avatar
Охота без цели добыть еду — убийство. Охота на разумных существ с целью создать им помехи в игре или в жизни --гадость конечно меньшая вроде как в тапки сходить. но не перестающая от этого быть гадостью. В общем понятно что от таких игроков нормальные будут себя ограждать.
Спасибо за очередную иллюстрацию типажа. ;-)
avatar
Это «подавитель» — скорее всего он не сможет понять, что бывают разные виды фана.
avatar
Зачем утомительно искать вещи, когда можно убить того, кто все уже полутал?
зачем пускать на свой сервер того кто мешает играть? Продолжая цикл вопросов.
avatar
Это не план, это цель уровня «набить фрагов». Ее гораздо более эффективно интересно и правильно достигать в чем нить вроде BF или КС — за счет того что там будут нормальные соперники и нормальные отношения соперников к такой борьбе. Зачем для этого лезть в виртуальные миры или даже их подобия?
avatar
Почему нет. Тупо побегать и пострелять — так это лучше делать в том же КС или танчиках. Зачем лезть для этого во что то более сложное. А вот в этом более сложном мире собрать и возможно заставить работать как можно больше интересного это уже цель больше чем на пару часов. Что собственно и делает этих игроков игроками в ММО, которым сессионные пострелялщики только мешают и которым место скорее в сессионных играх, где для них все сделано.
avatar
Это если все планы ограничиваются одним днем.
avatar
ну тут даже по вашим рассказам есть люди которые сумели сделать себе долгую игру с накоплением и построением какого либо сообщества. Правда для этого им приходится избавляться от всяких неадекватов вводя пароли и баны. Но это в общем и в реальности так.
avatar
Почему же крестьяне терпят все это и не посылают феодала в одно место, когда, по вашим словам, земля не обрабатывалась и на 5 процентов?
Ну хотя бы потому что урожаи большие (сравнительно с той же Русью) и феодал не накладен. Т.е. рыцарь на свое соержание соберет десятину и ему с дихвой хватит и на копье и на «копье».
А на Руси прокорми этих оглоедов — ну их нафиг пусть идут на реку проезжих купцов обирать к князю кормиться.

Ресурсы можно контролировать только при ограниченном наличии этих самых ресурсов.
Контроль ресурсов эо не цель а средство и если есть другие средства то не обязательно контролировать все ресурсы.

Все, что я говорю — известные вещи, школьная программа.
Это не школьная программа, это не очень правильная ее интерпретация. Без учета кучи других даваемых в той же школьной программе признаков. (например торговли. например климата. например племенных и городских особенностей и.т.д.)
avatar
Я не буду требовать пруфов. Я попытаюсь посмотреть на некоторые частные следствия из этих исследований.
Выяснилось, что именно бОльшая степень свободы людей Восточной Европы привела к отставанию востока Европы от запада в цивилизационном плане.
Т.е перенося эти исследования на ММО получаем что для построения сложного и развитого «виртуального мира» с необходимы кучи ограничений с частичным лишением свободы игроков т.е. нужно чтобы этой свободы (прежде всего играть-не играть) у игрока (человека перед экраном) не было.

Без границ и ограничений общество расплывается. Зачем кому то подчинятся и от кого-то зависеть, если можно всего этого избежать?
Из чего следует. что построение подобных вещей (общества. цивилизации) возможно только с помощью внешнего принуждения в виде невозможности избежать. Что делает формат ММО РПГ (гейм, черт побери, т.е. дело сугубо добровольное) неподходящим для «виртуальнгого мира» в твоем понимании как говорится «по определению».

