" Я отдал за игру 300 рублей, а такого удовольствия, как раньше получал — не получил"
А чем это плохо?
Не получил значит следующий раз буду платить не больеш 250. или не буду платить вообще.
Игрок должен получать удовольствие от того во что играет.
А доставлять должна игра. Не делает. плохая игра, негодная, в корзину.
не обязательно — это может быть просто ускорение прокачки (т.е игрок сразу начинает в более высокой лиге) или отдельным путем (ЛФР, нормал, Героик рейды в ВоВ). Или просто открывать весь игровой мир сразу без необходимости сначал выиграть у того парня (не важно НПС парень или другой игрок).
В общем в ресторан на вершину горы должен быть удобный подъемник.
А альпинисты пусть соревнуются по оставшимся маршрутам. Кто хочет поесть и полюбоваться видами едет на подъемнике, кто хочет превозмоч себя идет маршрутом.
Ну ходить, выбирать, вертеть в руках ну и плюс идти домой с новой коробочкой и т.д. А в игре-то этого нет.
Ребят вы про какую половину речь то ведете. Я себе так половину комплектующих покупаю на комп. или 90% игр когда они еще были в коробках (стим ничего не поменял).
Кстати, четвертый пункт ИМХО не совсем минус. Игра убирает от игрока лишние трудности.
Чем это плохо? Конечно если трудности специально ставятся для того чтобы за их убирание заплатили это минус.
Но вообще срезание углов и выстраивание сложности игры под игрока внормальных играх и забесплатно должны быть это хороший тон любой приличной игры.
Иначе опять получаем что это игрок что то должен игре а не наоборот.
Потому что игры носят в себе соревновательный элемент. Люди играют в игры, чтоб соревноваться
Ничего подобного. соревноваться в играх, мне лично совсем не надо. А прихожу чисто поиграть в удовольствие даже в танчики. где вроде только пвп.
В общем соревнования это только один и даже на мой взгляд совсем не факт что главный элемент игр.
Равные условия с соперниками — какими соперниками — у меня в игре нет соперников. И то что кому то будет легче играть. ну флаг ему в руки. Мне то от этого скорее всего ничего не будет.
В любом хоть как-то популярном виде спорта найдутся такие примеры. Это неизбежно. Тут, как нигде, подходит идиома «вам что надо, шашечки или ехать»…
Ну в данном конкретном споре все таки шашечки. Ехать то можно и на шахид такси пойманом у вокзала. Который немотря на все заверения водителя что «офыцыальный, да. Лицензия дома лежит! да» такси все же не является и не смотряна то что чаще всего довозит куда надо положенных гарнтий все же не дает.
А то что современный большой спорт все менбше спорт и все больше политический цирк, это да --грустный факт.
Проф бокс давно уже шоу, которое к споту и честной игре имеет довольно слабое отношение. Тот же энтертеймент что и Рестлинг.
Бокс как спорт это тот что на соревнованиях и олимпиадах (Любительский т.е.).
Вот нашел еще одну аналогию
Киберспорт сейчас это что то вроде цирковой борьбы в начале 20 века. Когда правила и состав участников выбирался директорами цирков исходя из интересов цирка а не борьбы или борцов.
Более того в отличии от борьбы площадка (игра) сейчас тоже по большей части монопольная. Так что гамбурского счета здесь тоже не составить.
Т.е. ни о каком спортивном сорвовании речи быть не может — директора цирка решают другие задачи изменяя игру.
Угу. но тогда правила должны устанавливать не производители руллбуков. А игроки которые на благо игры или зрелищьности, будут эти правила писать и менять.
Короче, правила спортивных игр не должны идти от производителей оборудования.
Тогда тем более все игры которые претендуют на киберспортивность должны быть подконтрольны федерациям а не производителям игр.
В общем когда выкупит корейская ассоциация исходный код первого старкрафта выдаст его в опенсорс, и будет по нему проводить соревнования, можно будет говорить о спорте.А пока это не более чем реклама Близзард за деньги корейских налогоплательщиков. Или за деньги близзардов, не важно.
Списком правил тогда было бы ТЗ на разработку игры.
Игра это уже оборудование. Программный продукт.
