Естественно и я в принципе вижу даже источники. И полностью такие вещи поддерживаю. Хотя многие идеалисты кстати и в этих случаях вполне могут (видел я и такое) кричать --нечестно, вырождение, кризис и много других слов.
Просто это менее заметно потому что в искусстве так всегда кричат.
Надо смотреть общее количество подписчиков ММО. Есть подозрение оно выросло что дало разработчикам гораздо больше способов заработать.
Цены взлетели на все. Я говорю о функциональном удобстве.
Во первых не так уж и на все. Где то рост даже меньше трети. Ну и даже если и так траты на развлечение режутся первыми, а значит снова идем из ставшего «дорогим» стима на оставшийся бесплатным торрент. «Удобнее» это скорее сарказм был. Извиняюсь за некорректную формулировку.
А откуда берут деньги создатели фильмов, книг и сериалов?
Ты так говоришь, будто условия сделки односторонние.
В таких ситуациях бывает еще понятие «сильная сторонв» и «слабая стророна» (например банк-клиент, работодатель-работобратель и т.д.)
И без серьезного внешнего регулирования рассчитывать на добровольную справедливость сделки от сильной стороны не есть правильно. Сейчас мы видим что рынок поменялся и разработчики ММО стали сильной стороной (вернее стали еще более сильной стороной.)
С теми же торрентами я давно уже не развлекаюсь, так как гораздо удобнее купить игру в стим или на гоге, своевременно получая автоматические обновления и установкой в пару кликов без надобности искать нужную версию и так далее.
Я тоже, но когда недавно Стим поднял цены раза в 2-3 оказалось что скачать стало снова удобнее. не говоря уже про фильмы/книги/сериалы в получении которых торренты остаются вне конкуренции пока…
Числа не имеют никакого отношения к справедливости сделки.
А кто сказал что сделки всегда справедливы? Сделки вообще то заключаются ради выгоды, а не справедливости. А ждать справедливости от капиталистических отношений, это как раз и есть глупость.
Никакого идеализма в том что бы набтраться опыта и со временем перестать жрать говно нет.
А это как вообще противоречит моему комментарию? Если можно получить вкусно и бесплатно, то надо получать. Все в рамках все тех же правил.
Так вот, с точки зрения нашего бизнеса, нам нужно получать больше эмоций на единицу времени с наименьшим расходом денег.
В идеале нам желательно вообще ничего не платить, но при этом получать обновления геймплея, а также новые механики, территории, улучшение графики и общей красоты ежедневно.
миллионы посетителей торрентов поддерживают вас обеими руками. И как бы мы к ним ни относились. (я например к ним отношусь, да) это есть. И походу будет.
Так что весь этот идеализм безусловно красив, но ни разу не отражает реальных раскладов. Это капитализм, — на больших объемах производства чего либо всегда будут максимально циничные числа. И чем шире индустрия, тем борьба потребителя и производителя за деньги которые они считают своими будет более циничной и безкомпромисной (смогут заставить платить — заставят, смогут взять бесплатно — возьмут).
а все остальное не более чем красивые слова призванные компенсировать недостаток возможностей (и плач бедных авторов или бедных игроков проходит по одной категории, не буду говорить какой --не люблю мата.)
Ну и да, как налоги, которые обязательны и не дают никаких дополнительных возможностей тем, кто их платит, связаны с экстракторами я тоже не очень понимаю.
ну например при покупке автомобиля с двигателем больше чем сколько то литров покупатель доплачивает в казну определенную сумму. Вещь вроде не обязательная, но все равно считается налогом на роскошь ЕМНИП. так и здесь получается. При переливе СП с помощью удобных механизмов, покупатель доплачивает разработчику определенную сумму.…
Вот, пожалуйста: налог на роскошь с прогрессивной ставкой. Мне как человеку, платящему налоги в реальной реальности, такой подход ближе, чем налог на доходы с высокой фиксированной ставкой
интересная модель отношения к теме.
Даже без привязки к конкретному случаю, вполне может быть использована при оценке систем оплаты игр.
