Не обязательно.
Например вариант у каждого есть 10 фишек и каждый раунд играется 1 из них.
Вопрос «1 или 0» — меньшинство забирает ставки большинства и делит.
После того как остается 2 человека выигравшим признается собравший большее количество фишек.
или играется 10 раундов потом считаются фишки --максимум=победа.
Можно вводить общение между раундами (между циклами раундов), можно наоборот играть молча. и.т.д.
Или вообще вопрос в виде загадайте цифру (ставки) и тоже поиграть с правилами выигрыша и распределения.
все просто
Немцы могут заблокировать сервера за авторские нарушения, китайцы закрыть хозяина за изобраеия костей, а русские перекрыть доступ к серверам по мотивам… да по любым мотивам.
Многие не воспринимают так эту игру, реально при усреднении выборки это число близко к 40% + погрешность на настроение.
В таких компаниях проведение подобных игр в принципе неэтично Да и этичность участия под вопросом. Т.е. это уже вопрос вне игровых принципов.
Я понимаю, что это нельзя приравнивать к «все для победы», но они близки по смыслу, разве нет?
Нет. В чистом предложенном виде здесь вообще нет вопроса «все для победы» чистая рулетка или манипуляция.
В варианте с цифровыми вопросами и ставками уже можно искать стратегии и разговаривать о их приемлемости.
А смешивать настроение и игру это в принципе плохо.
А в такой игре ответы и вопросы вообще не имеют смысла.
Потому что если играть на выигрыш, то мы заведомо не говорим свое/мнение или правду. Мы играем. Фактически вопрос тут должен быть единственный «Ноль или единица?»
Соответственно если уж как то эту игру хоть как то убирать от чистого рандома, то как раз стоит убирать принцип «теряет все». А дальше сводить игру к ставкам и серии вопросов с нарастающим итогом. Тут хоть можно будет как то делать стратегию игры
хотя все равно вариант мафии получится.
Засмеют. Вот прм счас и засмею.
Корпорация из ВоВ возвращается в ВоВ после вершины в виде замка и осады. Одной.
Сделали понимаешь сервреферст и довольны. Ну реально зачем из ВоВ приходили? Хотя уже почти полугодовой Гаррош, скукота с новым контентом, доделанные квесты и.т.д. Понимаю.
И ваще пвп/впвп корпорация из ВоВ — #битьсялицомобстенупотомучторукнехватает.
Нка трибуналов в других проектах можно смотреть как на «А. Это те трибуналы которым опять в ВоВ стало скучно».
Сам механизм договорной передачи, собственно, существует, что и продемонстрировала гильдия CLIFF, выкупив осадный модуль замка союзников. Дальше уже дело техники — дать доступ к кристаллу и не мешать. Так о чем речь?
Фактически это тоже обход механики. Договорная матч называется.
Нормальная передача по договору в игре по идее должна быть:
1. Вне штурма
2. Без боя.
Что то вроде продажи домов/ферм.
по умолчанию считаем, что ими играют по остаточному принципу, значит они несколько хуже одеты и т.п
Не обязательно — большая гильдия просто будет одевать не «70 а потом остальные игроки» персонажей, а «210 потом остальные игроки». (одевается не 1 перс игрока ПВП отряда а 3).
Т.е. даже с запретом на переход просто вырастет количества гильдейного фарма. Ну и количество ресурсов. И все.
Ну и опять же для многих вместо альта как другой вариант развития появится альт как служебно-боевой персонаж в интересах гильды.
Сейчас в твинкогильдю просто инвайтится основной боевой отряд который и дерется за замок за счет быстрого перехода.
Опять же я видел Ив только глазами авторов, но если сравнивать, то описанное Атроном это что то вроде Гуннов.
Так договориться в общем не самый простой вариант. А если еще и с твинкогильдиями организовать переходы и договоры, то это вообще круть.
Но это не взаимоисключающие варианты. Что мешает и сделать их играбельными и сделать более удобной игру сейчас?
Мои предложения это именно быстрые дополнения, которые позволяют убрать обход механики договорного боя.
И ИМХО это не «выкинуть» это поддержать проявившийся вариант социальности — союз гильдий, да еще и с двух сторон, это в общем то как раз политика, которую многие здесь хотят.
Вернее, иногда кажется, что хотят что то свое путая это свое с политикой.
Ну как вариант. Тогда стоит сделать удобные инструменты передачи (например отменить правило 1гильдия=1 замок + договорные матчи заменить договорными передачами через ГЛ и.т.д.)
А не бороться с природой путем давления на потребителей.
Выходим из игры на пару недель или месяцев — заходим в последнюю секунду перед закрытием — остаемся в числе последних и попавших с списки легенд.