В любом случае ее производство для статуса спорта должно быть подконтрольно спортивной федерации (игрокам) а не наоборот как сейчас.
Сейчас же киберспорт фактически чатсть рекламной компании разработчиков игры.
Почему в негативном? Я имею в виду мастер-лут или ДКП систему, что в них негативного?
Потмоу что для неполучившего всегда будет тот кто не отдал ему шмотку. Ина этого того можно обидеться. А отрицательные эмоции бросят тень и на желание играь вообще.
А ничего, что футбольные и баскетбольные ассоциации тоже вносят и изменяют различные правила, которые многим нравятся, а многим нет?
Асоциации это собственно самоуправление игроков де юре.
С выборами/взаимными интересами и.т.д.
Т.е это не ассоциация со тсороны внесла правило, а игроки которым стало понятно что какое то правило не работает или наоборот с какими то дополнениями игра станет лучше, вносят изменения.
Производитель оборудования (игры) это сторонняя организация. Игроки никак не могут повлиять на патчи.
В обещм если продолжить следованию определения, для того чтобы киберспорт стал спортом по этому определению игра по которой проводятся соревнования должна быть отчуждена (выкуплена) у разработчика и передана в ассоциацию (в идеале в МОК, как наиболее независимую) которая и будет проводить соревнования.
Более того привила игры должны быть смягчены до уровня совместимости оборудования, а производство конкретных снаярдов (вариантов игры) можно отдать на аутсорс.
Т.е. на международный чемпионат по старкрафту, игркои будут приезжать не только со своей мышкой, но и со своим вариантом старкрафта. ;-)
Тем, что вы не можете играть в лол во дворе по своим правилам? Ну да, не можете. Именно поэтому данный вид спорта называют «киберспортом»,
Ну собственно и в этом отличие тоже.
Спорта от того что пытается примазаться к честному спорту хотя бы названием. Поскольку маркетологам компаний нужна дополнительная реклама и аудитория. А у тех кто на слово «видеоигра» реагирует плохо, а на «спорт» хорошо тоже есть деньги которые можно таким образом с них получить.
«Это вы не играете в нашу игру (заплатив нам за нее) это вы занимаетесь спортом. » Тоже ведь рекламный трюк. Причем не совсем честный.
Именно поэтому и «киберспорт».
Я же говорил, что если сделать зарядку частью своей тренировки по StarCraft, то она может приносить пользу в физическом плане, что вы и требуете от спорта.
Ага а если частью тренировки по бегу сделать хоровое пение, то она будет приносить еще и культурное развитие.
Основа тренировок в киберспорте --не зарядка. Значит зарядка это не часть тренировки а включенный для соблюдения ТБ элемент.
Кстати зарядка там будет нужна — только не для того чтобы развивать здоровье а для того чтобы компенсировать вред от нахождения рядом с компьютером. И это вообще то правила для люой работы с вычислительной техникой (Читайте правила ТБ они забавные).
Это вы, кажется, разделяете спорт на выступления на соревнованиях и на тренировки:
На тренировках что развиваются другие способности которые требуются на соревнованиях?
Соотвественно тренировки по бегу приносят пользу для здоровья. Тренировки по старкрафту -нет. В этом разница.
Ах, вы это имели ввиду. Ну, хотя бы для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь.
А как «зарабатывать себе на жизнь» относится к пользе для здоровья? Тогда у нас понятие спорт расширится вообще на все сферы работы.
Поделал зарядку и снова за отчет. Занимаемся офисным спортом в дисциплине бухгалтерия.
/Стремительно становясь зеленым и обрастая мостом сверху/
Выглядит как мягкий вариант выражения:
«Пока все тут не заткнуться ничего больше не напишу»
/отряхиваясь/
Шутка конечно. И да, интересно не только Атрону.
Скорее это следствие требования неизменности правил и честной игры.
Монополист производитель прежде всего может манипулировать качеством и условиями распространения оборудования (Например выпустить патч под стиль игры своей команды). Что дает ему возможность достаточно серьезно влиять на соревнования. И это уже точно будет не спорт.
о играх, которые в данном случае являются частью оборудования.
Соревнования по старкрафту, например, это соревнования по игре сделанной фирмой близзард и контролируемой ей же. Без этого оборудования соревнований нет.
