Тактика и экономика являются прямыми следствиями изменений баланса со стороны ССР. Подходы к пропаганде еще со времен доктора Геббельса не менялись. А история кофликта… что там такого?
Сначала тоже хотел поворчать, но если подумать…
Ева всегда страдала нецелевым использованием элементов UI. Один локал-чат чего стоит. Изучение дерева скиллов и айтемов по разделам маркета — в действительности такой же бред. Маркет должен быть структурирован для удобства торговли а не прокачки. А для прокачки теперь есть отдельный инструмент, это хорошо. Вопрос, скажут ли ССР Б после этого А? Зная, как там делаются дела, не факт.
А по существу вопроса, все это имхо уже приближается к границам здравого смысла. Любые хоть сколько-нибудь важные роли требуют вовлеченности не меньшей чем семья и карьера в реальном мире. Чтобы просто наблюдать из «уютного кресла», оплачивать подписку не обязательно, достаточно раз в полгода посмотреть пару таких вот видео и почитать репорты. Только эмоции уже не те, все слишком уныло, однообразно и абстрактно.
От того, что кому-то просто запись боя не кажется достаточно эпичной без соответствующей пиратской музыки, в некоторых странах ютуб эти видео не показывает. В моей, к примеру :(
Мне понравилась реализация «твердости» в WaHa — «тверды» только противники в ПвП, которых можно устранить с дороги насильственным путем. В мирных ситуациях же персонажи «бесплотны», таким образом исключается ситуация, когда кто-нибудь, скажем, своей тушкой заблокирует вход в банк.
В игре не ставится задачи установить личность убийцы и доказать, что убийство совершил именно он. Игровой суд решает, не вопрос виновности, а вопрос наличия состава преступления. Юристы сейчас наверное вставят пару замечаний, но суть, я думаю, должна быть понятна.
В ММО каждый обладатель не-триального аккаунта так или иначе пытается самоутвердиться за счет других. Один говорит: я смог тебя убить, а ты меня нет => я лучше тебя. Тупо и примитивно, согласен, но тут хотя бы какая-то последовательность прослеживается: хочу — могу — делаю.
У морализаторов как правило все наоборот, начинается с «не делаю», после чего идет игра словами, уже полностью за рамками правил той игры, из-за которой собственно весь сыр-бор.
Как разработчик, я мог бы задать себе вопрос — а интересно ли мне как-то менять правила игры в угоду людям, которые на них изначально плевать хотели?
А где ты видел, чтобы правосудие было объективным? Убийство — это факт, который невозможно истолковать двусмысленно. А дальше слепая Фемида с мечом весами просто рассматривает обстоятельства вокруг него: смягчающие и отягчающие. Куда перевесит, того мечом и тык.
Старые дипспоты делались на старой механике скана, когда на пробку можно было варпнуть с погрешностью в несколько десятков AU, после чего выбрать из нескольких попыток наиболее удаленный от объектов спот и повторить процедуру до желаемого результата.
Потом, помню, было какое-то обновление, когда все оставшиеся на дип-спотах объекты были оттуда удалены в ангары владельцев, но остались ли сами споты — хз. Надо будет при случае проверить, у меня где-то была букмарка в N-RAEL на 900 AU :)
В работе я часто прикалываюсь по поводу «модуля чтения мыслей и угадывания желаний». Но на самом деле в определенных пределах это не так уж и сложно, учитывая, что желания игроков как правило очень просты.
Просто анализируя элементарные действия игрока, можно достаточно точно определить, искал он драки или занимался своими мирными делами. Точно так же можно вычислить троллинг, грифинг итп. Можно вычислить даже плохое настроение.
А если еще и составить «поведенческий портрет» на основании собранных из предыдущих игровых сессий данных, то открываются совсем замечательные возможности.
Ева всегда страдала нецелевым использованием элементов UI. Один локал-чат чего стоит. Изучение дерева скиллов и айтемов по разделам маркета — в действительности такой же бред. Маркет должен быть структурирован для удобства торговли а не прокачки. А для прокачки теперь есть отдельный инструмент, это хорошо. Вопрос, скажут ли ССР Б после этого А? Зная, как там делаются дела, не факт.
Оценивание является официальной частью геймплея? Что говорят на этот счет правила игры?
Кому нужна власть, которая придумывает закон, но не в состоянии разобраться соблюдается он или нет, а разобравшись, заставить соблюдать?
Мне не доставляет удовольствия играть в игры без правил.
В первую очередь об установлении четких правил кто виновен, а кто нет
У морализаторов как правило все наоборот, начинается с «не делаю», после чего идет игра словами, уже полностью за рамками правил той игры, из-за которой собственно весь сыр-бор.
Как разработчик, я мог бы задать себе вопрос — а интересно ли мне как-то менять правила игры в угоду людям, которые на них изначально плевать хотели?
Потом, помню, было какое-то обновление, когда все оставшиеся на дип-спотах объекты были оттуда удалены в ангары владельцев, но остались ли сами споты — хз. Надо будет при случае проверить, у меня где-то была букмарка в N-RAEL на 900 AU :)
Просто анализируя элементарные действия игрока, можно достаточно точно определить, искал он драки или занимался своими мирными делами. Точно так же можно вычислить троллинг, грифинг итп. Можно вычислить даже плохое настроение.
А если еще и составить «поведенческий портрет» на основании собранных из предыдущих игровых сессий данных, то открываются совсем замечательные возможности.