У Вас нет. Люди, прожившие там длительное время и привыкшие считать это место своим домом, тем не менее, расстроились. Сам так расстраивался когда-то, когда у нас топ-клан, мимо проходя, отнял клан холл, в котором мы прожили не один месяц. Не приняли правила игры? Возможно. Все равно плохо. История про кланхолл основана, кстати, на реальных событиях, только назад получилось взять не на следующий раз, а через несколько осад. Это было для нас праздником. И не столько потому, что мы вернули себе любимый кланхолл. Мы стали слаженнее и собраннее за это время, и взятие кланхолла послужило этому зримым подтверждением.
Любопытно было бы узнать Ваше мнение по поводу нескольких вопросов. Прошу не торопиться с обвинениями в казуистике. Я ставлю целью выяснить, где Вы проводите границы, и, возможно, помочь Вам самим осознать, где они пролегают. В мои намерения не входит обвинить Вас в аморальности либо иным образом унизить.
Предположим, Вы играли в LineAge2. Воевали ли Вы за замок? Предположим, да.
Первый вопрос. Допустимо ли отнять у другого клана замок? Вопрос второй. Представим ситуацию: у вас клан А отнял захватываемый кланхолл. В следующие осады кланхолла этот кланхолл у клана А отобрал клан Б. Клан Б удерживает кланхолл в следующий раз. На четвертый раз Вы и Ваш клан взяли кланхолл назад.
Этим действием Вы, с огромной долей вероятности, заставили почувствовать себя плохо не одного человека, а десятки людей.
За прошедший месяц они привыкли считать кланхолл своей собственностью и восприняли это тяжело. Вы вывели из их зоны комфорта, заставили в течение следующей недели разрабатывать тактики и доукомплектовывать группы. В следующий раз они наверняка получат кланхолл, который так хотят, назад.
Да, эти люди почувствовали себя плохо в результате Ваших действий. Навредило ли им это?
Есть некоторый зазор между «не навреди» и «я чувствующий человек и благодаря эмпатии чувствую себя плохо, когда от моих действий другой плохо себя чувствует».
Сказанное Вами верно и, как это обычно бывает с верными утверждениями, имеет свои границы применимости. В жизни, как и в игре, развитие невозможно без выхода за зону комфорта. Вместе с этим, конечно, «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит». И грабить, конечно же, нехорошо. Тем более игроков своей фракции.
Во времена правления досточтимой королевы Виктории (а клубы получили популярность там и тогда) среди джентльменов не было принято делать подобные казусы темой заседания клуба. Вовсе наоборот, не было принято обсуждать их в открытую. Джентльмен, пересказывающий события во всех подробностях, сам выглядел не очень-то хорошо.
Джентльмен, возможно, бывший в подпитии, выступил в уличном балагане, ведя беседу на языке приличествующих той компании площадных шуток, не более. По-моему, лучшей реакцией на это было бы игнорирование со стороны общественности, а уж разберутся ли с этим случаем ответственные лица — уже их забота.
«Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень» :)
Да, эти проблемы были у одного человека, а не у некоторого неопределенного количества людей. Хотя некоторое количество включает одного человека и не требует неравенства «строго больше единицы».
Конечно же, смогут фармить ферму, причем, как и предлагали, даже без пугала, просто в уединенных уголках мира. Потому я очень негативно отношусь к аркам и считаю, что даже основные доводы, приведенные в их пользу сотрудниками Mail.ru, проработаны недостаточно хорошо.
Согласен, но с восстановлением очков работы игра более полноценна, чем без них. Без них нельзя сделать почти ничего. Только побегать и посмотреть на мир. У нас люди в клане чуть ли не плакали, потому что не могли на фри акке ничего, даже квест на пета закончить, так как чтобы его помыть, нужны были очки работы, которые к тому времени закончились.
А в ArcheAge по корейской версии Ф2П — нельзя полноценно играть на бесплатном аккаунте. И нельзя просто разрешить регенерацию очков работы в корейской версии. Потому что вот тогда боты смогут фармить абсолютно всё, у них появятся почти неограниченные возможности. Если основную валюту заменить на арки, как на валюту, которая добывается очень ограниченным количеством игровых способов, то это закрывает ботам возможность фармить золото даже при включенной регенерации очков работы. Хотя оставляет открытыми кучу других дырок. Но эту, самую простую и самую заметную — закрывает. И если мы после введения арок убираем восстановление очков работы — то из-за чего, спрашивается, был весь сыр-бор?