И так с любым киберспортивным соревнованием.
Огромная польза. Во-первых, как я уже написал, разогнать кровь, размяться, расслабиться, сбросить напряжение,
Зарядка полезна — зачем после этого за игру садиться то? Ну вот какая от игры польза — сделал зарядку и вперед вконтактик смотреть или отчет писать. Игра то здесь нафига?
Что дает спорт читайте уже наконец литературу — что я вам буду общеизвестную информацию пересказывать гуглите наконец. Это общеизвестные вещи. В отличии от пользы Видеоигр. Пока не докажут пусть не лезут не на свое поле. А остаются в своем — ентертеймент это тоже не плохо. Не наркотики — и то хлеб.
По первому Киберспорт не подходит из за «монополии единственного производителя на необходимое оборудование». По второму из за остутсвия «физической составляющей».
Так что киберспорту сначала стоит расширить определения и изменить общественное мнение по поводу этих определений. А пока — сорвнования вроде покерных или ККИ-шных. В общем ничего полезного, хотя и вредного (если не верить окулистам) тоже немного. В общем чем бы дети или дяди не тешились… ;-)
Не получил значит следующий раз буду платить не больеш 250. или не буду платить вообще.
Игрок должен получать удовольствие от того во что играет.
А доставлять должна игра. Не делает. плохая игра, негодная, в корзину.
В общем в ресторан на вершину горы должен быть удобный подъемник.
А альпинисты пусть соревнуются по оставшимся маршрутам. Кто хочет поесть и полюбоваться видами едет на подъемнике, кто хочет превозмоч себя идет маршрутом.
когда они еще были в коробках(стим ничего не поменял).И в играх это тоже есть.
Чем это плохо? Конечно если трудности специально ставятся для того чтобы за их убирание заплатили это минус.
Но вообще срезание углов и выстраивание сложности игры под игрока
внормальных играх и забесплатно должны бытьэто хороший тон любой приличной игры.Иначе опять получаем что это игрок что то должен игре а не наоборот.
В общем соревнования это только один и даже на мой взгляд совсем не факт что главный элемент игр.
Равные условия с соперниками — какими соперниками — у меня в игре нет соперников. И то что кому то будет легче играть. ну флаг ему в руки. Мне то от этого скорее всего ничего не будет.
А то что современный большой спорт все менбше спорт и все больше политический цирк, это да --грустный факт.
Бокс как спорт это тот что на соревнованиях и олимпиадах (Любительский т.е.).
Киберспорт сейчас это что то вроде цирковой борьбы в начале 20 века. Когда правила и состав участников выбирался директорами цирков исходя из интересов цирка а не борьбы или борцов.
Более того в отличии от борьбы площадка (игра) сейчас тоже по большей части монопольная. Так что гамбурского счета здесь тоже не составить.
Т.е. ни о каком спортивном сорвовании речи быть не может — директора цирка решают другие задачи изменяя игру.
Короче, правила спортивных игр не должны идти от производителей оборудования.
Тогда тем более все игры которые претендуют на киберспортивность должны быть подконтрольны федерациям а не производителям игр.
В общем когда выкупит корейская ассоциация исходный код первого старкрафта выдаст его в опенсорс, и будет по нему проводить соревнования, можно будет говорить о спорте.А пока это не более чем реклама Близзард за деньги корейских налогоплательщиков. Или за деньги близзардов, не важно.
Игра это уже оборудование. Программный продукт.
В любом случае ее производство для статуса спорта должно быть подконтрольно спортивной федерации (игрокам) а не наоборот как сейчас.
Сейчас же киберспорт фактически чатсть рекламной компании разработчиков игры.
С выборами/взаимными интересами и.т.д.
Т.е это не ассоциация со тсороны внесла правило, а игроки которым стало понятно что какое то правило не работает или наоборот с какими то дополнениями игра станет лучше, вносят изменения.
Производитель оборудования (игры) это сторонняя организация. Игроки никак не могут повлиять на патчи.
В обещм если продолжить следованию определения, для того чтобы киберспорт стал спортом по этому определению игра по которой проводятся соревнования должна быть отчуждена (выкуплена) у разработчика и передана в ассоциацию (в идеале в МОК, как наиболее независимую) которая и будет проводить соревнования.
