avatar
Мне просто интересно как это выглядит для разных игроков
Когда один игрок проводит комбинацию по другому — им двоим могут показать кинематографический момент.

Для всех остальных это выгляди как обычное срабатывание комбинации и никакого замедления нету.

На сколько я понимаю, берутся комбинации с продолжительной анимацией. Часть игроков видит финальную часть анимации в замедлении. А остальные видят её целиком в реальном времени.
avatar
а точно гадский вов во всем виноват?
Он — просто самый заметный симптом болезни, поразившей людей
avatar
Раздражение берется из простого факта принудительного разделения на команды, в которых ты не выбираешь партнеров и противников.
А откуда берутся партнеры и противники, когда такого разделения нету?
Либо ты приходишь с друзьями (с которыми можно договориться о команде), либо знакомишься с людьми на месте — и разделение тут ничего не меняет.
avatar
Конечно, сло-мо в ММО. В ПвП. Как же никто не догадался!?
Вот об этом я и говорю — 10 лет назад чуваки запихали это в мод на готовую игру, так что это было видно противникам и совершенно не мешало другим игрокам.

А сейчас ВоВ разучил людей думать и им кажется вообще смешным, что такое можно сделать.

А потом мы жалуемся, куда же делось новаторство у разработчиков?
avatar
меня всегда жесткая привязка к сторонам/фракциям раздражала
Значит надо анализировать, откуда это раздражение берётся и как найти компромисс.

Не очень понимаю, о каких именно играх тут говорится, можно конкретные примеры?
На этом ресурсе обсуждалась Gloria Victis. И кто не хочет быть ААА?)

Не укладывается. И да, не по шаблону. Не по тому шаблону, который в ММОРПГ вырабатывался годами
Люди много чего делали годами, а потом оказывалось что новое лучше.

Про «Реалистично» речь вообще не идёт. Я говорю, про художественную ценность. То что есть сейчас — просто детская мазня.
avatar
Узкое место не видяха, а шины.
Узкое место — в разработчиках. Движок, как тут уже писали, для масс-пвп не оптимизирован в принципе.

Но, чёрт, вот беда, его повсюду ругают именно за отсталую графику.
Ну т.е. дальше вообще говорить нам не о чем?) Раз ВоВ симпатичные, то и сама эта тема — надумана и совершенно безосновательна)

Зачем писать о камере от первого лица, а потом самого себя убеждать что это плохо? ну ок, и я добавлю что это плохо.

РПГ оно именно о самовыражении через внешний вид персонажа
Так может в Симсики играть, или на худой конец СекондЛайф?

Мне вот как-то казалось, что ММОРПГ — это игра о совместных достижениях.

В каких?
Всякие там Кол Оф Дьюти, не? у племяша точно в сетевом режиме видел. Да я даже в древнем моде на десматч халфы слоу-мо видел — вот тогда разработчики умели мыслить широко.

Как я уже писал, соло игры давно подправили геймплей под соображения дизайна — и играть в них стало ещё больше людей.

Чтоб не повторятся, далее и ответ Reketell за одно — уж сорри, что так.

Когда ММО разделяет людей на фракции и не даёт создавать смешанные команды — это как-то не вызывает сопротивления.

Когда тут постят одинаковых чуваков со средневековых РПГ с кикстартера — все просто в восхищении.

Когда тут постят истории о том, как массовое засилье джедаев испортило SWG — все дружно кивают в согласии.

Но представить себе, что все эти инструменты могут быть использованы для редизайна масс-пвп, это в голове никак не укладывается? не по шаблону ведь, верно?
avatar
Ну ок, и кого именно тут надо подразумевать под экспертом?) я вот может ни одной игры не выпустил, но прожил под шарпом кусок движка на ДиректХ СДК — и что-то ещё помню)

Нужны технические детали? Сравните картины и скриншоты АА. Начинает сразу намечаться примерный список изменений как получить нормальную картинку:

Более однообразные личные эффекты — больше внимания эффектам поля боя. Резать километры перспективы дымком на отдельные сцены. Обильно украшать землю декалями и лоу-поли трупами.

Кто там говорит про ограничение в 200 игроков? оно больше касается логики. Видяхам уже давно столько полигонов на один зуб. Но надо идти по стопам ССП и оптимизировать битвы отдельно. Если в соло можно изгаляться по сотне полигонов на каждую морщину персонажа, то в битве надо активно юзать ЛОД и переходить на более общие планы.

Уменьшить площадь битвы — крупнее модельки ближе друг к другу. Опять же хороша идея с построениями — пусть игроки кучкуются сами.

Ограничить форму, расы и профессии воюющих сторон. Если игровой баланс даёт в среднем 30 лучников на сотню пехотинцев, 5 рыцарей и 1 мага — то это будет смотреться куда лучше, чем всех поровну. Геймплейными моментами всё это легко контролировать.

Пусть кланы выбирают себе цвета формы и индивидуализируются гербами на щитах. Пусть мегамеч-убийца-драконов с 10 метров не отличается от какой-то бронзовой поделки за 5 копеек.

