JonnyPew на тестовом сервере прошел весь процесс передачи очков обучения между своими двумя персонажами и поделился им с нами. Джонни использовал десять экстракторов, чтобы передать своему альту 5 000 000 очков. К тому моменту у альта было чуть больше 6 000 000 очков, набранных за пять месяцев после его создания. Впрочем, из-за штрафа к альту пришло только 4 000 000 из забранных у основного персонажа очков.
Сам процесс передачи SP организован очень удобно. Контролируются умения-пререквизиты. Если вы перекачиваете очки из умения, в котором их больше, чем вмещает экстрактор, система не просто сбросит умение на один уровень, а отнимет ровно столько очков, сколько нужно для заполнения емкости. Довольно удобный интерфейс закачки очков в персонажа демонстрирует, сколько месяцев обучения удалось сэкономить после перелива очков.
Еще раз хочу сказать, что хотя я настороженно отношусь к этой механике, саму ее суть я не критикую и готов принять, как новые правила игры. Резкой критике с моей стороны подвергается метод ввода экстракторов в игру — исключительно через игровой магазин. Что дискредитирует принцип «pay-to-play», предусматривающий оплату за всю игру и все игровые механики, а также открывает возможность в будущем развивать идею отдельных игровых механик за отдельные деньги. Хотя это не играет принципиальной роли, о ценах на экстракторы в игровом магазине представители CCP до сих пор не сообщили.
17 комментариев
Лично мне это не нравится, но последовательность политики ССР на лицо.
С точки зрения лора игры это вообще не проблема, у нас тут клонированные тушки летают со 100500 раз перелитым сознанием. При таком уровне развития технологий странно не иметь мгновенного обучения.
А что по вопросу, ну есть многие кто бы этого хотел, но о таком даже не задумывался. РПГ без навыков это как? Сделать как в TES)) чем чаще летаешь на ХАКе тем лучше у тебя навык на него. Вот только как с сапортом быть?
Видели уже. Прокачиваем через афк-рыбалку а потом переливаем в боевые навыки.
А теперь прочитайте эту новость ещё раз. Медленно и вдумчиво.
Но ССР пошла на компромисс для тех случаев, когда прокачка скилла была начата (и пререквизиты были прокачаны для ее начала!) но потом его пререквизиты были изменены (что в существующей механике не позволило бы его прокачивать дальше).
А связано это с изменениями в пререквезиты скилла «Командшипс». Но как я понимаю будет действовать и в будущем на любые скиллы, пререквизиты которых возможно изменятся.