А зря. Требовать увеличения доходов в ситуации, когда у пилотов, живущих в принадлежащем альянсам космосе, и так есть возможность «мирно фармить на каре» — это, кмк, есть верх наглости.
Не забывайте, что я еще плачу за аренду системы. Это одна из статей моих расходов и довольно существенная.
Платит ли за что-либо обитатель хайсеков?
И возможность «мирно фармить на каре» тоже довольно относительная. Нужно постоянно следить за локалом, сообщениями в секьюрити канале. И всегда есть вероятность эту самую кару потерять.
То есть тут мы видим риск, которого нет у обитателя хайсеков. Этот риск тоже должен по идее возмещаться повышенной потенциальной прибылью. Иначе это будет неоправданный мазохизм, в котором меня здесь, на ММОзговеде, и так давно подозревают.
И наконец я говорю не только за себя, а за держателей клайма. У них должны быть существенно большие доходы, чем у ПвП альянсов из нпц нулей. Просто по тому, что в ином случае не будет смысла держать клайм.
В данный момент основной источник доходов с клайма это сдача систем в аренду ( и считаю, что это суперправильно!). Однако создатели евы своим последним изменением механики суверенитета почти убивают возможность аренды нулей. Посчитав видимо, что это «лишние системы» клаймовиков.
Может вы лучше расшифруете, за какие такие действия в хайсеках игрок получает такое же вознаграждения, как и в нулях? Определенно это не выполнение миссий агентов, не майнинг, не эксплор, не планетарное производство — ведь все это в нулях гораздо выгоднее. Что же это?
Пожалуйста.
Прежде всего это так называемое «блицевание мисок» в хайсеке.
Фарм вторжений Санши в хайсеках же.
Тут на ММОзговеде был комментарий Рыжеборода, я просто не могу его пока найти, где он прямо написал про равенство доходов в хайсеках и нулях.
Игроки, осваивающие топ контент, должны получать топ выгоду и наибольшие достижения в игре.
Возьмем к примеру ВОВ. Разве с самого сильного боса в игре не должны «падать» наиболее ценные, раритетные и полезные вещи?
В ВОВе топ контент, насколько я понимаю, это рейды игроков, фармящие топ босов. И игра выдает соответствующее вознаграждение за это.
Наибольшие усилия должны вознаграждаться наибольшей наградой. Это логично.
Почему же в ЕВЕ этого не происходит? Жители хайсеков получают не меньшее вознаграждение, чем жители нулей. Хотя нули, особенно клаймовые, требуют от игроков намного больших усилий, риска и затрат личного времени?
Итак, не хотите ли Вы расшифровать Ваш загадочный комментарий про «отсыпать плюшечек»?
Ивент — событие.
Ивентмейкер — это человек, делающий события.
То есть, лично у меня в голове после фразы про ивентмейкеров складывается такая картина —
Вот люди играют себе спокойненько, но в какой-то момент им становится скучно. Тогда приходит ивентмейкер (не важно особо разработчик или другой игрок) и устраивает ивент. То есть какое-то яркое событие, чтоб игрокам было весело.
Ну, как бы это не мое.
Я сторонник практицизма. И в ММОРПГ желал бы встретить не веселье и фан, а жесткую необходимость и потребность.
Организация, в моих глазах, это необходимость. Клаймовый альянс должен быть организован, иначе он исчезнет с политической карты. В игровой валюте должна быть необходимость, и без денежек рядовой игрок разорится, а организация игроков — ослабнет и разрушится. Солдаты должны собираться на защиту своих земель, иначе они их лишаться.
Организатор, поэтому, для меня не ивентмейкер, т.е массовик затейник, если сказать по другому, а тот, кто организует систему. Не события, а систему. Без которой наступит крах организации.
Вот это примерно я и имел в виду. Этого мне хотелось бы видеть в моей (там где я играю) ММОРПГ. Поскольку фана и веселья и так навалом в других играх. А мне нужна система для выживания в ней Поскольку в ММОРПГ я люблю выживать, а не фаниться.
Я просто плюну и на принципы и на песочницы ( что я крайний что-ли, чтоб взваливать на себя эту обузу?)и уйду фармить нпц агентов пятого уровня в лоу.
Там, действительно, и денег побольше и геморроя поменьше.
