Но выбираемая роль так же говорит о характере человека как последовательность его действий о скилле игрока.
Вообще считаю не совсем верным считать преступниками игроков, использующих законные в игре способы ПВП.
Поэтому я и говорю что игроки выбирающие игры где такие способы законны имеют определенные общеэтические отклонения — потому и ищут где им можно отклоняться.
это не обязательно боевые столкновения: манипуляции рынком, пропаганда — не менее досаждающие способы.
В сбалансированных системах это тоже выводится (или должно выводится) в отдельные линии или сессии позволяющие не мешать при этом игре других. А спамеров банят чуть ли не технически.
Этический смысл — не уверен что в ММО можно применять «общеэтические» (на самом деле даже в реале разные в разных обществах) нормы.
Других нет вообще. Лбюое взаимодействие с другим человеком позволяет применять только общеэтические. нормы. Придумывающие для себя не совпадающие с общеэтическими «понятия» в моих глазах ничем не отличаются с носителями «понятий» в реале.
Те тоже считаю что честный вор он крут и благороден. Да нихрена. Не бывает ни честных воров, ни честных грифферов. Что бы они о себе не думали.
Т.е. вы предлагаете убрать из большинства ММО вообще весь ПВП контент? Или ограничить его только аренами/дуэлями? Не скучно ли станет? ;-)
Я ничего не предлагаю. Такие «загоны для гопников» наверняка приносят прибыль и являются нормальным бизнесом ничуть не хуже чем например торговля наркотиками.Хотя причинение вреда другому игроку без его предварительного согласия для меня однозначно черная метка игре. и большая ложка дегтя которую игра должна компенсировать если конечно есть чем.
Играю недавно и лично у меня нет ощущения ни «холодного бездушного космоса», ни «навязанной системы страха и убийств», скорее наоборот. Как уже писал «мирных жителей» большинство, ни пираты ни суицидники особо не досаждают.
Ну все таки та полемика больше показывает в чем «интерес в игре» и ее атмосферу, чем ваше. «Я не встречал».
это атмосфера свободы, настоящей свободы делать что хочешь, а не «навязанная система страха и убийств».
Ну да, для ганкеров и грифферов --это свобода.
Поэтому о высылке в такую вот свободу всяких подобных им из других игр я вчера и помечтал.
И эти… люди будут на своем месте и в других играх без них будет легче.
Вин-вин как говорится.
Странное утверждение. Многие игроки сочетают и ПВП и ПВЕ.
Роль это шире чем ПВП или ПВЕ. Роль это именно пират, крафтер, палладин, торговец и.т.д. что они для игры в этой роли делают это менее важно. Важно для чего.
Если он крабит чтобы собрать на последующие комфортные грабежи — он все равно пират и преступник. Без вариантов.
Т.е. если человек играет в Battlefield3, к примеру, или в GTA
Нет --тут ключевое что игрок собирается делать другому игроку. Мешать играть или помогать.
BF вроде сессионное развлечение --там противник не гриффер а партнер. Хотя если игрок заходит для создания помех, то он козел и это в общем даже признается в сообществах.
GTA — это вообще такой вариант антуражной головоломки. В нем нет других людей и выборы относительно нее не имеют этического смысла.
Так я про это и говорю, что если такрй диалог об игре возможен и допустим то это говорит о качественных характеристиках игры.
И описывает ее настоящую атмосферу намного точнее чем рекламные ролики или слова про «есть и другие игроки».
Но почему то от такого вот «зеркала» народ пытается оправдываться и открещиваться.
Да этот — потому что в нем прежде всего отражается как игра «относится» к позициям полемизирующих, сленг. промелькнувшие правила и.т.д. Потому что этот диалог для меня не о позиции Нетзари (что я его позицию не знаю что ли?), а именно о игре где от этой философии можно играть.
И этот диалог иллюстрация «навязанной системе страха и убийств», про которую сейчас сказал ты.
Да в этой системе бывают отдельные «свободные владения» или ордена паладинов, характерные для западно-христианской культуры. CVA — это в основном западная корпорация, так?