Что же касается камеры, выхватывающей удачные ракурсы — это уже давно появилось не только в соло, но и в сетевых шутерах.

Тут главное поставить себе цель, набросать себе приоритеты и отталкиваться от них при разработке. Только чаще всего мы видим эту у бедняг с кикстартера, а крупные студии не заморачиваются.
avatar
Отличная позиция, мол лучше сделать сложно, а потому то что есть — уже хорошо.

При этом игры наращивают полигоны тысячекратно, обзаводятся разными шейдерами, меняют подходы к дизайну локаций, подстраивают под это геймплей — но всё это почему-то актуально только для синглплеера.
Может как раз потому, что люди просто не хотят большего?

Может мне хотелось бы видеть что-то в духе:



И в этом отношении делаются некоторые шаги — в том же БлэкДесерте. Это и попытки внедрить построения, и ограничения на одежду.

Но вот как раз аудитория, привыкшая к полной безвкусице как раз и тянет назад. Потому и
Насилие не впечатляет
avatar
Разве нет?

Да в принципе и это тоже. Та самая пресловутая корейщина.

Можно от темы
Насилие не впечатляет
прийти к более общему
создаваемый игроками контент не впечатляет
. Ведь все те красивые скриншоты обычно делаются при минимальном количестве соавторов локации.
avatar
На них отключенный интерфейс противопоставляется включенному
Та ладно, я ведь в каждой «боевой» паре сделал один с интерфейсом, а другой без)

Боёвка портит любую локацию, но дизайн ВоВа мне не нравится вцелом)

Проблема как раз в том, что пейзажи, строения огороды — выглядят целостными произведениями, чаще всего сочетающиеся друг с другом.
А в боёвке целостным произведением является отдельный элемент брони или отдельный спецэффект перка. Но чем больше разной брони и перков попадают в кадр — тем понятнее, что никого не заботило как они будут сочетаться друг с другом и окружением. Образуется полный винегрет без какой-либо композиции.
avatar
Вообще, когда я говорил о противопоставлении, то «с другой стороны» я имел в виду тот же Майнкрафт, Лэндмарк или Оорт

Вот в том-то и дело, что с «той стороны» как раз и сидят творческие люди, которые стараются сделать красиво то, что им нравится.

Отдельно морские сражения АрхЭйдж:
ЕВЕ-стайл: и жуткая какофония абордажа:

Ну и сравниваем это с мирной картинкой:
avatar
Во всех популярных ныне ММО крайне красивые боевки.
Эпичные битвы АрхЕйдж: среди серой текстуры: и перед унылой стеной:
Если показывать это человеку, далёкому от ММО, то он увидит просто безвкусную мешанину каких-то человечков в беднейшем окружении

Ну и сравните это с мирным пейзажем:
avatar
И в этом смысле мы уже некоторое время находимся в положении противопоставления двух подходов
Вот как раз потому насилие и не впечатляет. Крутые дизайнеры вырисовывают каждую травинку в чисто парковых инстах. А всяким любителям «Хренак» и «Бдыщ» дают рисовать боёвку — вот она и выглядит соответствующие.

В большинстве топовых фентезийных ММО битвы выглядят отвратительно и после пары скриншотов можно вообще передумать регистрироваться или остановится на там самом мирном времяпрепровождении.

Да вот всякие смерть и разрушение можно нарисовать красиво — чтоб о них баллады слагали, чтоб всякие Нероны сжигали мирных жителей ради вдохновения. Но такое пересечение аудиторий — редкость, а потому никому и не хочется тратить на это ресурсы.
avatar
Простите, что перебиваю, но почему это нужно делать именно изнутри?
Иначе это уже потребует некой заранее построенной инфраструктуры, которую перетаскивали со скоростью света.

Представьте себе установку, которая создаёт такую конфигурацию хотя бы электрического поля.
avatar
Но, мне кажется разговор уже давно скатился в полемику… не люблю я это.
А о чём тут говорить по существу? Сидеть изучать уравнения метрики? Науч моего науча был специалистом по разновидностям гравитационных волн, их таких всего с десяток человек на всю планету. И то он уже умер. Кто тут будет экспертное мнение давать?

Ну создали мы каким-то совершенно невообразимым способом такую конфигурацию поля изнутри «пузыря».

С какой скоростью распространятся изменения в поле? Корабль будет стоять 10 лет, прежде чем сможет за секунду переместиться на 10 световых лет.

Дальше больше. Стоит значит наш корабль одной ногой возле Земли, а другой в метре от соседней звезды — между ними какая-то кривая сингулярность. И что дальше? Оно ж по-волшебству не исчезнет. Что будет когда мы отключим наш волшебный прибор? Как эти искривления будут «рассасываться»? Уж не останется ли наш корабль снова в Солнечной системе?

