Да нет все нормально. Хорошие криэйтеры тоже читабельны (Тот же Пушкин например АС был. И не только по инициалам). Просто платить им я не собираюсь. И считаю что это правильно.
ну или если мне потребуется ода на юбилей, то может и соберусь, но читая уже оплаченные произведения платить второй раз — нет уж увольте.
А Достоевского я просто не люблю. Кликуша был и ретрогад даже по меркам своего времени.
А хотя бы и так.
Да я не люблю ММО. Я люблю сингл РПГ «Мир Варкрафта» после прохождения которой в соло я обычно перестаю играть — мне больше ни во что там не интересно.Кстати отсюда и мое пренебрежение балансом орда альянс в сюжете Для меня нет «игроков альянса» и их интересов — есть одна из сюжетных веток «За альянс». ну как «за Германию в какой нибудь военной РТС по второй мировой» и то что к 1944 германия будет обороняться и проигрывать несмотря на все победы игрока это нормально. Так и с Альянсом ему суждено проиграть по сюжету Улыбаемся и машем.
Кто то любит веселые побегушки пострелушки в 10х10 или даже 40х40. Кто то сажает ферму, кто то играет в кооперативную аркаду.
А больше всего я не люблю всяческую илиту которая приходит и с высоты начинает рассуждать кому и во что играть и как это называть.
Знаете как — делайте. Сколько там серверов у H&H? Вот она ваша правильная ММО аудитория и ее величина.
Так что Илита — заткнулись и не мешаем мне развлекаться под пивко с воблой. Если бы не эти любители чего то другого то и вашей игры в этом мире тоже бы не было. Вы один из видов игроков не более. А где то (в коммерции например) даже и менее. sad but true, как говорит Лурка.
А почему нет?
Талантливый или даже гениальный коньюнктурщик не перестает быть коньюнктурщиком и будет у него заказчиком олигарх Гусинский или царь Николай первый разница в общем то невелика.
Старые технологии позволяли считаться творцами. Время прошло. Это прогресс который все ставит на свои места.
А Достоевскому его коньюнктурщина (где он там вывел тогдашнюю оппозицию по заказу власти? В бесах?) впрок не пошла. Чувствовал собственную гниль вот и проматывал все.
Тоже мне привели Мамонтова позапрошлого века в примеры.
Но мы должны рассмотреть все же вариант, что делать в случае, если автор против свободного распространения информации, созданной им.
Если автор против пусть держит в сейфе и никому не показывает.
Вот я против чтобы мой пин знали. так я не издаю его тиражами в тысячи экземпляров.
Упустил тайну (укради сейф с гениальным креативом) сам себе злобный редиска.
С чего вдруг авторы имеют привилегию то?
Потому что творчество это не работа. Работа это то что имеет задачу. сроки и оплату которая оговаривается предварительно.
Если писателю говорят а напиши «ка нам товарищь Горький книгу Отэц» То товарищь Горький может указать сроки исполнения работы и потребовать предварительный гонорар.
Перестав быть в этот момент творцом и став конъюнктурщиком. Или даже как это называется? А во криэйтором. Как Ваван Татарский.
Музыкант когда пишет песню творит. А когда играет ее же на концерте в 19.00 малого актового зала --уже работает. И кстати если другой музыкант играет эту же песню в соседнем зале, то он тоже работает и тоже должен спокойно ее играть в не зависимости от желания и конкурентных интересов первого.
Так что даешь творчество. А проблемы криейторов и копирайтеров это хорошо и для искусства полезно.
Конъюнктурщики маст дай.
термин пиратство это вообще в принципе выдумка издателей с целью собрать больше денег. Нет пиратства есть нормальный свободный обмен информацией и есть препятствия свободному обмену информацией. но мы же не говорим «коммерческая цензура», например.
А чем он заслужил эти обязательства?
В общем то перед автором есть обязательство у тех с кем у автора были заключены какие либо контракты?
Я вот например ни один контракт с писателями не подписывал.
таким образом говорить про обязательства перед автором в общем то нет смысла.
Как бы авторам не хотелось обратного.
Вот авторы и правообладатели творческих произведений должны, судя по этой заметке, отдавать людям плоды своего труда. Что люди должны им за это взамен, решительно непонятно.
не должны. Могут если хотят. Если считают нужным и.т.д.
Автор никому ничего не должен. Может писать всю жизнь в стол или вообще заняться текстами про рыбалку на заказ компаний по производству спиннингов.
Но и я ему ничего не должен. А вот это многие авторы почему то забывают.
Я нашел этот текст в интернете и мне откровенно говоря все равно что думает автор по поводу моего способа получения текста и его дальнейшего распространения. Максимум что я в этом случае должен обществу это не выдавать этот текст за сочиненный мною. Все остальное — перфразируя анегдот --капиталисты выдумали чтобы денег на ровном месте срубить с простых людей. ;-)
Опять будет тот же ответ что и про Жванецкого. — текст не меняется от того какая жизнь была или есть у его автора.
Хотя если смотреть чисто статистически — да эмигранты самые отмороженные либералы. так же как новообращенные самые фанатичные верующие.
