Опасный вопрос. Но я надеюсь, что вы отнесётесь к нему с юмором и без излишнего негатива. Хотя, казалось бы, он как раз о том, что «бесит». Но давайте представим, что вам надо рассказать другим о проблеме так, чтобы они не обиделись, а услышали и задумались. Вам ведь жить ещё вместе. Впрочем, как хотите. Может, вам просто нужно заорать в подушку, ни к кому конкретно.
Меня вечно доставали прыгающие персонажи. Особенно при старте бэттлграунда в WoW. Атмосфера ожидания перед боем сменялась картиной нетерпеливых сперматозоидов, бьющихся о решётку. Поэтому момент старта напоминал эякуляцию. Не то чтобы это не было по-своему эпично, но всё же не совсем то, чего ждёшь от поля боя. Наверное, тут никого не переубедить, если только не ввести расход маны/стамины на прыжок.
Или вот попрошайничество новичков. Чёрт, человек, ты же пришёл в игру. В ней так устроена экономика, что нищим ты быть не можешь. А первые уровни в ней вообще самые простые. Здесь самый явный и быстрый прогресс. Здесь так просто заполучить нечто, что резко повлияет на твои возможности и будет твоим личным достижением. Живи. Пробуй. Экспериментируй. Зачем ты просишь меня о помощи, заставляя чувствовать себя жадным козлом? А может, я жадный козёл, и кого-то это бесит?
В общем, ловите подушку. Ваша очередь.
Меня вечно доставали прыгающие персонажи. Особенно при старте бэттлграунда в WoW. Атмосфера ожидания перед боем сменялась картиной нетерпеливых сперматозоидов, бьющихся о решётку. Поэтому момент старта напоминал эякуляцию. Не то чтобы это не было по-своему эпично, но всё же не совсем то, чего ждёшь от поля боя. Наверное, тут никого не переубедить, если только не ввести расход маны/стамины на прыжок.
Или вот попрошайничество новичков. Чёрт, человек, ты же пришёл в игру. В ней так устроена экономика, что нищим ты быть не можешь. А первые уровни в ней вообще самые простые. Здесь самый явный и быстрый прогресс. Здесь так просто заполучить нечто, что резко повлияет на твои возможности и будет твоим личным достижением. Живи. Пробуй. Экспериментируй. Зачем ты просишь меня о помощи, заставляя чувствовать себя жадным козлом? А может, я жадный козёл, и кого-то это бесит?
В общем, ловите подушку. Ваша очередь.
38 комментариев
Хотя мне также и не нравится, когда меня пытаются опекать и «помогать» без просьб с моей стороны с квестами, деньгами, шмотом и т.д. Просто так. Понятно, что человек по доброте душевной хочет помочь и поделиться. Но, блин, я хочу сам!) Ну это личное))
Хотя… Меня категорически раздражает:
1) спам объявлений в чат о продаже игровой валюты, читов, аккаунтов и т.д.;
2) «спам-скам», который в 90% будет мошенничеством. Типа «дарю прем за внутриигровую валюту» (в тех случаях, когда сделку внутриигровыми средствами совершить нельзя, а можно полагаться только на добросовестность «дарителя»)
Мне не нравится:
1) спам в чат путем линкования предметов и добавление к ним всяких непотребств. Типа «доспех из шкуры» с жопы дракона". Хотя должен признать, что некоторые «перлы» бывают достаточно остроумны. Но читать одну и ту же повторяемую глупость быстро надоедает.
2) мне не нравится спам объявлений о внутриигровых сделках, где условия сделки сильно отличаются от рыночных цен (попытка нажиться на новичках или незнающих игроках). Однако я не отношу такое поведение в разряд скама и мошенничества. Но оно все равно меня раздражает.
Бесит желание играть бесплатно, ничего не отдавая разработчику. «Дай, дай, дай!»
Бесит склонность компенсировать свои комплексы и чесать ЧСВ, набегая на заведомо неспособных дать отпор, а в противном случае — оперативно растворяться в воздухе.
