Вообще по стандартной механике таких штук при базовом шансе в 10% с усилком на +75% станет всего лишь 17,5%, а не 85%. В любом случае пока не опробовано загадывать бессмысленно.
Я конечно не могу подтвердить это фактами, да и сам услышал это со слов моего знакомого
У меня есть знакомые «экспериментаторы», так сказать. Так что я и с ботами, и с радарами неплохо знакома. Но нигде не продавался рабочий дюпер, и ни одного подтверждения дюпа не было. Люди специально искали и не нашли, под видом дюпов везде продавались трояны.
975 кри = 5 евро, это как я поняла минимальный платёж, и покупается только «пакетами», чем больше пакет, тем дешевле в пересчёте один кри выходит. Самый большой пакет 24050 (19500+4550 бонусом) кри за 100 евро.
150 кри — +75% к шансу только для фиолета
200 кри — +75% к шансу только для эпики
600 кри — +50% к шансу для легенды и ниже
2000 кри — +50% к шансу для любого цвета
Ну от тот же скан например учить тогда было бесполезно, да и потом это странное вложение сп, когда итак не знаешь как бы побыстрее форматный фит выучить. Не было вормхолов и сканить не было необходимости. Таблицы я пыталась знакомым делать, но это очень индивидуальная штука и у каждого трэйдера и производственника давным давно удобные для него таблицы, а по моим получается удобно только мне. Фуры вообще не помню, чтобы кто-то гонял, все обходились транспортами/блокадниками (уже не помню чем именно). По цинками тогда тоже не бегали особо. Почти всё предложенное люди потом делали сами вторым или третьим окном. Потому что так надёжнее и быстрее.
Ради бога, для этого нужно всего лишь настроенное овервью и войс комм. А, ну да, ещё желание. Или какой особый дар нужен, чтобы для логистиков проверить отсутсвие варов и минусов в локале? Или чтобы сделать отварп-приварп буки и пяток сейфов?
Для этого нужно уметь быстро воспринимать текстовую информацию. Я делаю это непозволительно медленно.
Нет, именно сеткальщики. Для фрейтеров. Любым фригом с 1-2 сетками и АБ.
Редкое занятие, для которого опять таки бестолково держать кого-то отдельного.
Вы были в корпорации, которая активно давала вам понять, что вы неполноценный винтик
Никто на самом деле не давал понять, что я неполноценный винтик. Это понимание приходит само, когда понимаешь, что ни на какую полноценную деятельность ты пока не способен.
Если да, то почему вашу «неполноценность» до этого терпели? :)
Дык я же девушка) В противном случае меня бы просто не взяли при моей неспособности скаутить и таклить.
Зачем разрабатывать соседние системы я так и не поняла, если в своей слиперов столько, что иски по итогам девать некуда.
Да нет, там наоборот всё было очень хорошо налажено и лишний неполноценный винтик приткнуть было некуда. Как только была высканена и найдена нужная для заселения дырка, то зачем искать ещё дырки? Внутри дырки живущие в ней сами всё быстро насканят, схлопнут лишнее, насканят новое.
Брать специального отдельного человека для этого всё равно, что вместо одной секретарши завести десять и распределить между ними простейшие манипуляции, которые с лёгкостью выполняет один человек. Одна там кофе носит 2 раза в день, другая ручку подносит, третья дверь открывает.
Скауты нужны умелые, но про то что скаутить мне не дано я ещё в первом сообщении указала. Да и в общем-то грамотных скаутов единицы.
сеткальщики
Таклеры. Идут туда же.
цинопостановщики
Никогда недостатка в таком не было.
мониторщики рынка и контрактов
Этим все самостоятельно занимаются, специально отведенный для этого человек в корпе нафиг не нужен.
WH сканеры
Дырок тогда даже близко не было. А когда появились, то в вх максимум на что ты мог сгодиться без раскачки — сальважить, что прекрасно выполнялось вторым окном. Делегировать скан вообще странное занятие, там всё быстро и по таймеру практически было, кто был в тот момент из формящих «на вахте», тот и сканил. После заселения одной своей дырки надобности в выскане каких-то ещё дырок по сути нет.
