avatar
И что ещё хотелось заметить. Это последовательность в политике ССР касаемо увеличения привлекательности игры для новых игроков. На этом ресурсе многие противники банок с СП(зачастую никак не связанные с EVE) предрекали закручивание гаек в плане прокачки навыков. Увеличение требований по прокачке с целью заставить людей покупать эти банки. Так вот, было анонсировано что теперь для открытия возможности изучения навыка требуемые навыки не надо изучать полностью. К примеру для БО теперь не надо выучивать БШ в 5, теперь достаточно что бы в навыке БШ 5 был хотя бы 1 СП(к сожалению пруф на русском не видел, только на английском).
Лично мне это не нравится, но последовательность политики ССР на лицо.
avatar
Джонни использовал десять экстракторов, чтобы передать своему альту 5 000 000 очков. К тому моменту у альта было чуть больше 6 000 000 очков, набранных за пять месяцев после его создания. Впрочем, из-за штрафа к альту пришло только 4 000 000 из забранных у основного персонажа очков
Вот этот момент мне очень нравится. А когда начнут гореть в жите нубшипы полные банок СП и в правду будут серьезным ресурсом. Раньше из игры СП уходили только при использовании клона с меньшей вместительностью СП(сам как то потерял 2 недели прокачки таким образом), на данный момент в игре эта механика отсутствует и при потере Т3 крейсера.
avatar
ММО из искусства, ну если его так можно назвать, превратилось в сухой бизнес с изучением игрока как потребителя и обладателя денег, для последующей выкачки оных.
А про зависимость разработчика от обладателя денег это верно. Как у Ди Каприо спросили почему он снялся в Титанике? Он ответил что он 1 раз снялся в Титанике, а теперь он может сниматься где угодно, никому ничего не должен, и может вкладывать в свои проекты.
avatar
Скорее всего Romulas имел в виду что делали игры не только ради денег. Собрались люди, которые верили в то что делали, им нравилось создавать миры. То что оно должно приносить прибыль неоспоримый факт так как это работа, а она должна оплачиваться. Не говоря уже о том что они считали себя профессионалами. Тогда ММО не был таким перспективным рынком как сейчас. Количество пользователей интернета, да и само его качество не сравнимо с настоящим.
Сейчас же преобладает именно желание срубить бабла и рассосаться. Берём существующую игру, меняем название, перерисовываем ушки у тян, готово. А чтобы неарод пошёл играть делаем ей бесплатной и с быстрой прокачкой. Потом вводим магазин, пара лет прибыли(ну это очень оптимистично). Проект умирает — делаем новый клон.
Это как со строительством, кому-то нравится строить, он это делает потомуч-то считает свои признанием, ну и попутно зарабатывает. А есть кто пришёл, бюджет попилил, субподрядчиков кинул, год-два по изображал работу, а потом банкрот. Работа не сделана, деньги получены.
avatar
выборочные проверки или иногда будет даваться уже известный эксперимент как при обучении. Во всяком случае думаю это будет учитываться как при статистической ошибке. В Европе вообще любят всё что со статистикой связано.
avatar
Новые логистические КБТ
У кар и мазеров отберут лейки с триагами, и оставят вроде только файтера(которые будут не по отдельности, а звеньями). Лейки отдадут вот этим новым капиталам, у них будут только дроны. можно полистать в блоге евы, было интервью с разрабами, Атрон вроде делал.
avatar
бутут переделывать видео с размерами кораблей))
avatar
СП не являются главным ресурсом в EVE, больше значат связи, отношения, организация, наконец-то руки как бы банально это не звучало. А отставание в СП пугает именно несведущего, на кого явно нацелились ССР.
avatar
Ребята были полезны буквально через неделю, а через месяц уже вполне играли на уровне.
Собственно, это всегда в системе Евы рекламировалось
Вот вы это понимаете, я это понимаю, ещё много людей это понимает. Но есть люди, которые этого не понимают и их сильно пугает отставание в навыках, возможно для них эти банки с СП на начальном уровне и будут тем что смягчит вход новым игрокам в игру с возрастом 12 лет. Возможно преодолев этот входной страх они останутся в игре, осознавая её принципы и механики, где они поймут что СП это не панацея. Судя по последним старанием ССР, они как раз и рассчитывают на новых игроков.
avatar
Сразу видно что фантастика, материал завезли, и сразу же построят. Где они таких подрядчиков берут? У нас Гидрокрекинг уже черт его знает сколько строят, а сроки всё переносятся и переносятся.
avatar
От меня лайк.
Но если по честному:
1. Рорка в белте?
2. Кашель и стоны на структуре?
3. Дерганье камеры придаёт динамики?
В остальном гуд.
avatar
Относитесь к этому проще.
Вы сам — автор фразы «EVE — игра, механика которой базируется на RMT».
Это вы мне, это где я такое говорил? Если про продажу плекса, то я вижу всё сложнее чем вы. По мне не всё черно белое, для меня больше полутонов. Я не возвожу в абсолют))
Ну и я думаю стоит закрыть эту тему, не вижу смысла спорить.
avatar
И здесь я не могу не обратить внимание на то, что утверждение «монетизация — это дорога в одну сторону» в очередной, который уже раз постулируется как факт, как утверждение, которое неизменно верно просто потому что оно верно.
Clancy Вы не знали? Atron же ситх. Он все возводит в абсолют)))
Надеюсь его это не обидит))
avatar
Исчезло основание у игроков упрекнуть других игроков в нарушении правил (даже если они продолжают чувствовать, что в этом акте, по сути, заключено срезание углов)
Да никуда оно не исчезло)) Возможно я нехороший человек, но я просто обожаю потролить новенького с персонажем в 9 лет и задающем несуразные вопросы или же очень странным поведением на вылете для такого старого игрока(и проверяя его по АПИКЕЮ вижу что СП там все отлично и персонаж не был в логофе по 6-7 лет).
отсутствия возможности сменить имя
Тоже нравится задавать вопрос Андрею, почему у него персонажа зовут Рома или Никола)) ну это для тех кто утверждает что персонаж не куплен а именно выкачан сам.

Ну а по поводу самой проблемы. Лично мне без разницы как получил мой соперник/союзник СП, честно выкачал, купил перса или залил банкой. Но по мне он теряет… какую-то романтику в РПГ- поэтапное раскрытие возможностей своего персонажа. В первую очередь он лишает этого сам себя.
avatar
Неплохая альтернатива принципу «поиграй в игру пока играешь в игру».
avatar
Ну фритуплей сильно снижает входной порог в игру, это это одна из основных проблем, комьюнити сильно страдает, когда в игру приходят люди которые не хотят её развивать. В добавок к этому у разработчика из возможности дохода остаётся только магазин и т.п. механики, а тут уже и смерть близка.
Покупка плекса же по мне оставляет этот входной порог, на него надо ещё заработать в игре. А стоит он сейчас не мало.
avatar
Те кто может себе позволить заливать 100500 СП в масштабах альянса, покупают готовых чаров с титанами и катают катком по галактике.
avatar
ну не тяжело ведь есть Rigeborod, Avicorn, Andre, да и саму можно нажать.
Но вот проблема- вода все равно мокрая.
avatar
ЧТД)))
Тяжело когда аргументов нет?
avatar
Палец не сломался?