avatar
не совсем. было что-то похожее в Rusty Hearts. Там тоже была библиотека и финальный босс тоже был композицией пусть не только из книг, но из библиотечной мебели.
static2.wikia.nocookie.net/__cb20120115093107/rustyhearts/images/7/75/Dewey_Decimator.jpg
avatar
Зато будет тонна нытья «ну когда, ну когда же». Недовольные будут всегда. Но открытость перед своими пользователями в итоге окупится больше, чем молчанка и постоянные неопределенности.
Последний классный пример был в рифте, когда молчали насчет перевода на ф2п и в итоге началась дикая паника и тонны недовольства на форуме. А держали бы людей информированными, и недовольства было бы меньше и отношение к компании было бы другое.
avatar
Даже если и так, сложно верится в то, что когда менеджеры расчитывали сроки перевода на корейскую модель, они не спускали запрос в отдел, занимающийся русской версией. Так, от балды сказали полгода.
А потом вдруг внезапно дотошные русские вдруг стали копаться в настройках сервера (а до этого туда вообще не смотрели) и совершенно случайно нашли галочку.
avatar
м-да :) дождались новостей. модель без арков, збт предположительно в конце декабря
aa.mail.ru/news/112281.html
avatar
По сути отличаются тем, что без просмотра картины ты не оценишь ее вообще никак. А для оценки игры есть другие легальные методы.
Автор игры установил свою цену за возможность поиграть в игру. Вы либо соглашаетесь с этим, либо нет. Либо ищете другие возможности оценить игру, либо покупаете не глядя на свой страх и риск. Мне и самому не особо нравится такое положение дел и я бы предпочел иметь возможность возврата, но пока имеем то, что имеем и это не повод пиратить.
avatar
Чтобы быть ближе к теме, твой сосед собрался растиражировать книгу и раздавать каждому желающему. Собственно, сделать печатную копию книги и отдать другу, на мой взгляд, тоже неправильно. Хочешь подарить — купи и подари. Хочешь дать почитать — дай свою книгу.

Кстати, не стоит думать, что я прямо-таки такой копираст. Дело совсем не в копирайтах. Просто я считаю, что за любой труд надо платить. Но, с другой стороны, я считаю, что и производители игр могли бы думать об игроках побольше. Например, дать возможность вернуть игру при соблюдении некоторых условий. Плюс лично меня реально бесит, что в семью в одну квартиру нужно покупать две копии игры. Однако, я не начинаю пиратить.
avatar
Мы говорили о процессе выбора покупки. Все. Не надо переворачивать смысл фраз и находить в них новый.

У меня и на этот случай есть анекдот:
Парень с девушкой сидят, парень говорит:
— с тобой, как с неразорвавшейся бомбой второй мировой, никогда не знаешь, когда рванет.
девушка:
— я старааая?!

С точно таким же успехом я мог бы сказать, что выбираю микроволновку по фотографиям. Аналогия из той же серии. Не надо там выискивать ничего про копирование.
avatar
Ок. Предприятие, где производят мороженое. Расфасовщик берет мороженое с конвейера, кладет себе в контейнер для еды, и выносит мороженое через проходную (не забываем, что это всего лишь аналогия).

Точно также утекают предрелизные версии игр.
avatar
Совершенно нормальный это тип товара.
Вспомнился анекдот: приходит мужик в магазин и говорит, помните, я вчера у вас шарики воздушные покупал? так вот, заберите их обратно, не радуют они меня.

Анекдот к тому, что много других товаров есть, которые рассчитаны именно на доставление удовольствия. Но гарантию, что они будут его доставлять никто не дает.
avatar
Давай для начала научимся читать фразы до конца. Я вроде вполне доступно все далее написал.
avatar
Вы сейчас с Хитцу занимаетесь демагогией :) Пытаетесь перевернуть слова оппонента, искажая заложенный смысл и опуская контекст, в котором была сказана фраза.

