Без пиратов эти самые паки переправлялись бы через море сплошным потоком. В безумных, ничем не ограниченных количествах. Что в условиях экономики Аркейдж, когда паки обмениваются нпц на золото, привело бы к гиперинфляции.
А в гиперинфляции нет ничего хорошего. Она означает, что обычным людям, не спекулирующим ежедневно на аукционе, невозможно пользоваться золотом. Поскольку твое золото при гиперинфляции тает быстрее, чем снег в июле.
Атрон и другие сторонники социализации — подумайте еще кто будет главным в экономике без пиратов. Спекулянт на аукционе! Или точнее владелец аукционных ботов.
А с пиратами — добиваются успеха в экономике самые организованные, социализированные игроки. Те, кто могут составить караван торговых судов, с специализированными функциями у игроков — охранник, перевозчик, разведчик и т.д. И боты в деле противостояния живому пирату думаю не сильно помогут.
И еще, умоляю, не надо переводить дискуссию на другие рельсы! Спор начался с экономики, так и приводите аргументы из области экономики. Не нужно «легко и непринужденно» съезжать на мораль.
Признаюсь, что поохотиться так, как это описал ты, я бы и сам не прочь. Если, конечно, выслеживание не заняло бы 2 часа. Поэтому тысячи и тем паче миллионы квадратных километров — это лишнее.
Ну это смотря на кого ты соберешься поохотиться. )
Рябчики с куропатками, к примеру, могут взлететь уже у самого края поля.
А вот если ты собрался добыть кракена из самых глубин моря или горного дракона…
Еще раз: на словах это все очень круто и поэтично. На деле потенциал для долговременной игры у такого геймплея крайне сомнителен. Мало кто сможет несколько лет вот так выслеживать виртуальную дичь.
Но могут же игроки месяцами качаться на спотах?!
И потом, быть охотником и выслеживать дичь абсолютно не обязательно. Есть удовольствие от такой профессии в игре — охотишься. Не интересно — занимаешься в ММО чем-то иным.
Нет, я понимаю, что на бумаге это выглядит красиво. Но на деле это ведь реально скучно.
Мне вот скучно молотить мобов на споте. Часами, без всякого разнообразия.
Скучно выполнять в тысячный раз квест по типу убей-принеси. Даже «найди» уже ушло в прошлое, поскольку место выполнение квеста обычно указано на карте заботливой рукой разработчиков.
А вот выслеживать дичь или искать редкие травы мне как раз было бы не скучно.
Вот такой парадокс))
Я конечно могу описать свое видение, только чур не обижаться, поскольку, боюсь, оно решительно не совпадет с вашим.
Во-первых в топку все аттракционы и споты мобов.
Во-вторых ПВЕ существующее на совершенно других принципах, чем в современных ММО.
Когда-то, краем уха, я слышал о сингл игре, для охотников. Там дичь нужно было реально выслеживать и удачей было просто увидеть оленя где-то мельком в отдаленной чаще.
Вот мое ПВЕ — дичь не тусуется на огрызках пространства и не набрасывается в бешенстве на первого встречного поперечного. Ее нужно выследить, подойти против ветра, или поставить ловушки. А животные, как правило, всячески избегают встреч с человеком. И обитают на огромных пространствах.
Плюс обеспечить игроков более-менее частыми встречами, чтоб мир, при населении сервера тысячами игроков, не казался безлюдной пустыней.
А зачем обеспечивать игроков «встречами» в любом месте карты? В игре есть города, городские агломерации, населенные местности — вот там и будут встречи в каком угодно формате.
А есть и глухие леса, чащобы, пустыни.
Ну вот я и говорю, сразу видно, что ты не играл в игры с действительно гигантскими мирами. На словах это все идеалистично и поэтично. На деле все совсем не так радужно
Тут у нас наверное разная картинка перед мысленным взором предстает.
Я хотел написать в Своей Игре, про ПВЕ. Каким мне видится идеальное ПВЕ и что оно из себя представляет.
Если ты наматываешь километры в пустоте среди тобой так нелюбимых картонных декораций, то это угнетает.
Ну это какой-то неправильный геймплей и я такое употреблять никогда не буду.
А так, да — экшен. Только не в виде отдельных аттракционов или спотов. А натуральный, естественный.
Не играл. Но говорил бы в любом случае.
