Естественно, как и большинство крайних и и тривиальных решений. Я чисто про законы капитализма в котором они на это имели бы право.
/Хотя допустим корейские разработчики которые затачиваются под особености корейского пинга и системы регитрации пользователей, поступают схожим образом, только там «завяление» зашито в игровой мир/
Тогда просто меняем часть клиентов по географии на часть клиентов ушедших из за пинга.
Уйдут не все. Даже с дальнего востока уйдут не все.
А рассуждения были основаны на том что например для ВоВ в России нет не только серверов но и сотрудников. И тем не менее это никак не мешает ни репутации, ни продажам.
Тогда им бы пришлось заводить сервер в Новосибирске чтобы охватить вторые полстраны
Зачем? Просто выпустить оффициальное предупреждение «по техническим причинам..». Это частная фирма со своим частным делом. Которая имеет в принципе право выбирать клиентов.
Репутация тоже часть бизнеса. Ну и опять же если потеря части клиентов ДВ меньше чем потери (в том числе репутационные — надежность техники и техников тоже играют роль, а падения и время техработ тоже влияютна репутацию у пользователей) от ухудшения жизни остальных, то значит ДВ просто не повезло с расположением. Ничего личного.
В конце концов для сохранения репутации в обсуждаемом случае наиболее простым вариантом будет просто на уровне лицензионного соглашения и проверки IP, отрубить все что дальше Новосибирска «по техническим причинам».
А про нее что нибудь кроме архитектуры и принципов «левелостроения» известно?
Потому что если только архитектура, то Девина права, скорее всего это просто еще самое начало и ждать пока нечего.
У нас почта идет из Китая в Москву и потом только из Москвы во Владивосток.
У нас пакеты сетевого трафика ходят из Владивостока в Москву, потом в Лондон или Франкфурт, а потом в Корею.
И как это изменит если почта будет кроме Москвы заходить еще и в Австрию или Автралию?
Маршрут до прокси будут тянуть те же 2 магистрала и так же через Москву (Где скорее всего стоит Центральный СОРМ, который сложно обойти юридически (но это чисто мои спекулятивные рассуждения)). А от Москвы уже или напрямую или через прокси разницы нет. У ДВ основное время все равно через контингент в столицу, а не от столицы в Люксембург.
Мне пофигу (хотя допустим я гораздо больше буду рад и готов оплатить качественный гарнизон или рейд подземелье, чем отсутствие лагов в ПВП), а вот компания как вы сами говорите выбрала путь именно развития аттракционов. И требовать от нее всего сразу нельзя, а значит лучше пусть в этой игре будут развиты аукционы. а в какойн нибудь линейке EVE — ПВП песочница. Каждому свое.
Так для того чтобы вы отказались от пвп в мире и побежали в загончик, вам достаточно дать ачивоньку
Для того чтобы меня от Ворлд ПВП избавили я готов доплатить. А вот пофанится на БГ в интересный мне момент это можно.
Оу, правда? Wow пошел по пути «атракционов на огороженной территории» лишь с середины лича, когда близард стал activision.
Ну да и получил максимальное количество подписчиков. После отказа от принципов Лича (контент для всех, отказ от навязанных действий и взаимодействий (включая ворлд ПВПВ и проие вещи)) и начался спад.
Если не ошибаюсь, на ЧШ и еще одном сервере, были гильдии, которые и организовывали это w-pvp.
Несколько гильдий на 2 сервера из скольки? А теперь вспомним что самые популярные ПВП сервера вообще однофракционные (т.е. там народ специально собрался так чтобы противоположной фракции не было).
Желающие ворлд ПВП это в общем количестве подписчиков ниже стат погрешности. Так зачем его развивать. Лучше оптимизировать гарнизон или создать новый рейд, который будет гораздо более востребован.
Кстати ЧШ тоже вроде скатывается в однофракционность, хоть и позиционировался как ворлд ПВП.
Уточняю. Не «вообще не нужно» а «не нужно в ВоВ».
В игре нет целей которых можно было бы им достичь, Нет каких то потерь в случае проигрыша.
Поэтому неудивительно что конечные ресурсы идут на более востребованные и развивающие игры вещи.
тех кого не устраивают атракционы ВоВ вообще по идее заинтересовать не может. Там всё — аукционы на достаточно огороженной территории.
Явственное подталкивание к добровольному участию в ПвП, чтобы игрокам далеко не приходилось бегать. Ну и юбилейный баттлграунд в старом Таррен Милле, конечно. Но все это больше напоминает подмигивание — дескать, хотите — пожалуйста, вот оно для вас, не хотите — ну, не обязательно.
Нет ну как отдельный атракцион, где «отцы нагибаторы могут понагибать друг друга» это всегда было. Как и аукцион для финансового ПВП, например.
Но это именно огороженные зоны, которые как я понимаю будут даже на нормал серверах.
Впрочем, я не в обиде, сложно ожидать чего-то иного сразу после выпуска. вот если к субботе не подлатают, будет обидно.
Они еще и тестирвоали это очень немного честно говоря. Так что да ожидаемый бардак.
