Телепорт
1) только шерифов.
2)только на территории избравших их земель.
И все эти шерифы только для того, чтоб как то заткнуть дыру с навязыванием первого удара в пвп.
помнил, какое негодование вызывала у тебя идея телепортации в игре
Ничего не поделаешь, пришлось пойти на такую условность. Я же многократно говорил, что в любой игре без условностей все же не обойтись.
Подозреваю, что основной задачей шерифа будет мгновенная транспортировка грузов :)
Разве что на очень небольшие расстояния, которые он и сам сможет пройти за 10-15 минут. )) Шерифы обладают всеми своими способностями только на земле города, в котором их избрали на эту должность.
А еще при такой схеме шерифу легко и непринужденно устраивается засада. Как и в любой ситуации, где точно известно место появления жертвы.
Это да, поэтому шерифами смогут быть только опытные игроки.
Чем их возможности отличаются от возможностей шерифа?
Ничем не отличаются. точно такие же.
Город выбирает только начальника полиции — шерифа. А вот шериф уже принимает к себе на работу полицейских. Которые зависят уже в основном от шерифа. Он может их и уволить в любой момент собственным решением.
Деньги город выдает шерифу. А шериф уже платит полицейским. Такая система платежей была очень популярна в средние века и много позже.
1. В чем, собственно, состоит геймплей шерифа? По твоему описанию, он все свое онлайн-время находится на охраняемой территории, т.е. в городе и терпеливо ждет, не подаст ли кто-нибудь сигнал тревоги. При этом у него нет возможности развивать боевые навыки, да и любые другие, требующие выхода из города — тоже. Во-первых, это попросту скучно, и вряд ли опытный игрок с серьезными боевыми навыками выберет такой геймплей. А если выберет, то быстро их потеряет — не те навыки, что в цифирках, а те, что в пальцах на клавиатуре.
Да, большую часть времени находится на земле «вольного города» Соглашусь — это несколько ограничивает. Но вот в ЕВЕ, к примеру, масса народа живет и работает в одной звездной системе. 90% своего времени — значит этот геймплей все же возможен.
Как это нет возможности развивать боевые навыки?!))) Ту шутишь?
А кто постоянно сражается с игроками преступниками? Да у шерифа самое частое ПВП в игре!
Есть такая вещь как деньги. Хотя вам они возможно и отвратительны. Работа шерифа — это интересная и увлекательная работа в игре, за которую ему хорошо платят!
2. К границам города подкрадывается ганкер и начинает издалека обстреливать мирных горожан из рогатки (лука/пулемета/трехфазного квантового распылителя). Шериф онлайн, он получает сигнал тревоги и мчится наказывать подлого агрессора. Ганкер, видя приближение шерифа, сматывается. В это время на другом конце города начинает резвиться приятель ганкера с таким же девайсом. При необходимости повторить многократно до получения истерики шерифа и недовольства горожан. Схема без труда развивается и расширяется. Как решается такая проблема?
Я вообще-то раза три упомянул об этом в своей заметке, но могу написать еще раз.
Шериф — начальник городской полиции. У него есть подчиненные. Полицейских много.
Шериф не мчится, а телепортируется прямо к вызвавшему его игроку.
Территория вольного города — это не только сам город, но и его окрестности, достаточно обширные. Игровая локация.
А квантового распылителя в игре нет, можно простреливать только границу.
Меня вот кроме альтернативной реальности в ММОРПГ больше ничего и не интересует.
Пострелять можно в шутере, построить в строительном симуляторе, а вот для чего нужны ММОРПГ? Я считаю, что их главная особенность и отличие от других игр именно в том, что только ММОРПГ могут создать полноценные онлайн Миры.
Я всё хочу понять что ты под этим словом понимаешь. Потому что снова это что-то, что в корне отличается от твоих описаний, но ты упорно используешь этот термин — инстанс.
Присоединяюсь к вопросу hitzu. Что все-таки для тебя означает загадочное слово «инстанс»?
Инстанс для меня то, с чем невозможно взаимодействовать.
Так ведь я уже написал) Можно разграбить город и ровнять его пока все жители не вымрут
Жители города общим голосованием могут объявить весь клан скопом персонами «нон-грата».
Тогда, если феодальные войска пересекут границы города, они все флагнутся как «преступники».
