Вышел список обновлений в предстоящем патче.
Обновление — оно априори является шагом вперед. Просто этот шаг может определенно нравиться
1)" На рынок добавлены 4 новых умения для структур в категорию Управление Структурами (Structure Management):
Structure Defensive Systems
Structure Electronic Systems
Structure Engineering Systems
Structure Missile Systems"
2)«Во все чертежи топливных блоков добавлено 20 единиц стронция»
Как и обещали разработчики, строн входит в топляк, так как не будет нужен для реинфорса цитаделей.
Цитадели все ближе, у меня возникло ощущение как в рекламе кока-колы, где едут праздничные фуры — ощущение приближения праздника.
3) «Отображение онлайн статуса персонажа теперь требует взаимного согласия. Вы можете видеть онлайн статус персонажей в вашем Списке Друзей только если они также добавили вас в свой список друзей. Это включает также следующее ограничение: уведомление «Игрок_Х сейчас онлайн» отображается только при взаимном добавлении в друзья. Если другой персонаж НЕ добавил вас в друзья, тогда всегда будет появляться красный «офлайн» статус вместо актуального состояния.»
Для многих это благодать, у остальных вызвало явное недовольство. По мне так это костыль для суперов. После изменения системы прыжков перегон супера стал настоящей проблемой, доказательство тому Иридия, усыпанная в первую очередь перегонными суперами. Просто интересна обратная связь на свои действия у ССР. Лично я ждал это изменение ну максимум через патч после изменения механики прыжков. Конечно, это создает некие неудобства при ожидании дропа. Пилишь пос на дрэдах и не знаешь залогинились ли супера у хозяина или по залетному кораблику в домашку неясно, прокинут ли на него субкап флот через титан. По этой причине многие решили что это шаг назад. Но на то она и EVE, чтобы везде шпионы, глаза, и люди думают наперед, отправляя скаута по системам в ренже суперов. С другой стороны повышается вероятность быть наказанным за собственную оплошность, что по мне делает игру ещё интересней.
11 комментариев
А вот иная работа системы могла быть и «костылем» для суперов. Впрочем, нередко она применяется без какой-либо задней мысли и вообще бездумно.
Да это костыль. Тут спорить не с чем. Вопрос только в том, когда введут механики, которые заменят его функциональность. Например анонсированный Observatory array. Я надеялся что ССР решится на это не раньше ввода таких механик.
Оставлять все на то что игроки как-нибудь сами приспособляться это не тот путь.
Либо корабль виден вам визуально — т.е. он рядом.
Либо вы насканиваете его пробками или сканером.
Либо у вас в системе стоит специальные структуры, которые помогают увидить (давным давно был сканер-модуль, для POS-ов — как пример ).
Все остальное — костыли.
Была еще одна дыра — статистика активности игроков в ВХ, её прихлопнули, вроде в обновлении «Океан» это было. Прикрытие этой дыры вызвало немало негатива со стороны охотников на жителей ВХ в то время.