Куда мы идём?

EVE Online: Куда мы идём?
Новая инициатива от разработчиков о наградных СП за ПвЕ активность, которой они поделились на форуме.

eve-ru.com/blogs/devblog/6213

Эта новость меня опечалила. Только видишь как ССР делает что-то для игры, развивает её, как на тебе, то банки с СП, то награда в виде СП. Я ещё бы понял такую награду для новых персонажей (фильтр по количеству СП в голове или по дате создания). Видно, что сделано с оглядкой на банки, чтобы было что заливать. Но тронута, пожалуй, одна из основных концепций, где прокачка не зависит от активности, тем более что 10К СП в день достаточно существенная награда

По мне так это ужасный костыль.

ДумсДею в ВХ быть

EVE Online: ДумсДею в ВХ быть
Сразу оговорюсь, что ДД будет от дрифтера. В новом дев-блоге описаны изменения по заработку в ВХ eve-ru.com/blogs/devblog/6211

Мы увидим изменение дореспа слиперов и дрифтеров-боссов с продвинутым ИИ и своей волей. Не говоря уже о том что, они могут сбегать из аномалии, жить в ВХ и кучковаться с себе подобными. Пока структуры атаковать они не будут, но в скором времени это, возможно, ожидается. Сам я в ВХ не жил, ну разве что раз в пару месяцев заезжал на неделю альтом крабить на аливалет. Интересно, это такой способ расшевелить ВХ? Скорее, как все новое, это нововведение будет воспринято в штыки, особенно зная знакомых обитателей ВХ, которые не любят поворотов.

Ожидания сбываются?

EVE Online: Ожидания сбываются?

Когда я только начинал играть в EVE, корабли капитального класса (КБТ-Корабли Большого Тоннажа) казались несбыточной мечтой, а управление, по идее, должно было сопровождаться ощущением собственного величия. В моём представлении управление КБТ должно требовать от касулёра не только знания и деньги на покупку, но и личные навыки по его управлению. Как в реальной жизни — уровень навыка управления у капитана пограничного сторожевого корвета и капитана авианосца значительно разнятся. В данный же момент управление КБТ, за исключением прыжков на приводные маяки, не сильно отличается от управления субкапитальными кораблями. Разнообразие в использовании КАР(авианосца) разве что придавали модули дистанционного ремонта и восполнения конденсатора.

Сейчас же ССР пообещали, что управление КБТ будет особенной частью игры, где пилот на КБТ не будет статистом во втором окне, а потребует большего внимания и управления. Излишнего усложнения, конечно, ждать не стоит, люди и тому что ввели-то недовольны. Я сам не понимаю, зачем убрали дронов и оставили только файтера. Но в целом прогресс виден и направление ясно. Ну и в подтверждение того, что работа ведется, новый девблог: eve-ru.com/blogs/devblog/6206

Обновления, шаг вперёд или назад?

EVE Online: Обновления, шаг вперёд или назад?

Вышел список обновлений в предстоящем патче.

Обновление — оно априори является шагом вперед. Просто этот шаг может определенно нравиться всем (хотя нет, такого не бывает), значительному большинству, а бывают спорные решения. В данном патче нет ничего шокирующего или радикального. В принципе всего несколько новостей за которые зацепился глаз.

Читать дальше →

Тяжелые сетки для линкоров

ССР любит приводить множество статистики по EVE Online.
EVE Online: Тяжелые сетки для линкоров
И судя по ней использование кораблей типа Линкор(БШ) в PvP весьма ограничено, в основном их применяют на КТА и в прочих массовых боях. В мелких же стычках и соло преобладает применение крейсеров и фрегатов. И тут разработчики решили сделать применение БШ в малых боях более привлекательным путем ввода нового модуля-тяжелых сеток. Информацию по этому модулю можно прочитать в дев-блоге: eve-ru.com/blogs/devblog/6183
Самое главное что это происходит именно путем ввода нового модуля, а не бустом определенного типа кораблей или нерфом остальных. А как мы знаем чем больше различных модулей, тем больше возможных вариантов фитов можно собрать, от дарвиновских до почти идеальных.

Инструкции по домовладению

EVE Online: Инструкции по домовладению
Так хорошо, когда выходят новости о EVE Online, не вызывающие расстройства и споров. Наконец-то станции становятся тем, что и представлялось в начале игры. Настоящие неприступные крепости, дающие ощутимое преимущество при обороне. Ощущение, что это именно твой дом, твоя крепость, становятся ярче. Ждем ЕФТ-войн по фитам станций.

Ссылка на дев-блог: eve-ru.com/blogs/devblog/6184

Новые логистические КБТ



Лично мне понравилось изменение в концепции дизайна логистических КБТ. Они более похожи на сооружения чем на корабли, что по моему мнению подчеркивает их более мирное назначение по сравнению с КАР.

Материализация обещаний.

Внутриигровые новости продолжают радовать атмосферностью. То что нам обещали, то чего так многие ждали начинает материализовываться в игре. Лотерея конечно немного смущает, но Upwell Consortium все же буржуи.

Все большая интеграция ММО в реальную жизнь или наоборот?

EVE Online: Все большая интеграция ММО в реальную жизнь или наоборот?

8 марта стартует проект «Дискавери»!

Цель проекта

Совместно со стартапом Massively Multiplayer Online Science, расположенным в Швейцарии, и Университетом Рейкьявика, компания ССР работает над введением настоящих научных исследований в игровой процесс «Евы». Для запуска проекта «Дискавери» мы связались с Атласом Белков Человека (АБЧ), который составляет группа ученых из Швеции. Они собирают и публикуют общедоступную базу белков в человеческом организме, используемую в тысячах медицинских исследовательских сообществ. Принимая участие в проекте «Дискавери», вы поможете АБЧ анализировать новые изображения белков, попадающие в базу данных и, как следствие — поможете множеству будущих пациентов, которых будут лечить в каждом уголке нашей планеты.

Подробности по ссылке — forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=6293590#post6293590

Читать дальше →

Купание NC в проруби на сочельник

EVE Online: Купание NC в проруби на сочельник.
В системе 1-SMEB региона Delve 18.01.2016 произошёл вполне занимательный бой между NC и временным объединением Dangerous Voltage, LowSechnaya Sholupen и прочих русскоязычных альянсов, проживающих на юге Нового Эдема, а также их союзников. Релейт: zkillboard.com/related/30004738/201601181300/.

Читать дальше →