PI сканеры и планировщики, составители Эксель таблиц
Опять какое-то бесполезное делегирование. Все сами для себя всё планируют и составляют.
С чего можно сделать такой вывод? Чтобы заниматься логистикой опять же надо транспорты. Торговля неразрывно связана с логистикой, пришла фура в житу, сдала корп имущество, закупила по списку необходимого, уехала обратно. Нескилованному чару в этой схеме делать особо нечего. Всё, что он может на раннем этапе — скаутить и таклить, что дано не всем.А у альянса на тот момент была посовойна.
исключительно боями на форматных шипах
А роумы на сборной солянке были редкостной скукой. У флиткомов есть свои требования к фитам не с потолка взятые, им неинтересно водить неэффективный по их меркам сброд.
У нас народу ничто не мешало неистово гнаться за капом по квестам и параллельно крафтить. А опыт с крафта крайне мал. Даже по моим черепашьим меркам качаться крафтом слишком долго. В любом случае скорость накопления шмота слабо соотносится со скоростью набивания уровня, а 50й в плохом шмоте в любом случае может больше, чем 30й в том же шмоте.
То есть если получать опыт не через уничтожение мобов, а, скажем, выращивая цыплят или вылавливая рыбу, это не будет считаться гриндом? ;)
В какой-то степени можно считать это гриндом, но чаще употребляется именно к убиению мобов.
В любом случае крафт в аа легок и ненапряжен, если философски относиться к превратностям ВКРа, так что считать его гриндом я никак не могу.
И совершенно непонятно, почему неспешное получение опыта — плохо и гринд, а неспешное получение экипировки — не гринд вообще. Особенно если учесть, что гринд — это не объективное для всех состояние, а субъективное отношение к процессу.
Эм, гринд это вполне себе чёткое понятие — монотонное уничтожение мобов. Во многих играх банально необходимое занятие.
хватало даже не базового пятидесятого сета экипировки
А это уже особенность аа. Лоу 50й даёт настолько мизерную прибавку по сравнению с 44м, что просто не стоит того, чтобы его собирать, а в бонусе цвета вообще проигрывает.
Если после получения максимальных умений уровень экипировки мало на что влияет, мы получаем очень слабую шкалу прогресса.
Экипировка влияет, очень даже влияет. Но я лично не собираю шмот лучше, чтобы просто собрать шмот лучше, я начинаю задумываться о смене шмота, когда текущего начинает не хватать. То, что мне хватало 44го шмота, говорит лишь об одетости/скилованности наших соперников на тот момент.
Шмот добывается через ор, ресурсы и/или голду. В аа ты волен выбирать сам способ добычи голды и ресурсов. Я зарабатываю на крафте одного и пускаю на крафт другого. Ничего общего с гриндом в этом процессе не вижу.
Ну и скорость накопления экипировки зависит от личного ритма игры. При желании одеться можно вполне себе быстро, но мне довольно долго хватало фиолетого 44го магистра (меня никто не бил почему-то), который был собран в течение пары дней после взятия 45го.
И в общем-то я нигде не говорила, что медленное накопление экипировки добро, вот совсем не говорила, откуда такой вывод понятия не имею. Добро — это медленное накопление топовой экипировки. А получение лоу шмота, в котором вполне себе можно фаниться и при наличиии грамотного рла даже тащить более одетых сопреников, очень быстрое и ненапряжное, что на мой взгляд тоже добро.
В еве есть другая проблема — ты не в состоянии существенно ускорить прокачку и в короткие сроки сменить сферу деятельности. Когда я начала играть, то столкнулась с чудесным фактом, что ближайшие полгода я бесполезна в корпорации. Скаутить и таклить мне не дано, а форматный фит без определенного набора скилов никак не впихнуть. А потом поменялся формат и надо было два месяца перекачиваться. А если вдруг захочется покопать, то это ещё несколько месяцев.
Я ненавижу гринд. Про возможность прокачки без гринда в бдо нет никакой информации. С большой долей вероятности развитие умений после капа будет давать преимущество, а значит если ты не продолжаешь гриндить после взятия капа, то отстаёшь. И в итоге бесконечный гринд.
