-
23 ноября 2016
- 23 ноября 2016, 14:14 StarGuardian оценил комментарий к заметке Как и было запланировано разработчиками
-
23 ноября 2016, 09:50
StarGuardian
прокомментировал заметку
"Конец корейского рынка MMO": не жалко
Revelation может быть?
- 23 ноября 2016, 09:18 StarGuardian оценил комментарий к заметке Как и было запланировано разработчиками
-
22 ноября 2016
-
22 ноября 2016, 20:41
StarGuardian
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
Ну насчет рейдов — начинали легион мы с Изумрудным Кошмаром. В 7.1 добавили Испытание доблести, еще ожидается Цитадель Ночи. Локальные квесты — они вот именно что почти как дейлики. Во-первых...
-
22 ноября 2016, 18:06
StarGuardian
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
Если не ошибаюсь, именно после 1.2 многие приняли решение покинуть игру.
-
22 ноября 2016, 15:07
StarGuardian
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
1. Отказ от большого количества обязательных дейликов (ошибка Пандарии). 2. Отказ от замыкания большого пласта игры на персональный инстанс (гарнизон) — ошибка Дренора 3. Возврат ценности...
-
22 ноября 2016, 14:38
StarGuardian
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
Пандария вообще вызвала много споров. Но разработчики сделали выводы и на данном этапе (Легион) многие ошибки Пандарии и Дренора учтены и исправлены.
- 22 ноября 2016, 14:32 StarGuardian оценил комментарий к заметке Как и было запланировано разработчиками
-
22 ноября 2016, 13:58
StarGuardian
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
Вот знаешь, Ат, в WoW уже давно все сведено к квестам, дейликам и разнообразнейшим аттракционам. Однако, WoW не вызывает негатива, скорее наоборот — ощущение приятного геймплея, потому что там нет...
-
22 ноября 2016, 13:51
StarGuardian
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
1.2 — это то в котором ввели кошельки вместо лута? Согласен, тоже нехорошее обновление было. Но 3.0 с ним вполне может конкурировать по крайней мере в части мирной фермерской жизни.
- 22 ноября 2016, 13:45 StarGuardian оценил комментарий к заметке Как и было запланировано разработчиками
- 22 ноября 2016, 10:46 StarGuardian оценил заметку Миссия по спасению игрока в Elite Dangerous длилась 48 часов
-
22 ноября 2016, 10:44
StarGuardian
прокомментировал заметку
Как и было запланировано разработчиками
Вообще 3.0 — это революция в её худшем облике, по принципу «разрушить все, построить что получится». Не знаю что там поменялось в других аспектах, но фермерство убито напрочь. Во-первых, для...
-
23 мая 2016
- 23 мая 2016, 09:26 StarGuardian оценил комментарий к заметке Circle of Life: система торговли
-
23 мая 2016, 09:25
StarGuardian
прокомментировал заметку
Circle of Life: система торговли
Не могу ответить с полной уверенностью. Когда я играла в EVE, там были общие контракты, без возможности их «застолбить» для себя. В EVE еще есть персональные контракты, то есть можно дать контракт...
- 23 мая 2016, 09:23 StarGuardian оценил комментарий к заметке Circle of Life: система торговли
-
19 мая 2016
- 19 мая 2016, 12:57 StarGuardian оценил заметку Встретимся на Марсе… если захочешь
- 19 мая 2016, 12:01 StarGuardian оценил комментарий к заметке Игроки, Экосистемы и Пищевые Цепочки
-
19 мая 2016, 11:59
StarGuardian
прокомментировал заметку
Игроки, Экосистемы и Пищевые Цепочки
А вот попытка ответить на хамство кулаками — на правонарушение уже тянет. Да, но в реальной жизни сама возможность получить по фейсу за свои слова заставляет выбирать их аккуратнее. А онлайн...
-
19 мая 2016, 06:19
StarGuardian
прокомментировал заметку
Игроки, Экосистемы и Пищевые Цепочки
Мне кажется проблема несколько глубже, чем просто миллион бабушек. Если говорить о создании иллюзии полноценного мира, то он должен быть в первую очередь устойчивым. Ни для кого не секрет,...