Таким образом твой «виртуальный мир» переходит в лучшем (идеальном случае) в область или учебных или реабилитционных (медицинских) проектов (что кстати режет жесткость и реалистичность мира очень серьезно — из за заведомой невзрослости или не полной сознательности пользователей). В худшем у меня только киберпанковские допущения о продажи подобных разработок УФСИНу для организации досуга заключенных.
avatar
Черт. неужели термин «отношение» уже тоже приватизировали всякие пошлые смыслы.?!
avatar
Они не плохи. Они просто другие. С другими целями и другими отношениями игрок-игра.
avatar
Долгая это когда перестаешь считать фраги и дни. ;-)
avatar
А что, разве вам никогда не хотелось пожить в других странах не в качестве туриста, а в качестве мигранта? Проверить себя, насколько вы сможете выжить и устроиться в чужой стране?
Нет не хотелось. Особенно «на годик-два». Если переезжать, то с большой и серьезной целью и надолго. Так то в самой миграции ничего хорошего нет, пока не станешь своим и новая страна не станет своей. Это я как мигрант говорю.
p.s. меньше чем на 5-10 лет нет смысла ехать. не прочуствуешь всего.
avatar
От ММО мне нужны не развлечения, а альтернативные вселенные.
Сорри за троллинг конечно, но чем тебя этот глобус то не устраивает? Почему ты так уверен, что в другом глобусе тебе больше понравится. Причем особенно если будешь там не туристом (как казуалы обычно бывают в других странах даже на этом глобусе) а иммигрантом (ты же хочешь как бы жизнь? так?)
avatar
Хорошая иллюстрация тезису что игра с подобными правилами социальной природы или скатывается в сессионку
Цель очень простая. Сесть в вертушку, убить всех, идти спать, пусть парни прфармят вещичек до следующего вечера\идти на другой сервер. Очень весело, задорно и долгоиграюще. Никто не ищет же глобальных целей в квейеке или контрстрайке.
или игроки получившие возможность регулировать игровые правила и отсеивать мешающих очень быстро избавляются от «фри пвпшеров» ради долгой игры.
Пару раз завалились на подобные содомы, разломали самые вкусные базы за вечер, на следующий вечер обнаруживали пароль и\или бан по ип.
avatar
Может быть потому что он лучше знает своих сограждан?
А то, что у то страны кроме «Нового Орлеана» (который по времени очень короток), был период «Фронитира», где система саморганизации была такая что некоторые ее элементы до сих пор используются и в других странах в том числе.
То что там система взаимопомощи настолько развита что позволяет большинство функций социальной поддержки отдать частной благотворительности (от армии спасения до университетских грантов) и.т.д.
Не стоит так охально огуливать. ИМХО.
avatar
«за МКАДом жизни нет». Народ ну нельзя же так серьезно воспринимать такие агитки.
1. Жизнь за мкадом давно уже есть. Более того достаточно многоэтой жизни к вашей той стороне мкада имеет малое отношение. Это я как человек далеко за мкадом живущий говорю.
2. Депресняк и постап заметят. Хатерские городки в первую очередь. За Донбасс не скажу а Новокузнецк и прочие в национальную или даже международную (с Казахстаном) энергосистему и торговлю вписаны только так. Да и прочие сибирские города имеют кучу связей которые будет очень больно потерять. Как в личном так и в общественном плане.
3. То о чем вы пишете закончилось в середине 90х песней «братва не стреляйте друг в друга» на приличный серверах давно «пароли» или «бан по Айпи» для всяких отморозков с помощью различных технических и социальных инструментов.

В общем не стоит думать что если МКАД невозможно перейти из за постоянного потока машин, то за ним никто не живет.
avatar
даже не к чужакам, к «сбежавшим»1 скорее (в глазах 0говорящего естественно а не объективно).
Пока наши браться и ети там защищают вашу Москву. вы тут прохлаждаетесь ( и что, что по тем бумажкам которые этот «здоровый лоб» чертит здесь будут новые самолеты или танки или лекарства или даже фильмы поднимающие боевой дух. Он же мог погибнуть вместо брата или соседа).
avatar
не могу удержаться от цитирования
Сорбоннская свобода
Hе лечит старых ран,
Лишь тот ей будет верен,
Кто поднят ей с колен — Она заходит в двери
И не штурмует стен!
И вообще песню рекомендую.
avatar
ну в данном случае возражение было не про игру, а про сам стиль аргументации. К игре я вообще ничего не имею. Поскольку меня в ней нет.