Новая система развития баттлфреймов

Firefall: Новая система развития персонажа

От переводчика: Требуется немалое мужество, чтобы признать свои ошибки. Особенно, когда игра уже на стадии закрытого бета-теста.

Именно так и поступили разработчики Firefall. Второй раз. Все в той же системе развития персонажа. Не побоясь признать неудачу и ошибки. В результате, в давно обещаном «знаковом» патче, назначеном на 22 марта, мы получим не только новую систему крафта (настоящую, вместо поставленной ране заглушки), но и заново ОЧЕНЬ сильно переработанную систему развития персонажа.

Ниже Вы можете прочитать перевод девблога, посвященный этим изменениям:


Читать дальше →

Сага The Longest Journey продолжается

Оригинал новости

Рагнар Торнквист, продолжая занимать консультационную должность в проекте The Secret World, занимает руководящую позицию в анонсированном этой же новостью продолжении саги The Longest Journey (игры The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey).

Новая игра будет называться Dreamfall Chapters.

P.S. В The Secret World была одна действительно великолепная часть — сюжет и бэкграунд. По сути, это были части однопользовательской игры, за которую напрямую и отвечал Торнквист. И мне кажется (и, честно говоря, надеется) что именно при создании синглплеерной игры он снова не подведет и предоставит шедевр.

Ева вечна

Всего-навсего лучший ролик про Eve-online.


Тем, кто видел — лишний раз вспомнить и удариться в ностальгию.

Тем, кто не видел — этот ролик привел в игру огромное количество людей в 2005 году.

Приятного просмотра!

Мы не герои, герои не мы (часть 1)

Зеркало для героя: Мы не герои, герои не мы (часть 1)

“Герой %username%, ты снова спас нас…” © везде

Как часто мы ощущаем себя героями в компьютерных играх? Как часто нам доводится почувствовать, что мы действительно совершили что-то значимое, что-то существенное, что-то героическое?

В синглплеерных играх все достаточно просто. Действительно хорошие игры часто предлагают высокий уровень «вживания» в персонажа, сопереживания ему, чувство соучастия происходящим событиям. И, совершая нечто действительно важное, нам дается возможность принять часть героического облика героя на себя. Не все сингплеерные игры дают такую возможность, но многие.

А вот с ММО играми все несколько не так.

Читать дальше →
  • 1
  • 2