Но это отдельные исключения. Более того разработчики поощряют не их, а бойцов. А как выглядит «индивидуальный боец сам за себя» можно увидеть в диалоге выше.
И кстати, насколько я помню все подобные диалоги шли именно на материале Ив. Не видел таких диалогов ни про ГВ, ни даже про линейку.
Кстати, ты не ответил на мой вопрос: зачем тебе это нужно — судить других людей по их игровому выбору?
Возможно потому. что выбор роли это не игровой — это ДОигровой выбор. Выбор который мы делаем перед входом в игру. Еже в жизни.
И выбор «пирата» (не важно как он будет называться и как оцениваться в игре) --прежде всего отражает неигровой характе и неигровую жизненную позицию.
Выбор игры кстати тоже. Если человек предпочитает «Игровое сомали» — это тоже одна из характеристик, по которой о человеке можно судить.
не соглашусь. Это диалог о проекте. диалог игроков которые в игру играли и знают о чем говорят. Более того диалог 2х разных подоходов и отношений к игре.
Игра это игроки — и кто что хвалит лил ругает и как очень многое говорит об игре. Гораздо больше того, что говорят разработчики.
Я конечно сейчас опять буду выглядеть троллем, но идущая чуть выше полемика Нетзари и Алгори, как раз и показывает почему я так «похвалил» Ив и делает эту «похвалу» (по крайней мере на мой взгляд) вполне обоснованной.
Так меня обычно понимают люди, которые видят только себя.
ну я тебя вижу именно так. Поэтому и выделяю как одноги из немногих не скрывающего такой подход к взаимодействию в играх.
Другие пытаются прикрывать то же самое более высокими целями.
Ты (можно на ты?). сейчас кстати тоже. А зачем? «не ограниченное право на атаку в игре» +- это тоже одна из позиций". не лучше и не хуже остальных.
Да любые описываемые здесь и не только. От Айона, до Аллодов, включительно.
Пока по описаниям только GW2 и SWTOR, на мой взгляд, корректно обеспечили технику безопасности от «выпускающих агрессию».
в армии неконтролируемая агрессия проигрывает зачастую.
В играх с людьми переработки нет. Даже с ботами нет переработки а есть лишь выпуск.
Вариант, но плохой и с большими лишними потерями.
Значит у меня получилось сказать то что хотел, даже лучше чем я думал.
Я почему то подумал что на мой коментарий (кроме может быть Нетзари, который человек умный. но упертый не меньше меня причем на противоположном) ответов не будет.
Однако что такое удалось задеть даже у Вас. Интересно…
Еще раз — первый комментарий изначально был продолжением похвал в статье. Хорошая игра куда некоторых подписчитков других игр стоило бы добавить к обоюдной вернее даже тройной(и для подписчиков и для Ив и для «других игр») пользе.
Что еще народ там прочитал — это отдельный вопрос. Интересный кстати не менее остального.
Когда WoW-сообщество по своему среднему уровню интеллекта дорастет до русскоязычного EVE-сообщества
Атрон, что вам такого сделали близзы, что вы на них так взъелись. Под более мирными как раз имеется в виду не ВоВ — там своих игроков «которым лучше в Иву» задавили под плинтус давно и прочно.
Имелись в виду более другие игры. Которые из за наличия определенного типа игроков сильно пригрывают и для которых удаление этих игроков в космос было бы полезно.
Ну вообще то у нормальных людей есть механизмы сублимации а.к.а. переработки этой агрессии в полезную мотивационную энергию.
Необходимость «выпускать» или «давить» агрессию говорит скорее о косяках человека. Которому не дали определенных эффективных механизмов в воспитании или который не обладает ими от рождения.
Поэтому я и говорю что игроки выбирающие игры где такие способы законны имеют определенные общеэтические отклонения — потому и ищут где им можно отклоняться.
В сбалансированных системах это тоже выводится (или должно выводится) в отдельные линии или сессии позволяющие не мешать при этом игре других. А спамеров банят чуть ли не технически.
