С другой стороны, у ССР не было иного выхода при внедрении «экстракторов».
Внедрение экстракторов иным способом, например, просто за игровую валюту (ISK) — это лишило бы ССР доходов от вновь прибывших игроков.
Т.е. у новичка появился бы выбор:
1. «качать» персонажа, покупая plex
2.… или накупить экстракторов у игроков за ISK.
«Мало» это значит, не хватит для создания и поддержания, например, бренда средней российской компании. А ведь сср глобальная компания и конкурировать за ресурсы ей приходиться непосредственно с близами и им подобными.
Считаю, что заявленную аудиторию EvE нужно сильно дисконтировать ибо на один аккаунт может приходиться до трех ежемесячных оплат в сегодняшних реалиях. Кроме того, игра «располагает» к созданию «твинков».
Аудитория WoW 8 300 000, аудитория EvE 50 000. Очевидно, что «положительный эффект от масштаба» у близов на порядок выше. Да и доля рынка менее 1 % это не ниша, это с финансовой точки зрения провал.
хотелось бы понять, почему вы решили, что жизнь CCP в опасности.
— Я знаю правду, — он сказал,
— Сдержите бег коней!
Нам не пройти за перевал,
Здесь горы нас сильней!
Я знаю правду, — он сказал.
— Пройдет немного дней:
Нас встретит стрел визжащий вал
И зарево огней…
=)
Вообще, это мои домыслы, ибо информации мало.
Но, бюджет в $ 20 млн. это очень мало. Сложно выкроить на НИОКР и рекламу. Доверие инвесторов не бесконечно.
Сравнивая с WoW, например. Слишком уж узкая ниша, малочисленное сообщество и динамика… Было бы интересно увидеть Ваш комментарий. Последний P&L, который я видел — от 2012 года.
PS Есть еще возможность создать независимый рейтинг надежности производителей игр. Рейтинг может формироваться методом экспертных оценок.
Глядя на рейтинг, рядовой пользователь может заранее сделать вывод, собираясь в тот или иной проект, например, столкнется он с магазином или нет.
Есть такая экономическая модель — рынки с асимметрией информации. Один из выводов, к которому пришли авторы модели — подобные рынки могут «схлопываться», т.е. исчезать. Возможно, тенденцию может переломить регулирование. Очевидно, что производители игр злоупотребляют своим положением.
Из моих больших надежд — CCP c обновлённой версией Dust 514 — Project Legion. Надеюсь, аркада привлечет поклонников и позволит CCP выжить. Вообще, все это печально, ибо индустрия превращается в пустыню.
Потому что таким мошенничеством занимаются все локализаторы.
Причина, думаю, в бесправности комьюнити, в нежелании свои права защищать.
Люди слишком привыкли к бесправности… 300 лет монголов, потом 300 лет Романовского крепостничества, затем советы, 37 год и лихие 90-ые. Откуда взяться свободе? Всех у кого, кроме единственной мысли — выжить, что-либо в голове было, в лучшем случае сажали на «философские пароходы».
Не совсем соглашусь по банальной причине наличия «пользовательского соглашения»
сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
ст 168 ГК РФ
нарушается же ст. 159 УК
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
Майл в проекте АА переживает первый кризис и, объединяя сервера, пытается подзаработать перед «зимними каникулами».
Компания Mail.ru Group сообщила о продаже 100% компании HeadHunter (сайт поиска работы hh.ru) за 9,85 млрд рублей консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал». В 2013 году выручка HeadHunter составила 2,8 млрд рублей, а EBITDA — 1,4 млрд рублей. За первые 9 месяцев 2014 года выручка и EBITDA составили 2,3 млрд рублей и 1,2 млрд рублей, соответственно.
EBITDA = прибыль
Мыло ру — с финансовой точки зрения, очень успешная компания. Но эта успешность основана на поглощениях и последующих перепродажах проектов. Очень агрессивные ребята, в России это означает еще и давление на компанию жертву всеми возможными способами.
От неучастия в начинаниях, пора переходить к неучастии в сделках с некоторыми издателями. Это не просто инициатива мыльных компаний — это бизнес модель. Если она не будет работать — подобные издатели просто уйдут из отрасли, конкуренция снизится, появится место для более чистоплотных.
Потому, что новые условия тебе выдвигают после заключения сделки.
Приходишь в магазин, оплатил покупку — на выходе охранник останавливает: гражданин, оплатите второй раз, пожалуйста. Оплатил второй раз? — подходит третий охранник… Извините за аналогии.
Вторая и третья оплаты у mail.ru будут выглядеть, как «новые возможности». Но без «новых возможностей» твой персонаж становится неконкурентоспособен. В результате, твой изначальный платеж дефлируется или фактически обнуляется — соревноваться полноценно ты не можешь.
1. Очевидно, что чем больше человек проводит времени в игре, чем больше вкладывает усилий в развитие ее мира — тем более он зависим от владельца сервиса. Т.е. владелец сервиса (Innova Systems, mail.ru, CCP,Blizzard … ets) имеет неограниченную власть над игроками (paywall, например).
