Я не говорю, что я вообще против такого вида деятельности в играх, как работа. Мои любимые занятия — сбор материалов и крафт, я в душе чистый гном из ЛА2. Но эта работа адекватно оплачивается в игре, я получаю столько, сколько назначено балансом игры за такую работу (читай — разработчиками). Здесь же мне предложено сначала поработать на дядю, а уж потом поиграть в нелегкий труд гнома. Если останутся силы/время/желание. Чувствуете разницу?
А нет желания поработать нелегким трудом гнома на реальные потребности других игроков?
Ведь если «дядя» поместил заявку на аукцион «мне нужна такая-то вещь» то эта вещь ему действительно нужна. В этом и есть настоящий стимул гнома — изготавливать то, что реально нужно другим игрокам. Для меня вот большая разница — крафтить на самом деле никому не нужное и сдавать нпц торговцам или быть участником настоящей экономики.
А для Вас это почему то только прелюдия перед игрой.
Но ведь работа это часть жизни. Нужда — часть жизни. Не слишком ли много кирпичиков вы хотите вынуть из здания жизни? Не станет ли оно от этого призрачным?
Я понимаю, вы можете сказать, что игра не должна копировать реальность, это не ее задача и тд.
Но ведь мы созданы под реальность, наши эмоции, мысли и чувства — все это рассчитано Богом или эволюцией именно под нашу среду обитания — реальность.
Вы можете с помощью современных технологий (еще далеко не совершенных) создать другой мир, но из реальности вы выскользнуть не сможете — ибо реальность это Вы.
Ваши мысли, чувства, логика — часть реальности, они должны ею питаться. И даже если человечество создаст абсолютно новый Мир, инстинкты человека все равно будут реагировать на реальные стимулы, как наши нервные клетки реагируют на холодно/горячо.
Да, в войне, к сожалению, возможны потери среди нонкомбатантов. Собственно, если будет идти война, и я буду гражданином одной из воюющих сторон (в том числе в игре) — у меня это не вызывает особых моральных проблем. Да и вряд ли я в такой ситуации окажусь нонкомбатантом. Либо переберусь в невоюющую страну. Одно из двух. Чтобы оставаться в воюющей стране, нужна серьезная мотивация.
Ну уже какие-то подвижки. Не просто — «Я в домике, отстаньте все от меня!»
А вот «просто ганкеры», включая суицид-ганк в империи и прочее веселье этого типа — вызывают у меня отвращение. Почти физиологическое. И то, что в игре такого рода стиль считается нормальным — тоже.
Это всего лишь одно из проявлений многообразного мира. Есть черное, есть белое и другие цвета. Это мир, не инстанс, он такой.
И с этим проявлением кстати ты тоже вполне успешно можешь бороться. Главное — не окукливаться в инстансе, принимать самостоятельные решения, самому следить за собственной безопасностью.
Инстанс это то место, предмет или состояние, на которое внешняя сила не может воздействовать.
Инстанцированными могут быть не только места, но и например одежда на персонаже (как я ее называю — приклеенная), дома, отдельные состояния игрока и тд.
И мне плевать если у инстанса другое определение в Википедии. Рассуждать нужно логично, а не определениями.
Ты, как обычно, говоришь о игре, ничего о ней не зная. В ВоВ есть бродячие животные и ПвЕ с ними. В количестве.
Вот не застал, честно. Играл, ходил по разным локациям и хоть бы раз… Нет все присобачено к своему месту.
Может мне опять скачать ВОВ? Там как в Греции, об чем бы не заговорили — все есть! А я дурак играл и не заметил!
Это не имеет отношения к спортивным понятиям. А то, о чем ты пишешь, не имеет ни малейшего отношения к войне. Я не путаю войну и бандитизм. А ты путаешь.
Ну тогда массированные бомбардировки во время Второй Мировой — бандитизм. Стертые в пыль советские и немецкие города. А еще атомные бомбы, сброшенные на Японию. Все это делали разумеется не регулярные войска мировых государств, а так — шайки бандитов.