разработчик с точки зрения объективной реальности действительно отрезал себе источник дохода
Не отрезал. а заменил все же. Усыхающий аукцион заменили на разовый плюс при продаже нового дополнения.
Отмена аукциона пару миллионов продаж дополнения точно дала.
Вот то что Близзарды не умеют считать деньги это точно не правда. Умеют, еще как.
Фарм есть, рейды есть, добыча шмота есть, крафт и энчант есть, аукцион есть, прокачка есть, развитие игры есть — дополнениями.
рейдов нет, аукциона уже нет, ПВП и открытого мира нет, населена роботами.
А самое главное игра позволяет играть полностью в одиночку без какого либо ущерба по контенту или интересу. Говорю вам как человек отыгравший в партии минут 30 что ли, за все годы игры (приобрел русскую версию в момент старта).
Механики те же, многие психологические крючки те же.
Это скорее (плохо) говорит о тех ММО имеющих такие же механикичем о том что диабло ММО.
Вообще то это полный сингл, вроде тетриса с возможностью кооператива для желающих. Не более.
что победы, достигнутые за счёт наёмников, имеют свойство оборачиваться пшиком в тот момент, когда наёмникам перестают платить.
В случае паритета сил наемников всегда можно кинуть в прорыв. После чего снова уйти в взаимную оборону, но уже с новыми территориями.
Ну и опять же естественно платит не один кит. Это как бы даже не обсуждается.
Т.е. плексы и система перелива СП это просто 2 канала позволяющие более гибко играть альянсу взамен за приемлемую для одиночного игрока доплату, но умножив на множество игроков, и учитывая что все потоки идут в одну кассу, получаем нехилые суммы в которых один «бездонный кошелек» думаю даже не будет играть роли.
Не то чтобы это нечестно… В общем тут ССП и Близзард играют по границам приемлемого, возможно даже задавая эти границы.
Есть разница между нанял репетитора, чтобы подтянуть знание английского и отвалил разработчику денег, чтобы тот дал возможность печатать и говорить на английском.
Интересно, если крупный альянс скинется и наймет экономиста для оптимизации внутренней экономики это будет черный донат или белый?
Сколько я ни хожу по форумам, ни разу не встречал в БРах упоминаний о том, что, дескать, победа была у нас в кармане, но тут супостат задонатил на плекс и поставил тем самым нас на колени. И упоминаний о чудо-богатырях со 100кк СП, играючи разбивающих целые флоты, тоже не встречал.
Учитывая что ИВ игра коллективная, то варианты «Альянс ХХХ выдал плексы некоторому множеству пилотов и успешно начал войну/переломил ход за счет этой команды/ ...» были или нет? И если «чудо богатыря» заменить на небольшую армию которая за счет того что имела в совокупности намного больше СП чем противники сумела легко победить, то ситуация вроде уже не кажется такой нереалистичной, судя по тому что я знаю.
Т.е. сейчас альянсы смогут вливая деньги (коллективно) увеличивать свой (коллективный) бонус по сравнению с конкурентами. Или нет и я какую то тонкость не понимаю?
После каждого РО все меньше интереса спорить и выражать мнение. Обида усталость накапливается а интерес наоборот теряется. Тем более что это не единственный такой сайт.
И точно после РО надолго пропадает желание выкладывать, что либо свое на такой площадке.
Это вообще основная проблема малой замкнутой группы. А уж при наличии такого легкого способа безнаказанно нагадить тому с кем несогласен как здесь, проблема обостряется в разы и на порядки.
В общем то ее было видно еще после ухода Деквена и пары друидов (давно очень давно). Сейчас мы просто в конце не будем оптимистами — в середине пути.
Разовые сделки это не проблема, подарок там или нет — понять не трудно. Если предварительно некто, с кем вы никогда не списывались, внезапно дарит вам меч — это одно, а если человек, с которым вы играли в клане или часто бегали вместе — другое.
Любую биржу можно замаскировать под разовые сделки.
Включить в клан или побегать вместе после чего совершить сделку тоже не вопрос. Особенно если знаешь с какого момента автоматическая проверка считает что все в порядке. передача голда в ВоВ у эльф торговца идет вообще через набор аукционных сделок на ресурсы.