Более того привила игры должны быть смягчены до уровня совместимости оборудования, а производство конкретных снаярдов (вариантов игры) можно отдать на аутсорс.
Т.е. на международный чемпионат по старкрафту, игркои будут приезжать не только со своей мышкой, но и со своим вариантом старкрафта. ;-)
Ну собственно и в этом отличие тоже.
Спорта от того что пытается примазаться к честному спорту хотя бы названием. Поскольку маркетологам компаний нужна дополнительная реклама и аудитория. А у тех кто на слово «видеоигра» реагирует плохо, а на «спорт» хорошо тоже есть деньги которые можно таким образом с них получить.
«Это вы не играете в нашу игру (заплатив нам за нее) это вы занимаетесь спортом. » Тоже ведь рекламный трюк. Причем не совсем честный.
Именно поэтому и «киберспорт».
Основа тренировок в киберспорте --не зарядка. Значит зарядка это не часть тренировки а включенный для соблюдения ТБ элемент.
Кстати зарядка там будет нужна — только не для того чтобы развивать здоровье а для того чтобы компенсировать вред от нахождения рядом с компьютером. И это вообще то правила для люой работы с вычислительной техникой (Читайте правила ТБ они забавные).
Соотвественно тренировки по бегу приносят пользу для здоровья. Тренировки по старкрафту -нет. В этом разница.
А как «зарабатывать себе на жизнь» относится к пользе для здоровья? Тогда у нас понятие спорт расширится вообще на все сферы работы.
Поделал зарядку и снова за отчет. Занимаемся офисным спортом в дисциплине бухгалтерия.
Выглядит как мягкий вариант выражения:
«Пока все тут не заткнуться ничего больше не напишу»
/отряхиваясь/
Шутка конечно. И да, интересно не только Атрону.
Монополист производитель прежде всего может манипулировать качеством и условиями распространения оборудования (Например выпустить патч под стиль игры своей команды). Что дает ему возможность достаточно серьезно влиять на соревнования. И это уже точно будет не спорт.
Лови + за разъяснения.
Соревнования по старкрафту, например, это соревнования по игре сделанной фирмой близзард и контролируемой ей же. Без этого оборудования соревнований нет.
И так с любым киберспортивным соревнованием.
Что дает спорт читайте уже наконец литературу — что я вам буду общеизвестную информацию пересказывать гуглите наконец. Это общеизвестные вещи. В отличии от пользы Видеоигр. Пока не докажут пусть не лезут не на свое поле. А остаются в своем — ентертеймент это тоже не плохо. Не наркотики — и то хлеб.
Не существует чёткого определения спорта, однозначно отделяющего собственно спорт от других видов досуга, хотя попытки определить границы понятия предпринимались неоднократно. Сайт международного конвента «СпортАккорд», объединяющего свыше ста международных спортивных федераций, предлагает определение спорта, в которое входят следующие критерии: соревновательный элемент; отсутствие основанности правил на элементе случайности или везения; исключение ненужного риска здоровью и безопасности участников и зрителей; ненанесение умышленного вреда живым существам; и отустствие монополии единственного производителя на необходимое оборудование[1].
Более узкое определение спорта даёт «Большая олимпийская энциклопедия» 2006 года, согласно которой центральным в понятии спорта является его физическая составляющая; кратко спорт определяется как «соревнования по различным физическим упражнениям и их комплексам, а также система их организации и проведения». Олимпийская энциклопедия сопровождает краткую характеристику расширительным толкованием, в которое помимо собственно соревнований и систем их отганизации входят также подготовка к соревнованиям (тренировка), специфические социальные отношения в этой области человеческой деятельности и общественно значимые результаты такой деятельности[2].
По первому Киберспорт не подходит из за «монополии единственного производителя на необходимое оборудование». По второму из за остутсвия «физической составляющей».
Так что киберспорту сначала стоит расширить определения и изменить общественное мнение по поводу этих определений. А пока — сорвнования вроде покерных или ККИ-шных. В общем ничего полезного, хотя и вредного (если не верить окулистам) тоже немного. В общем чем бы дети или дяди не тешились… ;-)