На это нет вообще никакого шанса. По крайней мере в EVE. И ни в одной другой игре такого механизма тоже нет. За тебя могут «отомстить» — именно так, в кавычках. Неинтересно. Тебе могут компенсировать потери. Тем более неинтересно.
м-да. нет защиты. А вот наша маленькая корпорация вполне мирных фармеров, шахтеров и производственников как то живет в нулях и без всяких инстансов.
А достаточно неподалеку — военные альянсы по 500 и более бойцов. Почему они не захватили нашу станцию, которую мы с огромными трудами построили? Почему не посбивали наши баржи и не выкинули из нулей?
А просто военный флот НЦдот этому «немного» препятствует.
Какие потери компенсировать? Кто? У меня платиновая страховка. В случае гибели корабля система вернет мне миллиард исков. А корабль стоит 2,5 миллиарда с оборудованием.
И по поводу излюбленных соров о потеряном времени в парках. Купить, привезти и оснастить Кариер в нулях — занимает очень, ОЧЕНЬ много игрового времени.
За исключением инстов и БГ технически мир ВоВ более цельный — в пределах континента нет ни одной подзагрузки локаций
Да чисто технически. А на практике огромные пространства заставленные квестовыми декорациями. Разноуровневые, существующие только как площадка для квестов. На одних игроку делать нечего по тому, что он слишком слаб, на других — по тому что слишком силен.
А главное — где хоть какое-нибудь движение! Хотя бы ПВЕ с бродячими по миру животными.
Ну и кроме того, цельность мира выражается далеко не только в физической целостности пространства (хотя и это очень важно). Я уже тысчу раз повторял чем именно еще.
Правильно. Не важно, что в космосе, важно, что в открытом свободном мире.
Да. Агрессор по отношению к нонкомбатанту — для меня всегда дерьмо. Без исключений. Я допускаю его существование в игре, но дерьмом он для меня быть не перестает.
Ты опять пользуешься спортивными понятиями и смотришь на пвп в открытом мире, как на борьбу на арене.
В ЕВЕ нет спорта, там война. Что хорошо для спорта — плохо для войны!
Нонкомбатант вражеского альянса работает на твоего врага! Он часть ВПК противника. В войне очень часто выигрывает более сильная экономика, а вовсе не доблесть на полях сражений. Ты должен его уничтожить, ради общей победы. Это аморально, но война и мораль — вещи плохо совместимые.
И если в игре нет возможности вычистить его, а есть только две опции — либо шкериться по углам и радоваться, что на этот раз удалось сбежать, либо самому стать агрессором — то и игра дерьмо
.
Перейди в своих рассуждениях на уровень выше. Представь на минутку хотя бы, что в ММО не только одиночки или пати из нескольких друзей. Есть государственные или похожие на государство гигантские социальные формирования игроков.
Тебя защитят твои ПВПешеры. По крайней мере на это есть неплохой шанс.
Ты как-то упоминал, что ты — азартный игрок (поправь если это не так).
Да, это я.
Само собой тебе такое нравится. Другие же люди могут не любить неоправданный риск.
Не разделяю, но понимаю. Все хоршо, всем — разные игры. Зачем только настаивать на наличие в играх тех элементов геймплея, которых в них попросту нет?!
В ВОВ нет цельного свободного и открытого Мира. Я по крайней мере его не заметил. Если я не прав поправьте меня и приведите примеры.
В ВОВ есть другое — то чего нет в ЕВЕ. Я согласен, что высокоуровневое ПВЕ в смысле противостояния нпц врагам в ВОВе интереснее, чем в ЕВЕ (хотя сам не видел, но верю).
В ВОВе нет разбойников (несомненный плюс для некоторых игроков). В ВОВе никто не помешает пройти инстанс.
Говорите об этом, но не нужно говорить о том, чего нет в этой игре.
С чего бы. Евовское унылое копушество если с чем и не ассоциируется, так это с ветром. Скорее с пыльными бухгалтерскими книгами. Впрочем, свои ассоциации я подробно описывать не буду, в конце концов, они субъективны.
Вообще-то те ощущения, которые возникают у игрока от встречи с врагом в ЕВЕ невозможно описать, пользуясь терминами бухгалтерии.
