Ты исходишь из неверной предпосылки, что у человека должно быть одно постоянное хобби. В моем же кругу таких людей крайне мало, интересы как правило различные и постоянно меняющиеся, если не считать профессий.
Зачем ехать на другой конец города? Да даже если просто выпить пива и обсудить последние новости. Мне в-общем-то не лень даже в соседнюю страну приехать.
Деньги в играх с живой экономикой никак не могут доставаться легко
Это интересно только игрокам, играющим в эту живую экономику. Для остальных придумали альтернативные деньги, зарабатываемые трудоднями в подземельях или БГ и непердаваемые другим игроам
Все-таки ММО — это еще и возможность познакомиться с людьми, с которыми другим путем лично я (ты, мы, Вася, Лиза) вряд ли смог каким-либо образом встретиться и общаться
Можно вступить в секту. Или масонскую ложу. Или в свингер-клуб заглянуть. Мало ли возможностей, был бы интерес :)
В чем тонкая разница этой условной модели с моделью EVE, кроме психологической?
Модели с подпиской предполагает постоянность. Неделя за неделей, месяц за месяцем, год за годом… То, для чего я в другой ветке использовал слово «нудота».
На то они и эмоции. По отношению к пунктам 1 и 3 я в начале своего увлечения ММО был полон энтузиазма, но сейчас они генерируют только негатив. Мой личный опыт таков. И такой же у всех моих знакомых — реальных, не интернетовских.
Это, конечно, ничего не доказывает. Мой круг — это не все человечество.
«Я и 10 моих друзей» — это одно. «Я и 10 моих друзей в опасном мире, населенном аморальными ублюдками и унылыми хомячками» — совсем другое. Исключительно с точки зрения укрепления дружеских связей внутри команды, разумеется.
Можно привести в пример айфон. Устройства такого типа пытались создавать задолго до того, они даже как-то работали, но все не то. А тут как-то правильным образом сложились звезды, и появилось — то. И мир изменился. Возможно, то же самое еще ждет ММО.
Но можно привести примеры много других многообещавших изобретений и открытий, в итоге не оправдавших себя. Например, космические полеты. 50 лет назад мечтали, что в конце 20 века будут колонии на Марсе. Какой нафиг Марс? Тут еще с колониями в Африке до конца не разобрались.
Или вот роботы. 50 лет назад думали, что роботы будут человекообразными, практически разумными. Законы робототехники, все такое. И что? У меня есть робот, пол пылесосит. Если честно, проще и честнее было бы нанять за полторы сотни в месяц тетку из соседнего подъезда. И результат куда качественнее.
Я снова увлекся примерами :)
На практике, возьмем ту же Еву. Популярнейшая тема для обсуждений — хотелки игроков. На иврукоме даже специальный раздел пришлось открывать, и вводить там премодерацию тем, ибо количество бреда просто зашкаливало. Вы говорите, РПГ и сэндбокс? Что это за сэндбокс, в котором ничего невозможно толком сделать без разрешения разработчиков и (что уже совсем ни в какие ворота не лезет -) других игроков. Что это за РПГ, где любой отыгрыш убивается о железобетонную стену интересов и амбиций реальных людей? Ева — на самом деле гениальный проект, но это не ММОРПГ. Это жанр в себе.
Даже самые интересные вещи надоедают. У нормальных людей по-крайней мере так. Я в таких случаях просто нахожу себе новое развлечение, или возвращаюсь к какому-нибудь хорошо забытому старому. Мне не нужно для этого тащить за собой всю компанию. Кому-то другому нужно, чтобы за ним следовали, даже не столь важно куда.
1. Соревнование имеет смысл в (кибер)спорте. А чем соревноваться в РПГ? Кто лучше и полнее отыграл роль? Кто лучше развил персонажа?
2. Эпос почти всегда про героев-одиночек, разве не обращал внимание? Масштабность это не эпичность.
3. Ехать на другой конец города не готовы, а месяцами и годами вместе заниматься одной и той же игровой нудотой готовы? А энергию, которая инвестируется на поиск игровых единомышленников и постройку игровых отношений с ними, по-моему лучше потратить на своих близких и реальных друзей.
Зачем ехать на другой конец города? Да даже если просто выпить пива и обсудить последние новости. Мне в-общем-то не лень даже в соседнюю страну приехать.
Это интересно только игрокам, играющим в эту живую экономику. Для остальных придумали альтернативные деньги, зарабатываемые трудоднями в подземельях или БГ и непердаваемые другим игроам
Можно вступить в секту. Или масонскую ложу. Или в свингер-клуб заглянуть. Мало ли возможностей, был бы интерес :)
Модели с подпиской предполагает постоянность. Неделя за неделей, месяц за месяцем, год за годом… То, для чего я в другой ветке использовал слово «нудота».
Пуристы такие пуристы :)
Вопрос исключительно в том, имеет ли такая схема недостатки доната? Мне почему-то вспоминаются Лордекс и Бобби Атлас…
Начинать надо с цели. Если это «дать в морду всем», то какие варианты?
Это, конечно, ничего не доказывает. Мой круг — это не все человечество.
Но можно привести примеры много других многообещавших изобретений и открытий, в итоге не оправдавших себя. Например, космические полеты. 50 лет назад мечтали, что в конце 20 века будут колонии на Марсе. Какой нафиг Марс? Тут еще с колониями в Африке до конца не разобрались.
Или вот роботы. 50 лет назад думали, что роботы будут человекообразными, практически разумными. Законы робототехники, все такое. И что? У меня есть робот, пол пылесосит. Если честно, проще и честнее было бы нанять за полторы сотни в месяц тетку из соседнего подъезда. И результат куда качественнее.
Я снова увлекся примерами :)
На практике, возьмем ту же Еву. Популярнейшая тема для обсуждений — хотелки игроков. На иврукоме даже специальный раздел пришлось открывать, и вводить там премодерацию тем, ибо количество бреда просто зашкаливало. Вы говорите, РПГ и сэндбокс? Что это за сэндбокс, в котором ничего невозможно толком сделать без разрешения разработчиков и (что уже совсем ни в какие ворота не лезет -) других игроков. Что это за РПГ, где любой отыгрыш убивается о железобетонную стену интересов и амбиций реальных людей? Ева — на самом деле гениальный проект, но это не ММОРПГ. Это жанр в себе.
2. Эпос почти всегда про героев-одиночек, разве не обращал внимание? Масштабность это не эпичность.
3. Ехать на другой конец города не готовы, а месяцами и годами вместе заниматься одной и той же игровой нудотой готовы? А энергию, которая инвестируется на поиск игровых единомышленников и постройку игровых отношений с ними, по-моему лучше потратить на своих близких и реальных друзей.