Я просто хочу понят ваши возможности по самозащите. Вот у вас есть дом — вы смогли бы его отстоять?
На вас напали при фарме мобов. Смогли бы отбиться?
Смогли бы завоевать и удерживать за собой какую-то территорию, замок?
Спасибо!
На самом деле очень удобно — один день хорошенько пофармить на кариере и потом весь месяц спать спокойно. Не вставать ни на какие КТА по будильнику и не терять дорогостоящие корабли в битвах.
И теряй свой дом с очень маленьким шансом приобрести на новом месте другой?
Почему с маленьким? Если ты хороший ремесленник или ПВЕшер лендлорд уж выделит тебе дом и на хороших, взаимовыгодных условиях. В ЕВЕ у меня с этим проблем никогда не возникало.
А если случится ситуация, когда одна гильдия захватит вообще всё и установит на своём сервере свои правила?
В ЕВЕ и даже Даркфоле никогда подобного не бывало. У ПВПЕшеров всегда есть соперники ПВПешеры, ведь борьба — это то зачем они приходят в игру.
Это ведь не Ева с тысячами звёздных систем и Империей, здесь мирок крохотный и замков мало.
А вот это да — неустранимый органический недостаток игры!
Поэтому я всегда был против кучи мелких серверков и всегда за единый мегасервер. Надеюсь в будущем эту техническую проблему устранят. Впрочем — БД вроде вводит более крупные сервера?
он подразумевает, что сюзерен в качестве «постоянного и навязанного наёмника» во-первых сам выбирает без торгов стоимость своих услуг, во-вторых от них нельзя отказаться,
Можно вполне отказаться. Просто перебирайся на земли другого лендлорда.
то я бы предпочёл нанять наёмника на условиях 30% сразу, 70% потом.
Вопрос — а это наемник всегда тебя будет сопровождать при твоем входе в игру? То есть ты звонишь другому человеку на мобильник и говоришь что то типа — «Так я решил поиграть, логинься Вася, я тебе деньги плачу!»
Ну тогда ты должен платить Васе действительно крупную сумму и боюсь отнюдь не в игровой валюте.
Или ты наймешь целую армию наемников? Чтоб хоть кто то но был в игре и задумчиво стоял рядом пока ты фармиш мобов?
А денег где возьмешь на целую армию?
2) Если ПВПешеры есть в игре, то что они там делают? Естественно ПВПешат.
3) А с кем именно они ПВПешат и каким образом? Со всеми подряд и при любых обстоятельствах или не со всеми подряд?
4) А кто останавливает ПВПешеров от ПВП со всеми подряд и даже с теми, кто этого ПВП активно не хочет?
5) а) Разработчики. Ну тогда в игре нет опен ПВП и свобода действий игроков существенно ограничена правилами разрабов.
б) другие игроки препятствуют ПВПешерам бить кого попало. Но кто тогда эти «другие игроки» и почему они защищают мирных игроков? Что это им дает?
Я не сторонюсь вертикальных связей, я активно в них участвую. Без вертикальных связей ни одно общество существовать не может. А если у тебя есть иной пример — приведи его.
И что мне мешает, не будучи королем быть роялистом? Я просто не тяну общее одеяло из всех сил на себя, мне и своего кусочка хватает
Если исчезнут сюзерены, то кто будет охранять вассалов?
Если хочешь, чтоб я сказал тебе о материальной выгоде — то ПВПешеры выгодны экономическим игрокам в качестве потребителей их товаров.
Экономические игроки производят, крафтят — ПВПЕшеры изнашивают и теряют оружие и амуницию в бою.
Но если ПВП и ПВЕ игроки будут связаны только через экономику, без политики — то в игре остается большая проблема. Чем именно ПВПешеры будут расплачиваться за товары ПВЕшеров?
Ведь ПВП игроки в основном тратят и расходуют, а не производят. Откуда же у них возьмутся деньги на товары ПВешеров? Тут будет явно неравномерный, смещенный торговый баланс.
Поэтому я и говорю, что ПВПешеры могут расплатиться с экономическими игроками только одной монетой, а именно обеспечить мирным игрокам безопасные условия труда и жизни.
Если же безопасные условия будет обеспечивать сам разработчик (инстансами, запретом открытого ПВП и подобным), то ПВПешеры смогут «обмениваться» товарами с ПВЕшерами только одним способом — через ганк.
Ну я же уже писал, что сущность ММО песочницы во взаимодействии с другими людьми.
А как ПВЕшеры будут взаимодействовать с ПВПешерами, если они друг другу нафиг не нужны?
Не знаю… Лично мне бы больше хотелось на земле, на природе чего то более человеческого. В смысле — самому и игрокам вокруг больше походить на человеков.
А роботы и машины, мне кажется, лучше подходят для космоса или киберпанка, на фоне разрушенных городов…
Впрочем я не знаю, может в игре как раз киберпанк.
И это просто мои чувства.
А может у игры какой то пробел в экономике или продуктивном ПВП. А может просто не хватало рекламы.
Любой ММО проект сейчас идет по пути снижения рисков и получения сомнительного так называемого «фана» от игры.
Нет. Я не ощущал пресловутого «веселья» тогда. Зато были другие эмоции: гордость за своих ребят. Ощущение, что ни единой минуты мы не потратили зря, за все усилия мы были вознаграждены тем, к чему так стремились.
Вот! Золотые слова!
Я не против того, чтоб желающие получить фан, «фанились» в ММО.
Но я как то обсуждал на ММОзговеде механизмы геймплея. И что меня совершенно убило — так это твердая, непоколебимая уверенность мои собеседников в том, что ММО созданы исключительно для получения игроками фана. )))
Возьмем в пример опять ЕВЕ.
Вот я, конкретный игрок.