Представляешь — не моб в инстансе, а живой враг в открытом космосе.
Не на арене, как заранее договаривались, а непредсказуемо, неожиданно.
А ты на корабле стоимостью в месячную подписку. И поражение для тебя — это не просто упал-встал, оно многое отнимает.
Впрочем о чем это я. Ведь для тебя это просто «гриферы» и «мне мешают развлекаться с друзьями».
Однако мне просто интересно, где еще и в каком именно инстансе ты найдешь такой драйв и такие «бухгалтерские» ощущения?
Я не против отдельных игр или игровых жанров. Разная аудитория — да. Совершенно разные игровые предпочтения. Пусть все играют во все, что нравится.
Единственное, с чем не могу смириться/согласится, так это с тем, что чуть ли не любую онлайн игру называют онлайн-миром. По моему это не так и у онлайн-вселенных есть свои четкие критерии, по которым их можно отличить от других игр. Шутер, например, все признают шутером, а не вешают это определение на любую игру. Почему нет четкого разграничения онлайн-Миров с другими играми? Вот по этому поводу я буду спорить пока есть силы и энергия)
За плюсы спасибо конечно ))
Но вообще мог бы меня кто-нибудь из сторонников цельных онлайн Миров э… поддержать словесно?
Тут многие гораздо дольше меня играли в ММО-Миры, уверен, понимают о чем я говорю.
Но я почему-то один тут кликушествую.
Ну а если эта патетика правда?! Сравнение с ветром по моему самое подходящее и так и просится для обозначения разницы между этими двумя игровыми подходами.
Прокачка до капа — это, по большому счету, затянутый и более-менее антуражный туториал. А основная игра, как тут уже много раз сказали, начинается на капе.
Прокачка до 80-го (или какого там) уровня за две недели неспешной игры?
И второй вопрос. А зачем тогда собственно нужен этот «затянутый туториал»? Игра начинается на капе, но перед этим игрок должен пройти… Что? Посвящение в мир Варкрафта таким странным способом??
А откуда множественное число, ты же играешь в одну игру и судишь только по ней? :)
Я еще достаточно много и долго играл в Даркфол.
А вот инстансы мне совершенно не мешают, для компании друзей они достаточно просторны,
Многое я тут мог бы сказать, но боюсь меня всеж забанят за такое. Поэтому скажу просто — Каждому свое. Кому то достаточно инстанса с друзьями, а комуто… нужен весь Мир.
И рассчитана эта злобная морковка внезапно… на пару недель. Потому что именно столько занимает неспешная прокачка до левел-капа, если играть понемногу.
Это наверное если обращаться с игрой, как с эксплуатационной схемой прокачки. Чисто технически. Вкачивать уровни ни на что не отвлекаясь и ни на что не глядя.
В один день ко мне присоединилась попутчица и мы вместе делали квесты. Вот так в оптимально быстром варианте. А через день или два я увидел ее опять в игре с намного большим уровнем, чем у меня. Я играл хуже ее? Нет!
Дело в том, что я не могу относится так к игре, как к схеме прокачки. К любой, даже к той, где эта схема из-всех сил бросается в глаза. Мне интересно в игре жить, т.е. путешествовать, охотится торговать, взаимодействовать с людьми. Я стараюсь воспринимать ММО как виртуальный мир.
Я поэтому и не «вкачал перса» за две недели, не считал эту цель первостепенной.
Н
о в принципе я понимаю. Ты предпочитаешь игры, в которых скука и отсутствие контента — они с самого начала.
Я не любитель бродить среди картонных декораций. В моих играх всегда есть что то живое, в них дует ветер приключений. Тот именно, который вы видимо считаете сквозняком и от которого бежите в затхлые инстансы.
Я этот геймплей сравниваю с дождевым червем. Все мускулы сосредоточены на одном конце, а все остальное тело полупрозрачное и почти лишенное «контента». ))
Зачем именно такая механика в игре — понятно. Это морковь на веревочке перед осликом. Стремись к капу, набирай уровни, а поиграешь «по настоящему» как-нибудь потом. А на капе то выясняется, что «потом» это скука и отсутствие контента.