Клаймовые нули — это чистая песочница, в отличии от нпц космоса. Но песочницы, в очередной раз убеждаюсь, на фиг никому не сдались. Даже самим разработчикам евы, которые не особенно стремятся привлечь туда народ, раз плюшек больше как раз в хайсеках и лоу.
Даже на этом форуме когда начинаешь говорить про топ контент в песочницах тебя посылают куда подальше.
(Абсурд, это как если бы я начал писать на форуме, посвященном ВОВ, о прохождении топовых босов, а мне в ответ сказали бы, что это никого не интересует).
Буду писать про получение ачивок то как я удачно справляюсь с миссиями нпц агентов, это уж точно поймут и оценят.
Это просто позор. В таком диалоге нет никакого смысла участвовать.
Все остальное прочел хотя бы? Я лично больше внимания уделяю смыслу послания, а не отдельным словам в нем.
ахахахах что лепит что лепит то)))) такое ощущение что человек вообще крайне ограниченного мышления.
Опятьдвойные стандарты с твоей стороны.
Когда хочешь, «пропускаешь» скользкие фразы. (Разумеется, назвать человека «крайне ограниченным в мышлении» — это намного лучше, чем нпц бомжом).
А когда нужно — цепляешься к любой фразе.
Лохами бы в здравом уме никто себя не назвал.
А нпц бомжами себя называютсами обитатели нпц спейса.
На ЕВЕ РУ это очень частое выражение и мне кажется, что им даже гордятся.
То есть назвать себя каребиром/крабом — это на ЕВЕ ру — самоуничижение. А вот НПЦ бомжом — скорее показатель крутости. В смысле мы гордые такие и независимые ни от кого, нпц бомжи.
нпц бомжи — это устойчивое выражение в еве. По крайней мере, я часто встречал употребление этого термина без негативного смысла/оценки.
Сами жители НПЦ нулей часто называют себя нпц бомжами.
Так что объясни, в чем цель «огромного союза заплюсовавшихся альянсов и корпораций»? Мне кажется, что, как правило, это продиктовано интересами безопасности. И, опа, НПЦ-альянсы ее получают легче, с меньшими усилиями.
В том то и проблема игры, что НПЦ альянсы получают безопасность легче и с меньшими усилиями. А кому тогда понадобятся клайм нули?
И главное — ева — песочница. Игроки в ней по идее должны сами влиять на мир и организовывать окружающее их пространство. В том числе сами организовывать систему безопасности, а не переадресовывать эту задачу разработчикам.
Кому вообще понадобятся нули, когда все плюсы от игры они могут получить в хайсеках? Избежав при этом минусов проживания в нулях?
А ведь нули — это и есть чистая песочница. Получается, что в ММОРПГ песочнице — этот основной и профильный контент игры не нужен, не нужна песочнца!
Поэтому минусы проживания в нулях должны компенсироваться плюсами.
.
А кто сколько денег получает — это уже надо считать.
Это очень важный вопрос, а не второстепенный. Ева в большой степени экономическая стратегия и кто сколько денег получает в игре — очень важен.
Основное преимущество клайма в том, что ты там можешь устанавливать свои законы. Но если эти законы не отличаются от НПЦ-космоса, то опа — вся идея особой государственности коту под хвост, получается?
Но ведь законы клайма отличаются от законов НПЦ космоса.
В клаймовых нулях найдена «чаша грааля», то есть то самое взаимодействие между мирными и ПвП игроками.
А в нпц нулях и лоу мирные игроки нужны исключительно как цели.
Вообще этот вопрос лучше бы адресовать создателям евы.
Я только понимаю, что держание клайма — вещь дорогостоящая, затратная во всех отношениях (прежде всего по личному времени клаймовиков). И у клаймовиков речь скорее идет не о фане. То есть держать клан — не думаю, что это приносит много фана, зато доставляет много «геморроя»
И разработчики евы по идее должны как то компенсировать этот перекос. И за содержание клайма дать игрокам какие-то плюшки, которые бы компенсировали «геморрой».
Я предлагаю, чтоб этими плюшками были повышенные доходы с клайма, такие, каких нет и не будет у жителей других секторов космоса.
Иначе, действительно, идея держать клайм станет безумной.
.
Уходя в НПЦ спейс, ПвП альянсы избавляются от лишних хлопот и тревог, и игра их становится веселее. Но вместе с этим они, на мой взгляд, перестают быть носителями идеи государственности.