Так что аргумент скорее в подтверждение моего мнения.
Ну и вообще как я понял в книге защищается концепция мира благоприятного для «производителей контента» без которых «не будет ничего хорошего» Т.е. мира песочницы.
В противовес все большему запросу парковости (наиболее точно и лаконично выраженного еще римским народом — думаю даже цитировать не надо се вспомнят и так) с государством в качестве разработчика правил игры и поставщика атракционов.
ну и мне как рядововму игроку/гражданину — эгоисту в общем то парки приятнее а их противники наоборот.
не случайные прохожие.
люди мнения которых по другим произведениям (в том числе и прочитанным мною) я знаю или люди произведения которых я читал.
причем как ругающие так и хвалящие.
Как следствие можно вычислить коррелияцию вкусов и степень доверия.
собственно при избытке текстов без предварительной фильтрации никак.
А случайный прохожий был частично прав на мой взгляд. Про детективы конечно сильно не факт (до приличного детектива там недалеко но вот дотянулись или нет не знаю) но занудность есть-- я больше полутора романов (или повестей) не одолел. и впечатлений они оставили не то чтобы много.
Потому как в ММО баланс — это главное. А так разработчики открыто мотивируют игроков идти за орду, хотя школьникам и не нужна особая мотивация, чтобы идти играть за орков и гоблинов.
пара возражений на мой взгляд.
1. ВоВ это не совсем ММО причем «чем дальше в лес» тем более не совсем. Поэтому важность баланса тут очень сомнительна. Тем более сделана уже возможность на БГ и аренах для однофракционных боев. Все остальное можно смело отдавать на съедение сюжету.
2. Преимущество орды насколько я знаю опять же есть только на русских серверах. В Европе или Америке, скорее наоборот надо поощрять игроков за Орду.
Ну и опять же ИМХО философия орды более естсественна что ли… Поэтому и ее победы будут смотреться менее натянуто. особенно в современном мире. С закатом Европы и толерантностью к разнообразию разума цвета и формы.
По опросам общественного мнения, проведённого в 1991 году Библиотекой Конгресса и книжным клубом «Book of the Month Club», в Америке «Атлант расправил плечи» — вторая после Библии книга, которая привела к переменам в жизни американских читателей.
Вопрост только в какую сторону? очень отвратная книга судя по описаниям.
Последние выборы явно показывают запрос простых американцев на большую социальную защиту и имущественное равенство. Даже за счет больших налогов с богатых и верхнего среднего класса.
p.s. ну и Майн кампф тоже оказала в свое время большое влияние на Германию. так что насколько это все хорошо еще вопрос.
p.p.s. библию я тоже не очень люблю.
Я уважаю копирайт, С.Т.А.Л.К.Е.Р. онлайн это жуткое нарушение копирайта, но я не уважаю копирастию.
Для себя я лично провел разграничение между авторскими правами (нарушение --плагиат) и имущественными правами на информацию.
Первое достойно защиты, второе уничтожения.
Информация попавшая в сеть больше не имеет хозяина. ( И кстати не стоит ее путать с коммерческой тайной когда информация не должна попадать в сеть в принципе, речь именно о продаже копий).
И не надо про творцов за работу нужно брать деньги один раз, а о творчестве в свое время лучше всего сказал Жванецкий — «ПисАть, простите, как и пИсать нужно тогда когда уже не можешь терпеть».
Так что профтворцы --лесом.
ну или если мне потребуется ода на юбилей, то может и соберусь, но читая уже оплаченные произведения платить второй раз — нет уж увольте.
А Достоевского я просто не люблю. Кликуша был и ретрогад даже по меркам своего времени.
Да я не люблю ММО. Я люблю сингл РПГ «Мир Варкрафта» после прохождения которой в соло я обычно перестаю играть — мне больше ни во что там не интересно.Кстати отсюда и мое пренебрежение балансом орда альянс в сюжете Для меня нет «игроков альянса» и их интересов — есть одна из сюжетных веток «За альянс». ну как «за Германию в какой нибудь военной РТС по второй мировой» и то что к 1944 германия будет обороняться и проигрывать несмотря на все победы игрока это нормально. Так и с Альянсом ему суждено проиграть по сюжету
Улыбаемся и машем.Кто то любит веселые побегушки пострелушки в 10х10 или даже 40х40. Кто то сажает ферму, кто то играет в кооперативную аркаду.
А больше всего я не люблю всяческую илиту которая приходит и с высоты начинает рассуждать кому и во что играть и как это называть.
Знаете как — делайте. Сколько там серверов у H&H? Вот она ваша правильная ММО аудитория и ее величина.
Так что Илита — заткнулись и не мешаем
мне развлекаться под пивко с воблой. Если бы не эти любители чего то другого то и вашей игры в этом мире тоже бы не было. Вы один из видов игроков не более. А где то (в коммерции например) даже и менее. sad but true, как говорит Лурка.Талантливый или даже гениальный коньюнктурщик не перестает быть коньюнктурщиком и будет у него заказчиком олигарх Гусинский или царь Николай первый разница в общем то невелика.