Инфляция арков будет означать, что и налоги на дома надо поднимать, и многое другое менять.
Это для них уже второстепенные проблемы, прямо не затрагивающие доход с игры.
Зачем им поднимать цену на аренду? Чтоб ограничить инфляцию? А если мейл будут прямо заинтересованы в инфляции?!
Правда для игроков все это выльется в невозможность купить дом/участок. Но думаю мейл такие «мелочи» мало волнуют. Они же позволили владеть недвижимостью всем бесплатным игрокам.
Ведь если «дядя» поместил заявку на аукцион «мне нужна такая-то вещь» то эта вещь ему действительно нужна. В этом и есть настоящий стимул гнома — изготавливать то, что реально нужно другим игрокам. Для меня вот большая разница — крафтить на самом деле никому не нужное и сдавать нпц торговцам или быть участником настоящей экономики.
А для Вас это почему то только прелюдия перед игрой.
Я понимаю, вы можете сказать, что игра не должна копировать реальность, это не ее задача и тд.
Но ведь мы созданы под реальность, наши эмоции, мысли и чувства — все это рассчитано Богом или эволюцией именно под нашу среду обитания — реальность.
Вы можете с помощью современных технологий (еще далеко не совершенных) создать другой мир, но из реальности вы выскользнуть не сможете — ибо реальность это Вы.
Ваши мысли, чувства, логика — часть реальности, они должны ею питаться. И даже если человечество создаст абсолютно новый Мир, инстинкты человека все равно будут реагировать на реальные стимулы, как наши нервные клетки реагируют на холодно/горячо.
Это всего лишь одно из проявлений многообразного мира. Есть черное, есть белое и другие цвета. Это мир, не инстанс, он такой.
И с этим проявлением кстати ты тоже вполне успешно можешь бороться. Главное — не окукливаться в инстансе, принимать самостоятельные решения, самому следить за собственной безопасностью.
Инстанцированными могут быть не только места, но и например одежда на персонаже (как я ее называю — приклеенная), дома, отдельные состояния игрока и тд.
И мне плевать если у инстанса другое определение в Википедии. Рассуждать нужно логично, а не определениями.
а что в ВОВе возможны воздушные бои на грифонах?
Может мне опять скачать ВОВ? Там как в Греции, об чем бы не заговорили — все есть! А я дурак играл и не заметил!
м-да. нет защиты. А вот наша маленькая корпорация вполне мирных фармеров, шахтеров и производственников как то живет в нулях и без всяких инстансов.
А достаточно неподалеку — военные альянсы по 500 и более бойцов. Почему они не захватили нашу станцию, которую мы с огромными трудами построили? Почему не посбивали наши баржи и не выкинули из нулей?
А просто военный флот НЦдот этому «немного» препятствует.
Какие потери компенсировать? Кто? У меня платиновая страховка. В случае гибели корабля система вернет мне миллиард исков. А корабль стоит 2,5 миллиарда с оборудованием.
И по поводу излюбленных соров о потеряном времени в парках. Купить, привезти и оснастить Кариер в нулях — занимает очень, ОЧЕНЬ много игрового времени.
А главное — где хоть какое-нибудь движение! Хотя бы ПВЕ с бродячими по миру животными.
Ну и кроме того, цельность мира выражается далеко не только в физической целостности пространства (хотя и это очень важно). Я уже тысчу раз повторял чем именно еще.
Ты опять пользуешься спортивными понятиями и смотришь на пвп в открытом мире, как на борьбу на арене.
В ЕВЕ нет спорта, там война. Что хорошо для спорта — плохо для войны!
Нонкомбатант вражеского альянса работает на твоего врага! Он часть ВПК противника. В войне очень часто выигрывает более сильная экономика, а вовсе не доблесть на полях сражений. Ты должен его уничтожить, ради общей победы. Это аморально, но война и мораль — вещи плохо совместимые.
.
