avatar
Да я ее уже прочел)
И полностью согласен с тем, что за неконсенсусное пвп (пвп с игроком, не желающего оного) должны быть штрафы.
avatar
В свободной от ПВП зоне — например локации новичков.

Но не может отключать ПВП состояние в свободной для пвп зоне!
avatar
Твой текст я вроде бы понял. Люди, голосовавшие на масивликом голосовали против открытого пвп понимая под этим штрафы за убийство несогласных на пвп игроков? или они голосовали за что то другое?
avatar
Тогда нужно договорится о терминах. Чтоб мы понимали о чем вообще говорим. Итак — свободным ПВП мы отныне считаем…
avatar
А голосовали то люди за что? Против свободного ПВП в моем или твоем понимании?
avatar
А ПВП в одной игре и в одной и той же локации не может быть одновременно открытым и закрытым.
avatar
Песок — это свобода для игрока и предоставление ему максимально возможного взаимодействия с другими игроками и миром игры.
Если в игре нет ПВП, то взаимодействие уже не максимальное и не разностороннее, следовательно функционал такой песочницы ограничен.
Это уже скорее не онлайн вселенная, а локальная игровая площадка. Локальная — по игровым интересам.
avatar
Под «свободным ПВП» я лично понимаю физическую возможность нанести удар. Ведь есть масса игр, где этого сделать просто невозможно — там игроки физически неприкосновенны.
Свободное/открытое ПВП на всем пространстве игры у меня — противоположность спортивному ПВП на аренах.
avatar
Песочницы вовсе без ПВП — ты их имеешь в виду?
Но я думаю, что взаимодействие людей в таких песочницах ограниченно уже хотя бы тем, что они не имеют возможности сражаться друг с другом.
avatar
Читал. Если я тебя правильно понял, то полностью согласен.

Консенсусное ПВП у тебя — это когда два ( три, десять) ПВПешера добровольно между собой дерутся?
Неконсенсусное ПВП — когда нападают на человека, не желающего сражаться, убивают его, но получают за это штраф?
avatar
Ну вот поэтому те, кто проголосовали за «Я не люблю свободное ПВП» никогда не смогут играть в нормальную ММО песочницу. Если, конечно им все же не придется на него согласиться.
И дело тут вовсе не в кровожадности ПВПешеров, а просто в том, что эти две системы: свободное ПВП и принцип инстанцированности (неприкосновенности) людей, не желающих в нем участвовать — невозможно совместить в одной игре.
avatar
А разве хоббиты доверяли гномам и всем остальным чужакам?
avatar
Ситуация была такая стремная. Враг у ворот. А так я думаю, легко бы убили и на сосне за ноги повесили.

Не зря же никто не ходил в тот лес?!)))
avatar
Да нет, накал страстей будет выше.
если при торговле человек убьет человека — на него навесят крупный штраф. Поэтому выгоднее торговать а не убивать.
А с гномом, понимаешь, никогда не известно, убьет он тебя или честно обменяет вещь на деньги))
avatar
Так и у меня запрет не физический, а правовой.
Насколько я помню, когда компания наших друзей оказалась в эльфийском лесу на них сразу направили натянутые луки. И вообще гномам в том лесу были не рады))
avatar
Ну у меня всегда так, о чем бы я ни писал, люди думают, что пишу о коммунистах))
avatar
И тем не менее отличия в характере и месте проживания рас у Толкиена были. Это придавало индивидуальности каждой расе.
А дружба между Фродо, Гимли и тд. была их частным выбором. Т.е. это уже второй уровень взаимодействия. Первый уровень — расы (в темные времена допустим) особо друг с другом не дружат и не доверяют чужакам.

Я и хочу сказать, что неплохо бы в ММО ввести эти два уровня взаимодействия.
1) Безусловный — гномы и люди враги и
2) Условный — не смотря на это они могут дружить, общаться, торговать. Но это уже их личный выбор, а не выбор игры!

Это и есть та свобода воли о которой я говорю. По игре гном — «красный», враг, но у игроков всегда есть выбор во взаимоотношенях.
avatar
А разве он не подчеркивал их отличия? Очень много написал о хоббитах, их характере, что живут в норках, не любят перемен и тд.
Гномье царство у него тоже почему то в недрах горы, а отнюдь не на поверхности.
Рассы плохо доверяют друг-другу, относятся с подозрением даже перд лицом страшного врага им трудно объединится.

А уж тем более орки Толкиена, ну совершенно не похожи на бегающих в обнимку с эльфами игроков-орков.
avatar
У игроков гномов по сути не будет выбора, так как не будет своего изолированного геймплея — только общий для всех. Из чего им тогда выбирать?
И у других игроков не будет выбора в определении своего отношения к гномам. Они не смогут их убить безнаказанно, следовательно им остается только «дружить».
avatar
А могут они прямо передать какой-либо предмет из рук в руки при встрече?

В таком случае предложенная мной система действительно близка РвР.

Что она дает? Свободу воли игрокам! Персонажа своей фракции убить безнаказано нельзя ( я говорю об общем правиле). А «красный» гном из обособленной расы дает игроку выбор стиля общения с ним. Грубо — он может как убить гнома (абсолютно без наказано) так и завязать с ним торговлю.