Старые технологии позволяли считаться творцами. Время прошло. Это прогресс который все ставит на свои места.
А Достоевскому его коньюнктурщина (где он там вывел тогдашнюю оппозицию по заказу власти? В бесах?) впрок не пошла. Чувствовал собственную гниль вот и проматывал все.
Тоже мне привели Мамонтова позапрошлого века в примеры.
Вот я против чтобы мой пин знали. так я не издаю его тиражами в тысячи экземпляров.
Упустил тайну (укради сейф с гениальным креативом) сам себе злобный редиска.
С чего вдруг авторы имеют привилегию то?
Если писателю говорят а напиши «ка нам товарищь Горький книгу Отэц» То товарищь Горький может указать сроки исполнения работы и потребовать предварительный гонорар.
Перестав быть в этот момент творцом и став конъюнктурщиком. Или даже как это называется? А во криэйтором. Как Ваван Татарский.
Музыкант когда пишет песню творит. А когда играет ее же на концерте в 19.00 малого актового зала --уже работает. И кстати если другой музыкант играет эту же песню в соседнем зале, то он тоже работает и тоже должен спокойно ее играть в не зависимости от желания и конкурентных интересов первого.
Так что даешь творчество. А проблемы криейторов и копирайтеров это хорошо и для искусства полезно.
Конъюнктурщики маст дай.
В общем то перед автором есть обязательство у тех с кем у автора были заключены какие либо контракты?
Я вот например ни один контракт с писателями не подписывал.
таким образом говорить про обязательства перед автором в общем то нет смысла.
Как бы авторам не хотелось обратного.
не должны. Могут если хотят. Если считают нужным и.т.д.
Автор никому ничего не должен. Может писать всю жизнь в стол или вообще заняться текстами про рыбалку на заказ компаний по производству спиннингов.
Но и я ему ничего не должен. А вот это многие авторы почему то забывают.
Я нашел этот текст в интернете и мне откровенно говоря все равно что думает автор по поводу моего способа получения текста и его дальнейшего распространения. Максимум что я в этом случае должен обществу это не выдавать этот текст за сочиненный мною. Все остальное — перфразируя анегдот --капиталисты выдумали чтобы денег на ровном месте срубить с простых людей. ;-)
Хотя если смотреть чисто статистически — да эмигранты самые отмороженные либералы. так же как новообращенные самые фанатичные верующие.
Так что аргумент скорее в подтверждение моего мнения.
В противовес все большему запросу парковости (наиболее точно и лаконично выраженного еще римским народом — думаю даже цитировать не надо се вспомнят и так) с государством в качестве разработчика правил игры и поставщика атракционов.
ну и мне как рядововму игроку/гражданину — эгоисту в общем то парки приятнее а их противники наоборот.
Если переформулировать как "«не совсем та ММО в которой будет достаточно важен баланс фракций»
будет конкретней
Что то вроде
Орготырассуждений что игры без фуллута и фри ПВП это не игры, а загнивание и только бравые бандюки способны сделать экономику экономной.только в реале. а не в играх.
люди мнения которых по другим произведениям (в том числе и прочитанным мною) я знаю или люди произведения которых я читал.
причем как ругающие так и хвалящие.
Как следствие можно вычислить коррелияцию вкусов и степень доверия.
собственно при избытке текстов без предварительной фильтрации никак.
А случайный прохожий был частично прав на мой взгляд. Про детективы конечно сильно не факт (до приличного детектива там недалеко но вот дотянулись или нет не знаю) но занудность есть-- я больше полутора романов (или повестей) не одолел. и впечатлений они оставили не то чтобы много.
1. ВоВ это не совсем ММО причем «чем дальше в лес» тем более не совсем. Поэтому важность баланса тут очень сомнительна. Тем более сделана уже возможность на БГ и аренах для однофракционных боев. Все остальное можно смело отдавать на съедение сюжету.
2. Преимущество орды насколько я знаю опять же есть только на русских серверах. В Европе или Америке, скорее наоборот надо поощрять игроков за Орду.
Ну и опять же ИМХО философия орды более естсественна что ли… Поэтому и ее победы будут смотреться менее натянуто. особенно в современном мире. С закатом Европы и толерантностью к разнообразию разума цвета и формы.
Это в общем его дело на что он живет. От этого его слова не перестают быть более или менее верными.
Последние выборы явно показывают запрос простых американцев на большую социальную защиту и имущественное равенство. Даже за счет больших налогов с богатых и верхнего среднего класса.
p.s. ну и Майн кампф тоже оказала в свое время большое влияние на Германию. так что насколько это все хорошо еще вопрос.
p.p.s. библию я тоже не очень люблю.
Первое достойно защиты, второе уничтожения.
Информация попавшая в сеть больше не имеет хозяина. ( И кстати не стоит ее путать с
коммерческойтайной когда информация не должна попадать в сеть в принципе, речь именно о продаже копий).И не надо про творцов за работу нужно брать деньги один раз, а о творчестве в свое время лучше всего сказал Жванецкий — «ПисАть, простите, как и пИсать нужно тогда когда уже не можешь терпеть».
Так что профтворцы --лесом.