Единственный эксперимент, который проводили учёные из NASA, касался возможности создания нужных значений искривления пространства-времени без привлечения гигантских количеств энергии. Он даже не касался самой концепции пузыря. И то, результаты получить не удалось из-за нехватки точности.

Так где тут, спрашивается, фентези?
avatar
Вам стоит почитать о том что такое методология науки и какие у нее базовые принципы, прежде чем говорить о людях.
Вам следует поработать в реальной научной среде, или хотя бы изучить историю науки, прежде чем описывать некий идеальный мир, где всегда весна и все люди счастливы ;)

Кстати, я бы посмотрел что выдавал бы ваш GPS с ньютоновской механикой.
У меня нету своего GPS с Ньютоновской механикой)

Зачем весь этот текст? Есть такая поговорка «историю пишут победители» — всё что мы знаем о науке, это ряд теорий, которые нашли своё подтверждение и стали основой для дальнейших разработок. Всё множество мертворождённых теорий и непризнанных учёных похоронены во тьме веков.

Принимая это в расчёт, никто не считает двигатель Алькубьерре чем-то большим, чем интересной гипотезой.

Так в том-то и дело, что варианты тут только с источником энергии, а сам механизм ну НИКАК не изменить
Мне что-то подсказывает, что эту фразу довольно часто повторяли, когда создавалось впечатление, что люди уже всё открыли.

И ещё раз повторюсь, что данный механизм не позволяет без последствий летать сквозь планеты, так что к ЕВЕ его лепить вообще бессмысленно.
avatar
Не надо излишне идеализировать науку. Её создают люди, а люди имеют свои недостатки.

Что значит «ВЕРЯТ»? О_О Я еще раз повторяю, это не кофейная гуща! Я извиняюсь, но просто такое отношение к науке всегда вызывает то, что нынче принято называть«бомбануло». Но так или иначе это экспериментально доказанный факт!
У нас есть ряд экспериментов, которые подтверждают наличие эффектов, предсказанных ОТО. Это лишь значит что в данных конкретных случаях можно использовать ОТО для описания этих эффектов. Точно также, как в земных условиях можно использовать механику Ньютона.
А в остальных случаях можно тратить время и пытаться придумывать велосипед, или опереться на имеющуюся теорию. Это именно что вопрос веры. И чем меньше экспериментальных подтверждений имеется, тем больше это всё превращается в кофейную гущу.

Если математическая модель построена на действующей и не раз проверенной ( причем не раз это еще мягко сказано ) теории, то она не может быть НЕ верной, могут ошибиться в расчетах люди, но не машины.
Торсионные поля тоже выглядели замечательно с математической точки зрения и опирались на кучу надёжных теорий — пока мы не продвинулись в понимании гравитации.

И вообще, мы говорили о световых эффектах, которые при разных способах перемещения проявляются, я надеюсь с тем, что они известны вы согласны?)))
Мне кажется, что это зависит от реализации конкретного способа перемещения.
avatar
Да в конце-концов, в ЕВЕ корабли в Варпе сквозь планеты летают, не Алькубьерре они используют.

То, что называют варпом — конкретная технология
Нет никакой технологии, сейчас никто не знает как такое строить и не факт что это возможно в принципе.

Дедушка Альберт над вами смеётся вслух.)))
ОТО проверяли почти 100 лет и до сих пор не все верят — а ведь Ейнштейн уже успел получить нобелевку за фотоэффект. А сотни других дедков со своими теориями так и лежат забытые на кладбище, потому что их математические модели так и не нашли подтверждения.

Я тоже так в детстве загорался какими-то новомодными теориями из научных журналов, считал что они перевернут мир и всё такое. Но 6 лет физфака учат поспокойнее ко всему относиться)
avatar
Мне кажется, что тут уже сказано достаточно, чтобы понять, что имел в виду CapAnarchy и перестать спорить ради спора.
Ну мы ещё и евовский лор обсудили, тоже неплохо) ролик как раз о нём собственно)

Спор шел скорее чтоб пояснить иронию Case , про то, что имел в виду CapAnarchy тут вроде даже отдельная статья была.
avatar
Так уж исторически сложилось. Также как когда говорят «Америка» понимают США, а не Бразилию, которая тоже, формально Америка.
Ну вот не воспринимаю я слова «варп-двигатель» как нечто 4-х мерное, может потому что я стартрек не смотрел) для меня варп 5-мерный)
Чтобы название сложилось «исторически», должна хоть какая-то история пройти. А пока, имхо, рано об этом говорить.

Откуда у корабля, который движется с небольшой скоростью (а физическое перемещение происходит с небольшой скоростью), будет красно-синее видимое глазом смещение? Я, наверное, не очень понимаю физику варп-двигателя.
В ЕВЕ у грузовика 2000с скорость)

Суть идеи ведь в подражании инфляционной модели вселенной — точно также, как там, красное смещение происходит не из-за эффекта Доплера (то есть, со скоростью не связанное), а из-за расширения пространства и волн на нём. А сжатие пространства будет давать обратный эффект — синие смещение.