Уход в нпц спейс — это уход в вольницу. Ответственности меньше — свободы больше.
ОК. Как военная сила, возможно, жители НПЦ спейса не уступают клаймовикам в организации. То есть сугубо, как воинские отряды.
Однако жители НПЦ спейса перестают быть носителями идеи государственности, когда уходят из клайма.
То есть, на мой взгляд, клайм — это что-то похожее на государство. Есть огромный союз заплюсовавшихся альянсов и корпораций, действующих как единое целое. Есть территория, которую нужно развивать и защищать.
Есть общее на всех руководство (правительство).
И необходимость строить экономику, привлекая в нули мирных жителей.
Всего этого в лоу и нпц нулях нет. (я по крайней мере ничего подобного там не заметил).
Ну и про БЛ я знаю, я не знаю есть ли у них подведомственный клайм рентеров, как у Пандемиков.
У Пандемиков есть клайм — это «Бразерс ов тангра».
На счет Блэк Легиона — не знаю.
Держать клайм — организационно намного более сложная задача, чем просто проживать на НПЦ территории.
С этим ты, надеюсь, спорить не будешь? Или мне подробно объяснить, почему более сложная?
Я, как уже писал, не сомневаюсь в вашем личном ПвП мастерстве и в мастерстве обитателей лоусеков и нпц нулей.
Вполне возможно, что каждый отдельно взятый ПвПешер из нпц территорий на голову выше пилота клаймового флота. Поскольку пилот кламового флота привык действовать в составе большой армады и нажимать по команде две-три клавиши.
Только вот если к вам в гости явится армада из таких «ф1 манки», то вряд ли вы перед ней устоите. Поскольку,в больших флотах все решает организация, а не индивидуальное мастерство.
В общем, с одной стороны я вижу организацию. В виде контроля обширных территорий и сбора огромных флотов. Договороспособное руководство, соблюдающее условия контрактов с рентерами. Простых пилотов клаймовиков — никогда не трогающих «плюсов», даже если эти «плюсы» беззащитные каребиры.
С другой стороны я вижу вольницу нпц территорий. Никем и ничем, даже собственными правилами не ограниченную.
НПЦ нули, где мирно фармить на каре — безумие. Поскольку порядок никто не поддерживает ( в отличие от клаймовых нулей).
Возможно у меня мало опыта проживания в лоусеках и нпц нулях. Но все же кое чему я там научен. Как-то наша корпорация пыталась договориться с обитателями лоусеков. Платила местному руководству за безопасность. В результате нас то и дело сбивали ПвП пилоты из этого же альянса, с которым была договоренность о ненападении.
Поэтому я лично для себя сделал вывод о недоговороспособности обитателей НПЦ спейса.
И мне, как каребиру, плевать на ваши ПвП достижения, поскольку меня лично они никак не касаются. А вот организованность, дисциплину и другие признаки цивилизации в нулях я очень ценю.
Наполеон во время своей египетской кампании сделал одно ценное наблюдение.
Он понял, что французский кавалерист намного слабее египетского мамелюка и в схватке один на один у француза нет шансов.
Но вот десяток французских кавалеристов уже мог противостоять десятку мамелюков.
А французский кавалерийский полк из тысячи всадников в легкую разбивал два полка мамелюков.
В чем же было дело? А дело было в организации. Французский полк намного более организован, чем такая же по количеству сила мамелюков. В схватке один на один или в небольшом сражении — побеждает индивидуальная доблесть. В крупной битве — организация.
Причина по которой Гунны и НЦДот безраздельно владеют клаймовыми нулями евы проста — они более организованы. Поэтому и стали победителями в схватке за нули.
Я жил в ангельских нулях, когда разгорелась война Хэллоуин коалиции против НЦДота. Я видел, что Хэллоуин коалиция побеждает почти во всех сражениях и захватывает одну систему за другой.
Наконец Хэллоуин выиграла и знаменитое генеральное сражение. НЦДот готовились покинуть Юг и уйти в дронреги.
Но вдруг… Ни с того ни с сего… Тру папкам из даркнес ов дэспере… надоело сражаться. В результате они просто «забили». «Забили» на войну, на союзников, на поверивших им ситизенов и ушли снова «воевать» на форум.