Альтернативное издательство, которое не имеет разрешения издавать :)
avatar
а что, за скриншоты игры и ролики на ютубе уже тоже платят? я же ясно показал аналогию.
avatar
Когда ты покупаешь игру ты получаешь гарантию, что ты сможешь играть в нее и через два года (при условии соблюдения системных требований).

Нехватка денег при этом:
И я бы покупал все игры, как и мороженное, если бы цена у них была вменяемая. Но повторюсь, мороженное, которое стоит половину телевизора? Нет, спасибо.
Где ты явно утверждаешь, что купил бы, будь игры подешевле.

Если с тобой кто-то поделился мороженым, он все равно купил это мороженое. Пираты не покупают мороженое, они его проносят через проходную, если продолжать аналогии.
avatar
Если ты начнешь рассказывать мне, что Ван Гог крут и у него потрясные картины, это будет для меня просто знак, что стоит заинтересоваться, а не бежать покупать (и то только при условии, что я знаю, что твои вкусы совпадают с моими) :) А это всего лишь означает, что я посмотрю репродукции (скриншоты и ролики на ютубе) и поищу еще отзывы других людей.
avatar
Для игр есть обзоры, отзывы, демки и ролики на ютубе. Я если покупаю не глядя, то это либо игры одной серии (например, я фанат Лары Крофт и беру все, что с ней свзяано), либо нашумевшие хиты, либо просто эксперимент (но при этом я знаю, на что иду и знаю, что игра мне может не понравиться). Если же я хочу сделать обдуманную покупку игры, то я применяю все перечисленное в первой фразе.
avatar
Отлично, раз уж все-таки разработка что-то стоит, то откуда взялся принцип, что сама игра ничего не стоит?
Почему при оценке стоимости игры стоимость разработки не учитывается?

Перейдем к функциональности. Также как микроволновка разогревает еду каждый день, точно так же в игру можно играть каждый день. В чем потеря функциональности? Разве после одного прохождения игра перестает запускаться? И вообще, какое отношение это имеет к цене товара?

Ок, предположим, игра как мороженое. Но ведь на мороженое тоже может денег не хватить. Что тогда? Не вижу логики в отказе от оплаты на основании того, что нет денег на покупку.
avatar
То, что затраты на производство цифрового продукта другого рода, нежели затраты на производство физического, никак не делает его чем-то принципиально другим настолько, что вы получаете моральное право пользоваться им ничего не платя.
Вообще не понимаю, как можно всерьез считать, что софт ничего не стоит разработчику.

И еще, если товар можно издать неограниченным тиражом, это не значит, что будет продано неограниченное число копий этого товара. Такое ощущение, что ты оперируешь математическими терминами. Типа, ок, у нас есть количество товара, стремящееся к бесконечности, значит, в этой бесконечности стоимость этого товара стремится к нулю, а, следовательно, я могу за него не платить. Абсурд же.
avatar
Мне вот интересно, откуда пошло мнение, что игры и вообще софт, это какой-то особый такой товар, для которого существуют особые правила. Почему люди считают нормальным скачать пиратку игры или операционки и если понравилось, заплатить? Ведь, в таком случае, можно считать нормальным пойти стащить микроволновку или телевизор, попробовать у себя дома, и только если понравилось, придти в магазин и заплатить. А если не понравилось, продолжать пользоваться бесплатно.
Имхо, чувствовать физический дискомфорт нужно уже на этапе нажатия на кнопку скачивания пиратки.
avatar
«Затрагивание чужого носа» — это не только оскорбление. Троллинг, к примеру, вызывает негативные эмоции специально. Что я вполне могу отнести к нефизическому насилию и тому же размахиванию кулаками из цитаты.
Всякие эксперименты, проводимые без согласия участников — тоже.
avatar
А как же пресловутая «свобода слова» декларируемая на ММОЗГе??
В последнее время часто задумывался о том, что многие понимают свободу как вседозволенность, что, по-моему, в корне неверно. «Ваша свобода размахивать кулаками заканчивается там, где начинается кончик моего носа». Это точно также относится и к свободе слова, так как насилие бывает и не физическое.