2. Очевидно, что используя эту власть недобросовестно — он разрушает доверие к себе, к своему бренду.
3. Очевидно, стоимость бренда какой-нибудь Маня Systems или Маня.ру пренебрежительно мала по отношению к стоимости бренда Blizzard или ССP, ибо сменить вывеску для Мани не стоит ничего.
Вывод. Оптимальная стратегия извлечения прибыли для Маня Systems и им подобных — использовать наиболее жесткие практики для извлечения прибыли в краткосрочном периоде, чего Blizzard, очевидно, позволить себе не может. Отдайте Мане идеальную ИГРУ, что она с ней сделает?
Так что же заставляет нас из проекта в проект наступать на те же грабли? Почему комьюнити никак не может выработать иммунитета к мошенничеству?
Очень интересно, хотелось бы больше примеров применения.
А экстракторы, для ССР — это недополученный доход. Т.е. игроки, которые вкачают скилы эксктрактором не купят плекс.
С другой стороны, у ССР не было иного выхода при внедрении «экстракторов».
Внедрение экстракторов иным способом, например, просто за игровую валюту (ISK) — это лишило бы ССР доходов от вновь прибывших игроков.
Т.е. у новичка появился бы выбор:
1. «качать» персонажа, покупая plex
2.… или накупить экстракторов у игроков за ISK.
вот последние данные, но это «творчество» финансистов. Мнение инсайдера было бы очень ценно.
— Я знаю правду, — он сказал,
— Сдержите бег коней!
Нам не пройти за перевал,
Здесь горы нас сильней!
Я знаю правду, — он сказал.
— Пройдет немного дней:
Нас встретит стрел визжащий вал
И зарево огней…
=)
Вообще, это мои домыслы, ибо информации мало.
Но, бюджет в $ 20 млн. это очень мало. Сложно выкроить на НИОКР и рекламу. Доверие инвесторов не бесконечно.
Глядя на рейтинг, рядовой пользователь может заранее сделать вывод, собираясь в тот или иной проект, например, столкнется он с магазином или нет.
Из моих больших надежд — CCP c обновлённой версией Dust 514 — Project Legion. Надеюсь, аркада привлечет поклонников и позволит CCP выжить. Вообще, все это печально, ибо индустрия превращается в пустыню.
Люди слишком привыкли к бесправности… 300 лет монголов, потом 300 лет Романовского крепостничества, затем советы, 37 год и лихие 90-ые. Откуда взяться свободе? Всех у кого, кроме единственной мысли — выжить, что-либо в голове было, в лучшем случае сажали на «философские пароходы».
ст 168 ГК РФ
нарушается же ст. 159 УК
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
Компания Mail.ru Group сообщила о продаже 100% компании HeadHunter (сайт поиска работы hh.ru) за 9,85 млрд рублей консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал». В 2013 году выручка HeadHunter составила 2,8 млрд рублей, а EBITDA — 1,4 млрд рублей. За первые 9 месяцев 2014 года выручка и EBITDA составили 2,3 млрд рублей и 1,2 млрд рублей, соответственно.
EBITDA = прибыль
Мыло ру — с финансовой точки зрения, очень успешная компания. Но эта успешность основана на поглощениях и последующих перепродажах проектов. Очень агрессивные ребята, в России это означает еще и давление на компанию жертву всеми возможными способами.
Приходишь в магазин, оплатил покупку — на выходе охранник останавливает: гражданин, оплатите второй раз, пожалуйста. Оплатил второй раз? — подходит третий охранник… Извините за аналогии.
Вторая и третья оплаты у mail.ru будут выглядеть, как «новые возможности». Но без «новых возможностей» твой персонаж становится неконкурентоспособен. В результате, твой изначальный платеж дефлируется или фактически обнуляется — соревноваться полноценно ты не можешь.
1. Очевидно, что чем больше человек проводит времени в игре, чем больше вкладывает усилий в развитие ее мира — тем более он зависим от владельца сервиса. Т.е. владелец сервиса (Innova Systems, mail.ru, CCP,Blizzard … ets) имеет неограниченную власть над игроками (paywall, например).
2. Очевидно, что используя эту власть недобросовестно — он разрушает доверие к себе, к своему бренду.
3. Очевидно, стоимость бренда какой-нибудь Маня Systems или Маня.ру пренебрежительно мала по отношению к стоимости бренда Blizzard или ССP, ибо сменить вывеску для Мани не стоит ничего.
Вывод. Оптимальная стратегия извлечения прибыли для Маня Systems и им подобных — использовать наиболее жесткие практики для извлечения прибыли в краткосрочном периоде, чего Blizzard, очевидно, позволить себе не может. Отдайте Мане идеальную ИГРУ, что она с ней сделает?
Так что же заставляет нас из проекта в проект наступать на те же грабли? Почему комьюнити никак не может выработать иммунитета к мошенничеству?