Лидеры ДД могли как-то организовать свой уход, выбрать новое командование, влить свой али в союзный, наконец просто предупредить своих боевых пилотов, которые ночей не спали ради победы. Но ничего из этого не сделали.
А вот НЦДот не «забили». В результате остались полновластными хозяевами южных и восточных нулей. По тому, что были более организованными.
Я конечно далек от реальной политики евы, но внезапное исчезновение Хэллоуин коалиции по-любому не могло быть результатом военного поражения, а могло быть вызвано только организационным бессилием.
Так что НЦДот владеет нулями по праву. По праву даже не наиболее сильного, а наиболее организованного объединения евы.
В еве вообще, на мой взгляд, побеждает скорее не сила, а организация. И нпц жителям нужно это учесть.
В клаймовых нулях действует естественный отбор, такой же как в природе.
Самые сильные, волевые, а главное организованные сообщества игроков выживают, остальные скатываются в лоу и нпц нули.
Кстати, в нпц нулях и лоу все эти ваши бравые «независимые» ПвП альянсы и корпорации находятся под защитой разработчика. Именно разработчики не дают захватывать или разрушать там станции. А не будь этого ограничения — всех этих свободных и «независимых» давно бы сдуло в хаи.
Меня также интересует, а почему бы, если так не хочется принимать одну из сторон, не попробовать организовать свою — третью сторону?
В нпц спейсе же полно ПвП ориентированных альянсов и корпораций. Почему хотя бы части из-них не объединиться и не вступить в борьбу за клайм? Что мешает?
Сегодняшняя система в клаймовых нулях — это и есть то самое честное свободное ПвП, которого хотят настоящие «тру ПвПешеры». В котором побеждает сильнейший.
Сильнейшими по факту оказались Гуны и НЦДот. То, что именно они владеют нулями, а не вы показывает, что у них есть что-то, чего нет у вас.
Но вы не смогли бороться с ними на равных и потребовали от разработчиков уравниловки.
Космосом владеют империи, насчитывающие по десятку тысяч игроков каждая. В вашем альянсе — от силу несколько сот человек. Но вы требуете равного для всех куска пирога. И вы не можете не понимать, что без уравниловки вы этого куска пирога никогда не получите. Просто по тому, что вас сотни, а их тысячи и в свободном бою, в классическом фри ПвП вас просто бы смели.
Вы не выстояли бы против тех, кого вы называете «Ф1 манки». Поскольку эти ф1 манки прекрасно организованы и объединены жесткой дисциплиной в огромные флоты. А у вас нет ничего, кроме гонора и амбиций. Иначе бы вы владели клаймом, а не мечтали о нем.
Поэтому вы потребовали уравниловки, чтобы сильного искусственно сравняли со слабым, ибо только в этом случае вы можете на что-то надеяться.
Мне просто надоело слушать и тут и на ив-ру ничем не оправданное бахвальство. Но поскольку на меня тут уже шипят минусами, больше спорить на эту тему у меня нет возможности.
Платит ли за что-либо обитатель хайсеков?
И возможность «мирно фармить на каре» тоже довольно относительная. Нужно постоянно следить за локалом, сообщениями в секьюрити канале. И всегда есть вероятность эту самую кару потерять.
То есть тут мы видим риск, которого нет у обитателя хайсеков. Этот риск тоже должен по идее возмещаться повышенной потенциальной прибылью. Иначе это будет неоправданный мазохизм, в котором меня здесь, на ММОзговеде, и так давно подозревают.
И наконец я говорю не только за себя, а за держателей клайма. У них должны быть существенно большие доходы, чем у ПвП альянсов из нпц нулей. Просто по тому, что в ином случае не будет смысла держать клайм.
В данный момент основной источник доходов с клайма это сдача систем в аренду ( и считаю, что это суперправильно!). Однако создатели евы своим последним изменением механики суверенитета почти убивают возможность аренды нулей. Посчитав видимо, что это «лишние системы» клаймовиков.
Прежде всего это так называемое «блицевание мисок» в хайсеке.
Фарм вторжений Санши в хайсеках же.
Тут на ММОзговеде был комментарий Рыжеборода, я просто не могу его пока найти, где он прямо написал про равенство доходов в хайсеках и нулях.
Риск должен быть компенсирован выгодой.
Игроки, осваивающие топ контент, должны получать топ выгоду и наибольшие достижения в игре.
