Больше всего я любил море в Archeage на закате дня. В нем так красиво отражалось вечернее небо, раскрашенное прощающимся солнцем. Но что если небо вдруг станет моим морем? Плыть по пушистым облакам, нырять в них, теряя направление движения и отыскивая глазами проблески солнечных лучей, как единственного ориентира. Мне нравится. Во всяком случае до того момента, когда на горизонте не замаячит грозовой фронт.
Физика. Вы же помните, что в Worlds Adrift честная физика, правда? Так что, скорее всего, не удивитесь, если я вам скажу, что грозовой фронт — это не просто текстура, анимированная сполохами молний. Это вполне живое существо. Куда более живое, чем море или океан. Те бушуют только когда к ним приходил ветер и тучи. Морская волна — просто развивающаяся на ветру поверхность ткани. А вот гроза — настоящий монстр.
Логичным решением любого капитана, которому дорог корабль и экипаж на нем, был бы резкий поворот. Обойти это страшное чудище стороной — первое, что приходит в голову.
Мир Worlds Adrift большой. Мы точно не знаем, насколько, но проплыть по нему вдоль и поперек у вас точно не получится. Потому что путь вам обязательно будут преграждать “погодные стены” (weather walls). Если хотите двигаться дальше, двигаться к новым островами, вам нужно будет пройти эту стену. Так выглядит самая простая из них — windrift:
Именно здесь пройдут первую проверку характеристики вашего воздушного корабля. И, возможно, вы получите ответ на свой давний вопрос: “Зачем мне корабль получше, если и этот летает?”. Хотите плескаться в начальном воздушном лягушатнике? Здесь вам, скорее всего, и летающей доски хватит. Но первый же виндрифт, который вы попробуете пройти, испытает не только вашу посудину, но и ваши навыки управления. Простая попытка взять виндрифт в лоб без достаточно мощных двигателей в лучшем случае отбросит вас обратно. Вы можете попытаться схитрить, и как опытный покоритель воздушных волн, зайти на виндрифт по касательной. Вот только оказавшись в середине, безопасного выхода уже не будет.
Удерживание корабля в такой ситуации — важная часть пилотирования. Нужно ли аплодировать капитану воздушного корабля после выхода из Грозовой стены? Обязательно. Скорее всего, благодаря ему вы вообще можете что-то делать, в том числе и аплодировать. Впрочем, скорее всего, без вас ему тоже не справиться. Молнии — одна из серьезных опасностей. Они наносят повреждения кораблю. Многие из них влияют на способность корабля держаться в воздухе. Так что срочный ремонт по ходу дела может быть единственным выходом спасения, несмотря на самое умелое пилотирование.
Погодные Стены надежно сторожат доверенные им регионы. Чем строже охранник, тем вкуснее и интереснее там — за стеной. Интересно, как будет решаться баланс в этом вопросе. Нужно ли будет исключительно высокое мастерство пилотажа для того, чтобы достичь новых земель и только тогда уже получить доступ к новым материалам, или же стены можно будет преодолевать при помощи избыточной оснастки, которую возможно получить в предыдущей по сложности локации? Пока мы не знаем, но главное, что теперь понятна структура игрового мира. Это уже не блуждание в поисках “еще одного острова”, это настоящее исследование с целями и вызовами.
Прочитав рассказ о том, как во время проверки ранних вариантов погодной системы корабль швыряло на сотни метров или закручивало вокруг оси как юлу, я понимаю, что тестирование ранней версии Worlds Adrift может принести совершенно незабываемые впечатления и дать полное моральное право встречать через пару лет салаг в облаках со словами “Вот в наше время...”
20 комментариев
Надеюсь можно будет строить таких красавцев:
Это всё прямые вопросы, а не риторические, если кому-то что-то кажется.