Теймуразов упоминал, что одним из основных доводов в пользу системы с арками было то, что можно полноценно играть даже на бесплатном аккаунте. Под «полноценно играть» можно понимать разные вещи, но определенно, игру с отключенными очками работы полноценной назвать нельзя. Так что это Ваше легкое движение рукой убивает один из основных плюсов, которые хоть как-то оправдывали введение схемы монетизации с арками.
Саморегулирование сообщества здесь в некоторой мере подвержено положительной обратной связи. Человек по прочтении может иметь смешанные чувства, выделив в комментарии как положительные, так и отрицательные стороны, но несколько минусов при отсуствии привычки к специальному сознательному усилию, рефлексии, могут повлиять на мнение человека и поспособствовать появлению еще одного минуса. К сожалению, даже такой полузакрытый клуб этому подвержен.
Да, это хороший и важный момент. Для лично меня он полностью оправдывается тем, что ботам меньше пространства для их ботовьей жизнедеятельности. Но, действительно, для этого случая иметь параллельно две системы — на первый взгляд, разумный компромисс. Впрочем, если уж иметь две системы параллельно, то я бы все же предпочел П2П и Ф2П. Хотя корейский Ф2П по факту отличается от П2П незначительно.
Потому что их, серверов, много, почти два десятка. А корейцев мало. Многие полными никогда и не были.
Плюс разработчики снизили темпы добавления нового контента, за исключением косметических изменений, вроде купальников и пегасов.
А всего лишь 4 территории для захвата и отсуствие прочих обещанных изменений не делают игру популярнее. Люди «съедают контент» и не находят целей, которых стоило бы достигать. Да, они могут потратить еще несколько месяцев на то, чтобы лучше одеться, но для многих повышение грейда одежды — средство, а не цель. Постоянные бэттлграунды за несколько месяцев надоедают, недавно введенная «боевая встряска пшеничного поля» вот — отличный источник регулярного веселого пвп для всех желающих. Но одного этого регулярного эвента маловато.
Разработчики задумали очень амбициозную игру, и выпустили ее в сделанном хорошо если на четверть состоянии. В расчете на то, что у них получится проложить рельсы по ходу движения. К сожалению, реальность внесла коррективы, и процесс затормозился. Возможно, с помощью от русских игроков у разработчиков будет достаточно ресурсов для сохранения желаемого темпа разработки.
Как только введут дейли квесты, боты начнут фармить арки нон-стоп. Разработчики это понимают и в интервью заявили, что награду арками хотели давать только за сложные одноразовые квесты.
1. Рис p2w — можно в день поднять 180000 очков работы хорошенько задонатив
Риса в день можно съесть ограниченное количество, кстати, небольшое. То, что можно было с каждого персонажа на аккаунте съесть порцию — признано багом, обещано поправить так быстро, как только возможно.
2. Коровы кругом —
Да, коровы кругом.
3. Большое количество ботов, для них очень легкая схема, убил 100500 мобов — сдал нпс
4. Из-за засилия ботов обесценивание золота
Это уже неправда, недавно на Корее ввели дроп золота в мешочках, которые надо распечатывать. За очки работы. У ботов на фри аккаунтах очки работы не восстанавливаются. Боты сейчас на Корее не золото фармят. Они фармят акхиум. Да, ресурс акхиум обесценивается, но это один из ресурсов, золото завязано не только на него, так что от фарма акхиума золото не обесценивается.
Инфляция на Корее сейчас составляет около 10% по сравнению со стартом. Это приемлемые цифры почти за год со старта.
6. Нет паков — нет пиратства
Опять же, очень слабое представление о реалиях. Сейчас даже на девятом сервере в Корее даже в три часа ночи по корейскому времени можно наткнуться на замес за паки около торгового острова, фулл рейд на фулл рейд. ПВП за паки с головой хватает.
Для пвп нет серьезной мотивации, с РБ падает шмот хуже чем кравтовый.
Иначе был бы убит крафт. Зачем крафтить много месяцев сет, если можно его выбить? Так, собственно, и было в ЛА2. ПВП за интересных РБ, тем не менее, хватает, их фармят по откату, и воюют за них без перерывов. За кракена воюют сутками. Менее интересных, низкоуровневых РБ тоже фармят, так как это источник слез Нуи.
Арки не решали никаких оставшихся проблем, ни малейшей, кроме коров.