Возьмем к примеру ВОВ. Разве с самого сильного боса в игре не должны «падать» наиболее ценные, раритетные и полезные вещи?
В ВОВе топ контент, насколько я понимаю, это рейды игроков, фармящие топ босов. И игра выдает соответствующее вознаграждение за это.
Наибольшие усилия должны вознаграждаться наибольшей наградой. Это логично.
Почему же в ЕВЕ этого не происходит? Жители хайсеков получают не меньшее вознаграждение, чем жители нулей. Хотя нули, особенно клаймовые, требуют от игроков намного больших усилий, риска и затрат личного времени?
Итак, не хотите ли Вы расшифровать Ваш загадочный комментарий про «отсыпать плюшечек»?
Ивент — событие.
Ивентмейкер — это человек, делающий события.
То есть, лично у меня в голове после фразы про ивентмейкеров складывается такая картина —
Вот люди играют себе спокойненько, но в какой-то момент им становится скучно. Тогда приходит ивентмейкер (не важно особо разработчик или другой игрок) и устраивает ивент. То есть какое-то яркое событие, чтоб игрокам было весело.
Ну, как бы это не мое.
Я сторонник практицизма. И в ММОРПГ желал бы встретить не веселье и фан, а жесткую необходимость и потребность.
Организация, в моих глазах, это необходимость. Клаймовый альянс должен быть организован, иначе он исчезнет с политической карты. В игровой валюте должна быть необходимость, и без денежек рядовой игрок разорится, а организация игроков — ослабнет и разрушится. Солдаты должны собираться на защиту своих земель, иначе они их лишаться.
Организатор, поэтому, для меня не ивентмейкер, т.е массовик затейник, если сказать по другому, а тот, кто организует систему. Не события, а систему. Без которой наступит крах организации.
Вот это примерно я и имел в виду. Этого мне хотелось бы видеть в моей (там где я играю) ММОРПГ. Поскольку фана и веселья и так навалом в других играх. А мне нужна система для выживания в ней Поскольку в ММОРПГ я люблю выживать, а не фаниться.
Я просто плюну и на принципы и на песочницы ( что я крайний что-ли, чтоб взваливать на себя эту обузу?)и уйду фармить нпц агентов пятого уровня в лоу.
Там, действительно, и денег побольше и геморроя поменьше.
Клаймовые нули — это чистая песочница, в отличии от нпц космоса. Но песочницы, в очередной раз убеждаюсь, на фиг никому не сдались. Даже самим разработчикам евы, которые не особенно стремятся привлечь туда народ, раз плюшек больше как раз в хайсеках и лоу.
Даже на этом форуме когда начинаешь говорить про топ контент в песочницах тебя посылают куда подальше.
(Абсурд, это как если бы я начал писать на форуме, посвященном ВОВ, о прохождении топовых босов, а мне в ответ сказали бы, что это никого не интересует).
Буду писать про
получение ачивокто как я удачно справляюсь с миссиями нпц агентов, это уж точно поймут и оценят.Я должен быть рад?
Когда твоя мораль действует столь избирательно, все твои замечания — становятся мелкими придирками, которыми ты собираешься уесть собеседника.
Действительно, в таком диалоге нет никакого смысла участвовать.
Больше лично с тобой я не намерен поддерживать разговора ни на какие темы.
Все остальное прочел хотя бы? Я лично больше внимания уделяю смыслу послания, а не отдельным словам в нем.
Опятьдвойные стандарты с твоей стороны.
Когда хочешь, «пропускаешь» скользкие фразы. (Разумеется, назвать человека «крайне ограниченным в мышлении» — это намного лучше, чем нпц бомжом).
А когда нужно — цепляешься к любой фразе.
Я против, что ли?
А нпц бомжами себя называютсами обитатели нпц спейса.
На ЕВЕ РУ это очень частое выражение и мне кажется, что им даже гордятся.
То есть назвать себя каребиром/крабом — это на ЕВЕ ру — самоуничижение. А вот НПЦ бомжом — скорее показатель крутости. В смысле мы гордые такие и независимые ни от кого, нпц бомжи.
Сами жители НПЦ нулей часто называют себя нпц бомжами.
В том то и проблема игры, что НПЦ альянсы получают безопасность легче и с меньшими усилиями. А кому тогда понадобятся клайм нули?