В этом проявляется разница наших игровых подходов.
Для меня пространство — не препятствие, которое нужно побыстрей пробежать, чтобы найти «экшон».
Пространство — это поля и леса, горы и пустыни в игре. Бродить по ним уже само по себе удовольствие. Выслеживать дичь, искать лекарственные травы, скрываться от погони или заниматься эксплорингом (говоря по простому — путешествовать).
Чем больше игровой мир, тем лучше. Это как каша, которую маслом не испортишь. Мне вот решительно не нравится другой подход, когда специально делают ма-а-а-ленькую игровую карту, чтоб игроки то и дело сталкивались лбами в прямом и переносном смысле этого слова.
Мир это не аквариум, не садок и не арена, он должен быть большим!
Тут еще вопрос возник: а за какие такие грехи Вы меня троллите? Если ошиблась — сразу прошу прощения :)
То, что я мыслю с других позиций, не соглашаюсь с вами во всем, не означает, что я вас троллю.
У меня просто другие игровые приоритеты и я по своему вижу игру и разговариваем мы поэтому немного на разных языках.
Для меня, например, голый фан мало что значит.
Если продолжать разговор, то… Вам, возможно, не нравится, что вам придется вкалывать в игре, крафтить, чтоб продать вещи на аукционе и получить немного арок. А донатор, придет и раз — «шваркнет на стол» кучу тех же арок, которые он не заработал в Аркейдж. На самом деле между вами разницы никакой, просто вы гном в игре, а донатор «гном» в реале. Деньги везде зарабатываются трудом.
По поводу наживающихся владельцев игры. Банкиры в США тоже наживаются на необеспеченном долларе. Но для вас же доллар, несмотря на это, означает реальную ценность?! Вы можете получить за него некие блага. И отказываться от долларов, по причине наживающихся на них банкиров не собираетесь?
В Аркейдж, по крайней мере ингейм, арки будут для вас ценностью, несмотря на то, что мейл на этом наживается.
Теперь о справедливости и выводе. Система построена так «гениально» что вывести арки в реал не составит никакой проблемы. Так, что отсутствие вывода — просто условность.
И я понимаю, что фановым игрокам Аркейдж теперь не очень подходит. Это да. Но любящим реализм, живую торговлю, экономическое выживание и азартную игру на реальные же деньги (вроде меня) игра может прийтись по вкусу.
По крайней мере, если бы в игре ввели «лавку древностей» я бы точно играть не стал. А теперь вот думаю, буду. Нужно просто посмотреть на нюансы в будущем.
Я всегда стояла в сторонке от донат-магазинов, но это никогда не делало меня ущербным игроком. До этого прецедента с арками все было просто и прозрачно: вот есть такая игра. Хочется играть — пожалуйста. Хочется еще и время сэкономить — вот тебе магазин. А за рамками этих нюансов — свобода.
А кому были нужны ваши товары, раз разработчики продавали все готовое в своем магазине? Или они оставляли для крафтеров небольшую резервацию в виде каких-нибудь расходников и низкокачественных товаров?
Тут же да, я участник торговли, без меня ничего не будет… Но, простите, ту же песню можно спеть и рабочему завода с низкой зарплатой. Он вынужден. А тут уже меня пытаются вынудить отрабатывать чужие прибыли.
Разница здесь в том, что владельцы игры вполне способны обойтись без вашей помощи. Я же сказал — они могут нарисовать любую вещь, в неограниченном количестве. А в реале вещи не нарисуешь и поэтому нужны низкооплачиваемые рабочие на фабриках.
Понимаете? Разработчики могли обойтись и без вашего крафта, но они дали вам шанс поучаствовать в распределении прибылей. Чего никогда не было при жалкой лавчонке «древностей»
И еще, вдогонку. Если арки мной не куплены, то я теряю свободу. Я просто вынуждена заниматься крафтом по откату ОР, потому как с потерей темпа я теряю и возможность содержать дом. А в доме стоят станки. А без станков в АА крафт несерьезен.
А денег премиум аккаунта на оплату недвижимости не хватит?
В той же ЛА2 я могла покрафтить, мобов побить, поторговать сидя на попе, помочь кому-то с квестами, поманорить, погриндить ресурсы… И многое другое. Надоело одно — пошла делать другое. А тут так не получится, а то до зарплаты (пока не скупят лотов на ауке) не хватит :(
Да с участием реальных денег игра неизбежно переходит на другой уровень, меньше фана, больше работы, организации и обязательств.