PROFIT
Вот что за советский, в плохом смысле подход к решению проблемы.
Дяденька начальник запрети им а то мне не нравится как они «неэтично» играют.
Ну и дяденька начальник. которому запрет = дополнительной подписке в попытке обойти этот запрет, конечно же радостно запрещает «по просьбам трудящихся».
С остальным спорить не буду, ввиду полного не согласия с «аксиомами» автора. Для мея твинки это исключительно плюс. Любое ограничение подобного рода --зло без вариантов.
Кстати подобные запреты обходятся одеванием второго и третьего персонажа игрока-бойца для твинкогильдии. В ущерб другим согильдяям естественно. Ну и соотвествено более медленному одеванию рядового состава. Что не есть гуд.
Например вариант у каждого есть 10 фишек и каждый раунд играется 1 из них.
Вопрос «1 или 0» — меньшинство забирает ставки большинства и делит.
После того как остается 2 человека выигравшим признается собравший большее количество фишек.
или играется 10 раундов потом считаются фишки --максимум=победа.
Можно вводить общение между раундами (между циклами раундов), можно наоборот играть молча. и.т.д.
Или вообще вопрос в виде загадайте цифру (ставки) и тоже поиграть с правилами выигрыша и распределения.
Что с него взять?
Немцы могут заблокировать сервера за авторские нарушения, китайцы закрыть хозяина за изобраеия костей, а русские перекрыть доступ к серверам по мотивам… да по любым мотивам.
Нет. В чистом предложенном виде здесь вообще нет вопроса «все для победы» чистая рулетка или манипуляция.
В варианте с цифровыми вопросами и ставками уже можно искать стратегии и разговаривать о их приемлемости.
А смешивать настроение и игру это в принципе плохо.
Потому что если играть на выигрыш, то мы заведомо не говорим свое/мнение или правду. Мы играем. Фактически вопрос тут должен быть единственный «Ноль или единица?»
Соответственно если уж как то эту игру хоть как то убирать от чистого рандома, то как раз стоит убирать принцип «теряет все». А дальше сводить игру к ставкам и серии вопросов с нарастающим итогом. Тут хоть можно будет как то делать стратегию игры
хотя все равно вариант мафии получится.
Корпорация из ВоВ возвращается в ВоВ после вершины в виде замка и осады. Одной.
Сделали понимаешь сервреферст и довольны. Ну реально зачем из ВоВ приходили? Хотя уже почти
полугодовой Гаррош, скукота с новым контентом, доделанные квесты и.т.д. Понимаю.И ваще пвп/впвп корпорация из ВоВ — #битьсялицомобстенупотомучторукнехватает.
Нка трибуналов в других проектах можно смотреть как на «А. Это те трибуналы которым опять в ВоВ стало скучно».
Выкупили итем за 30. выиграли. продали за 50 — чем не профит и не смысл игры наемником, например?
Нормальная передача по договору в игре по идее должна быть:
1. Вне штурма
2. Без боя.
Что то вроде продажи домов/ферм.
Т.е. даже с запретом на переход просто вырастет количества гильдейного фарма. Ну и количество ресурсов. И все.
Ну и опять же для многих вместо альта как другой вариант развития появится альт как служебно-боевой персонаж в интересах гильды.
Сейчас в твинкогильдю просто инвайтится основной боевой отряд который и дерется за замок за счет быстрого перехода.
Так договориться в общем не самый простой вариант. А если еще и с твинкогильдиями организовать переходы и договоры, то это вообще круть.
Мои предложения это именно быстрые дополнения, которые позволяют убрать обход механики договорного боя.
И ИМХО это не «выкинуть» это поддержать проявившийся вариант социальности — союз гильдий, да еще и с двух сторон, это в общем то как раз политика, которую многие здесь хотят.
Вернее, иногда кажется, что хотят что то свое путая это свое с политикой.
А не бороться с природой путем давления на потребителей.
PROFIT
Дяденька начальник запрети им а то мне не нравится как они «неэтично» играют.
Ну и дяденька начальник. которому запрет = дополнительной подписке в попытке обойти этот запрет, конечно же радостно запрещает «по просьбам трудящихся».
С остальным спорить не буду, ввиду полного не согласия с «аксиомами» автора. Для мея твинки это исключительно плюс. Любое ограничение подобного рода --зло без вариантов.
Кстати подобные запреты обходятся одеванием второго и третьего персонажа игрока-бойца для твинкогильдии. В ущерб другим согильдяям естественно. Ну и соотвествено более медленному одеванию рядового состава. Что не есть гуд.
Запрет твинков слишком многим испортит игру. А без явного запрета в виде «1 IP-1 персонаж» эту ситуацию не обойти.