Перейди в своих рассуждениях на уровень выше. Представь на минутку хотя бы, что в ММО не только одиночки или пати из нескольких друзей. Есть государственные или похожие на государство гигантские социальные формирования игроков.
Тебя защитят твои ПВПешеры. По крайней мере на это есть неплохой шанс.
Не разделяю, но понимаю. Все хоршо, всем — разные игры. Зачем только настаивать на наличие в играх тех элементов геймплея, которых в них попросту нет?!
В ВОВ нет цельного свободного и открытого Мира. Я по крайней мере его не заметил. Если я не прав поправьте меня и приведите примеры.
В ВОВ есть другое — то чего нет в ЕВЕ. Я согласен, что высокоуровневое ПВЕ в смысле противостояния нпц врагам в ВОВе интереснее, чем в ЕВЕ (хотя сам не видел, но верю).
В ВОВе нет разбойников (несомненный плюс для некоторых игроков). В ВОВе никто не помешает пройти инстанс.
Говорите об этом, но не нужно говорить о том, чего нет в этой игре.
Представляешь — не моб в инстансе, а живой враг в открытом космосе.
Не на арене, как заранее договаривались, а непредсказуемо, неожиданно.
А ты на корабле стоимостью в месячную подписку. И поражение для тебя — это не просто упал-встал, оно многое отнимает.
Впрочем о чем это я. Ведь для тебя это просто «гриферы» и «мне мешают развлекаться с друзьями».
Однако мне просто интересно, где еще и в каком именно инстансе ты найдешь такой драйв и такие «бухгалтерские» ощущения?
Единственное, с чем не могу смириться/согласится, так это с тем, что чуть ли не любую онлайн игру называют онлайн-миром. По моему это не так и у онлайн-вселенных есть свои четкие критерии, по которым их можно отличить от других игр. Шутер, например, все признают шутером, а не вешают это определение на любую игру. Почему нет четкого разграничения онлайн-Миров с другими играми? Вот по этому поводу я буду спорить пока есть силы и энергия)
Но вообще мог бы меня кто-нибудь из сторонников цельных онлайн Миров э… поддержать словесно?
Тут многие гораздо дольше меня играли в ММО-Миры, уверен, понимают о чем я говорю.
Но я почему-то один тут кликушествую.
И второй вопрос. А зачем тогда собственно нужен этот «затянутый туториал»? Игра начинается на капе, но перед этим игрок должен пройти… Что? Посвящение в мир Варкрафта таким странным способом??
Я еще достаточно много и долго играл в Даркфол.
Многое я тут мог бы сказать, но боюсь меня всеж забанят за такое. Поэтому скажу просто — Каждому свое. Кому то достаточно инстанса с друзьями, а комуто… нужен весь Мир.
В один день ко мне присоединилась попутчица и мы вместе делали квесты. Вот так в оптимально быстром варианте. А через день или два я увидел ее опять в игре с намного большим уровнем, чем у меня. Я играл хуже ее? Нет!
Дело в том, что я не могу относится так к игре, как к схеме прокачки. К любой, даже к той, где эта схема из-всех сил бросается в глаза. Мне интересно в игре жить, т.е. путешествовать, охотится торговать, взаимодействовать с людьми. Я стараюсь воспринимать ММО как виртуальный мир.
Я поэтому и не «вкачал перса» за две недели, не считал эту цель первостепенной.
Н Я не любитель бродить среди картонных декораций. В моих играх всегда есть что то живое, в них дует ветер приключений. Тот именно, который вы видимо считаете сквозняком и от которого бежите в затхлые инстансы.
Зачем именно такая механика в игре — понятно. Это морковь на веревочке перед осликом. Стремись к капу, набирай уровни, а поиграешь «по настоящему» как-нибудь потом. А на капе то выясняется, что «потом» это скука и отсутствие контента.
Зачем им поднимать цену на аренду? Чтоб ограничить инфляцию? А если мейл будут прямо заинтересованы в инфляции?!
Правда для игроков все это выльется в невозможность купить дом/участок. Но думаю мейл такие «мелочи» мало волнуют. Они же позволили владеть недвижимостью всем бесплатным игрокам.