Бесит конформизм в отношении срезания углов любыми способами и потребительское отношение к игре — внутриигровой магазин, РМТ, боты, джамп-раны, вождение в инсты хайлевелами и т. д., тысячи их.
У соседей-разработчиков бесит постоянный прогиб здравого смысла перед директорами по монетизации, в результате чего процветает ад и Израиль, а жизненные циклы ММО становятся всё короче. Бесит, что соседи-разработчики не в состоянии зажать, ммм… волю в кулак и заявить, что они не просто обезьянки, пишущие код, а создают тут художественное произведение, поэтому идите в баню — мы будем делать интересно, качественно и ДОЛГО.
Переворачивать на вторую из 217 страничек моего чёрного блокнотика? :)
mtgarena.pro/cards/function%20toLowerCase()%20%7B%20%20%20%20[native%20code]%7D/oko-thief-of-crowns-eld-197/
которая сломала баланс от слова совсем, 100% колод ее содержали, на несколько месяцев игра погрузилась во мрак т.к. данная карта просто руинила всю игру, несколько месяцев играть было тупо невозможно пока ее не отправили в бан и ладно бы это был единичный пример, так ведь нет, такое у них постоянно — выпустят черти что в очередном сете, игроки уже буквально в первый день начинают выть, им очевидно что будет и месяцами потом ждешь когда же до разрабов дойдет, они какой-нибудь чемпиона проведут на котором будет 100% одинаковых колод, потом еще месяцок потупят и только тогда раздадут долгожданные баны.
Меня ничего особо не бесит. Подгорание из-за слитых каких-то действий, по глупости участников, — ну это такое… подгорание просто. Так и на дождь с грозой и молнией можно бесится.
Один раз, правдо, было: жутко бесили рассветные лесорубы в АА… Как ни зайдешь — вокруг пустота, одни пеньки торчат… Но дело в том, что в тот же самый момент у меня под окном вырубали лес, что бы построить очередной помоешный супер-молл. И — наложилось.
Бесит когда отправляют автопилотом за 30 джампов дорогой корабль и потом искренне удивляются, что корабль суициднули.
А ещё жутко бесят борцы за Великую %Real_World_Nation_Name% Идею в игровых чатах. Хочется взять и…
Пожалуй, это самое ненавистное в ММО. Ты тратишь свое время и силы тупо для того, чтобы кто-то неизвестный прибежал и воспользовался твоими усилиями. Даже ганк не так бесит.
Прыжки и мельтешение во время ожидания сбора пати — да.
Самое раздражающее — парковки в Велии и Илии, где большинство моряков не удосуживаются убрать корабль в док, создавая большие проблемы остальным.
Ну и по мелочи: когда ты паркуешься на пристани у острова и сдаешь товар, а на тебя сзади налетает невидимый корабль и тараном уничтожает твое судно. А потом меняет канал, чтобы ты не мог его найти и покарать. :)
А, вот еще… Когда ты в чате что-то расписываешь, рассказываешь, объясняешь… А потом тебе опять вопрос: так как это сделать?
Бесит, когда человек покупает персонажа, заходит в ТимСпик и начинает разговаривать с нами дерзко и свысока. Руководствуется принципом задонатить и накупить всего, что можно, и быстренько нагибать. А через неделю покупает ещё одного персонажа, тк старый надоел, а ещё через пару дней ливает во вражеский клан. Зато теперь весело его убивать на замесах.
Бесит, когда пьяные заходят в ТимСпик и начинают жаловаться на жизнь и несправедливость. Или начинают ко мне приставать, приписывая всякие мне гадкие вещи, которых я не говорил. Или пьянючие идут в данж и не могут даже два слова связать и добежать до босса.
«хоть тушкой, хоть чучелом...» ©
Спасает то, что в английском, body звучит нейтральнее, но более определенно, чем someone или the one. Это немного сглаживает восприятие, но все равно… Это как тем же англичанам написать get out.
ЪУЪ
Вот это желание не продешевить — прям триггерит меня. Ты продавец — назови цену. Когда в магазин приходишь, тебя ж на кассе не спрашивают, сколько дашь за банку маринованных ананасов.