Следовательно, при ПВП на землях города, горожане смогут убивать членов феодального клана без потери кармы. А вот игроки клана всякий раз убивая гражданина будут повышать свою карму. Повышение кармы в моей игре чревато.
Но так конечно, феодалы смогут оказывать определенное влияние на вольные города, только с помощью других методов. Террор может происходить, но он чреват для феодальных войск неприятностями.
В игре есть ограничение (я о нем писал в заметке) войну вольному городу объявить нельзя.
Вот вольный город может объявить войну, если за нее проголосует большинство его граждан.
Каким образом Феодал может взять под контроль вольный город без войны? Удержать там свой клайм, когда клайм там принципиально не держится?
Ведь при наличии относительно безопасных зон и акцентом не только на ПВП — львиная доля экономики будет лежать именно в безопасных зонах.
Да именно так.
Большая часть игроков находится в безземельных кланах или не имеют гражданства. Обложить их всех налогом и отправить его себе в карман — вот гораздо более серьёзная цель, чем какие-то абстрактные клаймы.
Но они же где-то зарабатывают деньги))) Вот сеньор тех земель, на которых эти люди зарабатывают деньги и может обложить налогом доходы «безземельных», а так же заставить их платить за пользование ресурсами его земли.
Нужна массовая экономика. Когда тысячи фармеров по несколько часов в день фармят аномалли (это я о ЕВЕ) У боевых игроков на это банально нет времени, им же в основном воевать нужно.
В моем ММО не будет точечных источников дохода. Все будет решать количество мирных игроков на твоей территории, приносящих тебе доход через налогообложение.
Плюс процедуру голосования может также запустить мэр.
Только если мэр будет слишком часто злоупотреблять терпением граждан, заставляя их голосовать за дурацкие законы и неоправданные отставки, то у него самого появится прекрасный шанс слететь со своей должности.
Происходит примерно так — Недовольные шерифом граждане оставляют свои голоса «против» где-то в графе напротив должности шерифа во встроенном интерфейсе.
Как только наберется минимальное количество таких голосов (процентов 10 от всех голосов граждан) автоматически запускается процедура голосования «За-Против» шерифа. Если большинство граждан против шерифа, тот автоматом теряет свою должность.
В принципе могут)) Игра то про средневековье, а в Средние века чего только не было, города сражались и против сеньоров и друг с другом, даже против короля.
.
Полиция — это собственно и есть вооруженые силы города. Их можно использовать как против внутренней преступности, так и в качестве внешней вооруженной силы.
Просто в городе должен собраться боевитый народ, проголосовать за войну и… почему бы нет.
Только вряд ли это поможет в борьбе с «феодальным владением». У Ф.В. примерно такие же ресурсы, как и у «Вольного города». Разница в том, что Феодальное владение возглавляет единолично глава клана.
Там то полный авторитаризм. А сам клан состоит в основном из дисциплинированных и опытных игроков ПВПешеров, закаленных в бесконечных битвах за клайм. Простым горожанам даже с многочисленной полицией во главе вряд ли с ними справиться))
Тут тоже нужны некоторые уточнения. Без вызова специального интерфейса собрать 60% горожан довольно сложно. Нужен какой-то минимум голосов для созыва экстренной сессии, где уже проголосуют все.
И конечно же будут проблемы с онлайном — ждать пока все соберутся нельзя вечно, растягивание периода голосования продлевает бесчинства. А короткий срок наоборот — позволяет, в глухую ночную пору чемпионата мира по футболу где идут танцы со звёздами, втихаря группе заинтересованных лиц устроить переворот
специальный интерфейс будет в игре, я об этом написал
Все законы и важные административные решения принимаются в результате голосования горожан. Проголосовать можно не только в самом городе, но и удаленно, с помощью встроенного интерфейса игры. Думаю, что, даже не входя в игру, игрок сможет проголосовать через какие-нибудь связанные с игрой девайсы.
Остальное — типичные проблемы демократии. Но ведь в реальном мире существуют еще демократические страны))
В крайнем случае экстренные меры может принять мэр города под свою личную ответственность. Например временно, до вынесения окончательногорешения горожанами отстранить шерифа от должности.
1) только шерифов.
2)только на территории избравших их земель.
И все эти шерифы только для того, чтоб как то заткнуть дыру с навязыванием первого удара в пвп.