И главное — ева — песочница. Игроки в ней по идее должны сами влиять на мир и организовывать окружающее их пространство. В том числе сами организовывать систему безопасности, а не переадресовывать эту задачу разработчикам.
Кому вообще понадобятся нули, когда все плюсы от игры они могут получить в хайсеках? Избежав при этом минусов проживания в нулях?
А ведь нули — это и есть чистая песочница. Получается, что в ММОРПГ песочнице — этот основной и профильный контент игры не нужен, не нужна песочнца!
Поэтому минусы проживания в нулях должны компенсироваться плюсами.
. Это очень важный вопрос, а не второстепенный. Ева в большой степени экономическая стратегия и кто сколько денег получает в игре — очень важен.
Но ведь законы клайма отличаются от законов НПЦ космоса.
В клаймовых нулях найдена «чаша грааля», то есть то самое взаимодействие между мирными и ПвП игроками.
А в нпц нулях и лоу мирные игроки нужны исключительно как цели.
Я только понимаю, что держание клайма — вещь дорогостоящая, затратная во всех отношениях (прежде всего по личному времени клаймовиков).
И у клаймовиков речь скорее идет не о фане. То есть держать клан — не думаю, что это приносит много фана, зато доставляет много «геморроя»
И разработчики евы по идее должны как то компенсировать этот перекос. И за содержание клайма дать игрокам какие-то плюшки, которые бы компенсировали «геморрой».
Я предлагаю, чтоб этими плюшками были повышенные доходы с клайма, такие, каких нет и не будет у жителей других секторов космоса.
Иначе, действительно, идея держать клайм станет безумной.
.
Уходя в НПЦ спейс, ПвП альянсы избавляются от лишних хлопот и тревог, и игра их становится веселее. Но вместе с этим они, на мой взгляд, перестают быть носителями идеи государственности.
Уход в нпц спейс — это уход в вольницу. Ответственности меньше — свободы больше.
Однако жители НПЦ спейса перестают быть носителями идеи государственности, когда уходят из клайма.
То есть, на мой взгляд, клайм — это что-то похожее на государство. Есть огромный союз заплюсовавшихся альянсов и корпораций, действующих как единое целое. Есть территория, которую нужно развивать и защищать.
Есть общее на всех руководство (правительство).
И необходимость строить экономику, привлекая в нули мирных жителей.
Всего этого в лоу и нпц нулях нет. (я по крайней мере ничего подобного там не заметил).
Ну и про БЛ я знаю, я не знаю есть ли у них подведомственный клайм рентеров, как у Пандемиков.
На счет Блэк Легиона — не знаю.
Держать клайм — организационно намного более сложная задача, чем просто проживать на НПЦ территории.
С этим ты, надеюсь, спорить не будешь? Или мне подробно объяснить, почему более сложная?
Я, как уже писал, не сомневаюсь в вашем личном ПвП мастерстве и в мастерстве обитателей лоусеков и нпц нулей.
Вполне возможно, что каждый отдельно взятый ПвПешер из нпц территорий на голову выше пилота клаймового флота. Поскольку пилот кламового флота привык действовать в составе большой армады и нажимать по команде две-три клавиши.
Только вот если к вам в гости явится армада из таких «ф1 манки», то вряд ли вы перед ней устоите. Поскольку,в больших флотах все решает организация, а не индивидуальное мастерство.
В общем, с одной стороны я вижу организацию. В виде контроля обширных территорий и сбора огромных флотов. Договороспособное руководство, соблюдающее условия контрактов с рентерами. Простых пилотов клаймовиков — никогда не трогающих «плюсов», даже если эти «плюсы» беззащитные каребиры.
С другой стороны я вижу вольницу нпц территорий. Никем и ничем, даже собственными правилами не ограниченную.
НПЦ нули, где мирно фармить на каре — безумие. Поскольку порядок никто не поддерживает ( в отличие от клаймовых нулей).
Возможно у меня мало опыта проживания в лоусеках и нпц нулях. Но все же кое чему я там научен. Как-то наша корпорация пыталась договориться с обитателями лоусеков. Платила местному руководству за безопасность. В результате нас то и дело сбивали ПвП пилоты из этого же альянса, с которым была договоренность о ненападении.
Поэтому я лично для себя сделал вывод о недоговороспособности обитателей НПЦ спейса.
И мне, как каребиру, плевать на ваши ПвП достижения, поскольку меня лично они никак не касаются.