В аа у тебя есть чёткий кап, после которого ты равен с остальными взявшими кап за вычетом шмота. Особого преимущества раскачка дополнительных веток не даёт и в невыгодное положение отсутствие доп. веток тебя не ставит. Я лично возможность раскачки дополнительных веток считаю не столько развитием персонажа, сколько правом на ошибку при создании персонажа и страховку в случае ребаланса.
У меня есть знакомые «экспериментаторы», так сказать. Так что я и с ботами, и с радарами неплохо знакома. Но нигде не продавался рабочий дюпер, и ни одного подтверждения дюпа не было. Люди специально искали и не нашли, под видом дюпов везде продавались трояны.
150 кри — +75% к шансу только для фиолета
200 кри — +75% к шансу только для эпики
600 кри — +50% к шансу для легенды и ниже
2000 кри — +50% к шансу для любого цвета
Для сравнения цен: патент 2385 кри, печать 3000 кри, глайдер 2240 кри.
Редкое занятие, для которого опять таки бестолково держать кого-то отдельного.
Дык я же девушка) В противном случае меня бы просто не взяли при моей неспособности скаутить и таклить.
Зачем разрабатывать соседние системы я так и не поняла, если в своей слиперов столько, что иски по итогам девать некуда.
Брать специального отдельного человека для этого всё равно, что вместо одной секретарши завести десять и распределить между ними простейшие манипуляции, которые с лёгкостью выполняет один человек. Одна там кофе носит 2 раза в день, другая ручку подносит, третья дверь открывает.
Таклеры. Идут туда же.
Никогда недостатка в таком не было.
Этим все самостоятельно занимаются, специально отведенный для этого человек в корпе нафиг не нужен.
Дырок тогда даже близко не было. А когда появились, то в вх максимум на что ты мог сгодиться без раскачки — сальважить, что прекрасно выполнялось вторым окном. Делегировать скан вообще странное занятие, там всё быстро и по таймеру практически было, кто был в тот момент из формящих «на вахте», тот и сканил. После заселения одной своей дырки надобности в выскане каких-то ещё дырок по сути нет.
Опять какое-то бесполезное делегирование. Все сами для себя всё планируют и составляют.
А роумы на сборной солянке были редкостной скукой. У флиткомов есть свои требования к фитам не с потолка взятые, им неинтересно водить неэффективный по их меркам сброд.
В любом случае крафт в аа легок и ненапряжен, если философски относиться к превратностям ВКРа, так что считать его гриндом я никак не могу.
А это уже особенность аа. Лоу 50й даёт настолько мизерную прибавку по сравнению с 44м, что просто не стоит того, чтобы его собирать, а в бонусе цвета вообще проигрывает.
Экипировка влияет, очень даже влияет. Но я лично не собираю шмот лучше, чтобы просто собрать шмот лучше, я начинаю задумываться о смене шмота, когда текущего начинает не хватать. То, что мне хватало 44го шмота, говорит лишь об одетости/скилованности наших соперников на тот момент.
Ну и скорость накопления экипировки зависит от личного ритма игры. При желании одеться можно вполне себе быстро, но мне довольно долго хватало фиолетого 44го магистра (меня никто не бил почему-то), который был собран в течение пары дней после взятия 45го.
И в общем-то я нигде не говорила, что медленное накопление экипировки добро, вот совсем не говорила, откуда такой вывод понятия не имею. Добро — это медленное накопление топовой экипировки. А получение лоу шмота, в котором вполне себе можно фаниться и при наличиии грамотного рла даже тащить более одетых сопреников, очень быстрое и ненапряжное, что на мой взгляд тоже добро.
Или в игре где-то были намёки на всеобщее заблуждение по поводу их происхождения?
В аа у тебя есть чёткий кап, после которого ты равен с остальными взявшими кап за вычетом шмота. Особого преимущества раскачка дополнительных веток не даёт и в невыгодное положение отсутствие доп. веток тебя не ставит. Я лично возможность раскачки дополнительных веток считаю не столько развитием персонажа, сколько правом на ошибку при создании персонажа и страховку в случае ребаланса.