Ну да я согласен система экономики инвалидная. Она стала бы логичной, если бы был свободный обмен валют, как в Энтропии. Кто-то ввел реальные деньги, а вы можете их заработать и вывести при необходимости. Главное вы чувствуете себя на равных с покупателем.
Здесь просто кто то хочет очень много кушать (не знаю, мейл или корейцы — неважно).
Тут действительно кто то работает в реальной жизни и тратит эти деньги на валюту, обеспечивают которую не владельцы игры, а другие игроки вроде крафтеров.
Похоже на денежный станок США, когда печатают они, а обеспечивают доллар товарами совсем другие страны.
Однако посмотрите на вещи с другой стороны. Разработчикам обеспечить свою валюту товарами в отличии от США очень просто, они могут нарисовать любые вещи и в неограниченном количестве. По моему система «лавки древностей» (магазинчика разрабов с готовыми вещами) самая примитивная и недостойная для современного игропрома. Здесь же уже что то. Вы тут не стоите в сторонке, как в случае с магазином. Вы участник торговли и покупатель не сможет ничего купить, если в этом процессе не будете задействованы вы — крафтер.
На каком основании сделан вывод о «только прелюдии»? Если можно, с цитатами.
Здесь же мне предложено сначала поработать на дядю, а уж потом поиграть в нелегкий труд гнома. Если останутся силы/время/желание. Чувствуете разницу?
И под дядей имелись в виду не игроки.
А кто тогда «дядя»?
На аукционе с вами торгуют другие игроки. Они покупают ваши изделия, они платят вам деньги-арки. Раз вам для нормальной игры нужны арки, то вы работаете на таких игроков покупателей.
Я уверен, что система паков была разработана прежде всего для хардкорных торговцев.
Волк — санитар леса.
Пират — санитар экономики.
Без пиратов эти самые паки переправлялись бы через море сплошным потоком. В безумных, ничем не ограниченных количествах. Что в условиях экономики Аркейдж, когда паки обмениваются нпц на золото, привело бы к гиперинфляции.
А в гиперинфляции нет ничего хорошего. Она означает, что обычным людям, не спекулирующим ежедневно на аукционе, невозможно пользоваться золотом. Поскольку твое золото при гиперинфляции тает быстрее, чем снег в июле.
Атрон и другие сторонники социализации — подумайте еще кто будет главным в экономике без пиратов. Спекулянт на аукционе! Или точнее владелец аукционных ботов.
А с пиратами — добиваются успеха в экономике самые организованные, социализированные игроки. Те, кто могут составить караван торговых судов, с специализированными функциями у игроков — охранник, перевозчик, разведчик и т.д. И боты в деле противостояния живому пирату думаю не сильно помогут.
И еще, умоляю, не надо переводить дискуссию на другие рельсы! Спор начался с экономики, так и приводите аргументы из области экономики. Не нужно «легко и непринужденно» съезжать на мораль.
Рад, что мои комментарии, оказывается, не только минусовали, но еще и читали! )))
Да, все правильно, эта игра моей мечты!
Рябчики с куропатками, к примеру, могут взлететь уже у самого края поля.
А вот если ты собрался добыть кракена из самых глубин моря или горного дракона…
И потом, быть охотником и выслеживать дичь абсолютно не обязательно. Есть удовольствие от такой профессии в игре — охотишься. Не интересно — занимаешься в ММО чем-то иным.
Скучно выполнять в тысячный раз квест по типу убей-принеси. Даже «найди» уже ушло в прошлое, поскольку место выполнение квеста обычно указано на карте заботливой рукой разработчиков.
А вот выслеживать дичь или искать редкие травы мне как раз было бы не скучно.
Вот такой парадокс))
Во-первых в топку все аттракционы и споты мобов.
Во-вторых ПВЕ существующее на совершенно других принципах, чем в современных ММО.
Когда-то, краем уха, я слышал о сингл игре, для охотников. Там дичь нужно было реально выслеживать и удачей было просто увидеть оленя где-то мельком в отдаленной чаще.