А вот организованность, дисциплину и другие признаки цивилизации в нулях я очень ценю.
Он понял, что французский кавалерист намного слабее египетского мамелюка и в схватке один на один у француза нет шансов.
Но вот десяток французских кавалеристов уже мог противостоять десятку мамелюков.
А французский кавалерийский полк из тысячи всадников в легкую разбивал два полка мамелюков.
В чем же было дело? А дело было в организации. Французский полк намного более организован, чем такая же по количеству сила мамелюков.
В схватке один на один или в небольшом сражении — побеждает индивидуальная доблесть. В крупной битве — организация.
Причина по которой Гунны и НЦДот безраздельно владеют клаймовыми нулями евы проста — они более организованы. Поэтому и стали победителями в схватке за нули.
Я жил в ангельских нулях, когда разгорелась война Хэллоуин коалиции против НЦДота. Я видел, что Хэллоуин коалиция побеждает почти во всех сражениях и захватывает одну систему за другой.
Наконец Хэллоуин выиграла и знаменитое генеральное сражение. НЦДот готовились покинуть Юг и уйти в дронреги.
Но вдруг… Ни с того ни с сего… Тру папкам из даркнес ов дэспере… надоело сражаться. В результате они просто «забили». «Забили» на войну, на союзников, на поверивших им ситизенов и ушли снова «воевать» на форум.
Лидеры ДД могли как-то организовать свой уход, выбрать новое командование, влить свой али в союзный, наконец просто предупредить своих боевых пилотов, которые ночей не спали ради победы. Но ничего из этого не сделали.
А вот НЦДот не «забили». В результате остались полновластными хозяевами южных и восточных нулей.
По тому, что были более организованными.
Я конечно далек от реальной политики евы, но внезапное исчезновение Хэллоуин коалиции по-любому не могло быть результатом военного поражения, а могло быть вызвано только организационным бессилием.
Так что НЦДот владеет нулями по праву. По праву даже не наиболее сильного, а наиболее организованного объединения евы.
В еве вообще, на мой взгляд, побеждает скорее не сила, а организация. И нпц жителям нужно это учесть.
Самые сильные, волевые, а главное организованные сообщества игроков выживают, остальные скатываются в лоу и нпц нули.
Кстати, в нпц нулях и лоу все эти ваши бравые «независимые» ПвП альянсы и корпорации находятся под защитой разработчика. Именно разработчики не дают захватывать или разрушать там станции. А не будь этого ограничения — всех этих свободных и «независимых» давно бы сдуло в хаи.
Меня также интересует, а почему бы, если так не хочется принимать одну из сторон, не попробовать организовать свою — третью сторону?
В нпц спейсе же полно ПвП ориентированных альянсов и корпораций. Почему хотя бы части из-них не объединиться и не вступить в борьбу за клайм? Что мешает?
Сегодняшняя система в клаймовых нулях — это и есть то самое честное свободное ПвП, которого хотят настоящие «тру ПвПешеры». В котором побеждает сильнейший.
Сильнейшими по факту оказались Гуны и НЦДот. То, что именно они владеют нулями, а не вы показывает, что у них есть что-то, чего нет у вас.
Но вы не смогли бороться с ними на равных и потребовали от разработчиков уравниловки.
Космосом владеют империи, насчитывающие по десятку тысяч игроков каждая. В вашем альянсе — от силу несколько сот человек. Но вы требуете равного для всех куска пирога.
И вы не можете не понимать, что без уравниловки вы этого куска пирога никогда не получите. Просто по тому, что вас сотни, а их тысячи и в свободном бою, в классическом фри ПвП вас просто бы смели.
Вы не выстояли бы против тех, кого вы называете «Ф1 манки». Поскольку эти ф1 манки прекрасно организованы и объединены жесткой дисциплиной в огромные флоты. А у вас нет ничего, кроме гонора и амбиций. Иначе бы вы владели клаймом, а не мечтали о нем.
Поэтому вы потребовали уравниловки, чтобы сильного искусственно сравняли со слабым, ибо только в этом случае вы можете на что-то надеяться.
Мне просто надоело слушать и тут и на ив-ру ничем не оправданное бахвальство. Но поскольку на меня тут уже шипят минусами, больше спорить на эту тему у меня нет возможности.
В некоторых играх — удар может быть нанесен и по имуществу игрока.