Других нет вообще. Лбюое взаимодействие с другим человеком позволяет применять только общеэтические. нормы. Придумывающие для себя не совпадающие с общеэтическими «понятия» в моих глазах ничем не отличаются с носителями «понятий» в реале.
Те тоже считаю что честный вор он крут и благороден. Да нихрена. Не бывает ни честных воров, ни честных грифферов. Что бы они о себе не думали.
ничуть не хуже чем например торговля наркотиками.Хотя причинение вреда другому игроку без его предварительного согласия для меня однозначно черная метка игре. и большая ложка дегтя которую игра должна компенсировать если конечно есть чем.Ну все таки та полемика больше показывает в чем «интерес в игре» и ее атмосферу, чем ваше. «Я не встречал».
Поэтому о высылке в такую вот свободу всяких подобных им из других игр я вчера и помечтал.
И эти… люди будут на своем месте и в других играх без них будет легче.
Вин-вин как говорится.
Если он крабит чтобы собрать на последующие комфортные грабежи — он все равно пират и преступник. Без вариантов.
Нет --тут ключевое что игрок собирается делать другому игроку. Мешать играть или помогать.
BF вроде сессионное развлечение --там противник не гриффер а партнер. Хотя если игрок заходит для создания помех, то он козел и это в общем даже признается в сообществах.
GTA — это вообще такой вариант антуражной головоломки. В нем нет других людей и выборы относительно нее не имеют этического смысла.
Речь идет только об играх с людьми.
И описывает ее настоящую атмосферу намного точнее чем рекламные ролики или слова про «есть и другие игроки».
Но почему то от такого вот «зеркала» народ пытается оправдываться и открещиваться.
И этот диалог иллюстрация «навязанной системе страха и убийств», про которую сейчас сказал ты.
Да в этой системе бывают отдельные «свободные владения» или ордена паладинов, характерные для западно-христианской культуры. CVA — это в основном западная корпорация, так?
Но это отдельные исключения. Более того разработчики поощряют не их, а бойцов. А как выглядит «индивидуальный боец сам за себя» можно увидеть в диалоге выше.
И кстати, насколько я помню все подобные диалоги шли именно на материале Ив. Не видел таких диалогов ни про ГВ, ни даже про линейку.
И выбор «пирата» (не важно как он будет называться и как оцениваться в игре) --прежде всего отражает неигровой характе и неигровую жизненную позицию.
Выбор игры кстати тоже. Если человек предпочитает «Игровое сомали» — это тоже одна из характеристик, по которой о человеке можно судить.
Игра это игроки — и кто что хвалит лил ругает и как очень многое говорит об игре. Гораздо больше того, что говорят разработчики.
Другие пытаются прикрывать то же самое более высокими целями.
Ты (можно на ты?). сейчас кстати тоже. А зачем? «не ограниченное право на атаку в игре» +- это тоже одна из позиций". не лучше и не хуже остальных.
Хорошее наказание это тоже похвала.
Пока по описаниям только GW2 и SWTOR, на мой взгляд, корректно обеспечили технику безопасности от «выпускающих агрессию».
В играх с людьми переработки нет. Даже с ботами нет переработки а есть лишь выпуск.
Вариант, но плохой и с большими лишними потерями.
Я почему то подумал что на мой коментарий (кроме может быть Нетзари, который человек умный. но упертый не меньше меня причем на противоположном) ответов не будет.
Однако что такое удалось задеть даже у Вас. Интересно…
Еще раз — первый комментарий изначально был продолжением похвал в статье. Хорошая игра куда некоторых подписчитков других игр стоило бы добавить к обоюдной вернее даже тройной(и для подписчиков и для Ив и для «других игр») пользе.
Что еще народ там прочитал — это отдельный вопрос. Интересный кстати не менее остального.
Ребята. давайте жить дружно.
Имелись в виду более другие игры. Которые из за наличия определенного типа игроков сильно пригрывают и для которых удаление этих игроков в космос было бы полезно.
Необходимость «выпускать» или «давить» агрессию говорит скорее о косяках человека. Которому не дали определенных эффективных механизмов в воспитании или который не обладает ими от рождения.