Вот мое ПВЕ — дичь не тусуется на огрызках пространства и не набрасывается в бешенстве на первого встречного поперечного. Ее нужно выследить, подойти против ветра, или поставить ловушки. А животные, как правило, всячески избегают встреч с человеком. И обитают на огромных пространствах.
А зачем обеспечивать игроков «встречами» в любом месте карты? В игре есть города, городские агломерации, населенные местности — вот там и будут встречи в каком угодно формате.
А есть и глухие леса, чащобы, пустыни.
Я хотел написать в Своей Игре, про ПВЕ. Каким мне видится идеальное ПВЕ и что оно из себя представляет.
А так, да — экшен. Только не в виде отдельных аттракционов или спотов. А натуральный, естественный.
В этом проявляется разница наших игровых подходов.
Для меня пространство — не препятствие, которое нужно побыстрей пробежать, чтобы найти «экшон».
Пространство — это поля и леса, горы и пустыни в игре. Бродить по ним уже само по себе удовольствие. Выслеживать дичь, искать лекарственные травы, скрываться от погони или заниматься эксплорингом (говоря по простому — путешествовать).
Мир это не аквариум, не садок и не арена, он должен быть большим!
У меня просто другие игровые приоритеты и я по своему вижу игру и разговариваем мы поэтому немного на разных языках.
Для меня, например, голый фан мало что значит.
Если продолжать разговор, то… Вам, возможно, не нравится, что вам придется вкалывать в игре, крафтить, чтоб продать вещи на аукционе и получить немного арок. А донатор, придет и раз — «шваркнет на стол» кучу тех же арок, которые он не заработал в Аркейдж. На самом деле между вами разницы никакой, просто вы гном в игре, а донатор «гном» в реале. Деньги везде зарабатываются трудом.
По поводу наживающихся владельцев игры. Банкиры в США тоже наживаются на необеспеченном долларе. Но для вас же доллар, несмотря на это, означает реальную ценность?! Вы можете получить за него некие блага. И отказываться от долларов, по причине наживающихся на них банкиров не собираетесь?
В Аркейдж, по крайней мере ингейм, арки будут для вас ценностью, несмотря на то, что мейл на этом наживается.
Теперь о справедливости и выводе. Система построена так «гениально» что вывести арки в реал не составит никакой проблемы. Так, что отсутствие вывода — просто условность.
И я понимаю, что фановым игрокам Аркейдж теперь не очень подходит. Это да. Но любящим реализм, живую торговлю, экономическое выживание и азартную игру на реальные же деньги (вроде меня) игра может прийтись по вкусу.
По крайней мере, если бы в игре ввели «лавку древностей» я бы точно играть не стал. А теперь вот думаю, буду. Нужно просто посмотреть на нюансы в будущем.
Разница здесь в том, что владельцы игры вполне способны обойтись без вашей помощи. Я же сказал — они могут нарисовать любую вещь, в неограниченном количестве. А в реале вещи не нарисуешь и поэтому нужны низкооплачиваемые рабочие на фабриках.
Понимаете? Разработчики могли обойтись и без вашего крафта, но они дали вам шанс поучаствовать в распределении прибылей. Чего никогда не было при жалкой лавчонке «древностей»
Да с участием реальных денег игра неизбежно переходит на другой уровень, меньше фана, больше работы, организации и обязательств.
Здесь просто кто то хочет очень много кушать (не знаю, мейл или корейцы — неважно).
Тут действительно кто то работает в реальной жизни и тратит эти деньги на валюту, обеспечивают которую не владельцы игры, а другие игроки вроде крафтеров.
Похоже на денежный станок США, когда печатают они, а обеспечивают доллар товарами совсем другие страны.
Однако посмотрите на вещи с другой стороны. Разработчикам обеспечить свою валюту товарами в отличии от США очень просто, они могут нарисовать любые вещи и в неограниченном количестве. По моему система «лавки древностей» (магазинчика разрабов с готовыми вещами) самая примитивная и недостойная для современного игропрома. Здесь же уже что то. Вы тут не стоите в сторонке, как в случае с магазином. Вы участник торговли и покупатель не сможет ничего купить, если в этом процессе не будете задействованы вы — крафтер.
На аукционе с вами торгуют другие игроки. Они покупают ваши изделия, они платят вам деньги-арки. Раз вам для нормальной игры нужны арки, то вы работаете на таких игроков покупателей.