проблемы нет, только преимущетва. Для меня же, к примеру, этот дисбаланс делает игру в ММО неприятной до невозможности.