В L2 ещё бесили типы, которые встают вот прям на твой спот, бьют с тобой одних и тех же мобов, но при этом не флагаются и не готовы подраться за поляну. И у тебя на выбор остаются варианты, ни один из которых тебя полностью не устривает:
1. Терпеть.
2. Сменить спот.
3. Убить в ПК.
«Норма».
— Не ты ли говорил мне когда то, что ты убил человека за пару сапог?
— Конечно! Но здесь нельзя сравнивать.
— Почему?
— Мне это удалось.
Да и вообще, в PvP нет никакого неуважения. Иначе победа в соревновании — это тоже неуважение. Получение работы, на которую претендовало еще 10 соискателей, — неуважение. Свободные социальные отношения приводят к возникновению конфликтов. Вот это точно норма. Решение конфликта (тем или иным способом) — это решение конфликта в первую очередь. А неуважение — это уже домыслы одной из сторон.
Есть проблема — я её решаю, используя доступные средства. В Lineage 2 я могу подраться (а могу в чате попросить подвинуться), а при решении задачки по математике на школьной олимпиаде пропускаю часть записей для скорости.
ММО не должны быть «приятным местом в социальном плане». Вернее, вот эта «приятность» — штука насквозь субъективная. Мне приятно находиться в мире полном опасностей, где каждый встречный может проломить мне башку топором. Даже если это произойдет не где-то с кем-то там, а вот прямо со мной. Ради бога. Мне это в кайф. Я хочу, чтоб на меня нападали под мобами, я хочу ножей в спину, я хочу драмы, я хочу драки. Можно ли считать неуважением ко мне чье-то желание мирного сосуществования? Вряд ли. Ну вот и мое желание драки не является неуважением к кому-либо.
Какое совпадение, что мы общаемся в комментариях к заметке про то, что бесит в поведении других игроков ММО. Меня вот жутко бесит, когда фентезийные миры ММО ассоциируют со средневековьем. Ничего подобного — технологии, может быть, и устаревшие, вот только общество большинства фентези миров вполне современное. Равноправие полов, нормы поведения и гигиены, уровень образования и деловые обычаи — всё это на уровне не ниже 20 века. Что-либо подобное уровню средневековья можно встретить только в «тёмном» фентези, но таких миров раз-два и обчёлся. WoW, Lineage, Archage, Black Desert — всё это миры «высокого» фентези с более чем высокими нормами общества. Я уж не говорю о том, что выдуманное общество игрового мира и общество населяющих его игроков — это два совершенно разных общества (пересекающихся только при ролеплее). Как нетрудно догадаться, последнее, в большинстве своём, функционирует по современным нормам реального мира.
Заметка «Норма» ничего подобного и не утверждает. PvP упоминается лишь как наиболее распространённая частная форма того, что является неуважением — игнорирование чужих интересов. Но игнорировать чужие интересы можно и не агрессивными действиями. Собственно, ты сам привёл пример — когда посторонний явился явился на занятый тобой спот, и игнорируя правила общественного договора, стал заниматься своими делами мешая тебе.
А для офф серверов еу и ру особенно в период их рассвета эти правила только на словах будут хороши, а на деле никто их не будет придерживаться.
Впрочем, ты прав. Но я вот хочу в средневековье (формально сеттинг позволяет). Хочу убивать за пару сапог, лапать дочь трактирщика и вот это всё (может, в душе я ролеплейщик). В конце концов, сейчас люди тоже могут подраться или повоевать за свои интересы.
Да и цитата с диалогом из Хроник Амбера. Там общество тоже современное в частично средневековом мире, но поди ж ты — и там за пару сапог убивали :)
Не особенно понимаю, почему меня должны беспокоить чужие интересы. Во всяком случае, почему они должны интересовать меня всегда и везде.
Вот я поступаю в университет. Конкурс: 25 человек на место. Стоит ли мне поддаваться на экзамене, чтобы проявить заботу о чужих интересах. Люди ж тоже хотят учиться на бюджетном месте.