Ну начали с вводом ЛФГ полетов, потом Шатрат, потом ферма, потом фазирование. В пандах пытались что то вернуть, но в виде атракциона. В ВоД вроде отказались от пандаквестов.
Плюс понижение смысла в ПВП за счет увеличения частоты респа.
Разборки 2х дураков (Гарроша и Вариана) моего персонажа вообще не… волнуют, так скажем… А Гном в Мулгоре — да пусть копает, руды много — в Мулгоре ее хватает. Может кому поможет по пути.
Вспоминаю как мы когда то с дренейкой (у меня таурен) квесты в ледяной короне делали. Это было забавно.
И вообще — вы еще название вспомните про военное ремесло. ;-)
Вопрос к близзам наверно?
Да нет близзы то как раз, обрезая Ворлд ПВП, на него вполне однозначно ответили. А вот зачем это игрокам, которые продолжают плыть против течения?
на пвп серверах есть ГАНК. Я его обожаю, он вносит разнообразие в кач.
Ну разве что в первые пару недель, потом ганкер будет ждать жертву дольше чем ганкать. Да и не однофракционные сервера разве еще остались (а на однофракционных даже и в первое время какой ганк? или замочит зерг или не будет жертв)?
4.
Я сознательно пошел именно на старте аддона за впечатлениями, а то уже давно не лагал =)
/Хотя допустим корейские разработчики которые затачиваются под особености корейского пинга и системы регитрации пользователей, поступают схожим образом, только там «завяление» зашито в игровой мир/
Уйдут не все. Даже с дальнего востока уйдут не все.
А рассуждения были основаны на том что например для ВоВ в России нет не только серверов но и сотрудников. И тем не менее это никак не мешает ни репутации, ни продажам.
В конце концов для сохранения репутации в обсуждаемом случае наиболее простым вариантом будет просто на уровне лицензионного соглашения и проверки IP, отрубить все что дальше Новосибирска «по техническим причинам».
Если будет значит удачный если нет значит нет.
А вообще остров это остров. Небольшой локальный хаб для желающих.
Потому что если только архитектура, то Девина права, скорее всего это просто еще самое начало и ждать пока нечего.
Маршрут до прокси будут тянуть те же 2 магистрала и так же через Москву (Где скорее всего стоит Центральный СОРМ, который сложно обойти юридически (но это чисто мои спекулятивные рассуждения)). А от Москвы уже или напрямую или через прокси разницы нет. У ДВ основное время все равно через контингент в столицу, а не от столицы в Люксембург.
рейдподземелье, чем отсутствие лагов в ПВП), а вот компания как вы сами говорите выбрала путь именно развития аттракционов. И требовать от нее всего сразу нельзя, а значит лучше пусть в этой игре будут развиты аукционы. а в какойн нибудьлинейкеEVE — ПВП песочница. Каждому свое.Ну да и получил максимальное количество подписчиков. После отказа от принципов Лича (контент для всех, отказ от навязанных действий и взаимодействий (включая ворлд ПВПВ и проие вещи)) и начался спад.
Несколько гильдий на 2 сервера из скольки? А теперь вспомним что самые популярные ПВП сервера вообще однофракционные (т.е. там народ специально собрался так чтобы противоположной фракции не было).
Желающие ворлд ПВП это в общем количестве подписчиков ниже стат погрешности. Так зачем его развивать. Лучше оптимизировать гарнизон или создать новый рейд, который будет гораздо более востребован.
Кстати ЧШ тоже вроде скатывается в однофракционность, хоть и позиционировался как ворлд ПВП.
В игре нет целей которых можно было бы им достичь, Нет каких то потерь в случае проигрыша.
Поэтому неудивительно что конечные ресурсы идут на более востребованные и развивающие игры вещи.
тех кого не устраивают атракционы ВоВ вообще по идее заинтересовать не может. Там всё — аукционы на достаточно огороженной территории.
Прокачка альтов наиболее оптимальна в подземельях, что делается не выходя из столицы. на самом деле.
А вот ганк на дейликах. Да возможно. Что кстати объясняет скатывание серверов в однофракционность.
Но это именно огороженные зоны, которые как я понимаю будут даже на нормал серверах.
Они еще и тестирвоали это очень немного честно говоря. Так что да ожидаемый бардак.
ЛФГполетов, потом Шатрат, потом ферма, потом фазирование. В пандах пытались что то вернуть, но в виде атракциона. В ВоД вроде отказались от пандаквестов.Плюс понижение смысла в ПВП за счет увеличения частоты респа.
Вспоминаю как мы когда то с дренейкой (у меня таурен) квесты в ледяной короне делали. Это было забавно.
И вообще — вы еще название вспомните про военное ремесло. ;-)
Да нет близзы то как раз, обрезая Ворлд ПВП, на него вполне однозначно ответили. А вот зачем это игрокам, которые продолжают плыть против течения?
спасибо. Лови плюс.
2. Ну разве что в первые пару недель, потом ганкер будет ждать жертву дольше чем ганкать. Да и не однофракционные сервера разве еще остались (а на однофракционных даже и в первое время какой ганк? или замочит зерг или не будет жертв)?
4. Ну мазохизм тоже уважаемая вещь, да.