Статья действительно увлекательная. Перед прочтением зашел взглянуть, что за игра в целом — ничего впечатляющего не увидел, но после прочтения твоего эпоса прям загорелся желанием попробовать. Это круто, когда статья доносит настоящие эмоции от проекта. Спасибо!
просьба размещать материалы, не являющиеся оригиналами, в виде заметок-ссылок
Прошу прощения, хотел везде успеть) Наверно зря. Сначала здесь опубликовал, через пол часика у себя тоже опубликовал. Обещаю больше так не делать, либо здесь, либо там писать буду.
И это значит, что я окажусь в точно таких же условиях, как и другие игроки, не заплатившие не копейки.
Не вижу проблемы в этом сравнении. Вместе с пакетом, ты получаешь возможность раньше всех попасть в игру, попытаться повлиять на ход разработки и при запуске игры у тебя будет двое суток, что бы выбрать понравившийся участок. И это только часть цены. Другая часть платится за множество игровых бонусов вроде костюмов, флагов и т.д. После релиза у тебя их никто не заберет, если захотят такие же придется платить в магазин, который наверняка будет в FTP. В GW2 нету магазина, зато подобные пакеты продаются постоянно. Так, что условия не будут такими же после релиза, преимущество останется на стороне купивших пакет.
Возможно ты прав и с коллекционкой сравнивать не совсем корректно. Хотя если взять делюкс WoW за 48$ или GW2 за 82$, то я не вижу особой разницы. Во всех случаях предлагается скачать игру и получить бонусы. Когда игра выйдет вместо этого предложения будет другое предложение, по более низкой цене.
Мы платим не только за ранний доступ, но и за игровые бонусы. Чем отличается коллекционная игра от бесплатной? По мимо того, что нужно платить за саму игру. Бонусами. Именно за их счет и живут FTP. Поэтому я и сравниваю её с коллекционной версией.
Ну судя по тому, что эта игра позволит проявлять креатив строителя и возможно в будущем разработчика, это хороший повод расширить горизонты за пределами WoW.
Landmark это разносторонняя игра. Не следует думать, что все будут создавать одинаковые сооружения.Например дядя Петя потратит 3 часа на создание уникальной колонны. Затем выставит ее в Player Studio, а дядя Коля будет строить свою хижину и ему очень понравится колонна дяди Пети. Что бы не трать время на разработку одной небольшой детали, а сразу перейти к глобальной стройке он сможет воспользоваться Player Studio.
Что касается непосредственно строительства EQN. Мы ничего об этом не знаем. Единственная правда, заключается в том, что глупо использовать старый геймплей, типа фазирования, когда у тебя воксельный мир. Так, что тут думаю нас будет ждать сюрприз.
Последние, SOE упоминало, что будут конкурсы с четко заданными требованиями. Прошедшие их мастеров работы появятся в EQN. Так же упоминалось, что игроки не будут сами платить за свой контент в EQN. Не хочется спекулировать и спорить, но я кое что еще напишу, чуть позже.
Landmark отдельная игра. Т.е., есть вероятность, что кто-то именно в ней заинтересуется в строениях из Player Studio. Плюс конкурсы проводимые SOE, так же будут связаны с Player Studio.
Хехе, где такое было? Ссылку в студию. Насколько я помню нигде такое не упоминалось. Говорили, что лишь часть работ из тех которые участвуют в конкурсе, смогут пройти в EQN. О трансфере работ в EQN ни слова не сказали.
Изменять будет можно, но не посредством инструментов из Landmark. И строить, где угодно, что угодно тоже будет нельзя.
В этом смысле я думаю EQN будет напоминать фазирование в WoW. Т.е. поделал квестики, по собирал ресурсы и опа, вокруг палаточного городка деревянные стены.
Marvel Herouse FTP
И там, и там продают игровые предметы, скины и т.п. Жанр игр только разный. В чем принципиальная разница?
Не вижу проблемы в этом сравнении. Вместе с пакетом, ты получаешь возможность раньше всех попасть в игру, попытаться повлиять на ход разработки и при запуске игры у тебя будет двое суток, что бы выбрать понравившийся участок. И это только часть цены. Другая часть платится за множество игровых бонусов вроде костюмов, флагов и т.д. После релиза у тебя их никто не заберет, если захотят такие же придется платить в магазин, который наверняка будет в FTP. В GW2 нету магазина, зато подобные пакеты продаются постоянно. Так, что условия не будут такими же после релиза, преимущество останется на стороне купивших пакет.
Возможно ты прав и с коллекционкой сравнивать не совсем корректно. Хотя если взять делюкс WoW за 48$ или GW2 за 82$, то я не вижу особой разницы. Во всех случаях предлагается скачать игру и получить бонусы. Когда игра выйдет вместо этого предложения будет другое предложение, по более низкой цене.
Мы платим не только за ранний доступ, но и за игровые бонусы. Чем отличается коллекционная игра от бесплатной? По мимо того, что нужно платить за саму игру. Бонусами. Именно за их счет и живут FTP. Поэтому я и сравниваю её с коллекционной версией.
Что касается непосредственно строительства EQN. Мы ничего об этом не знаем. Единственная правда, заключается в том, что глупо использовать старый геймплей, типа фазирования, когда у тебя воксельный мир. Так, что тут думаю нас будет ждать сюрприз.
Последние, SOE упоминало, что будут конкурсы с четко заданными требованиями. Прошедшие их мастеров работы появятся в EQN. Так же упоминалось, что игроки не будут сами платить за свой контент в EQN. Не хочется спекулировать и спорить, но я кое что еще напишу, чуть позже.
В этом смысле я думаю EQN будет напоминать фазирование в WoW. Т.е. поделал квестики, по собирал ресурсы и опа, вокруг палаточного городка деревянные стены.