Меня не бесит игнорирование чужих интересов. Меня бесит нерешительность. Если я приду на занятый спот, я точно не встану там вместе с кем-то. Я либо уйду, либо убью, либо умру и уйду. Все варианты я нахожу вполне приемлемыми. А вот безвольное деление спота — нет.
Пришёл, увидел, что занято, флагнулся (можешь подождать, пока человек убьет мобов, если хочешь фейр-плея). Есть флаг в ответ — отлично, деретесь. Нет флага — решаешь, убить в ПК или уйти. Готов рискнуть смертью и дропом — убиваешь в ПК. Не готов — сматываешь удочки и ищешь новый спот.
Однако вот что написано в конце заметки:
Где «уживаться с другими» явно одобряется, а «превращение виртуального мира в трамвайный ринг» явно порицается. А мне нравится ринг. И не важно, в каком я углу (не важно, я выгоняю со спота или меня выгоняют).
Потому заметка для меня и противоречивая. Частично я с ней согласен, а частично нет. Если спот занят, не надо принудительно делить его пополам, не спросив того, кто на споте стоял. Это свинство. Но если тебе кровь из носу нужен спот — будь добр, флагнись и отвоюй в честно драке :) Я не возражаю.
Разница лишь в том, что мы иначе видим суть взаимодействия людей и значение законов. Вы видите суть в праве сильного, а я вижу в установлении норм и следовании правил, общении, компромиссах, взаимовыручке, сотрудничестве. А сражения и война? ММО по итогу ведь не только о битвах и праве сильного.
А кинуть пати и бить мобов вместе? Ещё и в 2 раза быстрее будет квест выполняться.
Я понимаю, что это с точки зрения торгаша «оправдано». Но меня это бесит. Тема ведь об этом.
Если мне нужна будет пати, я об этом напишу в чате, найду людей заранее и вместе приду на поляну. А раз я стою спокойно соло, значит меня как минимум нужно спросить, не нуждаюсь ли я в компании.
Никаких квестов обычно в L2 ты не делаешь, ты просто бьешь мобов ради опыта и адены. Ни первым, ни вторым я не хочу делиться с каким-то мимокрокодилом.
А, ну и еще глупости всякие в чате, ругань по матушке, политические ср… эээ… споры, новички, которым надо вотпрямщас все бросить и начать объяснять «за игру», а они даже квестов не читают… Но чат — дело такое, не хочешь — можно не читать.
2. Понимание разработчиком баланса как уподобления всех всем (эта очень магическая стрела будет делать ровно то же с той же скоростью и уроном как стрела из лука, выпущенная лучником)
3. Навязываемая неизбежность открытого бессмысленного ПВП
4. РМТ в абсолютно любой форме
5. Глупость НПС в боевом плане, их малый радиус реакции и упрощенный ИИ (за обратное я много готов был простить Даркфоллу)
6. Ненужность большинства продаваемых НПС и создаваемых игроками вещей в рамках конкретной игры.
7. Грубое попрание реальности в угоду простоте игры игроком (с этого бандитского вождя вам нужна голова, поэтому каждый из эн человек в группе получит его голову (он их в карманах, что ли, носит?)
8. Повторное использование моделей монстров через 20 уровней и в совсем другом месте.
9. Добавление в игру неуместных в стилистике визуальных образов (прям совсем если, типа костюма рыбы или бикини), независимо от того продается оно в магазине или нет
Пожалуй, игроки очень с трудом могут чем-то раздражать всерьез. Разве что очень уж открытое разжигание политической или религиозной розни, или неудержимая совершенно грубость, и то по случаю.
Захват замка в ЛА2 дал мне куда больше эмоций в том числе постфактум потому что мы что-то изменили в игровом мире, чем самый сложный рейд в ВоВ
В этом смысле показателен пример ККИ Легенды 5 колец, где на турнирах по игре пишется история мира.
То есть, вот этот турнир решит судьбу осады первой столицы в таком-то году. Если победят силы Порядка — столица в империи, армия хаоса отброшена. И наоборот. И так уже десятки турниров, с самыми интересными хитросплетениями в истории мира.