И все же корейский Ф2П это большой шаг вперед. Употребление риса ограничено сверху, так что с его помощью получить решительного игрового преимущества в краткосрочной перспективе нельзя (хотя можно, условно говоря, прокачать профессию за полтора месяца вместо двух за счет регулярного употребления риса). У бесплатных аккаунтов нет восстановления очков работы, это затрудняет жизнь ботам; по крайней мере, теперь доступность для игроков контента, связанного с профессиями и крафтом, не будет зависеть от успешности охоты на ботов, так как последние лишаются возможности добывать ресурсы на постоянной основе. А текущая корейская система с выпадением мешочков с золотом, на распечатку которых нужны те же очки работы, затрудняет фарм ботами золота. Остается только фарм акхиума с мобов, насколько мне известно, этот вопрос на Корее еще открыт.
Предположим, Вы играли в LineAge2. Воевали ли Вы за замок? Предположим, да.
Первый вопрос. Допустимо ли отнять у другого клана замок? Вопрос второй. Представим ситуацию: у вас клан А отнял захватываемый кланхолл. В следующие осады кланхолла этот кланхолл у клана А отобрал клан Б. Клан Б удерживает кланхолл в следующий раз. На четвертый раз Вы и Ваш клан взяли кланхолл назад.
Этим действием Вы, с огромной долей вероятности, заставили почувствовать себя плохо не одного человека, а десятки людей.
За прошедший месяц они привыкли считать кланхолл своей собственностью и восприняли это тяжело. Вы вывели из их зоны комфорта, заставили в течение следующей недели разрабатывать тактики и доукомплектовывать группы. В следующий раз они наверняка получат кланхолл, который так хотят, назад.
Да, эти люди почувствовали себя плохо в результате Ваших действий. Навредило ли им это?
Есть некоторый зазор между «не навреди» и «я чувствующий человек и благодаря эмпатии чувствую себя плохо, когда от моих действий другой плохо себя чувствует».
Сказанное Вами верно и, как это обычно бывает с верными утверждениями, имеет свои границы применимости. В жизни, как и в игре, развитие невозможно без выхода за зону комфорта. Вместе с этим, конечно, «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит». И грабить, конечно же, нехорошо. Тем более игроков своей фракции.
Джентльмен, возможно, бывший в подпитии, выступил в уличном балагане, ведя беседу на языке приличествующих той компании площадных шуток, не более. По-моему, лучшей реакцией на это было бы игнорирование со стороны общественности, а уж разберутся ли с этим случаем ответственные лица — уже их забота.
Да, эти проблемы были у одного человека, а не у некоторого неопределенного количества людей. Хотя некоторое количество включает одного человека и не требует неравенства «строго больше единицы».
Зачем ботоводам лишний раз усложнять производственные цепочки?
Плюс разработчики снизили темпы добавления нового контента, за исключением косметических изменений, вроде купальников и пегасов.
А всего лишь 4 территории для захвата и отсуствие прочих обещанных изменений не делают игру популярнее. Люди «съедают контент» и не находят целей, которых стоило бы достигать. Да, они могут потратить еще несколько месяцев на то, чтобы лучше одеться, но для многих повышение грейда одежды — средство, а не цель. Постоянные бэттлграунды за несколько месяцев надоедают, недавно введенная «боевая встряска пшеничного поля» вот — отличный источник регулярного веселого пвп для всех желающих. Но одного этого регулярного эвента маловато.
Разработчики задумали очень амбициозную игру, и выпустили ее в сделанном хорошо если на четверть состоянии. В расчете на то, что у них получится проложить рельсы по ходу движения. К сожалению, реальность внесла коррективы, и процесс затормозился. Возможно, с помощью от русских игроков у разработчиков будет достаточно ресурсов для сохранения желаемого темпа разработки.
Да, коровы кругом.
Это уже неправда, недавно на Корее ввели дроп золота в мешочках, которые надо распечатывать. За очки работы. У ботов на фри аккаунтах очки работы не восстанавливаются. Боты сейчас на Корее не золото фармят. Они фармят акхиум. Да, ресурс акхиум обесценивается, но это один из ресурсов, золото завязано не только на него, так что от фарма акхиума золото не обесценивается.
Инфляция на Корее сейчас составляет около 10% по сравнению со стартом. Это приемлемые цифры почти за год со старта.
Опять же, очень слабое представление о реалиях. Сейчас даже на девятом сервере в Корее даже в три часа ночи по корейскому времени можно наткнуться на замес за паки около торгового острова, фулл рейд на фулл рейд. ПВП за паки с головой хватает.
Иначе был бы убит крафт. Зачем крафтить много месяцев сет, если можно его выбить? Так, собственно, и было в ЛА2. ПВП за интересных РБ, тем не менее, хватает, их фармят по откату, и воюют за них без перерывов. За кракена воюют сутками. Менее интересных, низкоуровневых РБ тоже фармят, так как это источник слез Нуи.
Арки не решали никаких оставшихся проблем, ни малейшей, кроме коров.