Я живу в клаймовых (контролируемых ПВП альянсами) нулях. Плачу за это арендную плату.
По вашим рассуждениям выходит, что меня, как экономического, мирного игрока, «дядьки сверху», ПВПешеры таким образом нещадно эксплуатируют?
С другой стороны — именно меня на ММОзговеде критиковали, за то, что я не участвую активно в жизни альянса. То есть не встаю на КТА по будильнику, не пилю структуры часами и никаким другим образом не занят в военных действиях.
То есть я сплю, когда другие сражаются.
Выходит теперь, что я на самом деле эксплуататор?
Теперь вопрос к Хитсу и к «залу» — так кто же кого на самом деле эксплуатирует?
А может такое быть, представьте на мгновение, что никто никого не эксплуатирует, а наше взаимодействие в игре называется совсем другим словом — сотрудничество.
На вас напали при фарме мобов. Смогли бы отбиться?
Смогли бы завоевать и удерживать за собой какую-то территорию, замок?
На самом деле очень удобно — один день хорошенько пофармить на кариере и потом весь месяц спать спокойно. Не вставать ни на какие КТА по будильнику и не терять дорогостоящие корабли в битвах.
В ЕВЕ и даже Даркфоле никогда подобного не бывало. У ПВПЕшеров всегда есть соперники ПВПешеры, ведь борьба — это то зачем они приходят в игру.
А вот это да — неустранимый органический недостаток игры!
Поэтому я всегда был против кучи мелких серверков и всегда за единый мегасервер. Надеюсь в будущем эту техническую проблему устранят. Впрочем — БД вроде вводит более крупные сервера?
То есть у вас не было бы конкретной специализации, вы занимались бы всем понемногу и ПВЕ и ПВП?
В ЕВЕ меня защищает НЦдот.
Кто и как будет защищать тебя в игре с опен ПВП?
Ну тогда ты должен платить Васе действительно крупную сумму и боюсь отнюдь не в игровой валюте.
Или ты наймешь целую армию наемников? Чтоб хоть кто то но был в игре и задумчиво стоял рядом пока ты фармиш мобов?
А денег где возьмешь на целую армию?
1) в игре есть опен ПВП и ПВПЕшеры.
2) Если ПВПешеры есть в игре, то что они там делают? Естественно ПВПешат.
3) А с кем именно они ПВПешат и каким образом? Со всеми подряд и при любых обстоятельствах или не со всеми подряд?
4) А кто останавливает ПВПешеров от ПВП со всеми подряд и даже с теми, кто этого ПВП активно не хочет?
5) а) Разработчики. Ну тогда в игре нет опен ПВП и свобода действий игроков существенно ограничена правилами разрабов.
б) другие игроки препятствуют ПВПешерам бить кого попало. Но кто тогда эти «другие игроки» и почему они защищают мирных игроков? Что это им дает?
Или ты просто хочешь вычеркнуть из игры ПВП?
Да. От таких же ПВПешеров, только выбравших путь разбойника. Или просто от чужих ПВПешеров, подчиняющихся другому лендлорду.
И что мне мешает, не будучи королем быть роялистом? Я просто не тяну общее одеяло из всех сил на себя, мне и своего кусочка хватает
Если исчезнут сюзерены, то кто будет охранять вассалов?
Экономические игроки производят, крафтят — ПВПЕшеры изнашивают и теряют оружие и амуницию в бою.
Но если ПВП и ПВЕ игроки будут связаны только через экономику, без политики — то в игре остается большая проблема. Чем именно ПВПешеры будут расплачиваться за товары ПВЕшеров?
Ведь ПВП игроки в основном тратят и расходуют, а не производят. Откуда же у них возьмутся деньги на товары ПВешеров? Тут будет явно неравномерный, смещенный торговый баланс.
Поэтому я и говорю, что ПВПешеры могут расплатиться с экономическими игроками только одной монетой, а именно обеспечить мирным игрокам безопасные условия труда и жизни.
Если же безопасные условия будет обеспечивать сам разработчик (инстансами, запретом открытого ПВП и подобным), то ПВПешеры смогут «обмениваться» товарами с ПВЕшерами только одним способом — через ганк.
А как ПВЕшеры будут взаимодействовать с ПВПешерами, если они друг другу нафиг не нужны?
А роботы и машины, мне кажется, лучше подходят для космоса или киберпанка, на фоне разрушенных городов…
Впрочем я не знаю, может в игре как раз киберпанк.
И это просто мои чувства.
А может у игры какой то пробел в экономике или продуктивном ПВП. А может просто не хватало рекламы.
Я не против того, чтоб желающие получить фан, «фанились» в ММО.
Но я как то обсуждал на ММОзговеде механизмы геймплея. И что меня совершенно убило — так это твердая, непоколебимая уверенность мои собеседников в том, что ММО созданы исключительно для получения игроками фана. )))
Вот я, конкретный игрок.
Я живу в клаймовых (контролируемых ПВП альянсами) нулях. Плачу за это арендную плату.
По вашим рассуждениям выходит, что меня, как экономического, мирного игрока, «дядьки сверху», ПВПешеры таким образом нещадно эксплуатируют?
С другой стороны — именно меня на ММОзговеде критиковали, за то, что я не участвую активно в жизни альянса. То есть не встаю на КТА по будильнику, не пилю структуры часами и никаким другим образом не занят в военных действиях.
То есть я сплю, когда другие сражаются.
Выходит теперь, что я на самом деле эксплуататор?
Теперь вопрос к Хитсу и к «залу» — так кто же кого на самом деле эксплуатирует?
А может такое быть, представьте на мгновение, что никто никого не эксплуатирует, а наше взаимодействие в игре называется совсем другим словом — сотрудничество.