avatar
Потому что как только игрок понимает что «контент» не проходим в принципе, это в корне меняет его восприятие. Появляется глубина и перспектива.

А до меня вот только в Скайриме дошел смысл опции «отказаться от квеста» :)
avatar
Уникальные объекты не обязательно прибивать гвоздями к случайно сгенерированным координатам, где их никто не найдет. Можно вместо этого запрограммировать вероятность их нахождения. Пример — да тот же фоллаут.
avatar
процедурно генерируемые подземелья были даже в моей первой игре, которую я программировал в школе на бейсике :)
avatar
Тот, кто спасает этот мир, отбирает шанс у следующего. Выбор не так уж и прост
avatar
Не раз и не два, но все же недостаточно, чтобы считать это правилом.
avatar
Цитата из ЖЖ.

p.s. сраные майнеры взяли моду вешать около лопат клочное т3 и хер чо убьешь даже если поймаешь, вчера вместа прокурора, который задизил меня и держал до подхода бобра и нано говна, поймал оракла в той же системе, он от меня раз 5 переварпывал, но в итоге осмелел и я его ё****, никто даже не подвапрпал посмотреть

Ну это так, о модулях не нужных в ПвЕ и пр.
avatar
У пилота ПВЕ корабля мало шансов на победу в столкновении с ПВП кораблем.

Плохой боец вряд-ли победит хорошего один на один. Ваш КО.
avatar
НПЦ, мобы и другая нежить в играх не могут обеспечить настоящего челенджа и хардкора.

Сладкий самообман. Неписям в Еве нужно совсем немного, чтобы они зарулили всех.
avatar
Скорее не само поведение, а предубеждение, что оно является единственно верным.

Против предубеждения, что единственно верным является противоположное.
avatar
Ок. Альянсы появляются и рушатся, цены поднимаются и понижаются, игроки приходят и уходят. А что меняется?

Вот, скажем, завтра я активирую свой аккаунт. Найду ли я что-то такое, чего я не видел 3 года назад? Или 5? Или 7?
avatar
С ролевой точки зрения я не вижу разницы. Разве что, крестики слабее, сами лезут в прицел, и за них игра дает вкусные плюшки. А за квадратики плюшки обычно не такие вкусные, их надо долго искать и ловить, а те, которых ловить не надо, могут легко сами навалять.
avatar
Нужно смотреть на модули, бесполезные в ПВЕ.

Я просто снова поднимаю старую и непростую тему — почему отстрел НПЦ это «мирная профессия»?
avatar
А что меняется в мире игры? Он статичен, тут даже планеты не крутятся.
avatar
Кого-то можно соблазнить обещанием жирных киллмыл или просто хорошей зарубы. Кого-то напугать потерей ассетов. Кто-то будет драться «за русских» или «против пиндосов». Кто-то поведется на то, что кто-то кого-то когда-то назвал земляным червяком или еще что-нибудь. Кому-то может быть ровно в это время все равно не спится. Мало ли.
Но у каждого есть какой-то свой совершенно эгоистичный мотив.
avatar
Что стало бы с ЕВой, если бы все так думали?

Выстоит или загнется. Одно из двух. Тебе не пофиг?
Ганкай на здоровье, если сможешь. Кто не может сам, сбиваются в стаю, выбирают вожака, и возвращаются откуда пришли.
avatar
Ты слишком увлекаешься аналогиями. В игру каждый заходит за фаном. В меру собтсвенных возможностей и фантазии. Нравится играть в легионера — дело хозяйское, заниматься любым тупняком — да ради Бога. Но не рассказывай с важным видом, что ты так создаешь топ-контент, иначе будешь высмеян.
avatar
У этой «европейской страны» есть слишком яркий прецедент, увы
avatar
Солдаты не делают никакого топ-контента. Это просто материал.
avatar
Солдат выполняет приказы, не обсуждая. Приказывают стрелять в нейтрала — будь добр. Хоть в плюса, хоть в зеленую звездочку. Полетели грабить соседей — будь добр во флот. Отбивать плекс, где папики фармят на свое РМТ — туда же.
avatar
Обязанностей опять же никаких. Ни будильника, ни обязательных боев. Нет необходимости удерживать территорию. Партизанишь в нпц спейсе.

Я ни разу не видел, чтобы бои были обязательными. На непонимание можно наткнуться только если ты во время КТА онлайн и занимаешься какими-то своими личными делами, используя инфраструктуру альянса. Но для таких дел заводят альтов и не отсвечивают.