-
23 ноября 2016
-
23 ноября 2016, 04:41
Prospero
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
Не совсем понял что это значит. Старые запасы. Странно что зная место аука, Вы не читаете новости. Хотите сказать, что это пояснение касается только одного (нового) сервера, а ко всем остальным...
- 23 ноября 2016, 04:26 Prospero оценил комментарий к заметке Как и было запланировано разработчиками
-
22 ноября 2016
-
22 ноября 2016, 23:40
Prospero
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
Во-вторых, без возможности использовать неограниченное количество ОР игроки смогут осваивать контент ArcheAge так, как и было запланировано разработчиками, а не пробегать все 55 уровней за...
-
22 ноября 2016, 18:12
Prospero
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
Да, именно так.
-
22 ноября 2016, 18:05
Prospero
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
3.0 с ним вполне может конкурировать по крайней мере в части мирной фермерской жизни. Возможно после 1.2 выработался такой сильный иммунитет, что это никаких эмоций не вызвало, хотя ругались...
-
22 ноября 2016, 17:56
Prospero
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
А по-моему, 1.2 — хорошее обновление. Мне, как фермеру, было выгодно, что я зарабатываю больше... Я тоже в накладе не остался и стал зарабатывать гораздо больше: самостоятельно поставил резиденцию...
-
22 ноября 2016, 11:44
Prospero
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
Вообще 3.0 — это революция в её худшем облике, по принципу «разрушить все, построить что получится». Пальма первенства, в номинации худшее обновление, по праву принадлежит 1.2 и сделать с игрой...
- 22 ноября 2016, 11:35 Prospero оценил комментарий к заметке Как и было запланировано разработчиками
-
21 ноября 2016
-
21 ноября 2016, 15:26
Prospero
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
Если отойти от финансовой составляющей этого вопроса, получается что Корейцы очень патриотичны, причем на столько что это граничит с безумием… А как это иначе назвать!? Они прибегают по первому...
- 21 ноября 2016, 15:10 Prospero оценил комментарий к заметке Как и было запланировано разработчиками
-
19 ноября 2016
-
19 ноября 2016, 23:42
Prospero
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
Количество бесконечное. Чуть не ввел всех в заблуждение, кирки закончились, однако. Меня обманчиво ввел в заблуждение значок в правом верхнем углу. Еще повеселило то, что он эту кирку пьет.
-
19 ноября 2016, 21:18
Prospero
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
Сегодня обнаружил у себя в рюкзаке вот эту волшебную кирку (фоторобот приложен), которая восстанавливает 500 очков работы раз в 3 часа. Количество бесконечное. Откуда она взялась не знаю, не...
-
2 декабря 2015
- 2 декабря 2015, 23:30 Prospero оценил комментарий к заметке Зачем могут понадобиться MMO
-
13 ноября 2015
-
13 ноября 2015, 21:01
Prospero
прокомментировал заметку
Первая фракция на «Луции»: PAYtoWIN
Я только одного не могу понять — mail.ru серьезно или это крик о помощи? На крик не похоже т.к. кричать особо не кому — все, кто мог услышать, ушли слишком далеко. Смахивает на черный пиар, но не...
-
3 ноября 2015
- 3 ноября 2015, 21:35 Prospero оценил комментарий к заметке Встреча с ведущим гейм-дизайнером XLGAMES
- 3 ноября 2015, 01:25 Prospero оценил комментарий к заметке Встреча с ведущим гейм-дизайнером XLGAMES
-
15 августа 2015
- 15 августа 2015, 00:01 Prospero оценил комментарий к заметке You Know Nothing, Atron
- 15 августа 2015, 00:01 Prospero оценил заметку You Know Nothing, Atron
-
28 июля 2015
- 28 июля 2015, 23:35 Prospero оценил комментарий к заметке Анатомия конфликта: Жадность против Страха
-
16 июля 2015
-
16 июля 2015, 14:26
Prospero
прокомментировал заметку
Переоткрывашки
К сожалению, необходимо добавить, что пока будет спрос будут и предложения :( Я только одно не могу понять – почему на нас обижаются разработчики и локализаторы, когда мы о таких проектах...