avatar
Почему так плох “точечный доход”? Потому что он позволяет небольшой группе людей сесть на ресурсный поток и получить в игре все возможное, совершенно не нуждаясь в других людях.
Но здесь все еще небольшая сыгранная команда может все.
В стремлении разработчиков MMO уравнять всех игроков без исключения, предоставить им максимум возможностей своего мира, сделать эти возможности максимально доступными, лежит и глобальный изъян — не существует интересных задач для большого количества людей и сложных социальных механик для их достижения.
Так ограниченность ресурсов это хорошо или плохо? Или нужны золотая середина?
avatar
Социальных
avatar
Получилось… пока не очень
Сравните количество цветных пятен на карте до и после патча. Не говоря уже о большей самостоятельности этих новых мелких пятен на карте. Более мелкие формирования получили в свое распоряжение больше ресурсов и возможностей (это и грядки, и луны, и верфи). В итоге мы получили ослабление основных сврехкоалиций и усиление более мелких формирований, что в свою очередь имеет политическое продолжение, если раньше сверхкоалиции были самостоятельными то теперь им не редко приходится обращаться к тем с кем раньше бы они даже в локале не стали общаться.
avatar
что для всего остального есть PLEX. И Master Card. :)
и баночки
avatar
Нужны именно механики, а не метагейм, наколеночный учет и другие штуки
Нужна не четкая механика аренды, а гибкая система контрактов, где метагейм вопросы можно оформить юридически. А вот что и как ты уже решаешь сам. Неплохой пример в Хрониках Иллирии где есть контракт, а уже что там будет прописано решишь ты сам. Понятно что нужна механика для обеспечения контракта, но четких рамок не надо.
avatar
Иногда социализации в реальной жизни очень много, что в вымышленном мире некоторым людям хочется стать изгоем и жить одному в горах/болоте/в никому не нужной системе на краю вселенной.
avatar
я ожидал от цирклов большей преданности Империуму, учитывая что они были второй силой в коалиции.
Ивсру уже заполонили гифки с грустным миттани.
avatar
В общем большее значение имеют обстоятельства чем непосредсвенно навыки и руки.
avatar
Уролвень навыков имеет большое значение но не критичное, вопрос в форматах. Если про ПвП то относительно молодой персонаж при правильной подборке фита и действий может на маленьком фригате испортить жизнь навороченному линкору у которого 1 пушка стоит в разы дороже того-же фригата. Большое значение имеет социальная составляющая (те же лампы, где фригат со стелс режимом и маяком при хорошой поддержке флота БО, что по прокачке не долго, может испортить жизнь целой группе скилованных и хорошо прокаченных игроков.) Ну что самое главное это то что в ЕВЕ молодой персонаж найдет чем заняться со скилованами персонажами.
avatar
Обычные гейты с евки.
avatar
Больше доната богу доната!!! УЖС если честно.
avatar
Только государство за это статью предусмотрело.
avatar
Кризис идей? До недавнего времени пожалуй да, Очень понравились концепции относительно свежих проектов: Crowfall и Chronicles of Elyria. Но один не порадовал оболочкой, а другой ещё вилами на воде писан. По этому и приходится оставаться в EVE Online(не считая синглов), где как раз сейчас пик нововведений, не портящих содержание игры.
avatar
Встречал как-то ресурс, там тоже были фото каждой системы и ещё переписанны все луны с их материалами.
avatar
Да у них бокалы пустые-нерабочая обстановка.
avatar
И все же они не занимались клонированием, они брали концепции отовсюду понемногу. Они не позиционировали себя как «убийца EQ» Да и если честно то в то время ММО посути только начинался, и большого распостранения не имел, так что любой добротный проект воспринимался как что-то новое.
avatar
Больше всего улыбнуло как пару дней назад дата 118 год в видео внесла сумятицу в умы людей в ВКонтакте))
avatar
Настоящий амбициозный проект априори не должен быть клоном чего-то существующего, иначе он обречен быть в тени оригинала. Не могу представить кто может с этим спорить. Если вопрос конечно о создании чего либо талантливыми людьми, а для быстрого сруба денег клоны ВОВ никогда не исчезнут пока не появится новый король парков, тогда «компании однодневки» будут клепать клоны с него. С песочницами все сложнее, мне кажется разработчики создают их потому как могут, это как с музыкантами которые пишут песни не ради денег, а потому что не могут не писать.
avatar
Не прочитал коменты ниже))
avatar
Основной смысл статьи мне показался в том что сейчас WOW-неуловимый Джо, которого никто не может догнать, потому как это никому не надо. И приятно видеть что для все большего числа разработчиков ММО-это не клонпарки, а ресурс где «игровая схема позволяет игрокам быть в ответе за большинство того, что происходит в игре»