avatar
Дело в том, что у меня физически не будет возможности ни сделать новый параллакс, ни сменить его на какой-то уже сделанный.
avatar
Никогда не понимал, почему петы считаются в BDO обязательными. Мы всю жизнь всегда и везде собирали лут руками, а тут вдруг внезапно без лутающих петов никуда. Да, с ними удобно, но прямо таки обязательными я бы их не назвал. Лично я прекрасно играю без них.
avatar
А я откуда знаю, почему? Может, потому что у NYTimes так, вот и они должны. Я тоже могу взять и начать приводить газетные сайты, которые используют шрифт без засечек и начну спрашивать, почему они делают так, только вот я не думаю, что это к чему-то приведет.
avatar
UX тут при том, что это user experience. Да, это понятие более широкое, чем просто шрифты, но мне думается, шрифты туда входят тоже. Во-вторых непонятно пренебрежительное отношение к UX. Это не просто веяние, а именно стремление сделать удобнее и приятнее пользователю, а не в стиле «я художник, я так вижу».

По джедайству, я когда вижу предложения, начинающиеся с фраз «поверь» и «согласись», начинаю думать, что на самом деле у автора нет аргументов и он давит на чувства. Ну, как и произошло — ну они же давно работают, не могут же они ошибаться. Т.е. чистая вера.

Они занимаются распространением читабельного текста лет на 10-15 дольше
Насчет газет есть один нюанс, они занимаются распространением печатного текста. И я полагаю, что на сайте они используют засечки не потому, что думают о читабельности, а просто потому, что так «исторически сложилось».

работают с профессионалами другого профиля
Именно, что другого.

Хотя повторюсь, никакой разницы для типографики нет, с бумаги там человек читает или с экрана
А я вот видел рекомендации при печати использовать шрифт с засечками, а для экранов — без.

«Ведомости» и NYT я привела в пример потому, что эти медиа стараются подогнать интернет-версию себя под свой оригинальный печатный вид
Великолепно )
avatar
И это тоже, да. Сейчас тут просто все очень большое )
avatar
Хабр не читается, а воспринимается лучше
Я сказал ровно то, что хотел. Не надо так.

Не верьте, если вам скажут, что это в печати оно так, а в Интернете иначе
На свое мнение я права не имею?

Согласитесь, издания с огромным тиражом и не меньшей посещаемостью в Интернете должны что-то в этом смыслить, и уж побольше, чем портал для технарей и гиков.
Эти джедайские штучки (про «согласитесь») действуют только на слабые мозги. Вообще же, ничто не мешает дизайнеру технарского портала лучше разбираться в UX, чем дизайнеру сайта газеты. И да, нельзя равняться на сайт крупной газеты только потому, что это сайт крупной газеты.
avatar
Ок. В общем, мое дело высказать свое мнение, остальное дело хозяйское.
avatar
Сегодня наткнулся на игру в стиме — Neon Drive. Вроде бы похоже по стилю…

avatar
Мне кажется, что тексты пишутся для читателей, т.е. дизайн должен идти от того, как это будет читаться, а не как больше радует авторов.

Ради интереса, пошел посмотрел на хабр, потому что вроде как к нему у меня претензий особо нет. Размер шрифта у них 14px, здесь 17, размер заголовков 28 и 36 соответственно. У них шрифт без засечек. При этом погрузиться в текст статьи на хабре мне вполне удается. Я бы даже сказал, что субъективно, хабр читается легче, чем нынешний ммозг. Это при том, что у них там бардак с титульными картинками. Кто как хочет, тот так и делает.

Большие картинки (и да, еще очень большая правая панель) и шрифт с засечками — это по сути все, что сейчас отличает ммозг от хабра и атмосферы, на мой взгляд, не делает.
avatar
Не верю! ©
avatar
Модно, стильно, молодежно, но потеряли свой шарм. Новый дизайн лично мне не нравится, старый был теплее и уютнее. Новый дизайн повторяет 100500 других сайтов. Плюс еще и во многих местах менее удобно. Например, картинки — шапка и картинки к статьям очень большие, теперь на стандартном разрешении 1920х1080 шапка занимает почти весь экран, большие картинки к статьям и шрифты позволяют видеть только одну статью. Также в упор не понимаю эту моду к круглым аватаркам.
Конечно, со временем привыкнется, но…
avatar
Кайзер:
Но мне никогда в голову не придет оправдывать адовый донат и лохотроны с аргументом «ну все не так плохо, в других ммо еще хуже».

Элей:
Монетизацию Скайфоржа я не оправдываю, но там всё не так плохо, во многих других играх хуже.

Без комментариев )
avatar
На ПвП я не хожу, поэтому тут ничего сказать не могу )
avatar
Ну это не ММО, хотя есть элементы в виде гильдий и торговли между игроками. Вся игра по сути набор данжей, в которых одновременно до 4-х человек. Данжи процедурно генерируются и делятся на несколько типов миссий (например, убить всех, шпионские, раскопки и т.д.). Прокачка двойная, качаются пухи и фреймы, а за их прокачку качается аккаунт. В итоге получается, что постоянно ходишь с чем-то новым, чтобы повышать ранг. Ранг повышается через экзамен. Т.е. при достижении 100% экспы нужно пройти мини-квест.
Кроме различных фреймов и оружия еще есть компаньоны — либо различного вида летающие штуки, либо собачка.
Билды строятся на картах, которые вставляются практически во все — во фреймы, в оружие, в компаньонов. Причем карты тоже качаются.

Осмотреться там легко можно бесплатно. Если окапываться серьезно, то потребуется закинуть на слоты для фреймов и оружия.

Вообще как-то даже не знаю, мне сложно рассказывать в общем по игре, может, есть какие-то конкретные вопросы?
avatar
Все, что касается именно фреймов (классов) и оружия, можно достать через квесты либо выбить. Причем там есть обычные, а есть улучшенные версии — прайм. Так вот прайм-версии точно также можно добыть игровыми способами.
Периодически прайм-версии убирают из игры, при этом купить их тоже становится невозможно, разве что у других игроков. Но, во-первых, у игроков запас явно ограниченный, во-вторых, можно не покупать, а выменять на что-нибудь ценное для них.
Что касается именно этого фрейма, я пока еще не доделал на него квест, так что подробнее рассказать пока не могу, но учитывая их монетизацию, вряд ли хотя бы часть этого всего доступна только через магазин.
avatar
Висту смотришь? )
avatar
Аккшаринг — это не только «дам попробовать», но и драйверы.
avatar
Забавно, но из всего этого списка я играл только в The Witness, который не очень-то и зацепил. Правда, беглый осмотр библиотеки в стиме показал, что я вообще мало в синглы играл в этом году. В итоге из самого запомнившегося — Rise of Tomb Raider (обожаю Лару) и Mirror's Edge Catalyst. А, и еще The Turing Test атмосферная такая головоломка.
Проголосовал бы за любую их них, будь они в списке. А так выбрал из нашумевшего — Dark Souls 3. В основном из-за хардкорной направленности, плюс наличия фона — стримов и фанартов.
avatar
Это вообще неуважение к игроку — не давать поменять настройки, пока не создашь перса. Разрешение не то, музыка орет. Ужс. Хоть Ctrl+Enter сработал — создавал в оконном режиме, потом все поменял.
avatar
Полагаю, что им очень надо было обогнать Блесс.