Вообще, «мне подарил друг меч», это одна из самых частых отмазок.
И наиболее частый вариант обмена в играх по крайне мере на моем опыте.
Просто это менее заметно потому что в искусстве так всегда кричат.
Во первых не так уж и на все. Где то рост даже меньше трети. Ну и даже если и так траты на развлечение режутся первыми, а значит снова идем из ставшего «дорогим» стима на оставшийся бесплатным торрент. «Удобнее» это скорее сарказм был. Извиняюсь за некорректную формулировку.
Это мои проблемы? «Не думаю» ©
классовым врагомконтрагентами в капиталистических сделках.Так что не надо эвфемизмов. Это капитализм и если я могу получить продукт бесплатно я его получу.
И без серьезного внешнего регулирования рассчитывать на добровольную справедливость сделки от сильной стороны не есть правильно. Сейчас мы видим что рынок поменялся и разработчики ММО стали сильной стороной (вернее стали еще более сильной стороной.)
Я тоже, но когда недавно Стим поднял цены раза в 2-3 оказалось что скачать стало снова удобнее. не говоря уже про фильмы/книги/сериалы в получении которых торренты остаются вне конкуренции пока…
А это как вообще противоречит моему комментарию? Если можно получить вкусно и бесплатно, то надо получать. Все в рамках все тех же правил.
Так что весь этот идеализм безусловно красив, но ни разу не отражает реальных раскладов. Это капитализм, — на больших объемах производства чего либо всегда будут максимально циничные числа. И чем шире индустрия, тем борьба потребителя и производителя за деньги которые они считают своими будет более циничной и безкомпромисной (смогут заставить платить — заставят, смогут взять бесплатно — возьмут).
а все остальное не более чем красивые слова призванные компенсировать недостаток возможностей (и плач бедных авторов или бедных игроков проходит по одной категории, не буду говорить какой --не люблю мата.)
Даже без привязки к конкретному случаю, вполне может быть использована при оценке систем оплаты игр.
Отмена аукциона пару миллионов продаж дополнения точно дала.
Вот то что Близзарды не умеют считать деньги это точно не правда. Умеют, еще как.
населена роботами.А самое главное игра позволяет играть полностью в одиночку без какого либо ущерба по контенту или интересу. Говорю вам как человек отыгравший в партии минут 30 что ли, за все годы игры (приобрел русскую версию в момент старта).
Это скорее (плохо) говорит о тех ММО имеющих такие же механикичем о том что диабло ММО.
Вообще то это полный сингл, вроде тетриса с возможностью кооператива для желающих. Не более.
Ну и опять же естественно платит не один кит. Это как бы даже не обсуждается.
Т.е. плексы и система перелива СП это просто 2 канала позволяющие более гибко играть альянсу взамен за приемлемую для одиночного игрока доплату, но умножив на множество игроков, и учитывая что все потоки идут в одну кассу, получаем нехилые суммы в которых один «бездонный кошелек» думаю даже не будет играть роли.
Не то чтобы это нечестно… В общем тут ССП и Близзард играют по границам приемлемого, возможно даже задавая эти границы.
Т.е. сейчас альянсы смогут вливая деньги (коллективно) увеличивать свой (коллективный) бонус по сравнению с конкурентами. Или нет и я какую то тонкость не понимаю?
Как в какой нибудь корейской игре с китами и донатом. Только энергии за рубли не хватает. И будет полный аналог.
Обидаусталость накапливается а интерес наоборот теряется. Тем более что это не единственный такой сайт.И точно после РО надолго пропадает желание выкладывать, что либо свое на такой площадке.
В общем то ее было видно еще после ухода Деквена и пары друидов (давно очень давно). Сейчас мы просто в
концене будем оптимистами — в середине пути.Включить в клан или побегать вместе после чего совершить сделку тоже не вопрос. Особенно если знаешь с какого момента автоматическая проверка считает что все в порядке. передача голда в ВоВ у эльф торговца идет вообще через набор аукционных сделок на ресурсы.
И наиболее частый вариант обмена в играх по крайне мере на моем опыте.