Хороший пояс GMT, дайте два

EVE Online: Хороший пояс GMT, дайте два
Решил отнести эту заметку к EVE Online, поскольку пишу через призму опыта именно в ней. Но справедлива она к ММО в целом, и в особенности к единым мирам с одним сервером где встречаются люди из разных регионов и стран.

В этом случае, в зависимости от механики, открывается ещё одна возможность взаимодействия между игроками. Можно назвать её «торговля часовым поясом», звучит не очень красиво, но отражает суть.

Читать дальше →

Цепь событий

EVE Online: Цепь событий
На днях прочитал занимательную заметку от Atron «Сокровище». Она мне очень понравилась и напомнила схожие моменты возвращения своего имущества. И вот буквально вчера происходит ряд небольших событий, приведших к очень приятной находке.

Читать дальше →

Фри-ту-плей идет за тобой, ЕВА

EVE Online: Фри-ту-плей идет за тобой, ЕВА
Есть выражение, что все рано или поздно станут китайцами. Так и с ММО. Такое ощущение, что все станут Фри-ту-плей.

Есть новости хорошие, есть плохие, а есть те, о которых жалеешь что прочитал. Возможно, я что-то не так понял, так как читал статью в 2 часа ночи, но в итоге ССР вводит фритуплей.

Я не хейтер и пытаюсь видеть позитивное в статьях и дев-блогах, но эта новость меня расстраивает.

Обратная связь или свадебные генералы?

EVE Online: Обратная связь или свадебные генералы?
В теории автоматизации управления существует такой термин — «обратная связь». Он обозначает влияние результатов на исходные действия. EVE славится набором подобных различных функций, от форумов, индивидуальных заявок игроков, всевозможной статистики, до Совета Игроков. Что достаточно лестно для игроков, потому что нас слушают, мы на что-то влияем. Приятнее осознавать, что разработчика заботит мнение его пользователей вместо встречающегося куда чаще «нам, разработчикам, лучше знать что вы, игроки, хотите». По крайне мере, это все звучит красиво и успокаивающе.

Читать дальше →

Первый запуск ракеты с космодрома «Восточный»

Космос: Блог им. Sarfis: Первый запуск ракеты с космодрома «Восточный»

Запуск ракеты «Союз 2.1а» запланирован на 5:01 по московскому времени. Ракета должна вывести на орбиту спутники «Ломоносов», «Аист-2Д» и SamSat-218.

Ресурс онлайн трансляции(что нашел):

sibirica.su/potajnaya-dver/veb-kamera-na-kosmodrome-vostochnyj-pryamaya-translyatsiya-423

Так же можно наблюдать на www.tvroscosmos.ru/, но трансляция ещё не началась.

На момент создания заметки оставалось чуть более 2 ч 30 мин.

Разрушение XL цитадели

EVE Online: Разрушение XL цитадели.
Ничто не вечно, в том числе и самые величественные и монументальные артефакты человечества. Ну а про то что эпичность разрушения огромных строений превышает простое созерцание оных и говорить не строит. И как многие считают: все создаётся, чтобы быть разрушено, все рождаются, чтобы умереть.

Читать дальше →

Куда мы идём?

EVE Online: Куда мы идём?
Новая инициатива от разработчиков о наградных СП за ПвЕ активность, которой они поделились на форуме.

eve-ru.com/blogs/devblog/6213

Эта новость меня опечалила. Только видишь как ССР делает что-то для игры, развивает её, как на тебе, то банки с СП, то награда в виде СП. Я ещё бы понял такую награду для новых персонажей (фильтр по количеству СП в голове или по дате создания). Видно, что сделано с оглядкой на банки, чтобы было что заливать. Но тронута, пожалуй, одна из основных концепций, где прокачка не зависит от активности, тем более что 10К СП в день достаточно существенная награда

По мне так это ужасный костыль.

ДумсДею в ВХ быть

EVE Online: ДумсДею в ВХ быть
Сразу оговорюсь, что ДД будет от дрифтера. В новом дев-блоге описаны изменения по заработку в ВХ eve-ru.com/blogs/devblog/6211

Мы увидим изменение дореспа слиперов и дрифтеров-боссов с продвинутым ИИ и своей волей. Не говоря уже о том что, они могут сбегать из аномалии, жить в ВХ и кучковаться с себе подобными. Пока структуры атаковать они не будут, но в скором времени это, возможно, ожидается. Сам я в ВХ не жил, ну разве что раз в пару месяцев заезжал на неделю альтом крабить на аливалет. Интересно, это такой способ расшевелить ВХ? Скорее, как все новое, это нововведение будет воспринято в штыки, особенно зная знакомых обитателей ВХ, которые не любят поворотов.

Ожидания сбываются?

EVE Online: Ожидания сбываются?

Когда я только начинал играть в EVE, корабли капитального класса (КБТ-Корабли Большого Тоннажа) казались несбыточной мечтой, а управление, по идее, должно было сопровождаться ощущением собственного величия. В моём представлении управление КБТ должно требовать от касулёра не только знания и деньги на покупку, но и личные навыки по его управлению. Как в реальной жизни — уровень навыка управления у капитана пограничного сторожевого корвета и капитана авианосца значительно разнятся. В данный же момент управление КБТ, за исключением прыжков на приводные маяки, не сильно отличается от управления субкапитальными кораблями. Разнообразие в использовании КАР(авианосца) разве что придавали модули дистанционного ремонта и восполнения конденсатора.

Сейчас же ССР пообещали, что управление КБТ будет особенной частью игры, где пилот на КБТ не будет статистом во втором окне, а потребует большего внимания и управления. Излишнего усложнения, конечно, ждать не стоит, люди и тому что ввели-то недовольны. Я сам не понимаю, зачем убрали дронов и оставили только файтера. Но в целом прогресс виден и направление ясно. Ну и в подтверждение того, что работа ведется, новый девблог: eve-ru.com/blogs/devblog/6206