Все познается в сравнении. Мысль простая не так ли?
Разве что на очень небольшие расстояния, которые он и сам сможет пройти за 10-15 минут. )) Шерифы обладают всеми своими способностями только на земле города, в котором их избрали на эту должность.
Это да, поэтому шерифами смогут быть только опытные игроки.
Ничем не отличаются. точно такие же.
Город выбирает только начальника полиции — шерифа. А вот шериф уже принимает к себе на работу полицейских. Которые зависят уже в основном от шерифа. Он может их и уволить в любой момент собственным решением.
Деньги город выдает шерифу. А шериф уже платит полицейским. Такая система платежей была очень популярна в средние века и много позже.
Да, большую часть времени находится на земле «вольного города» Соглашусь — это несколько ограничивает. Но вот в ЕВЕ, к примеру, масса народа живет и работает в одной звездной системе. 90% своего времени — значит этот геймплей все же возможен.
Как это нет возможности развивать боевые навыки?!))) Ту шутишь?
А кто постоянно сражается с игроками преступниками? Да у шерифа самое частое ПВП в игре!
Есть такая вещь как деньги. Хотя вам они возможно и отвратительны. Работа шерифа — это интересная и увлекательная работа в игре, за которую ему хорошо платят!
Шериф — начальник городской полиции. У него есть подчиненные. Полицейских много.
Шериф не мчится, а телепортируется прямо к вызвавшему его игроку.
Территория вольного города — это не только сам город, но и его окрестности, достаточно обширные. Игровая локация.
А квантового распылителя в игре нет, можно простреливать только границу.
Пострелять можно в шутере, построить в строительном симуляторе, а вот для чего нужны ММОРПГ? Я считаю, что их главная особенность и отличие от других игр именно в том, что только ММОРПГ могут создать полноценные онлайн Миры.
Инстанс для меня то, с чем невозможно взаимодействовать.
Тогда, если феодальные войска пересекут границы города, они все флагнутся как «преступники».
Следовательно, при ПВП на землях города, горожане смогут убивать членов феодального клана без потери кармы. А вот игроки клана всякий раз убивая гражданина будут повышать свою карму. Повышение кармы в моей игре чревато.
Но так конечно, феодалы смогут оказывать определенное влияние на вольные города, только с помощью других методов. Террор может происходить, но он чреват для феодальных войск неприятностями.
Вот вольный город может объявить войну, если за нее проголосует большинство его граждан.
Каким образом Феодал может взять под контроль вольный город без войны? Удержать там свой клайм, когда клайм там принципиально не держится?
Да именно так.
Но они же где-то зарабатывают деньги))) Вот сеньор тех земель, на которых эти люди зарабатывают деньги и может обложить налогом доходы «безземельных», а так же заставить их платить за пользование ресурсами его земли.
В моем ММО не будет точечных источников дохода. Все будет решать количество мирных игроков на твоей территории, приносящих тебе доход через налогообложение.
Только если мэр будет слишком часто злоупотреблять терпением граждан, заставляя их голосовать за дурацкие законы и неоправданные отставки, то у него самого появится прекрасный шанс слететь со своей должности.
Как только наберется минимальное количество таких голосов (процентов 10 от всех голосов граждан) автоматически запускается процедура голосования «За-Против» шерифа. Если большинство граждан против шерифа, тот автоматом теряет свою должность.
.
Полиция — это собственно и есть вооруженые силы города. Их можно использовать как против внутренней преступности, так и в качестве внешней вооруженной силы.
Просто в городе должен собраться боевитый народ, проголосовать за войну и… почему бы нет.
Только вряд ли это поможет в борьбе с «феодальным владением». У Ф.В. примерно такие же ресурсы, как и у «Вольного города». Разница в том, что Феодальное владение возглавляет единолично глава клана.
Там то полный авторитаризм. А сам клан состоит в основном из дисциплинированных и опытных игроков ПВПешеров, закаленных в бесконечных битвах за клайм. Простым горожанам даже с многочисленной полицией во главе вряд ли с ними справиться))
специальный интерфейс будет в игре, я об этом написал
Остальное — типичные проблемы демократии. Но ведь в реальном мире существуют еще демократические страны))
В крайнем случае экстренные меры может принять мэр города под свою личную ответственность. Например временно, до вынесения окончательногорешения горожанами отстранить шерифа от должности.